Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Измерение операций в скважине

Измерение операций в скважине

Измерение операций в скважине позволяет повысить эффективность работ и долговечность используемого оборудования

Для добычи нефти и газа строится эксплуатационная скважина.

Во время бурения нужны данные для ряда целей, таких как:

  • принятие решений для мониторинга и управления бесперебойной работой бурения;
  • учет геологических формаций, в которые проникает скважина;
  • формирование статистики операций и контрольных показателей производительности (точные исторические данные о производительности операций, необходимые для проведения статистического анализа рисков для будущих операций скважин).

Основное использование исследований в реальном времени — направленное бурение.
Чтобы направить скважину к целевой зоне, нужно знать, куда идет скважина и каковы результаты рулевых усилий.

Методы исследования технического состояния скважин и выполнение ряда работ (операций) в них:

  • измерение диаметра скважины. Прибор для измерения — каверномер;
  • измерение сразу нескольких Ø в одном поперечном сечении скважины — Профилеметрия. Необходимость в таких измерениях возникает потому, что скважины не всегда имеют сечение круговой формы. При профилеметрии обычно измеряют 2 взаимно перпендикулярных Ø;
  • измерение углов искривления буровой скважины — Инклинометрия. Положение скважины в пространстве определяется ее глубиной и 2 мя угловыми параметрами:

— зенитный угол — это угол между осью скважины и вертикалью,
— азимутальный угол — это угол между направлением на север и горизонтальной проекцией скважины.
Знать углы искривления необходимо, чтобы правильно определить, в какой точке пространства скважина пересекает залежь, на какой истинной глубине, чтобы по видимой мощности рассчитать истинную, чтобы не допустить ошибок при подсчете запасов. Прибор для измерения — инклинометр;

  • определение угла и азимута падения пластов, пересеченных скважиной — Пластовая наклонометрия;
  • исследования — оценка качества цементирования обсадных колонн (ОК) в скважинах — Цементометрия. Эксплуатационные скважины на месторождениях по окончании бурения обсаживают стальными колоннами, пространство между колонной и стенкой скважины заполняют цементом высоких марок, после чего вскрывают продуктивные пласты с помощью перфораторов, чтобы открыть доступ нефти или газа из пласта в скважину;
  • контроль состояния ОК и выявление их дефектов — Дефектометрия ОК;
  • измерение скорости потока (или расхода) жидкости по стволу скважины — Потокометрия (расходометрия, дебитометрия):

— определение дебита нефти по пластам и пропласткам в добывающих скважинах или расхода воды в нагнетательных;
— определение мест притока и поглощения жидкости в скважинах;
— изучение гидродинамических характеристик коллекторов.

  • опробование пласта. Это занимает много времени:

— опробование выполняют после завершения бурения, спуска и цементирования обсадной колонны методом пробной эксплуатации,
— исследуемый интервал вскрывают перфораторами, изолируют от других интервалов и откачивают из него нефть, газ или воду (в зависимости от характера насыщения пласта).

  • прострелочно-взрывные работы в скважинах (ПВР). Состав:

— отбор грунта (отбор образцов пород из стенок скважины),
— перфорация обсадных колонн,
— торпедирование — взрыв в скважине с целью ликвидации прихватов бурильных труб, НКТ, и других труб в скважинах, для ликвидации аварий при бурении, для очистки фильтров в скважинах, а также для восстановления дебита старых нефтяных и газовых месторождений,
— другие операции.

  • изучение керна и каротаж. Позволяет получать основные сведения о геологическом разрезе пробуренных скважин;
  • перфорация обсадных колонн — необходима для того, чтобы вскрыть нефтеносные или газоносные залежи и обеспечить доступ флюида из пласта в скважину;
  • исследование условий на буровом долоте, которое включает:

— скорость вращения бурильной колонны;
— плавность этого вращения;
— тип и серьезность любой вибрации в скважине;
— температура в скважине;
— крутящий момент и вес на долоте, измеренный около бурового долота;
— объем грязевого потока.
Эта информация полезна для оператора, поскольку позволяет бурить скважину более эффективно, а также обеспечить, чтобы приборы и любые другие скважинные инструменты, такие как буровой двигатель, системы поворотного управления и инструменты каротажа, эксплуатировались в допустимых режимах, чтобы предотвратить отказ инструмента. Эта информация также полезна для геологов, ответственных за информацию о скважине.

Решения для морских пропульсивных установок

Подруливающие устройства и силовые установки

Морские двигатели и двигатели Pleuger — это современные системы маневрирования для морских транспортных средств. Используемые на плавучих платформах (SEMISUB), рабочих транспортных средствах и судах снабжения, наши морские силовые установки спроектированы и изготовлены в Германии, что гарантирует длительную техническую точность и качество.

Читать еще:  Двигатель nissan fe6 характеристики

Pleuger имеет большой опыт в разработке и проектировании индивидуальных решений для подводных монтируемых тяговых блоков и туннельных двигателей для клиентов по всему миру.

Применение

Тяговые силовые приводные винты для оффшорных буровых установок

Подруливающее устройство Pleuger для морского применения было разработано специально для маневрирования и стабилизации полупогружных буровых установок и буровых судов в качестве основной двигательной установки для улучшения операций динамического позиционирования, а также для противодействия крутящему моменту привода бурового привода.

Катерные силовые приводные винты

Азимутальное подруливающее устройство Pleuger для судов было разработано специально для главных силовых установок, маневрирования в порту или улучшенного динамического позиционирования. Это делает его идеальным для использования в таких приложениях, как установка ветряных турбин, поставка платформы и любое судно, требующее высокой маневренности. Доступны дополнительные модификации для дизайна ледового класса — вплоть до ледокольного класса — или Z-образные приводы.

Выдвижные азимутальные двигатели

Для применений на судах, где максимальная эффективность требуется во время движения, азимутальное подруливающее устройство Pleuger может быть модернизировано до контейнерной выдвижной конструкции. Такая конфигурация позволяет гидравлически втягивать движитель в корпус, когда он не используется, что снижает сопротивление и экономит затраты на топливо.

Выдвижная конструкция также полезна в ситуациях, когда судно может столкнуться с неглубокими сквозняками или подводными препятствиями, которые могут повредить незащищенную подруливающую установку. Эту конфигурацию также можно обновить до съемной подводной конфигурации.

Азимутальные двигатели ледового класса

Азимутальное подруливающее устройство Pleuger для морских и судовых применений также может быть модернизировано в соответствии с требованиями ледового класса. Плойгер имеет большой опыт работы с правилами ледового класса и долгую историю работы со всеми основными классификационными обществами. Конструкции могут быть поставлены до класса ледокола с воздушными или канальными гребными винтами.

Специально разработанное вспомогательное движение

В дополнение к типичным конструкциям подруливающих устройств компания Pleuger разработала множество пользовательских вспомогательных силовых установок на протяжении многих лет. Некоторые из вышеуказанных конструкций двигателей соответствуют экстремальным требованиям к ударным нагрузкам и характеристикам, предъявляемым к судам ВМФ, таким как атомные и обычные подводные лодки, а также авианосцы.

Читать еще:  Что является двигателем человеческого поступка

Pleuger предлагает решение практически для любых задач, связанных с движением, от погружных двигателей до приводов дизельных двигателей

Винторулевые колонки (ВРК) для судов

Компания «Кронштадт» предлагает винторулевые колонки для судов различных типов, назначения и водоизмещения. Наши специалисты сотрудничают с лучшими разработчиками и производителями пропульсивных систем и готовы индивидуально подойти к задачам выбора судового оборудования для ваших проектов.

Устройство винто-рулевой колонки

Винто-рулевая колонка судна представляет собой гребной винт, установленный на азимутальной поворотной конструкции. Система совмещает функции пропульсивного движителя и рулевого устройства, обеспечивая судну отличную маневренность и точное позиционирование при швартовке, выходе из порта и проведении различных работ и операций на море.

Винто-рулевые колонки для судов различаются по типу трансмиссии и расположению двигателя относительно гребного винта. В настоящее время в судостроении применяются три конструктивные схемы:

  • с двигателем над колонкой и вертикальной трансмиссией;
  • с двигателем спереди или сбоку от колонки и горизонтальной трансмиссией;
  • с двигателем, расположенном непосредственно в колонке.

Винторулевые колонки с вертикальной трансмиссией

В винотрулевой колонке с вертикальной схемой, называемой L-drive, двигатель находится внутри корпуса судна над колонкой, а вал трансмиссии входит в нее вертикально и связан с гребным валом посредством одной угловой зубчатой передачи. Главное преимущество такой схемы в меньшем количестве промежуточных звеньев, обуславливающем лучшую надежность конструкции. Но ее использование ограничено тем, что мощный, тяжелый и крупногабаритный двигатель не всегда можно разместить над винторулевой колонкой.

ВРК судов с горизонтальной трансмиссией

В ВРК судов с горизонтальным расположением трансмиссии (Z-drive) двигатель также расположен в судовом корпусе, но его вал входит в ВРК судна горизонтально, а крутящий момент передается на винт с помощью двух угловых передач и промежуточного вертикального вала. Горизонтальная схема дает полную свободу в компоновке судна и расположении двигателя, но из-за большей сложности она по надежности несколько уступает вертикальной.

Конструкции с расположением двигателя внутри винто-рулевой колонки

Существуют схемы с расположением двигателя непосредственно в винто-рулевой колонке, которые применяются в маломерных судах. Кроме того, есть конструкции, в которых винто-рулевая колонка вместе с двигателем заключены в гондолу с пропускными каналами, располагаемую под корпусом судна. Но они обычно используются не как основные ходовые движители судна, а в качестве подруливающих устройств, и имеют гидравлический или электрический двигатель.

Элементы ВРК и сопутствующее оборудование судов

Отдельные типы систем ВРК могут быть оборудованы разными узлами и дополнительными опциональными устройствами. Специальный упор-плавник, расположенный под винтом, защищает его от ударов о камни и грунт на мелководье. Червячный привод механизма поворота имеет компактные размеры, особенно при использовании гидропривода, и идеален для монтажа на внешних палубах. Цилиндрические зубчатые передачи с двумя приводными двигателями применяются для крупных морских судов или для монтажа в шахтных колодцах.

Цилиндрические кольца-сопла, окружающие гребной винт ВРК судна

  • защищают от повреждений винт и объекты, находящиеся в воде;
  • увеличивают тягу и КПД;
  • снижают уровень шума и вибрации.
Читать еще:  Электромеханический регулятор оборотов двигателя

В зависимости от потребностей проекта компания «Кронштадт» предлагает широкий выбор систем управления ВРК для дизельного, гидравлического и электрического ходового двигателя с регулируемой скоростью. Количество панелей управления и интерфейсов к другим системам мониторинга определяется в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Ветровые установки

You will find the right applications here

  • Башня START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag
  • Гондола START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag
  • Ротор START: searchFacetInfoIcon.tag END: searchFacetInfoIcon.tag

END: searchPremiumFacetsForm.tag END: searchPremiumFacets.tag

Результаты 1 — 8 из 10

  • 01
  • 02

Результаты 1 — 8 из 10

  • 01
  • 02

обзор

Достичь большего с помощью интеллектуальных датчиков

Надёжная основа вашей автоматизации: датчики, системы безопасности и системные решения от SICK. Если требуется упорядочить все движения, обеспечить производительность и внедрить интеллектуальные решения, многолетний опыт компании SICK к вашим услугам. Наши отраслевые эксперты в области ветроэнергетических установок разбираются в этой сфере так же хорошо, как и вы.

Это означает, что вы всегда на равных будете общаться со специалистами, которые с полуслова понимают все стоящие перед вами задачи. Таким образом, компетентные и практически реализуемые решения индивидуальных задач будут разработаны в кратчайшие сроки.

Тенденции и новости

Как можно использовать возобновляемые источники энергии наиболее эффективно?

Современную устойчивую энергетику сложно представить без ветроэнергетических установок и фотоэлектрических станций. Ветер и солнце — надёжные источники энергии. Датчики фирмы SICK способствуют эффективному функционированию ветроэнергетических установок и фотоэлектрических станций — и это в очень сложных климатических условиях.

вызовы

Регистрация, контроль и управление

Для того чтобы безопасно и надежно регистрировать движения или актуальные позиции гидравлических, пневматических или электрических исполнительных элементов, фирма «SICK» предлагает широкую гамму своих изделий. С их помощью усилители приводов могут интеллектуально управлять и контролировать движения и позиции приводов.

Надежное и точное измерение, а также сбор и первичная обработка данных о давлении, расходе, уровне заполнения и температуре рабочих сред имеют большое значение для различных отраслей промышленности. Для этого фирма «SICK» предлагает подходящие технические решения: электронные преобразователи и выключатели давления, сенсорную технику для измерения температуры в жидкостях и газах, а также сенсорную технику для измерения уровня заполнения и расхода для самых разнообразных рабочих сред.

Безопасность

Датчики и системы фирмы SICK гарантируют соблюдение требований действующих законов, правил и норм по охране труда и технике безопасности. Они эффективно защищают опасные зоны и в то же время гарантируют высокую эксплуатационную готовность оборудования.

Возможности подключения

В «Индустрии 4.0» речь идет о преобразовании в цифровую форму и интеллектуальном объединении в сеть. В начале этого объединения в сеть стоит привязка датчика к общей архитектуре приложения. При этом очень важное значение имеет ясное описание требуемых данных датчиков и их дальнейшее соединение с миром данных приложения. Обладая различными интерфейсами, фирма «SICK» поддерживает простую и прямую передачу данных датчиков к важным исполнительным элементам в пределах пирамиды автоматизации, а также передачу данных к облаку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]