Расход масла в двигателе ваз 2112 ВАЗ 2112
Расход масла в двигателе ваз 2112 ВАЗ 2112
Скажите пожалуйста уровень масла в двигателе должен держаться от замены до замены? После пробега 1500-2000км я подлил 200гр масла, это нормально или это уже плохо? Сколько масла должно подливаться, после какого пробега которое считается нормой?
to Serjyk800709: В идеале, от замены до замены уровень падать не должен. 200 гр на 2000 км это не критично конечно, но расход на лицо.
Пробег какой? Что менялось?
Пробег 70 с лишним тысяч, двигатель работает идеально, автомобиль эксплуатируется с бережным отношением к нему, что относится к двигателю ничего не менялось.
to Serjyk800709: Выворачивайте свечи и смотрите, скорее всего на резьбе будет масло. Если так, то следует заменить сальники клапанов, и все придет в норму.
Скажите, а сколько допустимо доливка масла грамм и через какой пробег? Я слышал что всё равно масло иногда доливается совсем немножко даже на авто с идеальным двигателем.
Спасибо большое, вы мне напомнили, в том году было замечено масло там где стоит свеча. Это то самое что вы имеете в виду? Был разговор как я припоминаю что салиник, типа резинка там пропускает, надо её поменять. Скажите, а можно по подробнее описать эту деталь, какую она роль играет и что нужно снимать, что бы поменять?
to Serjyk800709: Делается примерно так.
При замене сальников клапанов двигателя ВАЗ-2112 нередко возникают затруднения. Свечи расположены в глубоких колодцах головки блока – и для того чтобы поддерживать клапаны в поднятом положении, приходится что-то изобретать. Одни пользуются приспособлениями типа длинного стержня с откидным лепестком, другие вводят в камеру сгорания изогнутый стержень из мягкого металла и т. д. При этом обычно поддерживается один из клапанов, затем нужно найти другой, третий, четвертый, что довольно неудобно.
Мое приспособление простое, но эффективное. Выполнив предварительную «подразборку» головки блока (снятие ремня, валов ГРМ, гидротолкателей и т. д.), опускаю в свечное отверстие цилиндра резиновую трубку с надетым на нее и герметично зафиксированным (ниткой или скотчем) воздушным шариком. Шарик желателен новый, еще не растянувшийся. Затем надуваю его – и пережимаю резиновую трубку, чтобы воздух не выходил. Шарик отлично удерживает все четыре клапана в закрытом состоянии, не дает им соскользнуть в цилиндр. Чтобы это «приспособление» не пострадало при работе, перед ее началом я даю двигателю остыть, а цилиндры продуваю, чтобы в них не осталось даже следов топлива. Как вы знаете, такой режим в системе управления двигателем предусмотрен. Одного шарика при аккуратном обращении хватает на все цилиндры.
Калина 1118 1,4 16v жрет масло
15 августа 2012, 12:00 #1
у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.
Renault Megane Экстрим
15 августа 2012, 17:14 #2
Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать
15 августа 2012, 22:38 #3
Лада Веста Седан
15 августа 2012, 22:54 #4
Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3
Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
16 августа 2012, 15:16 #5
недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.
вот тута почитай
Renault Megane Экстрим
16 августа 2012, 17:56 #6
20-25 Рублей весь ремонт.
Лада Приора all road,4+4,автомат
16 августа 2012, 20:30 #7
ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6
20-25 Рублей весь ремонт.
я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась
Renault Megane Экстрим
18 августа 2012, 09:38 #8
Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.
Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы
Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»
А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже
18 августа 2012, 18:16 #9
у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?
Renault Megane Экстрим
18 августа 2012, 19:32 #10
деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9
у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?
Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.
19 августа 2012, 08:01 #11
ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8
Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.
Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы
Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»
А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже
Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)
Renault Megane Экстрим
19 августа 2012, 15:24 #12
Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.
20 августа 2012, 10:21 #13
На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.
На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.
Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.
Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.
Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е
Лада Веста Седан
20 августа 2012, 11:50 #14
ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12
Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.
А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно
У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.
У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.
Двигатель ваз 124 расход масла
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
- 1
- 2
- >
А как движек снимает с поршней масло ?
По теме — дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?
Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более
Ну может афтар жгет на ней в самом деле.
Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более
Ну может афтар жгет на ней в самом деле.
В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.
Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.
Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.
Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Масло точно нигде не течет.
И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?
Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Если , честно — не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет 🙁 , как это не прискорбно.
По поводу вязкости масла — сам нулевку лью, что может быть жиже — ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку — там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.
дыра в зеркале блока первого цилиндра
D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать — нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было — дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ — в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) — не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.
А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, — 700 гр на 1000 км — наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла!
Двигатель ВАЗ 21128
- Двигатели
- ВАЗ
- 21128
1,8-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21128 компания Супер авто представила в 2003 году и по сути он являлся расточенной версией серийного мотора ВАЗ 21124 с другим коленвалом. В 2014 году появился уже обновленный силовой агрегат на базе более свежего двс ВАЗ 21126.
В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21129 и 21179.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики мотора ВАЗ 21128 1.8 16кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1796 см³ |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1774 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 123 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Описание конструкции двигателя Лада 21128 16 клапанов
Первый раз за основу для создания 1,8-литрового двс компания Супер авто взяла мотор 21124. Для увеличения рабочего объема своего силового агрегата они расточили цилиндры на 0,5 мм, а также установили иной коленвал с ходом поршня 84 мм. Еще они использовали облегченную шатунно-поршневую группу собственной разработки. В итоге мощность двс возросла на 17 л.с.
В 2014 году для доработки фирма использовала уже более современный двигатель ВАЗ 21126. В этот раз цилиндры не растачивали, просто заменили коленвал и ШПГ на детали от Mecaprom. Подъем впускных и выпускных клапанов увеличили с 7.6 мм до 8.3 мм. Все это добавило 25 л.с.
Блогер Влас Прудов рассказывает о всех плюсах и минусах продукции Супер авто.
О втором поколении таких силовых агрегатов подробно рассказывал сайт Колеса