Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему когда заводишь машину выключается магнитола

Почему когда заводишь машину выключается магнитола

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно.
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Ларёк

5 Темы27 ОтветовПоследнее: Щётки и ступичные ко …

от ANDREY 6 года 5 мес. назад

(available for sale)

64 Темы514 ОтветовПоследнее: Шины летние Pirelli …

от Kuzma 3 нед. 1 день назад

15 Темы69 ОтветовПоследнее: Поддон картера для V …

от ANDREY 5 года 5 мес. назад

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Читать еще:  Газовый двигатель ямз что это

Партнёры

5 Темы26 ОтветовПоследнее: ILUMINOUS Video Prod …

от Kuzma 1 нед. 22 мин. назад

14 Темы17 ОтветовПоследнее: НЕЗАВИСИМОСТЬ VOLVO …

от Kuzma 4 года 11 мес. назад

11 Темы188 ОтветовПоследнее: Автосервис РУСВОЛЬВО

от ANDREY 4 года 4 мес. назад

1 Темы4 ОтветовПоследнее: РАЗБОРЫ ДЛЯ ВОЛЬВО

от ANDREY 8 года 7 мес. назад

8 Темы33 ОтветовПоследнее: НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРОГРА …

от Kuzma 7 года 4 мес. назад

2 Темы3 ОтветовПоследнее: Чёрный список АЗС

от Dr. Dre 9 года 7 мес. назад

1 Темы0 ОтветовПоследнее: Телефоны ГИБДД

от Kuzma 9 года 5 мес. назад

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

О форуме Вольво

от Kuzma 3 года 5 мес. назад

(maxims, codex, policy of truth)

4 Темы32 ОтветовПоследнее: Форум Volvo4me

от Kuzma 3 года 5 мес. назад

15 Темы119 ОтветовПоследнее: Поздравляем АНДРЕЯ ( …

от Kuzma 4 года 3 дн. назад

Личности Вольво / Personality Volvo(1/6)

4 Темы40 ОтветовПоследнее: Стена славы Volvo

от Kuzma 6 года 3 мес. назад

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.


Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

ну магнитола такая. у меня начинает проигрываться с той же секунды на которой отрубился. Не хватает наверно напряжения. Конденсатор или сильный акум и генератор должны решить проблему

У меня заикаться магнитола начинает только в сильные холода, когда аккумулятор сильно подсаживается из-за морозов, да еще стартер просаживает напряжение. Летом никакого заикания.

+1
мне думается, что летом все должно быть норм. причем у меня уже третья голова в этой машине. не замечено такого ни на одной. были pioneer 5100ub, clarion dxz585, теперь blaupunkt bremen mp76. Просадка только в лютые морозы, когда и движка с первого раза может не завестись. а летом все нормуль.

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

При работе на средней громкости обычной магнитолы ток потребления ничтожный, и разницы в запитке нет. При большом количестве аудиокомпонетнов и высокой громкости (выходной мощности) запитывать надо толко от АКБ «толстым» проводом.

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

Уточняю. У меня все запитано от аккумулятора напрямую проводом 4гейч. Встроенный усилитель ГУ отключен. Магнитола — Blaupunkt bremen mp76. Делала вкл/выкл только в морозы 30-35, после ночи на открытой стоянке. в таких условиях, насколько я понимаю — просадка — явление нормальное. Аккумулятор Mutlu Evolution 62Ah (красный). Есть конденсатор на полфарада DLS

3 тыр). магнитола панасоник.

AlVM,Можно конечно и так. Но не проще найти причину?
У меня магнитола отключается при заводке только зимой — когда из-за морозов аккумулятор снижает емкость.
Или когда аккумулятор сильно подсевший. При этом магнитола сидит на штатной проводке, а акустика от внешнего усилка.
Так что думаю — попробуйте зарядить аккумулятор на зарядном отдельно от машины, если после этого тоже самое будет, то замерьте ток утечки в выключенном состоянии — может кто-то у ВАС сильно потребляет ток.

Да нет, не думаю, даже после длительной езды по трассе с нормальной скоростью, после краткосрочной остановке — тоже самое. Аккумулятор новый, стоковый. Я так думаю — это из за тандема стартер+ЭУР.

air-safin,У Вас часом не ксенон стоял в фарах? )))
Вообще-то при нормальном аккумуляторе и нормальном (в котором не зажали денег на элементах схемы) блоке питании магнитолы не должна отключатся магнитола.

Почему тогда у многих отключается? Вроде у меня и подключение правильное, и аккумулятор новый, и голова неплохая, а вот не работает.

Конденсатор не нашел, буду ставить небольшой аккумулятор на 12 вольт и 3-5 а/ч подключенный через 10 амперный диод.

болёдя,Тут поможет только вскрытие.
Снимите динамик. Посмотрите на провода. Заизолируйте что нужно. Еще учтите, что на стекле клееночка приклеена не просто так. По ней водичка со стекла стекает. Так что водичка дополнительно может способствовать замыканию и гниению контактов (у меня установщики один разъем на динамике не совсем качественно термоусадкой заизолировали — итог отгнил контакт. )

Читать еще:  Шумовые характеристики по мощности двигателя

так за это время небыло дождей. этот вариант отпадает. И спасибо за клееночку.

Gorinich, Да. и треск — электродвигатель стеклоподъемника какой? Щеточный. Искра по щеткам бежит — помеха появляется. [/QUOTE]

Треск не в электродвигателе стеклоподъемника, а при включеной магнетоле треск в динамике звучит при заводке авто. Вот и получается мистика какая то, что как может треск в динамиках связан с кнопкой стеклоподъемника не пойму.

Я знаю 100% вариант лечения этой проблемы. Сначала заводим машину потом включаем музыку :biggrin:

+1:snicker: Абсолютно не напрягает, если сначала включено ГУ и тока потом ключ на стартер, гаснет ГУ на пару сек. и вуаля. Помоему всё логично. Кому как:dirol:

Doc 1977, можно и дешевле найти, в ЧипДипе цены диковатые.

А с аккумулятором не все так просто. Герметичные свинцовокислые аккумуляторы требуют ограничения напряжения при зарядке на уровне 12,7 вольта и контроль зарядного тока, а иначе — неконтролируемое увеличение тока приведет к закипанию и вздутию-взрыву со всеми вытекающими последствиями. Напряжение бортовой сети «Калины» с исправным электрооборудованием при заведенном двигателе колеблется в пределах 13,9 — 14,3 вольта. Даже если учесть падение напряжения на диоде, на аккуме будет слишком много. А изобретать специальные цепочки контроля заряда для такой приблуды уже не оправдано.

Можно попробовать включить последоватеьно в цепь питания ГУ мощный диод с прямым током ампер 15, после него кондёр-электролит эдак на 20000Мкф. Диод не даст разрядиться конденсатору вследствие очень малых обратных токов, а заряда электролита дожно хватить на мгновения пуска стартера. Думаю так. Если уж невмоготу- можно поэкспериментировать, если времени не жалко, хуже от этого не будет.

Зачем такие сложности? Нужно просто переподключить питание магнитолы (1 провод 🙂 ). Не более того. Если в идеале,то +12 взять с аккума. Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.

Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

Ну,может быть для магнитолы критично снижение напряжения именно на БАТ-проводе,а просадка на АСС не влияет.
Именно так. Уровень напряжения на АСС для магнитолы менее критичен. Отслеживается именно сила — V-Batt, как основное питание, а АСС — по сути только управление.

Пробовал или теория ? Не поможет. Просадка все равно будет и на эту просадку отреагирует нормальная магнитола. Если с магнитолой все в порядке,то настройки не сбросятся.

Делаю так всегда, когда просит владелец. Если не критично,то использую штатные провода. Пионер,Алпайн,Накамичи. нормальные магнитолы? Так вот — с ними все нормально. На полностью заряженном аккуме напряжение не проседает более 1-1,5 вольт (посмотрите диапазон рабочих напряжений на магнитоле 🙂 ). Конечно, если аккум убитый,то напряжение на нем проседает сильнее, и то, скажется это только в холодный период времени (возможны отключения магнитолы).

Добавлено через 6 минут
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

На замке зажигания (силовой +12) проседает не более 1-1,5в. Это не критично. Есть еще провода,которые идут напрямую от аккмулятора — посмотрите по схеме. Повторюсь еще раз — протяните 12в от аккумулятора (только нормальный провод — по толщине как минимум 12в на замке зажигания) и обеспечте надежный «минус» и на нормальном аккуме (при исправной магнитоле) у вас ничего не будет отключаться.

Добавлено через 2 минуты
Для неверующих могу продемонстрировать (завтра), если скажете как сюда вставить видео.

Магнитолы с выдвижным экраном и при запуске двигателя экран не тухнет ?
Не верю.
Цитата:

Речь про однодиновые магнитолы. На этих проверять не доводилось — но тут и без проверок ясно,что будет срабатывать защита — слишком большое потребление магнитолы (привод,проц,экран. )

Смотришь нормальным прибором ? Той же цешкой стрелочной ?
Не верю.

Нет, пользуюсь только цифровыми — стрелочный не успевает фиксировать все,что мне необходимо (плюс необходимо более бережное отношение к прибору).
Сегодня замерял на своей Калине (владею две недели) — на замке напряжение проседает на 1,5-2,3в. На аккуме на 0,8-1,7в. Но тут необходимо сделать оговорку — немаловажный фактор,как заводится машина (насколько легко),как долго крутит стартер. Если двигатель запускается в пределах 0,5-1сек,то и напряжение практически не проседает. Напряжение полностью заряженного аккума 12,4-12,6в.

LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.

Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.

Сегодня более детально занялся эти вопросом 🙂 поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 — все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) — также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) — причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами «Мутлу» — легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор — машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина. на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите — нет. Кому интересно — могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает — скажите,что я делаю не правильно ? 🙂 (с).

Добавлено через 1 минуту
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные 🙂

При запуске двигателя выключается автомагнитола.

Что сделать, чтобы при запуске двигателя не выключалась автомагнитола?

У меня стоял блочек с матафоном для защиты от перепада напруги в целях сберечь матафон.Возможно у тебя тоже. убери его и все.

Стоит блочек фильт катушка кондер предахранитель. Что стоит убрать?

Протянуть провода напрямую от аккумулятора, через колбу с предохранителем, сечение провода 10 мм2 за глаза хватит.

Магнитола +12 вольт подключается к желтому проводу как правило постояные 12 вольт и красный 12 в первом положении замка зажигание. Вопрос толстый провод от аккамулятора куда подключать к желтому проводу или красному? Если подключить толстый провод 12 вольт на колодку то есть ли смысл всеравно от колодки к магнитоле идет обычный провод. Я раздумываю подключить аккамулятор от упса на 7 ампер черезмощный диод сделать развязку или лучше кодесатор? (вопрос куда подключить на красный или желтый?)

Читать еще:  Двигатель ваз 124 расход масла

В ответ на:
Что сделать, чтобы при запуске двигателя не выключалась автомагнитола?

Подключить ее неправильно.

а как не правильно соединял желтый и красный вместе тоже самое

В ответ на:
соединял желтый и красный вместе тоже самое

Если вместе соединял и выключается — значит просадка напряжения при запуске большая. Или менять АКБ или провода питания.

Тот провод, который на замок зажигания идет (в инструкции указан какой), является по сути сигнальным (т.е. зажигание выключено, магнитола не работает, большой ток по нему не протекает). Далее про толстый провод и колодку. Спопротивление 2м «толстого» провода + 10см «тонкого» много меньше чем тех же 2м 10см «тонкого».

П.С. На платах магнитол и усилителей вообще тонкие дорожки, про ножки микросхем молчу.
П.С.С. Протяни навесом на аккумулятор нормальные провода и проверерь, сам поймешь. И упсов не надо будет.

Ток потребления магнитолы при небольшой громкости гдето 500ма когда работает приемник еще ниже. Вопрос какое падения напряжение на штатной проводке?

мой пионер отрубался при падении ниже 10 вольт ,

— а чем мешает что она отрубается ?

Мешает тем что включил зажигание диск начал инициализацию, завел он опять иницилизируется или стоишь слушаеш музыку , надо ехать заводишь звук пропадает диск опять иницилизируется . достало

Посадка не от магнитолы, а от стартера.
При падении напряжения в сети ниже определено отметки — в магнитоле срабатывает защита.

Меняй АКБ. Для начала можно попробывать снять этот, долить воды, хорошенько зарядить.

хоть с полтрека хоть откуда . что-то мне кажется
что ты питание не там всетаки взял , проверь есть ли питание на жетом и красном при включении стартера .

Ничего не делать!
5-10 сек. потерпеть и слушать «саунд» дальше, наслаждаясь жизнью!

Привык бороться с проблемами а не привыкать. По поводу аккамулятора при температуре -28 крутит нормально да ему не больше 3 лет. Вот и задал вопрос поставить дополнительный аккамулятор или кондесатор что кто посоветует. На днях с тестером пройдусь посмотрю где идет падения напряжения по массе или по плюсу.

Конденсатор не поможет.
Проверь если красный провод подключен к замку зажигания то на нем наверняка пропадает напряжение при включении стартера, вот магнитофон и отрубается. А если просто проседает бортовое напряжение от стартера то тогда это врядли удастся побороть. т.к. даже на хорошем аккумуляторе при работе стартера напряжение может опускаться до 9В все зависит от мощности потребляемой стартером и внутреннего сопротивления аккумулятора.

Скоро буду менять магнитолу посмотрю где пропадает проседает и т.п.

Появилось время, посмотрел в чем глюк. При положении ключа стартер пропадает +12 вольт на управляющем проводе.Пока подключил на прямую, но не нравится что магнитолку теперь надо в ручную постоянно выключать

Автомагнитола выключается при запуске двигателя

TEYES и Kingbeats — Покупка и доставка
Автомагнитола и устройство на Android

Операционная система: Android 8.1 API 27
Процессор: 8 ядер 1.8G 64 бита spreadtrum SC9853 Intel 14 nm Airmont
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024×600 (9′ / 10.2′)
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор

В теме обсуждаются:

  • Вопросы выбора, сравнения, покупки, доставки, отправки ГУ, его комплектующих и активация голосового управления, Teyes Online и лицензии СС2/CC2+.
  • Советы брать или не брать, хороший ли аппарат.

В теме не обсуждаются:

  • Все, что связано с прошивкой и программным обеспечением устройства, кроме активации голосового управления и лицензии СС2/CC2+.
  • Модификация программного обеспечения и электроники устройства.
  • Как подключить камеру, в какой порт подключить флешку, сим-карту, регистратор и так далее.
  • Проблемы работы, подключения устройства, кроме случаев, если вы не знаете как, что и куда подключить.

ˇQ: Мне долго отвечает техподдержка на Aliexpress, что делать?
А: Если надо срочно узнать ответ, позвоните им.

ˇQ: Стоит заказывать устройство?
A: Хорошее головное устройство, надо брать.

Q: Я вижу цену устройства 40000! Какой дурак купит за такие деньги?!
A: Надо подождать. Максимум через неделю будет очередная «акция», где цена будет 16-20 тысяч.

Q: Какое лучше заказать, 2/32 или 4/64?
A: Зависит от потребностей. 2/32 версия справляется отлично со всеми основными задачами.

Q: Какое лучше заказать, SPRO или CC 2 ?
A: SPRO. Это одно и то же устройство, но SPRO дешевле. При необходимости можно купить лицензию обновления до СС2 потом. CC2 и CC2L не имеют между собой ничего общего.

Q: Может стоит взять версию 1/16?
А: Такой версии нет. Вы опять спутали CC2 L и CC2.

ˇQ: Где можно купить?
A: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (подразумевается по умолчанию).
А: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (версия с механическими клавишами)
A: Kingbeats (OEM бренд Teyes с поддержкой в Новосибирске)
A: Магазин в Челябинске (дороже, но доставка не из Китая).
А: Магазин в Красноярске (дороже, но доставка не из Китая).
A: TeyesShop (Москва) (продают комплектующие)
А: TeyesMarket (Москва) (Бессрочное голосовое управление)
А: Antistrelka (Москва) (Бессрочное голосовое управление за отзыв)

ˇQ: Какой номер телефона техподдержки в Новосибирске?
A: 8 800 600-24-10 ; +7 383 349-59-35 ; +7 383 209-30-93. Звоните с учетом часовых поясов: местное время = московское время + 4 часа.

Q: Есть ли гарантия на ГУ?
A: 6 месяцев с момента отправки.

Q: Какой способ доставки?
A: Доставляют службой СДЭК до пункта выдачи заказа.

Q: Сколько идет посылка из Китая?
A: 14 дней из Гуанчжоу в Москву. Без обновления трека в это время — таможни. Далее зависит от того, насколько быстро фактически отправили устройство и где именно вы живете.

Q: Сколько идет посылка из Новосибирска?
A: В большинстве случаев от 1 до 5 дней в зависимости от вашего места жительства.

Q: Откуда лучше заказать, из Китая или Новосибирска?
A: На ваше усмотрение, разница только в сроках доставки. Также при заказе из Китая нужно оплатить пошлину. Если заказали из Китая, а устройство есть в России, отправят из Новосибирска.

Q: Сколько по времени занимает установка?
A: Зависит от опытности установщика. При средних навыках — 4 часа.

Q: Почему у меня устройство не заходит в штатную рамку?
А: Ответ здесь.

Q: Долго, дорого отсылать обратно в Новосибирск? Не кинут?
A: Около недели. Порядка 400 рублей из ЦФО. Не кинут.

Q: Как узнать, пришло ли мне ГУ без брака?
А: С высокой вероятностью поможет самостоятельный Quality Check.

ˇQ: Как бесплатно активировать голосовое управление?
А: Необходимо перейти по ссылке и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.

ˇQ: Как бесплатно активировать интернет-радио?
А: Необходимо перейти по ссылке (или по этой ссылке для Kingbeats) и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.

Q: Как убрать наводки на сабвуфер?
А: Перекинуть питание вентилятора на ACC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]