Масло для AFN, AHU, AHH, AVG? Да легко: D
Масло для AFN, AHU, AHH, AVG? Да легко! : D
Никогда не ломал голову по поводу масел, а тут что-то под руку попало, вот решил запостить.
Сам на конкретной марке никогда не заморачивался, лил что советовали, придерживаясь позиции — не важно что, главное менять почаще.
Собсна замены производил на отметке 6 тыщ или 4 месяца (смотря, что наступало раньше).
Из залитых за все время масел:
— дважды Castrol Edge 5w40;
— дважды Volvoline 10w40;
— Miguin 10w40 (залит сейчас)
могу выделить только кастрол, т.к. с ним двигатель работал реально тише. Всё остальное — хз. Масло как масло)
Окей, терь умная статья.
Втыкаем)
_______________________________________
Вот краткое описание спецификаций масел:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
_______________________________________
Итак, подводя черту — в двигатели AFN, 1Z, AHU по VW классификации льется допуск 505.00 с заменой через 7500 км (может быть полусинтетика или синтетика).
Конкретные масла подходящие для двигателя AFN, 1Z и AHU:
Shell:
Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Liqui Moly:
Diesel Synthoil SAE 5W-40
Synthoil High Tech SAE 5W-40
Diesel High Tech 5 W-40
Longtime High Tech 5 W-30
Super Leichtlauf 10 W-40
Top Tec 4100 5 W-40
Motul:
6100 Synergie+ 10W40
6100 Synergie+ 5W40
8100 X-cess 5W40
5W-50 тоже допустимо.
Имеет смысл при агрессивном стиле вождения, или при значительном износе — если мотор жрёт масло, дымит итд.
P.S.
При замене рекомендуется промывка с использованием Liqui Moly Engine Flush.
__________________________________________
Крч след. замена будет либо на Shell, либо на Liqui molly.
___________________________________________
UPD.
Нашел еще занимательную информацию, мож кому пригодится:
Рекомендуемые моторные масла
Volkswagen:
5w40
Кинематическая вязкость при 100 °C, mm2: 3,8 — 12,5
VW 502.00, VW 505.00:
Castrol EDGE (Titanium FST) Синтетическое
Castrol EDGE A3/B4
Castrol EDGE С3 Синтетическое
Castrol EDGE С3 4 литр Синтетическое
Castrol EDGE Professional A3
Castrol EDGE Professional OE
Castrol EDGE Professional OE-X
Castrol EDGE Professional SN
Castrol EDGE with SPT
Castrol EDGE Magnatec A3/B4
Castrol Magnatec А3/B4 1 Синтетическое
Castrol Magnatec А3/B4 4 Синтетическое
Castrol Magnatec C3
Castrol Magnatec Diesel C3
Castrol Magnatec Diesel DPF
Castrol Magnatec Professional A3
Castrol Magnatec Professional C3
Castrol Magnatec Professional MF
Elf Evolution
Elf Evolution Turbo
Elf Excellium Full-Tech
Elf Excellium NF
Elf Solris LSX
Gazpromneft Extra Synthetic
Gazpromneft Premium
Gazpromneft G-Energy F Synth
Роснефть Premium
LIQUI MOLY Diesel Synthoil
LIQUI MOLY Diesel High Tech
LIQUI MOLY LeichtLauf High Tec
LIQUI MOLY Pro-Engine M400
LIQUI MOLY Profi Premium
LIQUI MOLY Top Tec 4100
LIQUI MOLY Optimal Synth
LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7
LUKOIL GENESIS
LUKOIL LUXE Synthetic
Mobil 1
Mobil Formula 3000 X2
Mobil Formula X2
Mobil Super 3000 X1
Mobil Super 3000 X2
Motul H-Tech Prime
Motul 8100 X-cess
Motul Expert C
Motul Expert M
Motul Synergie
Motul 6100 Synergie+
NESTE CITY PRO
VW Special Plus SAE Синтетическое
VW Special Plus SAE 5
RAVENOL VSI
RAVENOL VollSynth Turbo VST
Shell MSO-D
Shell Helix Diesel HX7
Shell Helix Diesel Ultra
Shell Helix HX6
Shell Helix HX7 Полусинтетическое
Shell Helix HX7 Полусинтетическое
Shell HX7
Shell HX7 C
Shell HX7 E
Shell Helix HX8
Shell Helix HX8 Synthetic Синтетическое
Shell Helix Plus
Shell Helix Ultra Синтетическое
Shell Helix Ultra Синтетическое
Shell Helix Ultra AT-L
Total Activa 9000
Total Activa Diesel 9000
Total Quartz 9000 Синтетическое
Total Quartz 9000 Energy
Total Quartz INEO MC3 Синтетическое
WOLF ECOTECH PI C3
WOLF VITALTECH
ZIC XQ
ZIC XQ LS
5w40
Кинематическая вязкость при 100 °C, mm2: 3,8 — 12,5
VW 505.00, VW 505.01
Castrol Magnatec Diesel DPF Синтетическое
Castrol Magnatec Diesel DPF Синтетическое
LIQUI MOLY Top Tec 4100
RAVENOL VDL (VW 505.00)
VW Special Plus SAE Синтетическое
VW Special Plus SAE 5 Синтетическое
WOLF ECOTECH PI C3
10w40
Кинематическая вязкость при 100 °C, mm2: 4,1 — 12,5
VW 502.00, VW 505.00
LUKOIL LUXE SLS
LIQUI MOLY Optimal Diesel Полусинтетическое
MOTUL 6100 Synergie+ Синтетическое
MOTUL 6100 Synergie+ Синтетическое
Shell Helix Diesel HX6
Shell Helix Diesel HX7
Shell Helix HX6
Shell Helix HX7
Shell Helix Plus
Shell Helix Plus AR
Shell Helix Ultra
THK Magnum Ultratec
WOLF EXTENDTECH HM
ZIC A+
10w40
Кинематическая вязкость при 100 °C, mm2: 4,1 — 12,5
VW 501.01, VW 505.00
LIQUI MOLY Super Leichtlauf
WOLF GUARDTECH B4
WOLF GUARDTECH B4 Diesel
Больше информации ТУТ
А еще интересная статья про движки ТУТ
Масло Для Дизеля
Система смазки. SHARANOVOD.RU
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Масло Для Дизеля
- Перейти на страницу:
Сообщение ульянеев саша » 30 мар 2015, 10:27
Тема дизельных масел для нашего сайта ШАРАНОВОД жизненно необходима для каждого пользователя. И наша всех задача помогать каждому в выборе необходимого масла для своего двигателя. В настоящее время большое разнообразие моторных масел и их подделка затрудняет выбор и покупку качественного масла, что в конечном итоге влияет на хорошую и продолжительную работу каждого двигателя. И как не ошибиться в выборе качественного масла наша с Вами задача. Кто каким маслом пользуется, где покупали, впечатления, производитель, допуски,как правильно выбрать_ все должно описано Вами в этой теме.
масло для дизеля
Чтобы более точно сформулировать требования к маслу для дизелей, полезно посмотреть на некоторые особенности их рабочего процесса, который заметно отличается от рабочего процесса бензиновых моторов.
Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.
Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.
В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей
что ещё надо знать о масле для дизелей
Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок.
Можно ли увеличивать пробег между сменой масла при применении высококачественной «синтетики»?
Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизтопливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель,
Надо ли промывать двигатель промывочным маслом или «5-минутными» добавками перед очередной сменой масла?
При правильной эксплуатации двигателя и своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. Правда, промывка может понадобиться, если вы купили автомобиль с дизельным двигателем и есть подозрение, что он эксплуатировался с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка будет необходима и в случае, если есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой).
Нужно ли промывать двигатель перед сменой минерального масла на синтетическое?
При переходе с минерального масла на синтетическое (и наоборот) в случае нормальной эксплуатации двигателя никакой промывки не требуется. Вопреки распространенному мнению, никакого «свертывания» в подобном случае не произойдет, т.к. несливаемый остаток при полном сливе масла с горячего двигателя пренебрежимо мал и вреда принести не может. В то же время следует помнить о наличии на ряде турбодизельных моторов масляных радиаторов и принимать специальные меры, чтобы слить из них масло, Но прямо смешивать или доливать масла на разной основе (минеральной и синтетической) ни в коем случае нельзя, иначе это самое пресловутое «свертывание» вполне возможно.
Можно ли использовать различные присадки и добавки, улучшающие, как утверждают рекламные проспекты, отдельные свойства моторных масел?
Однозначный ответ дать трудно. Вообще говоря, улучшить современное масло практически невозможно — все, чем его можно было улучшить, в него уже добавили производители, Добавки могут в лучшем случае не испортить масло, но чаще всего они нарушают заданный баланс присадок.
Можно ли восстановить рабочие параметры изношенного двигателя, применяя так называемые средства безразборного восстановления типа Lubrifilm, «РиМЕТ» и др.?
Восстановить изношенные детали подобными препаратами, по нашему мнению, невозможно. Вся эта продукция — реметаллизаторы, кондиционеры металла и прочее — создана и продвигается на рынок по большей части «наперсточниками» от автохимии. Насколько нам известно, ни один из этих препаратов не прошел полномасштабных испытаний в соответствующих научно-исследовательских организациях.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Вот у меня под капотом такая бирочка с допуском для сажевого фильтра. А кто знает ее полную расшифровку
Сколько и какого масла в двигателе Форд Галакси
Форд Галакси – минивэн среднего класса, выпускаемый с 1995 года. Изначально это была соплатформенная модель на базе минивэнов Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра, причем все три автомобиля сходили с конвейера в Португалии. Галакси оснащался моторами Фольксваген объемом 2.8 (бензин) и 1.9 (дизель), а также двигателями объемом 2.0 и 2.3 л собственной разработки Ford. После обновления 2000 года состоялся рестайлинг, а в 2006 году вышло второе поколение Галакси, ставшее последним для российского рынка. Это уже была модель собственного производства. С 2015 года продается Галакси третьего поколения, который выпускается в Испании с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (165 л. с.), а также тремя дизелями объемом 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат». Вариант с дизелем на 190 л. с. может иметь полный привод.
Регламент замены масла
Масло в двигателе минивэна Форд Гэлакси необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена – например, в суровых условиях эксплуатации. Речь идет об агрессивном вождении в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, активными переключениями передач и перевозкой тяжелых грузов. Качество масла снижается и при частых поездках по бездорожью. В целом, любое негативное воздействие на автомобиль (в первую очередь дорожные и климатические факторы) сказывается на полезных свойствах масла. Иными словами, отработанная жидкость не способна эффективно охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа, включая сажу и кислотные соединения. При несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до проворота шатунных вкладышей, повреждения клапана или утечки газа в камере сгорания.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Сколько масла в двигателе Форд Галакси
Первое поколение WGR, 1995-2006
В основе первого Галакси лежит совместная платформа от моделей Фольксваген Шаран и Сеат Альхамбра. Форма кузова тоже была позаимствована у немецкой модели, но с незначительными доработками спереди и сзади. Значительные изменения произошли в ходе рестайлинга 2000 года, в результате чего машина стала выглядеть несколько своеобразно и более оригинально на фоне Шарана. К тому же, в салоне обновленной модели улучшилось качество материалов и появились дополнительные опции. Рестайлинговый Галакси оснащался фордовскими двигателями 2,0 и 2.3 л, а также фольксвагеновскими моторами 2.8 VR6 и 1.9 TDI. При этом топовая шестерка стала развивать 204 л. с. (раньше было 174 л. с.). Кроме того, подвергся модернизации и турбодизель.
Бензиновые двигатели 1995-2006
- 2.0 116 л. с. (Ford NSE; ZVSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.3 145 л. с. (Ford E5SA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.8 174 л. с. (VW AMY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.3 140 л. с. (Ford E5SB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-2006
- 1.9 90 л. с. (VW ANU, VW 1Z), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.9 110 л. с. (VW AFN), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.9 116 л. с. (VW AUY), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.9 130 л. с. (VW ASZ), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Второе поколение CD340, 2006-2015
В дизайне Галакси 2-го поколения появились оригинальные формы, заметно отличающиеся от Шарана. Благодаря этому машина смогла дистанцироваться от немецкого «наследия». К тому же, машина получила новую платформу Ford EUCD, а в моторной гамме больше не было двигателей Фольксваген – на первом этапе продаж модель оснащалась фордовскими бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2.0 и 2.3 литра. На выбор были доступны комплектации Trend и Ghia, а также механическая или автоматическая КПП. В результате рестайлинга 2010 года немного изменился дизайн автомобиля, который получил продвинутые электронные системы и более мощные моторы. Минивэн имел широкие возможности трансформации салона, и благодаря этому считался одним из лучших в классе.
Дизельные двигатели 2006-2015
- 1.6 TDCi (T1WA, T1WB), объем масла – 3,85 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.8 125 л. с. (Ford QYWA), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 140 л. с. (PSA QXWA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.2 175 л. с. (PSA Q4BA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Бензиновые двигатели 2006-2015
- 1.6 EcoBoost (JTWA, JTWB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 145 л. с. (Ford Duratec AOWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 200 л. с. (Ford EcoBoost, TNWA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.3 161 л. с. (Ford Duratec SEWA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Третье поколение CK, 2014-2020
В третьем поколении Галакси произошли заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Так, машина получила вытянутый капот и больше не выглядела как микроавтобус. Тем не менее, кузов по-прежнему был высоким из-за соображений практичности и повышенной вместимости, как и подобает семейному классу. Новый фирменный стиль Ford удачно вписался в переднюю часть кузова третьего Галакси, в результате чего машина стала выглядеть дорого и презентабельно. Вместе с тем, появилось немало новшеств в салоне, который стал более качественным и функциональным. В плане безопасности тоже все реализовано на достаточно высоком уровне, судя по максимальной оценке (пять звезд) в краш-тесте EuroNCAP.
С 2019 года выпускается обновленный Галакси, который оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (165 л. с.), а также дизелями 2.0 л (150, 190 и 240 л. с.). В списке оснащения появилась адаптивная система круиз-контроля с функцией Stop&go, а также улучшенный мультимедиа-комплекс FordPass.
Бензиновые двигатели 2014-2020
- 1.5 160-165 л. с. (Ford EcoBoost UNCI; M8MA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 240 л. с. (Ford EcoBoost R9CD), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API- SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2014-2020
- 2.0 120 л. с. (Ford EcoBlue UFCB), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 150 л. с. (Ford EcoBlue T7CK), объем масла – 4,3-4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Какое масло заливать в двигатель Форд Галакси
Оригинальное
Для двигателей автомобиля Форд Гэлакси рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. В первом поколении (1995-2006) минивэн оснащался фольксвагеновскими моторами, для которых рекомендуется оригинальное масло Volkswagen с допуском 504/507 (артикул G052195M4 или G052195M2). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Форд Гэлакси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Гэлакси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:
Первое поколение
Для бензиновых машин 1995 г. в. – минеральное или гидрокрекинговое масло API-SG с вязкостью 10W-30 или 10W-40. Для моделей 2006 года – минеральное или полусинтетическое масло API-SH с аналогичной вязкостью.
Для дизельных моделей 1995 г. в. – допуск API-CE, а для моделей 2006 г. – API-CH-4.
Второе поколение:
Для бензиновых машин 2006 г. в. – минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 5W-40. Для моделей 2014 года подходит API-SM.
Для дизельных машин 2006 г. – допуск API-CH-4, а для моделей 2014 г. – API-CI-4.
Тип масла – в основном минеральное или полусинтетика, а также синтетика для моделей 2014 года.
Третье поколение:
- Для бензиновых моделей 2015 года – синтетика API-SM с вязкостью 5W-40. Для моделей 2020 года – API-SN.
- Для дизельных машин 2017 г. в. – синтетика API-CJ, а машинам 2020-21 гг. требуется API-CJ-4.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Galaxy.
Для дизелей Volkswagen 1.9 TDI (первое поколение Galaxy): Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra, Motul X-Clean 8100 FE, Total Quartz
Для бензиновых моторов VW, согласно допуску 504/507 (первое поколение Galaxy): Mobil ESP Formula 5W-30, Shell Helix HX8 ECT 5W-30, Castrol Titanium 5W-30, Motul Specific 504/507 5W-30.
Для всех поколений Galaxy с двигателями Ford
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Lukoil Genesis Claritech 5W-30
- Total Quartz INEO MC3 5W-30
- Motul Specific 913D
- Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic.
Спецификация масла для двигатель AFN (Вледельцы данного движка подскажите.)
HoOoK
Участник
- 15.10.2009
Купил машину без книжки.. Подскажите плиз спецификацию масла VW..
А если кто масло хорошее посоветует, то вообще классно будет..
zsv-ann
Я здесь живу
- 15.10.2009
Купил машину без книжки.. Подскажите плиз спецификацию масла VW..
А если кто масло хорошее посоветует, то вообще классно будет..
Из относительно дешового и хорошего это ZIC полусинтетика, NESTE чуток дороже (но на нем есть спецификация фольксвагена, именно на нем я и езжу. Есть моторы прошедшие на нем 300 000км. претензий нет), Еще есть малоизвестный бренд Comma. канистра невзрачная, но масло отменное. Очень хороший моющий эффект. правда дизельную небыло возможности проверить. Бензиновое отличное.
малошумящий пападед
- 15.10.2009
HoOoK
Участник
- 15.10.2009
Блин, у нас в Израиле я таких масел не видал.
Стоит ли продолжать лить его, или всё-таки перейти на полусинтетику.
малошумящий пападед
- 15.10.2009
Для ваших погодных условий, КМК, полусинтетика — выше крыши. А по производителю . LIQUI MOLY — известный брэнд
При покупке масла смотрим на этикетке:
zsv-ann
Я здесь живу
- 15.10.2009
HoOoK
Участник
- 16.10.2009
Для ваших погодных условий, КМК, полусинтетика — выше крыши. А по производителю . LIQUI MOLY — известный брэнд
При покупке масла смотрим на этикетке:
HoOoK
Участник
- 16.10.2009
Kosmo57
Участник
- 16.10.2009
zsv-ann
Я здесь живу
- 16.10.2009
zsv-ann
Я здесь живу
- 16.10.2009
zsv-ann
Я здесь живу
- 16.10.2009
Вот краткое описание спецификаций.
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01