Как перевести «nissan fe6 характеристики — nissan fe6 features»
Как перевести «nissan fe6 характеристики — nissan fe6 features»
Nissan
Nissan Motor Co., Ltd., usually shortened to Nissan, is a Japanese multinational automobile manufacturer headquartered in Nishi-ku, Yokohama. The company sells its cars under the Nissan, Infiniti, and Datsun brands with in-house performance tuning products labelled Nismo. The company traces its name to the Nissan zaibatsu, now called Nissan Group. Since 1999, Nissan has been part of the Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance Mitsubishi joining in 2016, a partnership between Nissan of Japan, Mitsubishi Motors of Japan and Renault of France. As of 2013, Renault holds a 43.4% voting stake in Nissan, while Nissan holds a 15% non-voting stake in Renault. From October 2016 onwards, Nissan holds a 34% controlling stake in Mitsubishi Motors. In 2013, Nissan was the sixth largest automaker in the world, after Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group, and Ford. Taken together, the Renault–Nissan Alliance would be the worlds fourth largest automaker. Nissan is the leading Japanese brand in China, Russia and Mexico. In 2014, Nissan was the largest car manufacturer in North America. Nissan is the worlds largest electric vehicle EV manufacturer, with global sales of more than 320.000 all-electric vehicles as of April 2018. The top-selling vehicle of the car-makers fully electric lineup is the Nissan LEAF, an all-electric car and the worlds top-selling highway-capable plug-in electric car in history. In January 2018, Nissan CEO Hiroto Saikawa announced that all Infiniti vehicles launched from 2021 will be hybrid vehicles or all-electric vehicles.
Технические характеристики цифровых фотоаппаратов
Технические характеристики цифровых фотоаппаратов по состоянию на 2007 год. Класс цифрового фотоаппарата определяют: Тип матрицы фотоаппарата, физический размер матрицы, разрешение матрицы, эквивалентная чувствительность и отношение сигнал/шум матрицы, скорость считывания информации с матрицы; Электронный и механический затворы фотоаппарата, лаг затвора, англ. lag — отставание; Типы видоискателей фотоаппарата; Фотовспышки и осветительное оборудование фотоаппарата. Тип энергопитания фотоаппарата и энергопотребление фотоаппарата; Типы и объёмы внешней памяти фотоаппарата; Качество объектива фотоаппарата, в том числе такие его параметры как: аберрация, разрешение, просветление, светосила, угол поля зрения объектива, глубина резко изображаемого пространства, зум, наличие и тип стабилизации кадра, наличие и типы автофокусировки изображения; Процессоры фотоаппарата, алгоритмы обработки изображений и подавления шума, системы меню, число предустановленных программ и внешний интерфейс, англ. interface — соединять, фотоаппарата;
Стандартные физические характеристики астероида
Для большинства пронумерованных астероидов известны всего несколько физических параметров. Всего несколько сотен астероидов имеют собственные страницы в Википедии, на которых содержится название, обстоятельства открытия, таблица элементов орбиты и ожидаемые физические характеристики. Цель этой страницы — объяснить происхождение общих физических данных об астероидах. Статьи об астероидах создавались на протяжении большого времени, поэтому всё нижеизложенное может не относиться к некоторым статьям.
Метрологические характеристики
Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».
Крутизна передаточной характеристики
Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S
Тактико-технические характеристики
Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.
Телесные характеристики Будды
Телесные характеристики Будды — особые характеристики тел будд, бодхисаттв, главных богов и четырёх небесных царей. Духовный учитель Будда изображается в Буддийском искусстве примерно с I тысяч н. э. в скульптурах и барельефах. Образ Будды формировался по материалам древних источников, в частности, «32 великих признаков тела Будды» описаны в Палийском Каноне. Эти признаки послужили основой для формирования образа Будды. 32 основных великих признаков дополняются 80-ю второстепенными малыми признаками пали: Anubyanjana. В Махаяна-буддизме, включающем в себя традиционный эзотерический буддизм, 32 основных признака и 80 второстепенных присутствуют в среднем из трёх тел Будды Самбхогакая, постижимым в глубокой медитации и отсутствуют в одном из трёх тел Тулку проявление в обыденном мире.
Краткие характеристики опасности
Краткие характеристики опасности — унифицированные предупреждения о характере или степени опасности, установленные в рамках согласованной на глобальном уровне системы классификации и маркировки химических веществ. Предупреждения используются как набор стандартных фраз для краткого описания общих факторов опасности, возникающих при работе с химическими веществами. В 2011 году список предупреждений был переопубликован в четвёртом пересмотренном издании СГС.
Гидрографические характеристики
Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.
Три характеристики бытия
В буддизме тремя характеристиками бытия, признаками существования и существ считаются непостоянство, неудовлетворённость или страдание и отсутствие неизменного Я. Эти три характеристики упоминаются в стихах 277, 278 и 279 Дхаммапады. Центральной идеей концепций Четырёх благородных истин и Благородного восьмеричного пути является то, что люди подвержены заблуждению относительно трёх характеристик бытия, что это заблуждение приводит к страданиям и что устранение этого заблуждения ведёт к прекращению страданий. Согласно Тхить Нят Ханю, три печати — это непостоянство, не-я и ниббана. Он говорит, что «В нескольких сутрах Будда учил, что нирвана, радость полного уничтожения наших идей и концепций, а не страдания, является одной из трёх печатей Дхармы».
Pathum Nissanka
Pathum Nissanka is a Sri Lankan cricketer. He made his List A debut for Hambantota District in the 2016–17 Districts One Day Tournament on 17 March 2017. He made his Twenty20 debut for Badureliya Sports Club in the 2017–18 SLC Twenty20 Tournament on 24 February 2018. In March 2018, he was named in Kandys squad for the 2017–18 Super Four Provincial Tournament. The following month, he was also named in Kandys squad for the 2018 Super Provincial One Day Tournament. In January 2019, he was named in Sri lanka As squad for the first-class series against Ireland A. He was the leading run-scorer for Sri Lanka A with 258 runs in two matches. In February 2019, he scored his 1.000th run in the 2018–19 Premier League Tournament, batting for Nondescripts Cricket Club against Colombo Cricket Club. He finished the tournament as the leading run-scorer for Nondescripts Cricket Club, with 1.088 runs in seven matches. In March 2019, he was named in Kandys squad for the 2019 Super Provincial One Day Tournament. In November 2019, he was named in Sri Lankas squad for the 2019 ACC Emerging Teams Asia Cup in Bangladesh. Later the same month, he was named in Sri Lankas squad for the mens cricket tournament at the 2019 South Asian Games. The Sri Lanka team won the silver medal, after they lost to Bangladesh by seven wickets in the final.
Prabath Nissanka
Jayawardane Ratnayake Arachchige Prabath Nissanka, or Prabath Nissanka, is a former Sri Lankan cricketer, who played Tests and ODIs. He is a right-handed batsman and a right-arm medium-fast bowler. He hailed from St. Thomas College, Matara and one of the quickest bowlers produced by Sri Lanka.
Samaya Nissanke
Samaya Michiko Nissanke is an astrophysicist and the spokesperson for the GRAPPA Centre for Excellence in Gravitation and Astroparticle Physics at the University of Amsterdam. She works on gravitational-wave astrophysics and has played a founding role in the emerging field of multi-messenger astronomy. She was a pivotal figure in the discovery paper of the first binary neutron star merger, GW170817, seen in gravitational waves and electromagnetic radiation. In 2020, she was awarded the New Horizons in Physics Prize from the Breakthrough Prize Foundation with Jo Dunkley and Kendrick Smith for the development of novel techniques to extract fundamental physics from astronomical data «.
Chanoch Nissany
Chanoch Nissany is an Israeli auto racing driver now based in Budapest, Hungary. He is a successful businessman, and initially took up motor racing as a hobby. He is the first Israeli racing driver to compete in some of the higher levels of the international racing sports, such as International Formula 3000 and World Series Lights. Nissany is the first Israeli who participated at a Formula One Grand Prix weekend, on his birthday, 29 July 2005, in the first free practice session of the 2005 Hungarian Grand Prix, when he drove at the Hungaroring as one of the official test drivers of the Minardi F1 Team. As of 2019, he is Israels first and only Formula One driver, although he has not raced in any Grands Prix or participated in any qualifying sessions. He was 6.8 seconds slower than teammate Christijan Albers in Free Practice at the Hungaroring: after spinning the car, he couldn’t take the steering wheel out of his Minardi so he was recovered with the car. His son, Roy Nissany, is also a racing driver.
Roy Nissany
Roy Nissany is a racing driver with French-Israeli nationality currently competing in the 2020 FIA Formula 2 Championship with Trident Racing. He is also currently a Formula 1 development driver with Williams Grand Prix Engineering. He is the son of former racing driver Chanoch Nissany.
Herbert Sri Nissanka
Herbert Sri Nissanka, QC was a Ceylonese lawyer and statesmen. Elected to the first post independence parliament, he was one of the founding members of the Sri Lanka Freedom Party.
K. W. T. Nissanka
Second Lieutenant K. W. T. Nissanka PWV, GR was a Sri Lankan army officer who was the platoon commander of his platoon. He fought with courage in the face of an enemy attack, sacrificing his life so as to enable his troops of his platoon to withdraw with their injured. He was awarded the Parama Weera Vibhushanaya, the highest award for valour of the Sri Lanka Army.
List of geological features on Ariel
This list of geological features on Ariel itemizes the named geological features on the moon of Uranus called Ariel. Nearly all of the features are named for bright spirits of world mythologies. All information in the tables below comes from the United States Geological Survey.
Surface features of Venus
The surface of Venus is dominated by geologic features that include volcanoes, large impact craters, and aeolian erosion and sedimentation landforms. Venus has a topography reflecting its single, strong crustal plate, with a unimodal elevation distribution that preserves geologic structures for long periods of time. Studies of the Venusian surface are based on imaging, radar, and altimetry data collected from several exploratory space probes, particularly Magellan, since 1961. Despite its similarities to Earth in size, mass, density, and possibly composition, Venus has a unique geology that is unlike Earths. Although much older than Earths, the surface of Venus is relatively young compared to other terrestrial planets, intermediate volcanoes, and calderas. These single-eruption-center volcanoes are sustained by a shallow magma chamber in the crust. The magma chamber is replenished by magma from mantle upwelling and decompression melting, causing pooling and trapping of a reservoir. The trapping of a magma chamber allows long-term eruption, and results in magma flows that may create large volcanic domes and flow deposits. The extrusion of magma to the surface is often linked to rifting or extensional tectonics in the region, and the shape of the dome or magma flow field is determined by the chemistry and viscosity of the magma. Each of these types of volcanoes can further be described based on the shape of the dome created, number of edifices present, presence of rifting along the dome, radial fracturing, or collapse of the magma chamber. Intermediate volcanoes with domical surface cones are named tholus, and pancake-shaped volcanoes are named farrum. Calderas are circular depressions on the surface believed to have formed by deformation above a cooling magma chamber. Calderas on Venus are characterized as simple, single depressions, called coronae, and complex, radially fractured zones, called arachnoids. Some caldera are named patera. Shield field are regions 100–200 km in diameter that contain many small, mostly shield, volcanoes (
Двигатель nissan fe6 характеристики
Возник вопрос выбора оптимального импортного ГРУЗОВОГО дизельного двигателя для установки в ГАЗ-3308 «садко». Предпочтение японским двигателям исходя из местных условий эксплуатации. Хотелось бы, конечно, чтобы это была рядная шестерка, как наиболее сбалансированная конструкция. Но не обязательно. А вообще это должен быть относительно лёгкий, с низким уровнем вибраций двигатель, комплектующийся 5-6 ступенчатой механической КПП, атмосферник, с минимальным количеством электроники или вообще без таковой. Мощность 130-180л.с., момент 350-450Нм. Объем 5-7л. Вес 300-500кг.
Какие модели двигателей вообще укладываются в такие требования? Есть ли какой-нибудь каталог или ресурс в интернете, где можно посмотреть подробные характеристики движков японского производства?
P.S.: навскидку на ум приходят nissan FD6 (не удается найти его подробные характеристики, включая размеры), hino J07C (достаточно тяжелый агрегат о пяти цилиндрах).
Могу ошибаться, но конкретно J07С мелкосерийно ставился на Садко в Нижнем Новгороде какой-то фирмой. Машину очень хвалили, единственным минусом был слишком большой вес на переднем мосту. 4-4,5 литра — должны будут иметь турбину, а это минус. Ну и собственно я здесь и пишу в надежде услышать конкретные модели двигателей (а не автомоблей) с, хотя бы, общими характеристиками. Модель авто мне ничего не скажет потому, что на одну модель могли ставиться разные движки. Хорошие и не очень. А их описание в интернете найти проблематично почему-то.
Радий, я понимаю, что у тебя большой опыт общения с такой техникой.. у меня пока его нет. Ты говоришь, что искать нужно конкретный двигатель в наличии и по состоянию, так вот в этом и вопрос — какой КОНКРЕТНЫЙ двигатель искать. Приобретаться он будет под заказ с Японии, человек есть, который этим займется, но ему нужно сказать, что именно мне надо.
Тема и называется выбор двигателя. Т.е. фраза полно двигателей без турбин мне ничего не говорит. Хотелось бы услышать конкретную модель. Т.к. даже у японцев есть двигатели «миллионники», а есть откровенно сырые агрегаты и они могли ставиться на один и тот же автомобиль. Взять одни только TD42 и ZD30, казалось бы с одного авто двигатели.
Специально написал ГРУЗОВОГО! 1HZ имеет характеристики хуже родного бензинового двигателя ЗМЗ 513. Второй минус — диаграмма крутящего момента у него явно не грузовая, т.е. максимальный момент смещен в зону более высоких оборотов. Около 2000. Именно поэтому я хочу выбрать что-то объемом 5-7л. Чтобы двигатель работал не на критических режимах, особенно на бездорожье.
Полная или снаряженная?) Снаряженная около 4,5т полная около 6т.
Это Вы про минский д24Х?? По-моему даже нет смысла говорить чем он не устраивает по сравнению с японским силовым агрегатом.
На самом деле не так уж и очевидно. Конечно если проводить сравнительную характеристику отдельно двигателей, то у 245ого мало шансов. А вот если в связке с Садко и последующей эксплуатации, то можно обсудить. Ну и вопрос бюджета играет не последнюю роль.
А если по теме, то покури gaz66.ru. Там вопросы установки инодизеля в шишигу и семейство 3308 обсуждались и обсуждаются. Причём с реальными проектами.
Кстати, рассматривая рядную шестерку, не забывай, что подкапотное пространство на 3308х рассчитано на 4 горшка в ряд, а значит прийдется либо удлинять морду, либо двигатель в салон перемещать.
Alex_gunn, форум шишководов смотрю, но там больше как-то бюджетные проекты строят на минских дизелях и т д., ну и очень мало информации по моей теме, т.е. по характеристикам и параметрам конкретных вариантов.
По линейке минских дизелей уточню, проект не коммерческий, а авто для отдыха с большими пробегами, поэтому тракторный тихоходный, но при этом очень вибронагруженный двигатель не подойдет. Кто ездил на зилах или, тем более, 66х с этим дизелем меня поймет.))
По размерам, да я понимаю, что в теории шестерка длиннее, чем четверка, но практика. Со всем навесным ЗМЗ родной 1130мм, 6BG1 1170мм, это пишут в интернете, поэтому и пытаюсь найти достоверные данные.
Олег 1, идеальный дизель — это тот, который еще и к авто подходит)) Как уже писалось выше характеристики 1HZ и TD42 маловаты для авто класса газ66. Равно как и 14B, 3.6 литра, и полная масса Дюны в 4 тонны, это не сопоставимо с 6ю тоннами Садко, плюс еще и внедорожная трансмиссия.
lonewolf, четверок выбор большой, из них действительно лучшие, пожалуй, для 66го от исузу или митсубиси, но. душа просит шестеречку под капот, ибо уж больно конструкция сбалансированная, да и просто они мне нравятся)
Nissan:
FE6 — 185 л.с., 6 цил., объём 6925,
FE6E — 195 л.с., 6 цил., объём 6925,
Mitsubishi:
6D31 — 140 л.с., 6 цил., объём 4948,
6D14 — 160 л.с., 6 цил., объём 6557,
Hino:
W06E — 165 л.с., 6 цил., объём 6014.
Все без турбин, с продольной установкой.
Gari, спасибо, постараюсь по ним найти побольше информации.
Олег 1, машина для путешествий, т.е. эксплуатация на трассе и на бездорожье (не соревнования по джиптриалу)) ) будут присутствовать. Поэтому дизель — это и экономичность и неприхотливость, ну и, конечно, характеристики на бездорожье.
Хм. в описанных условиях эксплуатации надёжность конечно штука важная, но не менее важная, а зачастую и решающая это доступность запчастей и ремонтопригодность. К сожалению, инодизель с заданными параметрами будет не новый и с запчастями могут возникнуть проблемы. А в случае эксплуатации по трассе и бездору беда может прийти откуда не ждёшь. Был момент, когда крякнул стартер из-за трещины щёточной крышки. Скорее всего из-за камня на трассе, а затем пыль и вода быстренько его добили.
щас 42 кончатся, а таможня добро не даст.
Д245- наш и зп получат у нас. и сталевары и моторостроители и . ремонтники )
Много раз слышал подобное мнение. Тогда вообще получается в дальние путешествия по нашей стране лучше всего ехать на УАЗике 469-м))) Но почему-то все стараются на крузаках да патрулях ехать. Секрет в том, что экспедиционная машина готовится перед поездкой не как перед выездом на Соленое.. все проверяется и перепроверяется. И плюс инодвигателя не в том, что он не ломается, а втом, что он не ломается НЕЗАПЛАНИРОВАННО. Т.е. большую часть отказов можно выявить и исправить еще до критического момента.
Честно, не совсем уловил суть этого сообщения, но: унимог он маленький очень, а тот который большой в 1.2 млн ну никак не уложится. Праворукие варианты не рассматриваю как класс. Унимог в Садко вписать, наверное можно при наличии соответствующих протеже в органах.. у меня их нет.
Ну и все-таки тема о выборе дизеля, а не авто))
dissector, предлагаете продать всем иномарки и пересесть на патриоты?
В моем случае мнение основано на личном опыте. Сейчас патрулей и крузаков не меньше чем уазиков. Я, всего-лишь хочу донести мысль, что выбирая инодизель стоит очень внимательно отнестись к наличию запчастей именно на этот двигатель. Когда выбирали двигатель для 131го, то, помимо всего прочего, мониторил цены и наличие запчастей, но ещё одним немаловажным фактором стало наличие в автопарке грузовика с точно таким же двигателем, иными словами быстрый донор всегда был под рукой.
На самом деле плюс инодвигателя в том, что за ним лучше следят. Используют качественную расходку и строго соблюдают межсервисные интервалы. В отличии от отечественных.
В любом случае, я не пытаюсь в чем-то убедить и наставить на путь, который считаю истинным. Просто высказываю своё мнение, прислушаться или нет каждый решает сам.
Модель двигателя (Engine Code): TD42
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
С забугорного форума — 930 длина, 500 шириной, 830 высота
Модель двигателя (Engine Code): 1HZ, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 131/3800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 285/2200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22,7;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94,0/100,0;
Модель двигателя: 1HD-FT, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/—;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/— (280@—);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;
Модель двигателя: 1HD-FTE, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 204/3400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 583/2000 (430@2000);
Степень сжатия: 18.8:1;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;
Модель двигателя: 1HD-T, дизель;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3: 4163;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 165/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 363/2000 (268@2000);
Степень сжатия: 19.0;
Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0;
Размеры рамы 105 Крузака с дизелем
Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.
Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.
Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.
Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Объем двигателя, см3: 4561;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600;
Степень сжатия: 18;
Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120.
Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан «мегонадежные» дизеля для легковых авто.
Модель двигателя: 4D35, дизель;
4 цил., привод шестеренки;
Что же ты такой упертый? Ему шестерка нужна!
может лучше РАБ, вещь. Шестерка — это как то не модно нынче!
Zuamua, кстати, упомянутый в первом посте J07C — идеальное решение, хоть цилиндров и пять, но имеет одобрение завода ГАЗ, т.к. Мелкосерийно ставился на технику. К тому-же нет проблем с размерами, встаёт с минимальными переделками.
С форума шишководов:
HINOMOTO, Япония, J07C, объём 6,7лтр, 5цилиндров, OHV, мощность 187л.с. кр.момент 46Нм при 1500об. Макс.обороты 3000
вес со слов Андрея oimakon : «взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг»
У меня вариант с шестиступкой — ориентировочно вес 680 где-то.
Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего — неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ.
Что немаловажно — этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания.
Двигатели Nissan EM61, EM57
Двигатели em61 и em57 используются на автомобилях крупнейшей автомобильной компании Ниссан. Попытки замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические моторостроители концерна пытались осуществить давно. Но реальное воплощение в жизнь их разработок произошло сравнительно недавно. На рубеже ХХI столетия запущен в производство первый электрический двигатель для автомобиля.
Описание
Силовые агрегаты нового поколения em61 и em57 выпускаются с 2009 по 2017 годы. В комплекте с ними идет одноступенчатая автоматическая трансмиссия (редуктор), заменившая традиционную коробку передач.
Двигатель em61 электрический, трехфазный, синхронный. Мощность 109 л.с. при крутящем моменте 280 Нм. Пример для полного представления этих показателей: автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11,9 сек, максимальная скорость движения 145 км/час.
Силовыми установками em61 оснащались автомобили Ниссан Leaf первого поколения с 2009 по 2017 годы.
Параллельно на некоторые модели авто этой же марки в разные годы того же периода устанавливался двигатель em57.
В различных источниках можно встретить расхождение в датах производства мотора. Для восстановления истины в этом вопросе необходимо учитывать, что двигатель впервые был установлен на Ниссан Лиф в 2009 году. В конце года состоялась его презентация на Токийском автосалоне. А с 2010 года началась продажа авто широким массам населения. Таким образом дата создания двигателя – 2009 год.
Еще одно уточнение. На различных форумах двигателю «присваивают» несоответствующие действительным названия. В реальности ZEO к маркировке силового агрегата не относится. Этим индексом обозначались автомобили с двигателем em61. С 2013 года на новые модели Лифов начали устанавливать моторы em57. Эти автомобили получили заводской индекс AZEO.
Устройство и вопросы эксплуатация электрических двигателей на автомобилях рассматриваются вкупе с маршевой (тяговой) батареей (АКБ). Силовые агрегаты em61 и em57 комплектуются АКБ 24 кВт и 30 кВт.
Батарея имеет внушительные размеры и вес, устанавливается на автомобиле в районе переднего и заднего сидений.
За все время существования двигатели прошли четыре модернизации. Во время первой был увеличен пробег на одной зарядке до 228 км. При второй АКБ получили более продолжительный срок службы. Третья модернизация коснулась замены батарей. Двигатель стал оснащаться АКБ нового типа, отличающимися повышенной надежностью. Последняя модернизация позволила увеличить пробег на одной зарядке до 280 км.
При модернизациях двигателя получила изменение система его рекуперации (превращение двигателя в генератор во время торможения или езды накатом – в этот момент происходит активная подзарядка батарей).
Как видим, модернизация в основном коснулась изменений в АКБ. Сам двигатель изначально получился на редкость удачным.
Во время очередных плановых ТО (1 раз в год или после пробега 24 тыс. км) на двигателе проводятся только проверки. Контролю подвергается:
- состояние проводов;
- порт зарядки;
- эксплуатационные показатели(состояние) АКБ;
- проводится компьютерная диагностика.
Через 200 тыс. км пробега заменяется ОЖ системы охлаждения и масло в редукторе (трансмиссии). При этом нужно знать, что сроки замены технических жидкостей являются рекомендательными. Другими словами – их можно увеличивать без какого-либо отрицательного воздействия на двигатель. Подробно об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Технические характеристики
Двигатель | em61 | em57 |
---|---|---|
Производитель | Nissan Motor Co., Ltd. | Nissan Motor Co., Ltd. |
Тип двигателя | трехфазный, электрический | трехфазный, электрический |
Топливо | электроэнергия | электроэнергия |
Мощность max, л.с | 109 | 109-150 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 320 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Пробег на одной зарядке, км | 175-199 | 280 |
Тип АКБ | литий-ионный | литий-ионный |
Время зарядки АКБ, час | 8* | 8* |
Емкость АКБ, кВт*час | 24 | 30 |
Запас хода по АКБ, тыс. км | 160 | до 200 |
Гарантийный срок службы АКБ, лет | 8 | 8 |
Реальный срок службы АКБ, лет | 15 | 15 |
Вес АКБ, кг | 275 | 294 |
Ресурс двигателя , км | б. 1 млн** | б. 1 млн** |
*время зарядки сокращается до 4-х часов при использовании специального 32-х амперного ЗУ (в комплектацию двигателя не входит).
**ввиду малого срока эксплуатации уточненных данных по ресурсу реального пробега пока что нет.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Для полноты представления возможностей электрического двигателя автомобиля каждого водителя интересуют дополнительные сведения. Рассмотрим основные из них.
Надежность
Электрический мотор Ниссан превосходит в надежности обычные ДВС. Это обусловлено многими факторами. В первую очередь тем, что двигатель не обслуживаемый. В нем нет даже контактных щеток. Трущихся частей всего лишь три – статор, якорь, подшипники якоря. Получается, что ломаться в двигателе нечему. Операции, проводимые во время ТО подтверждают сказанное.
При обмене опытом на специализированных форумах участники подчеркивают надежность двигателя. Например, Ximik из Иркутска пишет (стиль автора сохранен):
Слабые места
В самом двигателе слабых мест не обнаружено, чего не скажешь об АКБ. Нарекания в ее адрес имеются, порой не совсем обоснованные. Но обо всем по порядку.
Первое. Длительный процесс зарядки. Это так. Но его можно сократить вдвое, если пользоваться отдельно приобретенным зарядным устройством. Более того, при зарядке на специальных зарядных станциях напряжением 400В и током 20-40А процесс зарядки АКБ занимает около 30 минут. Единственной проблемой в этом случае может стать возникновение перегрева батареи. Поэтому этот способ применяется только в условиях низких температур (идеально для зимы).
Второе. Естественное снижение полезной емкости АКБ примерно на 2% на каждые 10 тыс. км пробега. В то же время этот недостаток можно считать не актуальным, поскольку общий срок службы батареи составляет около 15 лет.
Третье. Отсутствие принудительного охлаждения АКБ приносит значительные неудобства. Например, при температуре окружающего воздуха выше +40˚C производитель не рекомендует пользоваться автомобилем.
Четвертое. Отрицательные температуры тоже не являются благом. Так, при -25˚C и ниже АКБ перестает принимать заряд. Дополнительно, в зимнее время пробег автомобиля снижается примерно на 50 км. Основная причина возникновения этого явления – включение приборов обогрева (печки, руля, подогрева сидений и др.). Отсюда – повышенный расход электроэнергии, более быстрый разряд батареи.
Ремонтопригодность
Мотор ремонту до сих пор не подвергался. В случае возникновения такой необходимости придется обратиться к официальному дилеру, потому как на автосервисах выполнить эту работу будет проблематично.
Восстановление работоспособности батареи осуществляется заменой вышедших из строя ячеек питания.
В самом крайнем случае силовой агрегат можно заменить контрактным. Интернет-магазины предлагают на выбор двигатели из Японии, США и других стран.
Видео: Замена масла в редукторе электромобиля Ниссан Лиф.
Двигатели Nissan em61 и em57 зарекомендовали себя достаточно мощными и надежными силовыми электрическими агрегатами. В них превосходно сочетаются долговечность и простота обслуживания.
Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)
История среднетоннажных грузовиков марки «Ниссан Дизель Кондор» появилась в далеком 1975 году. Настоящее название было присвоено семейству благодаря базированию одноименной фирмы во всемирно известной корпорации «Ниссан». При этом именно для нее фирма занималась выпуском двигателей. С начала 2010 года все действующие активы этой фирмы были выкуплены холдингом, который возглавлялся компанией Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.
Описание
Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:
- Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
- Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
- Рефрижератор.
- Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
- Эвакуаторы разного вида.
- Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.
Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:
- четырехтонный МК с 215 л.с;
- шеститонный LK с 245 л.с.
На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.
В конструкцию внедрен экономичный режим, способствующий уменьшению топливного расхода. Присутствующая инжекторная система способствует высокоэффективному сгоранию используемого горючего.
Устройство автомобиля
Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.
У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.
Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.
Подвеска
Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.
Сцепление и КПП
Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.
Тормозная система
На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.
Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.
Электрооборудование автомобиля
Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.
Технические характеристики
Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.
Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.
Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.
Каталог запчастей Nissan Diesel Condor
Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:
- Выхлопная система и двигатель.
- Кузов и подвеска.
- Приборы освещения.
- Рулевое управление и система кондиционирования.
- Трансмиссия.
- Электрооборудование и блок предохранителей.
Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.