Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при холодном двигателе лансер

Шум при холодном двигателе лансер

Митсубиси Лансер 10. Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Читать еще:  Freelander 2 запуск двигателя

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Стук в двигателе! — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Если поршень разболтался, не должно ли это было привести к снижению компрессии в цилиндрах? Республика Мордовия, Mitsubishi Mitsubishi lancer x стучит двигатель Компрессия в норме, даже. Тут проблема именно в юбке поршня, когда они становятся слишком «бочкообразной» формы. Вот из-за этого возникает этот звук, который на компрессию может и не влиять. Херсон, Skoda Octavia Всё равно не понимаю. Если юбка поршня «бочкообразной» формы, то почему она перестаёт стучать на прогретом движке.

Выпрямляется что ли от температуры? Республика Мордовия, Mitsubishi Lancer При росте температуры поршни расширяются значительно сильней гильз, по которым они перемещаются. Это и есть тепловой зазор, который уходит при разогреве поршня. Херсон, Skoda Octavia Сегодня попробовал поочерёдно отключить цилиндры путём отключения форсунок. Звук пропал при отключении второй форсунки если смотреть на морду машины. После, сразу же направился в ближайший mitsubishi lancer x стучит двигатель, в котором мне толком ничего не подсказали, компрессия… Приехал.

Поездил, по газовал, покрутил.

Звук стал тише в 2 раза, в салоне почти не слышно. На следующий день ситуация не изменилась, да не такой громкий рокот из под капота как был, но он не пропал, что и волновало. Поехал до работы, начал читать форумы, ничего похожего не нашел, поискал сервисы, пообщался с форумчанами, дистанционно никто ничего сказать не.

Звук на холодную, похожий на стук клапанов Mitsubishi Lancer 10

Созвонился с одним хорошим человеком, с MLX клуба, у него был точно такой же лансер, сказал надо посмотреть, если время будет у него вечером. Пошел после работы, снял видео этого раздражающего стука под капотом и поехал по сервисам, где что-то могут знать, и где уже был ни по разу на 14ке.

mitsubishi lancer x стучит двигатель Приехал в один, послушали, ничего не ответили, загонять надо и снизу смотреть, так ничего сказать не можем, в другом послушал мастер занимается инжекторами сказал что звук не от катушек и клапанов, если бы загнуло что-нибудь стук был бы реже, а тут другой, но оборудования нету, проверить не сможет. Приехал еще в одно место, парни тюнингом занимаются, дрифтом и. Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

Читать еще:  Что является двигателем прогресса эссе

От больших пробегов цепной механизм может mitsubishi lancer x стучит двигатель и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. mitsubishi lancer x стучит двигатель

Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у mitsubishi lancer x стучит двигатель про это уже есть статья.

Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск.

Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками.

А точнее износом. Поршни — обычно изнашивается юбка поршня нижняя часть, если утрировать она mitsubishi lancer x стучит двигатель успокаивает и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук.

Причем растет расход масла и падает мощность mitsubishi lancer x стучит двигатель Юбка поршня Поршневой палец — это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень.

Если в ней проявляется зазор около 0,1 ммтогда проявляются стуки Поршневой палец Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт — ну и конечно же шум. Собрали движок ожил, работа ровная, я обрадовался, замерял уровень масла каждый день. Все было в норме. Пока как неделю назад почувствовал что как-то хреново стал тянуть, и на разгон.

Расход масла уже 1. Не знаю что, может кольцо лопнуло, буду вскрывать. Господа следите за уровнем масла, на мин.

Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10

Многих владельцев десятого поколения лансера со временем начинает волновать стук клапанов. Особенно отчетливо он слышен на холодном двигателе, при прогреве.

Возникает закономерный вопрос: есть ли гидрокомпенсаторы на лансере 10 с моторами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра? Ведь при их отсутствии нужно регулировать клапана газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но на лансере 10 гидрокомпенсаторов нет во всей линейке двигателей. Более того, процедура регулирования клапанов сложней, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и настройки зазоров клапанов при необходимости нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Извлечь катушки системы зажигания
  • Открутить и снять крышку ГБЦ
  • Коленвал двигателя поворачивать по часовой стрелке до совпадения отметок на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров. После выполнения данной процедуры поршень первого цилиндра будет в ВМТ при сжатии.

  • С помощью заранее приготовленного щупа замерить зазор в толкателях клапанов, указанных стрелками на схеме ниже. В толкателях впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм, а на выпускных – 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. п.7.

  • Далее необходимо провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить отметки на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров, по схеме ниже. После выполнения процедуры поршень в четвертом цилиндре будет в ВМТ при сжатии.

  • Далее нужно замерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченных на рисунке стрелками. Нормы зазоров прописаны в п.4.

При несовпадении фактического зазора в толкателях клапанов с номинальным необходимо снять распредвал и толкатель нуждающегося в настройке клапана. Затем с помощью микрометра замерить толщину извлеченного толкателя. Замерив размер толкателя, нужно высчитать толщину другого, на замену, по формуле:

Впускной: X = Y + (Z — 0,2 мм)

Выпускной: X = Y + (Z — 0,3 мм),

где X – толщина толкателя на замену, Y – толщина заменяемого толкателя, Z- зазор в толкателе клапана при измерении.

Получив толщину необходимого толкателя, необходимо подобрать нужный и установить вместо старого. Маркировка толкателей приведена на рисунке ниже.

  • Установив новые толкатели и поставив распредвал на место в порядке, обратном снятию, а также установив по меткам ГРМ цепь, нужно проверить зазоры клапанов снова. При несовпадении фактических зазоров с номинальными повторить пункты 6-7.
  • После успешной регулировки зазоров клапанов, нужно удалить старый герметик с крышки головки и с самой головки, обезжирить поверхности, нанести новый и установить на место крышку головки цилиндров. Моменты и порядок затяжки болтов клапанной крышки см. в книге по эксплуатации автомобиля.
  • Установить на место катушки зажигания.

Lancer X заставили замолчать

Не так давно в нашей стране был настоящий бум на Mitsubishi Lancer. Этот автомобиль боролся за лидерство с признанными гуру класса C, например с Ford Focus или Toyota Corolla. За те 19 лет, что машина продается в России (первый Lancer был реализован в далеком 1992 году), она успела полюбиться жителям нашей страны.

Читать еще:  Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Раньше Lancer в тройке самых продаваемых в России иномарок своего класса был нормой, в 2010 же году японский седан оказался лишь на 11-м месте. Причина проста – девять из десяти опередивших его конкурентов собираются в нашей стране, а значит, могут предложить более интересные покупателю цены. Из «нероссийских» впереди только Toyota Corolla.

Японцы рассчитывают, что обновление седана прибавит ему популярности. По задумке Mitsubishi, в 2011 г. Lancer должен занять как минимум десятое место в своей категории. А продажи всех автомобилей Mitsubishi в России планируются на уровне 70 000 автомобилей, причем Lancer в списке реализованных моделей должен быть далеко не на последнем месте.

Впрочем, при первой встрече с японской новинкой на полигоне в городе Нагоя определить, чем же она собралась удивлять и завоевывать покупателей, оказалось не так-то просто. Отличия от предыдущей модели пришлось искать буквально под микроскопом.

Ага! Абсолютно другая радиаторная решетка – заметно. Равно как и хромированная обводка хищной пасти, в которую складываются бампер и передние воздухозаборники. Бампер, кстати, тоже на старый не похож. Однако назвать его абсолютно новым все же язык не повернется. Именно такой устанавливали на модели Rally Art. Еще одна деталь – новые колесные диски: вместо старых пяти спиц новые десять.

На пресс-конференции, предшествовавшей нашему тест-драйву по специальному треку, глава Mitsubishi признался, что его пугала внешность Lancer X до рестайлинга, настолько она была угрожающей. На вопрос, боится ли он эту машину теперь, он ответил, что еще не видел ее: честь лицезреть автомобиль первыми предоставлена нам, российским журналистам. Что же, уверенно заявляю, все, кто боялся машину до рестайлинга, не перестанут это делать. Это и хорошо: агрессивная, оригинальная внешность (кстати, навеянная дизайнеру автомобиля истребителем Mitsubishi) – один из основных козырей машины в борьбе с конкурентами.

Есть, правда, одно но. С одной стороны, сохранение популярного образа – отличное решение. С другой – незначительные изменения не будут заметны с первого взгляда, что вызывает вполне ожидаемое недовольство поклонников марки, ждавших чего-то большего.

Основные изменения создатели приберегли для интерьера. На панели приборов вместо монохромного дисплея появился новый – цветной. Выглядит куда лучше и действительно заметно освежает внутреннее убранство. Кроме того, если для вывода нужной информации с бортового компьютера на прежний экран приходилось много раз щелкать специальной клавишей, что отвлекало от дороги, то новый дисплей может показывать больше данных, так что беспорядочного переключения можно избежать.

Главным же техническим изменением Lancer, не считая большей аутентичности (мотор объемом 1,5 теперь выпускается в Японии, а не в Германии, как было раньше), стало улучшение шумоизоляции.

Не секрет, что сильные шумы – это бич автомобилей класса С, естественно, не считая тех, что относятся к премиум-классу. Однако на Lancer в этом плане жаловались особенно сильно. В проведенном компанией опросе по поводу недостатков этот параметр занимал первое место с огромным отрывом от ближайших преследователей.

По итогам компьютерных тестирований в Mitsubishi было решено установить на автомобиль два дополнительных акустических пакета: для улучшения шумоизоляции моторного отсека и нивелирования шума дороги.

Для достижения этой цели были увеличены: плотность материала изоляции моторного отсека, шумопоглощающие свойства прокладки приборной панели, толщина напольного покрытия, площадь напольной прокладки первого и второго пассажирских рядов. Дополнительные листы шумоизоляции обрели задние колесные арки, были проклеены задняя полка и пол багажника вокруг запасного колеса. Такие пакеты разработаны исключительно для автомобилей, предназначенных для российского и казахского рынка. Именно на них японцы рассчитывают особенно сильно.

Что касается шумов от дороги, то на идеально ровном полотне тестового трека судить о каких-то улучшениях сложно. Кажется, что стало лучше, но с уверенностью заявить это можно будет лишь после поездки по дырявым московским дорогам.

А вот об улучшениях шумоизоляции моторного отсека говорить можно уже сейчас. Различия действительно есть. Особенно снижение уровня шума чувствуется на автомобиле, оснащенном мотором 1,8 л и вариатором. Мне довелось довольно долго поездить на аналогичной дорестайлинговой машине. Так вот, там шум при разгоне действительно сильно действовал на нервы. Особенно при езде в ручном режиме. Нельзя сказать, что новый Lancer стал абсолютно бесшумным, но то, что намного более тихим, – точно.

В плане езды ничего не изменилось. Привычные козыри этого японца остались при нем: хорошая управляемость и то, как здорово автомобиль держит дорогу. Интересно, кстати, что в плане динамики более мощный мотор 1,8 (143 л.с., 178 Н·м) кажется более резвым в паре именно с вариатором, а не с механической коробкой передач. Впрочем, любителям реально зажечь на дороге больше всего по душе должен прийтись вариант с двигателем 1,5 л (109 л.с., 143 Н·м). Именно этот агрегат в паре с «механикой», естественно, обеспечивает больше всего драйва. К такому выводу пришли практически все участники тест-драйва.

После рестайлинга цена на Lancer не изменилась ни на копейку. Приобрести автомобиль можно за ту же цену: от 629 000 до 769 000 рублей. Единственное, создатели добавили топовую комплектацию, за которую придется выложить 799 000 рублей. Маленький нюанс – в двух самых дешевых версиях Lancer установлен лишь один из дополнительных акустических пакетов, тот, что борется с дорожными шумами.

Автомобиль у японцев получился ожидаемо конкурентоспособный. Пусть он проигрывает некоторым соперникам в плане оснащения, но зато действительно доставляет водителю удовольствие от езды и обладает крайне незаурядной внешностью. Более того, если Mitsubishi в ближайшее время начнет производство Lancer в России (о чем, правда, пока нет никаких новостей), а значит, сможет позволить себе снизить цену на новинку, то машине станет вполне по силам снова вернуться в тройку «самых-самых» продаваемых в России авто сегмента С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector