Мини-Багги своими руками
Мини-Багги своими руками
Авторизация на сайте
Как я изготовил мини баги своими руками.Такое развлечение понравится и взрослым и детям.
Такое мини-багги сделал мой брат своему сыну своими руками.
Идея постройки давно уже зрела в голове, но всё руки не доходили. А тут как раз дома стоял разобранный 4Т китайский скутер с двигателем 125 см 3 . Как раз этот двигатель и стал сердцем багги.
Рама багги сварена из труб разного сечения и профиля, в основном это круглые водопроводные трубы. Все колёса имеют размер 10 дюймов.
Передняя подвеска независимая маятниковая, по одному рычагу и амортизатору с каждой стороны.
Рулевое управление организовано на прямую, без рулевой рейки или колонки, как у карта, из-за этого управлять немного тяжелее. Рулевые тяги от автомобиля ВАЗ 2101, с возможностью регулировки длины.
Задняя подвеска маятникового типа и крепится к раме через сайлентблоки. С каждой стороны маятника стоит по одному амортизатору от скутера.
Для того чтобы в багги был дифференциал и задняя передача, был использован мост-редуктор от мотороллера Муравей, в котором есть и дифференциал и реверс.
К мосту крепятся полуоси которые проходят через корпусные подшипники. На конце полуосей крепятся ступицы на гладком соединении без всяких шпонок, а к ним колёсные диски.
Для того чтобы не нагружать заднюю подвеску и уберечь двигатель от постоянной тряски, двигатель крепится к раме, а привод осуществляется через промежуточный вал, который расположен соосно центру крепления маятника для того чтобы можно было регулировать натяжку цепи.
Тормоза только на задние колёса.
На каждой полуоси крепится тормозной барабан, на который накинута поверх тормозная лента, прикреплённая к полосе металла.
Тормоза приводятся в действие с помощью педали через тросики, взяты от ручника Жигуля, на каждый барабан отдельный тросик. К педали газа от карбюратора идёт тросик.
Бак от того же скутера.
Сидение от автомобиля Запорожец, водительское, и регулируется под любой рост. Максимальная скорость около 50 км/ч.
Продажа багги
Продажа багги основная специализация Дилерского центра Buggy-Motor . Мы стараемся продавать багги так, что бы это было как можно удобнее и комфортнее для наших клиентов. Наши Buggy-специалисты помогут Вам определиться с выбором багги и ответят на все вопросы, касающиеся покупки, доставки, использования и гарантии. Чтобы купить багги, достаточно позвонить по телефону call-центра: 646-83-31.
О чем рассказываем при продаже багги
Итак, что же представляют собой багги?
Двигатель багги
Багги компонуются мотоциклетными, квадроциклетными и автомобильными двигателями.
Трансмиссия багги
Багги различаются по типу коробок передач — автоматическая и механическая. Автоматическая коробка позволяет наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на педали и рычаг скоростей. В свою очередь так называемая «механика» славится своей надежностью и приятными динамическими характеристиками.
Так же багги отличаются приводом на колеса. Бывает задний, он обозначается колесной формулой 2х4, и полный — 4х4. Существуют достаточно редкий класс переднеприводных багги, но он популярен только в узких кругах самодельщиков. Коммерческих моделей с передним приводом не существует.
Обратите внимание на так называемые блокировки. Блокировка — это механизм, который при пробуксовке колеса или оси позволяет предотвращать этот процесс путем жесткого распределения момента вращения на колеса или оси. Блокировки бывают: переднего дифференциала, заднего дифференциала и межосевого дифференциала. Так же блокировки различают по типу включения. Бывают механические, электрические и самоблокирующиеся. Так называемый «самоблок» применяется только на профессиональных машинах ввиду высокой стоимости и низкого ресурса.
Применение багги
На наших багги вы можете отправиться на рыбалку, в поход, носиться по лесам или полям. Некоторые модели оснащены фаркопом, для использования прицепа и перевозки крупногабаритных грузов. Такие багги можно применять в хозяйственных целях. Например отбуксировать прицеп с лодкой от места хранения к причалу или просто перевезти на прицепе тяжелый и габаритный груз.
Благодаря небольшой массе и мощным двигателям багги обладают уникальными тяговыми и скоростными характеристиками и способны доставить владельцу море удовольствий, позитива и адреналина. Именно безопасность скоростных маневров главное преимущество багги-машин.
При этом багги лидируют по устойчивости и управляемости, если сравнивать их с квадроциклами. Этих качеств удалось достичь смещением центра тяжести на ведущие колёса. Багги отлично держат трассу на крутых поворотах и больших скоростях. А наши полноприводные 4х4 багги по проходимости и ходовым качествам не уступают даже специально подготовленным для бездорожья джипам. Говоря о безопасности, стоит отметить, что багги – самый безопасный вид мототехники.
Детские багги
Маленький детский багги или взрослый, спортивный багги, в случае аварии не представляют никакой угрозы здоровью водителя. Даже если багги переворачивается, то защитный каркас лишь немного гнётся. Это всё при условии пристёгнутых 4-х точечных ремней безопасности. Такие показатели безопасности позволяют отрабатывать экстремальные навыки вождения, такие как прыжки и скольжение. Это базовые свойства класса машин багги. Поэтому все сказанное распространяется и на детские машины.
Хотите подарить своему ребенку мотовездеход? Это обязательно должна быть багги. Детские квадроциклы обычно дешевле, но они намного опаснее. Детские багги в свою очередь абсолютно безопасны, если соблюдать основные правила использования багги — шлем и пристегнутый ремень.
Также обращаем ваше внимание на то, что все квадроциклы ставят на учёт в Гостехнадзоре, как внедорожные мотосредства (категория А), при этом квадроциклам запрещено передвижение по дорогам общего пользования на равных с легковыми авто. Багги ставят на учёт в ГИБДД. При этом нет никаких ограничений на движение по дорогам общего пользования!
Несмотря на этот минус, багги, являются уникальным сочетанием преимуществ квадроциклов и автомобилей, а если к этому прибавить возможность движения по дорогам общего пользования, то единственный минус (габариты) теряется, а для некоторых водителей даже превращается в плюс. Плюс это стильная, невероятно динамичная машинка, приковывающая к себе взгляды окружающих.
Варианты некорректного написания багги: баги, bugy, baggy, bagy, buggy. Синонимы багги: гоукарт, go cart, гоу-карт.
Багги своими руками на агрегатах от квадроцикла (21 фото)
Самодельный мини-багги (гоу-карт) собранный на агрегатах от квадроцикла.
Донором для постройки этого багги, послужил разбитый квадроцикл, поэтому основная часть деталей были взяты от него.
Начальный этап постройки багги — изготовление рамы. После того как наметились приблизительные размеры ( примерно 2м длинна рамы и 60см ширина) начинаем варить нижнюю часть рамы, которая будет из профиля 40×25х2,5 мм.
Самое проблематичное в этом «доноре» квадре оказалось то, что у него карданная передача! все по взрослому — ни каких цепей.
Обсудив множество вариантов компоновки багги, были решено пилить багги по типу «американских» гоу-картов с задним расположением двигателя. А посему остался родной кардан, и родные места крепления заднего маятника.
Кстати о двигателе. двигатель 313 кубов, 23 лошади, две передачи вперед, одна назад, водяное охлаждение. Вообще квадр назывался Aeon Crossland 350, кто производитель я так и не понял… то ли китай, то ли корея. ну да ладно.
Рычаги подвески, ступицы, колеса и задний редуктор, также от квадроцикла.
Внешне самодельный багги, больше похож на Go Kart, получилась вполне удачная конструкция самодельной машины для покатушек.
Видео обзор самодельного багги:
Багги с двигателем от мотоблока чертежи
1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.
2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.
3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.
4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂
5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂
6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».
7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.
8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂
9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂
10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂
На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂
Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.
Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.
Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.
Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.
Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».
Детали крепления коробки и натяжения цепи.
На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.
Амортизаторы от мотороллера «Муравей».
Рулевая рейка от автомобиля «Ока».
Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».
Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см.куб. вполне хватает.
Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!
Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.
Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.
Как сделать каракат из мотоблока своими руками
Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.
Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.
Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:
- Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
- Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
- Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
- Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
- Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).
Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.
Самодельный квадроцикл из мотоблока
Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.
Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.
Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.
Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:
- Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
- Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
- Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.
Трицикл из мотоблока
Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.
Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».
Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты.
Для его создания потребуется:
- труба;
- колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
- ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
- система торможения;
- мотоблок;
- сиденье.
Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.
Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.