Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой моторесурс у двигателя и коробки? ДВИГАТЕЛЬ AWT а коробка МКПП EHV

какой моторесурс у двигателя и коробки? ДВИГАТЕЛЬ AWT 1.8T а коробка МКПП EHV

пробегу 290 тыс хотелось бы знать чего ждать)))пока жалоб вообще ни каких нет)

Комментарии 25

Лично со своего опыта скажу, на 230 тыс, заменил роспредвал, гидронатяжытель цепи и саму цепь, трубку подачи масла на турбину. Трубка была как новая! Удивился ее состоянию)Мотор не закоксованый! А у еще одного владельца суперба с авт мотором, закончилось все куда намного печальнее, ремонтом ГБЦ, и заменой одного поршня и колец. Не даром немцы пишут реграментные работы! Всем удачи.

Спасибо за полезную инфу)

Всем привет, как то никто и не упоминул особенность awt мотора, с его распредвалами! Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций. Думаю ето и сюда можео добавить!
Двигатель:
— Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.
Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла
Двигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.
Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

340 000км, компрессия по 12.5, вдувает как новая, до сотни почти за 9 сек. в горку без труда разгонял 180-190кмч, но вмешался на 330 000км в мотор — пришлось поменять насос и вкладыши, сейчас все нормально, но после возросшего давления стало выдавливать масло, еще пока не смотрел откуда именно, но это мелочи)))
да, забыл сказать, что турба была родная и сдохла только после 320 000 км
короче по надежности с этими моторами могут конкурировать только 2.4 и 1.9 тди, а ну еще 1.8 атмосферник

полезный коммент спс))))

мотор надежный, но все зависит от того, кто и как им пользовался. У меня пробег 330 000 на моторе АМВ 1.8Т. двигатель уже капиталили до меня и при мне (дымила и жрала масло) + из америки он, там его просто убивали и по ходу масло никогда не меняли. Боюсь теперь таких пробегов!Лучше предварительно вскрыть, внешне оценить состояние, открутить распредвалы. насос масляный поменять в поддоне. А вообще если давление масла в идеале, компрессия хорошая и двигатель тянет и не жрет масло, можно не переживать особо)

У меня АМВ мотор, пробег 267 тыс км, без ремонта, последние 47тыс с гибридом и 260 силами и давление наддува 1,5 в пике, все отлично работает

Читать еще:  Багги своими руками двигатель заз

слава богу, но это смотря какой он был до этого и как с ним обращались. Мой видимо ездил всегда на одном масле. Двигатель просто по частям сыпался.Сейчас контрактный с Польши привезли, да и он накрылся из-за промывочного масла. так и не испытал я надежности от этой машины. Но зато отлично понял, что такое 1.8Т по предыдущей ауди А4 1.8Т В5, никаких проблем за 2 года.

Получается как повезает

Мотор очень надёжный, при норпмальной эксплуатации конечно. Меняй масло почаще, лей хорошее, проверенное и мотор не убивай, всё будет норм.

Никаких Хадо! Это полная дрянь! Заняться не чем? Не мешай агрегатам и узлам работать!

300 это не много но и не мало. у немцев считается работа мотора 1000мото/часов. это приблизительно от 500 до 650тыс км. до первой переборки а там кому как повезет

залей присадку хадо керамику, и незабывай масло менять через 7-9 тышь и забудешь про все)))работа узлов стала заметно тише, я иногда думаю что заглох-определяю только по таху

а по коробке кто нить что знает?

спасибо всем)))))за машиной я слежу)))а вот что до меня было не в курсе))но пока шепчет))))радуюсь как не знаю кто своему немцу американских кровей)))

У меня такой же мотор. AWT. Очень хороший, добротный.

Моторы ауди очень надежны, пробег по сравнению с моим детский)если не показывает что болеет, не мешай работать!меняй масло, следи, делай ТО. Сразу они не встают, сначала долго и упорно будет показывать что устал он))

успехов с машинкой!

А как вообще «показывает», что мотор устал? )

методом исключения, как правило лампой и низким давлением масла)

пробег в районе 1 ляма должен быть, не забываем-это немцы

Не морочьте себе голову и не мешайте машине ездить!
Мысль — штука материальная! Думайте о хорошем и всё будет ГУД!

А4 1.8 турбо, как она?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
    • Наверх

    #2 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #3 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #4 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #5 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #6 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #7 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое хон для двигателя

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП

    • Наверх

    #13 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис — МЕНы говорили )

    Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
    насколько аудюхи в ремонте дороже?
    По году хочу 1997-2000.
    сколько бенза кушают?

    2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
    А в обслуге как они?

    короче вопросов тьма.
    Я наверно всех замучаю.

    Awt двигатель что это

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Superb I 2001 – 2008
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    колбасит двигатель (AWT)

    • Ответить с цитатой

    колбасит двигатель (AWT)

    chrome_superb » Вс, 21 фев 2010, 19:35

    • Ответить с цитатой

    Oves » Вс, 21 фев 2010, 22:39

    Почему опрессовки? Она тут причём, стала хуже ехать или тянуть?

    Посмотри что с опорами двигателя. Может, «дрифтанул» слишком резко, и положение опоры ушло от нормального, соотвественно, передаётся вибрация? Попробуй чтоб кто-нибудь погазовал, и посмотри на левую опору и вообще двигатель. Не должно быть сильной вибрации и тряски двигателя. У меня когда правая накрылась — двигатель на холостых колбасило прилично, особенно во время работы СВВ и при включённом компрессоре кондиционера.

    ПыСы: СуперБ не дрифтовая машина, а для спокойного передвижения без боковых скольжений ))

    • Ответить с цитатой

    azazlo » Вс, 21 фев 2010, 23:02

    • Ответить с цитатой

    Oves » Пн, 22 фев 2010, 1:41

    • Ответить с цитатой

    azazlo » Пн, 22 фев 2010, 8:43

    • Ответить с цитатой

    Oves » Пн, 22 фев 2010, 11:12

    • Ответить с цитатой

    chrome_superb » Пн, 22 фев 2010, 13:31

    • Ответить с цитатой

    Волька » Пн, 22 фев 2010, 20:57

    • Ответить с цитатой

    chrome_superb » Вт, 23 фев 2010, 2:21

    машина работала — сидели и бухали =)))))))

    Вобщем вердикт — под замену маховик (тот который около сцепления)
    создаю новую тему о покупке б/у маховика ибо новый больше 20 т.р. стоит. а лавондосов нема ((((

    • Ответить с цитатой

    Oves » Вт, 23 фев 2010, 3:20

    • Ответить с цитатой

    azazlo » Вт, 23 фев 2010, 10:20

    • Ответить с цитатой

    chrome_superb » Вт, 23 фев 2010, 12:04

    в пятницу вечером отдам — снимут коробку, в субботу надо искать и покупать маховик — будут менять

    Добавлено спустя 30 секунд:

    • Ответить с цитатой

    Oves » Вт, 23 фев 2010, 19:31

    • Ответить с цитатой

    Gross_11 » Вт, 23 фев 2010, 22:06

    Читать еще:  Шумка двигателя своими руками

    в пятницу вечером отдам — снимут коробку, в субботу надо искать и покупать маховик — будут менять

    привет всем!! маховик на 106 тыс. км. как то очень странно, я понимаю еще если опоры движка, катушки неисправны, но чтобы маховик на таком небольшом пробеге. это что то невероятное.
    У меня тоже такой же движок, на холдную утром часто троит, но я думаю, что это катушки. Мне кажется у тебя сдвинулись опорные подушки двигателя.

    • Ответить с цитатой

    chrome_superb » Вт, 23 фев 2010, 22:44

    Awt двигатель что это

    Сообщение Sanders » 08 апр 2012, 17:34

    С каждым разом разбирать было больнее.

    Поддон (собрал то что осталось шатуна).

    голова осталась живой — повезло, клапана не загнуло.

    Полный. КВ приехал.

    Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector