Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка самых крутых рекламных роликов про машины

Подборка самых крутых рекламных роликов про машины

Евгений Хомяков 10 июля 2020 16:00

В этом виде мы собрали лучшие рекламные видеоролики про автомобили (но это далеко не все ролики)
Реклама — двигатель торговли, поэтому компании по производству автомобилей то и дело креативят, делают интересные рекламные кампании. Самое эффектное — это рекламные видеоролики. Не эффективное, а эффектное. Ведь каждый выбирает автомобиль, исходя из своего бюджета и потребностей. А этими роликами можно просто наслаждаться. Кстати, это не топ, а просто подборка. Приступим!
Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC. Реклама электрического кроссовера от Mercedes. Главная роль, естественно, досталась самому автомобилю. Управлял электрокаром знаменитый певец Weeknd. Вероятнее всего, всё началось с того, что в клипе «Blinding Lights» певец летел по ночному городу на Mercedes-Benz AMG GT Roadster. Проходит небольшой промежуток времени — и мы видим рекламу электрокара под трек «Blinding Lights». В клипе певец через смартфон видит, что его «Мерседес» подзарядился. Он идёт на парковку, где встречает мальчишку. Тот его спрашивает: «You drive electric?» Парень удивился, что тот водит электрокар. И тут понеслась. В двухминутном клипе показали краткую историю автомобилей марки Mercedes-Benz.

Lamborghini Huracán EVO. Рекламный ролик вышел больше года назад. Про него особо нечего говорить, ибо это просто эстетически приятный, а в некоторых моментах эпичный ролик. Рёв мотора, головокружительные кадры и хорошо подобранная музыка, — всё это залог успешного видео.

Mazda 6. Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая.

Toyota Hilux. Старенькая реклама японского пикапа «Тойота». Ролик начинается с того, что мужчина припарковал свой автомобиль на уклоне, вышел из машины и начал загружать дрова в кузов. Проблема в том, что он не поставил машину на ручник и она скатилась в пропасть. И вот, началась драматическая история. Мужчина вспоминал лучшие моменты со своей машинкой. С горечью в душе мужчина спускается с горы на берег и с удивлением наблюдает, что его пикап стоит земле, будто ничего и не было. Мужчина открывает дверь, откуда вытекает много воды. Машина без проблем заводится. Очень добрая реклама.

LADA Vesta SW Cross. Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято! Также рекомендуем посмотреть несколько рекламных роликов Lada Granta Cross «Лада держит слово». Очень трогающие и вдохновляющие видеоролики.

AUDI R8. Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник.

Mercedes-Benz. Ещё одна короткая, но очень стильная реклама. Неожиданно во всём мире все автомобили Mercedes (все — это значит, что даже раритеты из музея, с краш-тестов, концепты и повседневные) поехали в одно место, при чем, без хозяев. Они ехали к заводу. Вероятно, создатели видеоролика затронули тему родственности. При появлении новых моделей — вся родня съезжается, будто к роддому.

Реклама «Лада центра» из 90-х. Возможно, вы помните видеоролик из прошлого века под музыку Кая Метова: «Позишн намбр уан». Очень даже недурно для тех времен. Ничего необычного, просто старший прапорщик сидит в белой «девятке» и поёт песню Кая, а рота солдат марширует, попутно ему подпевая.

Реклама, как двигатель торговли внутри Авто.Про

Рынок рекламы предполагает необходимость изучать спрос и предложение на услуги продвижения брендов и товаров. Реклама является отдельным сегментом экономики, где взаимодействуют производители и потребители. Виды рекламной деятельности – это целое море идей, новинок и предложений.

Если оставить бизнес без рекламы, то он становится неконкурентоспособным. То есть, реклама сегодня является отличным инструментом для продвижения. Грамотно построенная реклама продает клиенту сообщение о продукте и направлена на то, чтобы он запоминал и предпочитал именно этот продукт или услугу.

Хорошая реклама многократно оправдывает вложенный в нее капитала и успешно развивает бизнес.

Читать еще:  Двигатель 2лт технические характеристики

Сегодня огромное место в жизни человека занимает интернет. С развитием виртуального пространства и новых технологий появилась интернет реклама. Баннер является одним из самых эффективных способов для привлечения внимания клиента на сайте. Виды интернет рекламы в настоящее время разнообразны и рассчитаны, конечно же, на определенную аудиторию. Самые эффективные инструменты рекламы успешно использует торговая площадка Avto.Pro.

Реклама, нацеленная на результат

Всем известно, что реклама является двигателем торговли. Такое утверждение давно стало аксиомой. Что касается торговой площадки http://avto.pro, то там разбираются в двигателях и торговле не понаслышке. Имея богатый опыт в продаже автозапчастей, компании удалось собрать самые эффективные форматы рекламы в единую комплексную программу. Для организации успешной рекламной компании от заказчика потребуется:

— Формулировка рекламного предложения;
— Определение аудитории и бюджета;
— Заполнение формы заказа рекламы.

Уже через неделю заказчик получит тот результат, на который он даже не рассчитывал. Клиенты и коллеги заказчика будут оповещаться по различным каналам связи, а сам он получит полный отчет о проделанной работе.

Что получает заказчик в результате рекламной кампании внутри Авто.Про?

— Рекламный баннер будет транслироваться в коммерческих разделах, посвященных автомобильным товарам;
— Баннер будет доступен полутора миллионной аудитории автолюбителей;
— Персональные письма получат 10 тыс. экспортеров автомобилей и 60 тыс. автолюбителей;
— Рекламная информация будет размещена в главной ленте новостей;
— Публикации поста появятся на популярных каналах в социальных сетях;
— Страница рекламной компании заказчика станет доступной суммарному потребительскому потенциалу Авто.Про – 200 тыс. дол в сутки.

Основные цели баннерной рекламы

Баннерная реклама часто используется с целью представить акции и специальные предложения, ограниченные во времени. Но этот вид рекламы можно использовать и для продвижения новых товаров, брендов, увеличения клиентской базы.

Для организации успешной рекламной акции необходимо понимать и формулировать ее цели, а также определить целевую аудиторию, на которую будет направлена информация.

Двигатель автомобильной коммерции: лучшая реклама автомобилей 2014 года

Как известно, реклама в современном мире тоже является разновидностью искусства — на съёмку небольшого ролика иногда затрачивается больше денег, чем на один эпизод популярного сериала. Признанными лидерами в области качественной рекламы являются автомобильные компании. Они могут позволить себе выделять огромные бюджеты на сознание коротких роликов, зная, что они полностью вернутся им — если не в виде продаж, то в форме положительной репутации и повсеместного обсуждения. Поэтому креативная реклама автомобилей достойна внимания не только специалистов, но и рядовых зрителей, которые хотят узнать интересные факты либо посмеяться над тонким юмором, заложенным в её сцены создателями.

Интересная и креативная реклама может значительно повысить репутацию компании

Мировой лидер

Если компания Volkswagen ещё не вышла на первое место по продажам автомобилей, то её реклама обсуждается публикой уже более двадцати лет. Маркетологи фирмы одними из первых поняли, что расписывать в роликах технические характеристики машин не стоит — вместо этого они придумывают сообщения, которые моментально проникают в создание человека и закрепляются в нём. Причём лучшая реклама автомобилей Volkswagen позволяет также узнать больше о безопасном вождении и правилах поведения на дороге, благодаря чему её высоко оценивают различные общественные организации.

Шокирующее содержание

Этот ролик миллионы раз просматривали в интернете — и не зря, ведь в его основу была положена очень креативная идея. Посетители кинотеатра, которых заранее не предупреждали о проведении подобного мероприятия, занимали свои места, и начинали просматривать рекламу перед фильмом. Среди нескольких роликов было и видео, изображавшее вид из машины от первого лица. Водитель садился в автомобиль, включал музыку, заводил мотор и отправлялся в путь.

Реклама «Взгляд на дорогу» от Volkswagen:

Используя профессиональное оборудование, оператор отсылал всем сидящим в зале СМС, которое заставляло их отвлечься от экрана и посмотреть на свой телефон. В этот момент на экране автомобиль заносило, и он сталкивался с деревом. Зрители были полностью шокированы — ведь всё происходило, пока они смотрели на экраны мобильных устройств. В этот момент появлялась надпись, которая рассказывала, что наибольшее количество аварий происходит именно по вине мобильных телефонов. Такое шокирующее содержание ролика заставило сотни тысяч людей задуматься о безопасном поведении за рулём.

Крылатые инженеры

Однако в «арсенале» компании Volkswagen — не только шокирующие, но также прикольные рекламы автомобилей. Одна из них посвящена исключительной надёжности транспортных средств, выпущенных концерном. Отец с дочерью едут в автомобиле Volkswagen, и папа замечает, что цифра на одометре перевалила за 100 тысяч миль. Дочь вовсе не восхищена этим, но отец говорит, что каждый раз, когда автомобиль Volkswagen проходит такую дистанцию, у немецкого инженера вырастают крылья.

Реклама «Крылья» от Volkswagen:

Далее мы видим комичные ситуации, которые происходят на заводе Volkswagen — у инженеров действительно появляются крылья, но вырастают они в самый неподходящий момент. На что девочка отвечает — видимо, когда автомобиль проходит 200 тысяч миль, у них пониже спины сияет радуга. И действительно… Реклама рассказывает нам, что большинство автомобилей в мире, чей пробег превышает 100 тысяч миль, выпущено именно фирмой Volkswagen.

Классика автоспорта

Конечно, уже доказано, что использование спортивных образов — не лучшая реклама авто, если учесть всеобщее стремление в экономичности и разумному использованию ресурсов. Однако есть фирмы «старой закалки», которые не хотят отступать от динамичного образа своих автомобилей. Соответственно, получаются вот такие занятные ролики.

Читать еще:  W211 рестайлинг какой двигатель лучше

Продуманная случайность

Компания BMW воспользовалась популярной основой сюжета в виде «флешмоба», то есть события по заранее составленному сюжету, который со стороны выглядит совпадением обстоятельств. На кольцевой развязке в крупном городе было перекрыто движение, свидетелями чему были десятки людей. На круг выехали пять красных BMW M235i, которые стали на равном расстоянии друг от друга. Девушки-регулировщицы стали на каждом въезде и подняли вверх знаки «Стоп».

Реклама «дрифтмоб» от BMW:

Профессиональные пилоты, сидевшие за рулём автомобилей, исполнили поистине завораживающий танец, за фигурами которого сложно уследить даже на видео. Люди стояли, раскрыв рты, и снимали происходящее на камеры мобильных устройств. Действо продолжалось около двух минут — прежде чем зрители успели опомниться, ограждения были сняты, девушки сели в машины и, присоединившись к водителям, укатили вдаль.

Зов гоночного трека

А вот новая реклама автомобиля Porsche Cayman GT4 будет понятна только настоящим фанатам автоспорта. В разных местах города появляются странные знаки и надписи – на асфальте, в паркинге, на воротах гаража. Завидев их, люди понижают голоса и быстро уходят в сторону, уводя детей и родственников. При этом в поле зрения всё время присутствует нечёткий силуэт спортивного автомобиля.

Реклама Porsche Cayman GT4:

Всё объясняется очень просто — эти надписи являются частью полотна гоночной трассы «Нюрнбургринг», расписанного во время крупнейшего рок-фестиваля Rock Am Ring. Наконец, перед нами предстаёт сам автомобиль, выступающий главным героем ролика – ярко-жёлтый Cayman в специальной гоночной комплектации GT4. Голос за кадром поясняет нам, что его водителю не нужно обращать внимание ни на общественное мнение, ни на прочие условности, ведь главное — это скорость и невероятные ощущения, которые она дарит людям.

Креатив и большой бюджет

Однако самая дорогая реклама автомобиля была снята компанией Honda, которая использовала стиль реализма. Просмотрев ролик, вы вначале будете удивлены — неужели это может стоить более 6,2 миллионов долларов? Однако стоит только представить, как велись съёмки, и сколько дублей было сделано, пока не был получен желанный результат, как вопрос полностью отпадает.

Реклама Honda Accord:

Маркетологи Honda создали уникальный механизм, в котором детали автомобиля Honda Accord, расположенные в определённом порядке, взаимодействуют между собой. В итоге движение, начавшееся с маленькой шестерни, приводит в действие и пружины подвески, и электрический вентилятор и даже динамики аудиосистемы. Итогом становится опускание подиума, на котором стоит универсал Accord, и разворачивание флага с названием модели. Такая реклама автомобилей по телевизору кажется непримечательной, однако её хочется пересматривать множество раз, чтобы не упустить мельчайшие подробности.

Коммерческое искусство

Безусловно, реклама автомобилей выглядит намного лучше всех роликов, которые ежедневно крутят на основных телеканалах. Однако даже в ней только считаные видео обладают творческим потенциалом. Кроме упомянутых компаний, лидерство в этой области принадлежит следующим фирмам:

  • Chrysler;
  • Tesla;
  • Mercedes;
  • KIA/Hyundai.

Lancia — история бренда

27 ноября 1906 года известный гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

23 сентября 1907 года вышло первое творение под именем Lancia 18-24 НР. Позже, по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал называть свои автомобили буквами греческого алфавита, и первенец, естественно, получил имя Lancia Alfa.

Alfa оказалась неординарной. Высокооборотный (1800 об/мин — это немало для того времени) четырехцилиндровый двигатель объемом 2543 см3, развивал 28 л.с. Сзади был установлен патентованный мост со штампованной стальной балкой, которая весила вдвое меньше обычной литой. Крутящий момент на задние колеса передавался от четырехступенчатой коробки передач с помощью вала, а не цепью, как на многих других автомобилях того времени. Эта пока единственная модель совсем юного предприятия еще не могла претендовать на принадлежность к высшему автомобильному обществу. Но уже в 1908 году на ее базе появился видоизмененный автомобиль — Lancia Dialfa. Машина оснащалась шестицилиндровым двигателем — одним из первых в мире!

В 1913 году появилась большая Lancia Тhеtа. На этом автомобиле впервые в Европе серийно устанавливалось электроосвещение (на других машинах оно предлагалось за дополнительную плату). Тhеtа имела четырехцилиндровый мотор объемом 4940 см3, который при 2200 об/мин развивал 70 л.с. С ним Lancia Theta была способна разгоняться до 120 км/ч. Theta прославилась высочайшей надежностью: один автомобильный историк писал, что «только профессиональный убийца автомобилей способен сломать эту машину».

Первая мировая война внесла свои коррективы: указом правительства Италии фирма Lancia была объявлена военным предприятием. Вместо роскошных автомобилей пришлось перейти на выпуск грузовиков, спецмашин и даже бронетехники. Тогда же были разработаны восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

Война способствовала развитию компании: в 1919 году заводские территории увеличились до 60000 кв. м. Почетное место на конвейере получила новая модель Каppа, хотя по сути это была модернизированная Тhеtа.

Золотую эру в истории марки Lancia ознаменовало появление в 1921 году модели Lambda — первого в мире автомобиля с несущим кузовом. Тогда же Лянча дал задание своим конструкторам разработать независимую переднюю подвеску. Инженер Баттисто Фалькетто (позже спроектировавший кузов для модели Aprilia) предложил патрону аж 14 вариантов конструкции передней подвески, из которых уже сам Лянча выбрал лучшую — на вертикальных амортизаторных стойках (свечную).

Читать еще:  Электросхема работы двигателя ваз 21214

В октябре 1922 года эта машина произвела фурор на Парижском автосалоне. Lancia Lambda выпускалась с 1921 по 1931 годы. Было продано около 13 тысяч экземпляров различных серий (всего эта модель «пережила» девять модернизаций). В 1928 году на гоночной версии было завоевано третье место в ралли Mille Miglia. Постоянно видоизменяясь, эта модель выпускалась до 1938 года, хотя и обзавелась новым названием — Dilambda — и более подобающим ей восьмицилиндровым двигателем.

Особенностью следующей модели топ-класса стал запатентованный механизм, соединяющий двигатель и раму. Имя ее — Аstura. Подвеска V-образного восьмицилиндрового мотора мощностью 72 л.с. так хорошо изолировала кузов от вибраций, что, по словам современников, невозможно было определить, когда двигатель работал, а когда — нет. Одновременно выпускались модели рангом пониже: Lancia Аrtena (V4 1924 см3) и Lancia Аugusta с несущим кузовом и гидротормозами Lockheed.

Последней машиной, к которой приложил руку сам маэстро Лянча, была Lancia Аprilia. Винченцо Лянча умер 15 февраля 1937 года. В этом же году увидела свет первая Lancia Аprilia. В его дневнике есть запись, датированная 1934-м годом: «Малый вес и аэродинамичный стиль. ». Кузов модели Aprilia создавался в сотрудничестве с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине, а 22 октября 1949 года на сиденье последней сходящей с конвейера модели Аprilia неизвестный рабочий оставил такую записку: «Дорогая Аprilia, покидая меня, прими мой скромный поклон. Ты — великая работа величайшего человека, давно покинувшего нас. Создатели твои ждут и надеются, что твоя новая сестра принесет нам столько же славы. »

«Новая сестра» — Lancia Аurelia — была детищем легендарного конструктора Витторио Яно, создателя автомобилей Alfa Romeo 20—30-х годов. Яно применил на этом автомобиле рискованное для тех лет решение, оснастив новую модель шестицилиндровым V-образным двигателем. Считалось, что сбалансировать такой мотор невозможно, но. После длительных тестов было принято решение — мотору быть! Этот двигатель был алюминиевым, объемом 1754 см3, и развивал 56 л.с. при 4000 об/мин. Кузов автомобиля c распашными дверями без центральной стойки проектировало ателье Pininfarina. Lancia Аurelia была представлена публике в мае 1950 года на Туринском мотор-шоу.

Следующая дорогая модель появилась в 1957 году. Это была красотка Lancia Flaminia. Автомобиль мог разгоняться до 160 км/ч. Отличительной и кажущейся сейчас комичной деталью стали «дворники» заднего стекла. Они были смонтированы не только снаружи, но и с обратной стороны, в салоне! Зачем? Чтобы удалять конденсат со «вспотевшего» стекла! Машина была представлена на Женевском автосалоне в марте 1957 года. Целых 13 лет Flaminia занимала верхнюю строчку в табеле о рангах компании Lancia — вплоть до 1970 года, когда фирма Lancia перешла под крыло концерна FIAT. И началась новая история.

С 1969 итальянская фирма принадлежит концерну FIAT и в 1996 отпраздновала свое 90-летие, представив на рынок несколько новых автомобилей.

В 1990-е гг. производилась класическая гамма моделей — Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. К 2000 Dedra заменена на Lybra. Фирма специализируется на производстве наиболее роскошных автомобилей в концерне.

Автомобиль Ypsilon — самый маленький среди автомашин Lancia и является преемником модели Lancia-Y10. Впервые представлен в Женеве в 1995, в современном обличье выпускается с 1996 года. Автомашины оснащены двигателем серии Fire рабочим объемом 1,2 л мощностью 60 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр или мотором современного семейства FIAT. В комплектации LS устанавливается гидроусилитель руля.

В модели Elefantino, выпускаемой с 1997, на средних стойках крыши изображены синие слоны, также она отличается модной расцветкой интерьера.

Модель Delta относится к категории автомобилей малого класса и выпускается в трех- и пятидверном варианте «хэтчбек». Автомобили оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л мощностью 193 л.с. типа HF с двумя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором. С таким двигателем автомобиль может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 с.

Автомашина Dedra выпускалась по образу Delta, она оснащена тем же двигателем, только без турбонаддувного дизеля. Выпускалось 15 модификаций Dedra, 4-дверный седан и универсал Station Wagon.

Модель Kappa принадлежит к классу «люкс» и выпускается в вариантах «седан», «купе», выполненном в стиле 60-х годов и «универсал». Машины оснащаются 5- и 6-цилиндровыми 2- и 3-литровыми бензиновыми двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. Lancia Kappa Station Wagon — вместительный универсал с большим багажным отсеком, который обит изнутри тонкой высококачественной тканью. Для универсала разработан 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 205 л.с. В задней части кузова имеется также дополнительный отсек для вещей. В серийную комплектацию также входит автоматический регулятор дорожного просвета.

Автомобиль Zeta является совместным проектом фирм FIAT, Citroen и Peugeot. Выполненная в стиле «универсал» машина отличается от конструктивно близких ей моделей богатым оснащением, фирменным дизайном передней панели кузова и большой вместимостью — от 5 до 8 человек. Модель оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л, также теперь используется экономичный 4-цилиндровый дизель с тремя клапанами на цилиндр рабочим объемом 2,1 л мощностью 110 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector