Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый старт для двигателя: Применение и меры предосторожности

Быстрый старт для двигателя: Применение и меры предосторожности

  • Принцип работы «Быстрого старта» для двигателя
  • Опасность применения
  • Выбор продукции
  • Жидкость Liqui Moly «Start Fix»
  • Жидкость Mannol «Motor Starter 9669»
  • Жидкость HI-GEAR «Start Up»
  • Применение «Быстрого старта»
  • «Крайние» методы запуска мотора

Эксплуатация автомобиля в зимний период осложнена запуском мотора, с этой целью разработана жидкость, гарантирующая быстрый старт для двигателя при минусовых температурах. Известно, что мороз отрицательно влияет на функционал узлов и механизмов, делает невозможным поддержание необходимого теплового режима и тем самым не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Дать «толчок» изделию и поджечь первую порцию топлива — главная задача подобных суспензий.

Наличие средства под рукой, даёт уверенность пользователю, поскольку не знаешь, где и в какой момент поджидает неприятность. Однако не стоит «сломя голову» бежать в магазин и покупать первое попавшееся средство. К выбору жидкости надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить силовому мотору. Попробуем разобраться в тонкостях процедуры.

Принцип работы «Быстрого старта» для двигателя

Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик. В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров. Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться.

Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза. Ещё одна особенность, это стабилизация горючих свойств топлива при влажном климате, или резком температурном перепаде. В таких условиях конденсат, скопившийся на электрическом оборудовании, не даёт свечам развить необходимую мощность, что бы образовался нужный заряд и без жидкости мотор не завести.

Опасность применения

Ознакомившись с принципом работы жидкости, возникает резонный вопрос, не несёт ли применение аэрозоли угрозы мотору. Отметим, что «бездумное» применение увеличивает риск поломок некоторых узлов и механизмов двигателя. Однако не стоит забывать, что средство применяют в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

Кроме того, опасность кроется в использовании жидкости, без ознакомления с инструкцией по применению, которая в обязательном порядке прилагается к продукту. Так, превышение указанной дозы — главная ошибка, допускаемая пользователем.

Несмотря на то, что реклама и официальные представители химических компаний заявляют о полной безопасности, при ближайшем ознакомлении, всплывают неприятные нюансы, правда кроется в составе вещества. Дело в том, что компоненты, включенные в жидкость, склонны к «взрывному» воспламенению, что вызывает повышенную детонацию в камере. Произведя быстрый запуск двигателя единожды, водитель вряд ли почувствует негативные последствия. Однако, многократная активация, или запуск изношенного агрегата, способны принести разрушения. В «зоне риска» кольца, клапана, камера и др.

Стоит отметить, что частое применение продукта приводит к износу мотора. Виновники явления эфиры, растворённые в содержимом флакона. Жидкость смывает защитную масляную плёнку с поверхности зеркала, как следствие, трение в цилиндрах проходит на «сухую». Несмотря на заявления разработчиков о присутствии в суспензии смазки, действия жидкости хватает на доли секунд исключительно, что бы произвести старт мотора.

Негативному воздействию подвержены детали:

  • Фильтрующие воздух элементы мотора;
  • Приводящий в действие механизм распределения газов, ремень мотора;
  • Шатуны мотора;
  • Коленчатый вал мотора;
  • Элементы топливного механизма, инжектор мотора;
  • Топливная помпа мотора;
  • Вытеснители и сопутствующие детали мотора.

Учтите, что перечисленные поломки происходят редко и связаны с неправильной, либо частой эксплуатацией препарата. Прибегать к услугам «быстрого старта» надо в редких случаях, когда иного выхода нет. Делая «быстрый пуск» дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Особенность этого вида моторов, воспламенение смеси сильным сдавливанием объёма цилиндра. В таких условиях превышение дозы эмульсии приведёт к избыточному давлению и негативное влияние на детали агрегата будет в разы большим, нежели на аналогичные детали бензиновых собратьев. Ещё один совет, покупайте продукцию проверенных производителей, не гонитесь за дешёвым товаром, поскольку в дальнейшем платить придётся больше.

Выбор продукции

Сегодня на рынке представлено много продукции, обыденному пользователю сложно сориентироваться в разнообразии. Чтобы не подвергать риску транспортное средство и в дальнейшем не устранять ущерб, рекомендуем пользоваться товаром именитых производителей. Кроме того, покупать изделие надо в сертифицированных точках, в противном случае, высок риск приобретения подделки.

Жидкость Liqui Moly «Start Fix»

Этот немецкий производитель, выпускающий продукцию для запуска мотора зимой, лучше остальных справился с устранением возможных рисков. Продукция популярна и востребована, это объясняется грамотно сбалансированным составом эмульсии. При изготовлении использованы вещества, способные легко воспламеняться, включены противоэрозионные и смазывающие средства.

Жидкость «Star Fix» может заливаться в силовые установки, выполняющие два и четыре такта за рабочий цикл, а так же в роторные, дизельные, форкамерные моторы. Так же производитель рекомендует применять жидкость на газонокосилках, бензопилах, снегоходах, мотоциклах и др. Минимальная температура эксплуатации -50 градусов, возможно применение во влажной среде. Объём баллона 200 мл (артикул 3902), в состав входит пропан, бутан, азот.

Жидкость для мотора «Star Fix»:

Жидкость Mannol «Motor Starter 9669»

Средство, выпускаемое немецким производителем, популярный и зарекомендовавший продукт. Благодаря составу, возможен быстрый пуск двигателя зимой с минимальными побочными эффектами. Жидкость экономична и удобна в эксплуатации, укомплектована длинной трубкой, облегчающей доступ к установке. Область применения жидкости: моторы, выполняющие четыре такта, работающие на бензине, дизеле, газе. В сравнении с предыдущим продуктом, минимальная температура применения -20 градусов, товар помещён в баллон, объёмом 450 мл (артикул 2136).

Жидкость для мотора «Motor Starter 9669»:

Жидкость HI-GEAR «Start Up»

Продукция американской компании пользуется успехом на автомобильном рынке. Жидкость для запуска двигателя зимой «Start Up» подходит для использования, как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, работающих на дизеле, бензине, газе. Особенностью суспензии в том, что продукт способен протестировать отдельные элементы механизма питания установки. В состав композиции включены как газовые составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах. Объём продаваемой в баллоне жидкости составляет 286 мл, (артикул HG3319).

Читать еще:  Двигатель afn что это

Жидкость для мотора «Start Up»:

Стоит отметить, что есть и другие производители, продукция которых по качеству отвечает установленным стандартам. Однако представленные жидкости входят в тройку лидеров, да к тому же подделка встречается редко, что объясняется степенями защиты.

Применение «Быстрого старта»

Купив первый раз баллончик с жидкостью, пользователь не знает, куда брызгать состав и как правильно воспользоваться. Советуем сразу прочитать инструкцию, поскольку состав каждого препарата отличается.

Стандартный порядок действий:

  • Встряхните баллон с жидкостью «быстрый старт» для мотора;
  • Распыляйте содержимое в коллектор впуска мотора (2-3 секунды);
  • Попробуйте завести мотор, не нажимая педаль газа.

При проведении манипуляции, помните, что задача распыления — доставить часть жидкости в камеру сгорания мотора. Попасть туда смесь должна вместе с воздухом, который поддержит горение. Если первичная операция быстрый старт для бензинового двигателя прошла неудачно, второй раз жидкость распыляют в карбюратор, заслонки дросселя и воздуха при этом открывают. Некоторые производители рекомендуют наносить состав на воздушный фильтр, или снимать элемент, брызгая жидкость в механизм забора воздуха. Такие действия допустимы, при условии соблюдения правил безопасности и аккуратном подходе.

Введение жидкости в коллектор мотора:

Важно, что бы процедура проводилась 2 раза, не больше, иначе возможно причинение вреда деталям и механизмам мотора. Желательно присутствие помощника, который бы заводил машину из кабины.

При попытке завести мотор, работающий на дизеле, в обязательном порядке отключают свечи накаливания. В противном случае на противофазе произойдёт взрыв, который причинит урон агрегату. Помните, не каждый дизельный мотор заводится «быстрым стартом», поэтому не ленитесь читать инструкцию.

Зимой, в холодную погоду у владельцев появляется желание пользоваться средством запуска ежедневно. Однако делать этого ни в коем случае нельзя. Помните, что смесь, это «разовый» выход из ситуации, когда нет времени выяснять главную причину неполадок. Технически исправный автомобиль заводится без вспомогательных средств. Возите жидкость с собой, как вариант на экстренный случай и помните, что работы с суспензией выполняют на открытом воздухе открытых источников огня.

«Крайние» методы запуска мотора

Случаются ситуации, когда под рукой нет жидкости, запускающей мотор. Машину надо срочно завести, но рядом, ни магазина, ни людей. При таком развитии событий на помощь придут проверенные способы, применять которые можно только в экстренных случаях, но водитель обязан о них знать.

Введение кубика бензина во впускной тракт мотора:

Так, запуск бензиновой силовой установки, возможен при помощи впрыска кубического миллилитра бензина (АИ-92, 95), используя шприц. Предварительно мотор прокручивают, используя 3-4 подхода по 5 секунд. Действие прогоняет застоявшееся масло по контуру, подготовив установку к пуску. После топливо вводят в район воздушного фильтра и сразу заводят мотор. При удачном стечении обстоятельств (рабочие свечи и аккумулятор), двигатель заводится с первых секунд.

Изготовить жидкость для быстрого запуска можно самостоятельно. Для этого используют керосин, масло, бензин или эфир (вместо бензина). Пользоваться такими средствами систематически нельзя, но при экстренных ситуациях жидкость поможет.

Таким веществом, как эфир укомплектованы некоторые аптечки. Важно помнить, что использование жидкости влечёт за собой такие негативные последствия, как деформация колец, вытеснителя, шатуна и других сопутствующих деталей. Меньше риска при использовании вещества на дизельных моторах. Помните, что вводить средство надо в малых дозах, поскольку на поршневую группу оказанное влияние действует негативно.

Важно! Перед применением выше перечисленных методов, убедитесь в работоспособности масла и топливной аппаратуры, иначе попытки завода будут бессмысленными действиями. Уделите внимание моторам, работающим на дизеле, топливо этих установок склонно к застыванию в мороз.

Примечательно, что для дизельного мотора безопасная жидкость пуска, это силиконовая смазка. Смесь подают во впускной коллектор, беспрерывно до завода агрегата. Единственное условие удачной процедуры — исправность свечей накала, в противном случае, применяют метод подвода открытого огня на впуск.

Распыление горючей жидкости на карбюратор мотора:

Последний способ, использовать который можно только при отсутствии выше перечисленных средств, это баллончик лака для волос, дезодорант или освежитель воздуха. Двигатель, при использовании этих продуктов, способен завестись, благодаря наличию в смеси горючих газов. Правда прибегать к этому методу стоит в редком случае.

Учтите, что машина в нормальном состоянии заводится без подручных средств. Если приходится прибегать к «крайним» мерам, машина нуждается в выявлении неполадок и последующем устранении неисправности. Такой подход предпочтительней и выбор делается в пользу последнего.

КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ

При помощи аэрозольного баллончика «Быстрый старт» PITON

Беcпроблемный запуск двигателя зависит от состояния аккумулятора, износа свечей зажигания, износа цилиндров, а также качества топлива. Зимой ситуация сложнее.

Даже если все в норме, запустить автомобиль бывает трудно, и получается это не с первого раза. Почему?

  • низкая температура приводит к дополнительным топливным потерям;
  • повышенная влажность приводит к плохой работе контактов на электродах аккумулятора и не вырабатывается достаточное напряжение для появления искры.

К тому же, холодный запуск двигателя чреват его быстрым износом. Нужно минут 7-10 прогревать мотор, в связи с этим увеличивается расход бензина или дизеля, моторного масла. Это дополнительные сложности.

Благодаря средству для быстрого запуска двигателя уменьшается необходимый температурный режим для зажигания рабочей смеси. Средство может использоваться для запуска машин, которые ездят на бензине и на дизеле.Быстрый старт в аэрозоле облегчает запуск двигателя при низкой температуре, во влажную погоду, при разностях температур, мокрых свечах зажигания, аккумуляторе с низким зарядом, попадании некачественного топлива.

Как работает баллончик «Быстрый запуск двигателя»?

В состав средства входит пропан, бутан, изобутан. Они улучшают возгораемость топлива, равномерное и плавное нарастание давления, стабильность работы двигателя.
«Быстрый старт для двигателя» очень удобен и прост в использовании.

Как запустить двигатель автомобиля зимой при помощи аэрозольного баллончика «Быстрый старт» PITON

1. Заранее купить аэрозоль «Быстрый старт PITON». Так Вы избежите неприятных неожиданностей.

2. Встряхнуть баллон перед использованием около 2-3 минут.
3. Впрыснуть содержимое баллона прямо в воздушный фильтр или во всасывающую трубу. Но для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — это может быть карбюратор или впускной коллектор.

Читать еще:  Электропривод для асинхронного двигателя схема

4. Запустить машину. Машина работает на бензине. Поэтому легко даем газ. Если аэрозоль применяется для дизельного двигателя, его нужно запустить на полном газе и без подогрева.

Теперь автомобиль должен заводиться без проблем. Если же не получилось, можно повторить все то же самое еще раз. Не переусердствуйте. Достаточно нескольких попыток. Если после них машина не запускается, нужно искать проблему в другом.

Это еще одна функция быстрого старта в аэрозоле — проверка работы системы питания. Случается, что зимой двигатель работает с перебоями или глохнет. С помощью баллончика Вы определите, имеет ли к этому отношение система питания. Если брызнуть содержимое баллона в трубопровод двигателя, и при этом появится вспышка при прокрутке стартером, то, возможно, сломался бензонасос, засорились фильтры и возникли проблемы с клапаном карбюратора.

«Быстрый старт» незаменим зимой при запуске редко используемых двигателей.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Автомобильная химия

  • всеКондиционеры металла
    • всеДля гидравлических систем
    • всеДля трансмисии
    • всеДля двигателя
      • Кондиционер металла TURBO
  • всеПрисадки в топливо
    • ANTIGEL+ суперконцентрат 1:1000 для дизельного топлива
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
  • всеСредства для двигателя
    • всеСистема охлаждения
      • всеГерметик
        • Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор
        • STOP LEAK — жидкий герметик радиатора
    • всеОчистители топливной системы
      • VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
      • MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
      • Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
      • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
    • всеРаскоксовка поршневых колец
      • Антикокс — раскоксовка поршневых колец
      • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
    • всеМаслосистема
      • всеПромывка маслосистемы
        • Промывочное масло — промывка двигателя и трансмиссии
        • VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
        • Absolut — промывка масляной системы двигателя
        • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
      • всеГерметики маслосистемы
        • Stop Leak Engine — стоп-течь двигатель, добавка в масло
      • всеМодификаторы масла
        • Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом
    • всеДругие средства
      • VERYLUBE Очиститель поверхности двигателя
      • Quick START — средство для быстрого запуска двигателя
  • всеСредства для ухода за стеклами
    • Антилед — удаление ледовой корки
    • Антитуман — предотвращение запотевания стекол
    • Антидождь
  • всеСистема вентиляции и кондиционирования
    • всеОчистители
      • VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный)
      • VERYLUBE Очиститель системы вентиляции автомобиля
    • всеХладогенты (дозаправка)
      • Тест — коннектор
    • всеВосстанавливающий состав
    • всеМасла
      • Refrigeration Oil 100 — синтетическое масло
    • всеМасло с хладогентом
  • всеСредства по уходу за салоном
    • всеПластик и резина
      • VERYLUBE Кондиционер резины и пластика
    • всеОбивка
      • VERYLUBE Химчистка салона
      • VERYLUBE Средство для ухода за кожей салона
  • всеСредства по уходу за кузовом
    • всеПолироли
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
    • всеОчистители
      • Антибитум — удалитель битумных пятен
      • VERYLUBE Удалитель следов насекомых
    • всеПрофилактические средства
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
      • VERYLUBE Размораживатель замков
      • VERYLUBE Размораживатель и смазка для замков
  • всеСредства для автомоек
    • всеАктивные пены
    • всеСредства для салона
      • VERYLUBE Химчистка салона
    • всеСредства для кузова
  • всеДругие средства
    • VERYLUBE Универсальный очиститель
    • VERYLUBE Очиститель тормозов

Quick START — средство для быстрого запуска двигателя

Средство для быстрого запуска двигателя Quick START идеально подходит для быстрого и легкого запуска всех типов двигателей: дизельных, бензиновых (инжекторных, карбюраторных), двух- и четырехкратных роторных. Данное средство незаменимо зимой, особенно утром, когда времени особенно мало.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Средство быстрого старта делает запуск двигателя на холоде легким и действительно быстрым.
  • Кроме этого, средство эффективно при повышенной влажности, слабом аккумуляторе, мокрых свечах зажигания и низком качестве топлива.
  • Экономичен в применении, одного баллончика хватает на год и более.
  • Способствует снижению пускового износа двигателя.

Упаковка

Аэрозольный баллон 320 мл., артикул XB 40014.

Способ применения средства быстрого старта

При использовании средства для запуска бензиновых двигателей, необходимо распылить средство во впускной воздушный коллектор или воздушный фильтр.

При использовании средства для запуска дизельного двигателя, необходимо распылить средство во впускной коллектор при открытой заслонке и отключенных свечах накапливания.

Тема: Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя

друзья всем привет. кто нибудь пользовался спреем быстрый старт.какие плюсы и минусы.и куда конкретно его брызгать

Лучше прям в дроссель, побрызгал подождал немного и крути

А инструкцию от производителя на баллоне почитать лень что-ли?

Не, ну а вдруг куданить в другое место содержимое баллончика внедрить можно.

Стоимость нового мотора изучили?

Для быстрого и уверенного старта в морозы необходимо иметь нормальное залитое масло в ДВС нормальной вязкости, хороший бензин в баке, и заряженный аккумулятор.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

5 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

Леша,у него 4В12 судя по подписи,там нужно снять воздуховод и брызгать в дросель,но на мой взгляд не стоит оно того.Сначала на морозе все разобрать,завести,собрать, выскочит ошибка. Я бы не стал этим морочиться.

КМК на колеса этот спрей не подойдёт, для колёс нужен спрей с эффектом шипованной резины.

1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:

я про то, что если нет карбюратора, то и нехрен заниматься этими шаманствами.
инжекторный двигатель запустится сам, если с ним ничего не намудрили.

7 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

3 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:

добавлю — система зажигания, свечи должны быть так же исправны

Все эти приблуды с быстрым запуском, как верно подметил Алексей megaaxel, для КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Если уж хотите запустить — тогда уж купите Пусковое устройство

PS вчера знакомый дизелист звонил (не завелся) — говорит во всех магазинах автозапчастей массово скупаются АКБ, пуско-зарядные и провода прикуривателя Нашел теплый бокс, хотел тащить волоком на автомате полноприводный автомобиль.
Я его отсоветовал это делать — сказал ему вызвать эвакуатор и дотащить за 2-3 тыс и отогреть машину в боксе.
После этого — купить антигель и бегом на заправку — влить антигель по инструкции и заправить до полного бака (у него чуть меньше полбака залито). Это дешевле, быстрее и безболезненнее для бюджета семьи.
PPS Я вчера Сандеру не завел. Ситроен почти с полоборота все морозы заводился, а вот Сандер вчера сказал мне что он устал До этого тоже заводился легко.
Ждем завтра, обещают -7. -9

Читать еще:  Что такое двигатель на дроселях

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Да ничего страшного не будет у нас много кто пользуется, мотор конечно и так должен завестись но если свечи залило пусковое не поможет (2 комплект или горелка это другое дело) так что страшного точно ничего не будет если много не лить. Ну и лить в дроссель а не в фильтр, а то разлетаются

фиг-вам (индейское национальное жильё)

максимум три свечки вывернешь, остальные три (или 4 на 8горшковом) накрыты впускным коллектором. И то такое не везде. Есть и того хуже.
Да и нарядных 4-х порой не подлезть так просто, а с учетом мороза утопия.
Курутить любую гайку в мороз — надругательство над своим здоровьем.

А разогретой свечой в холодной блок — снести резьбу, «как два пальца об асфальт».

Вот и крутит народ до посинения, да так, что в картере не понятно что — масло или бензин (скорее бензин) плещется.

В Рольфе ребята пральна поступали: — им привозили замерзший трупик, они его отогреютакк зарядят и маслице поменяют со свечками. заведут и возвращают хозяевам. Это в 90-е, когда тока Ланс-9й появился, была холодная зима и «была пандемия незаводов» в мороз

-30С. На Магистральной трупики в два этажа с эвакуаторов сгружали. Рольф всем объяснял — лейте 92-й на нормальных заправках, не оставляйте на ночь авто с полу-пустыми баками, и если сразу не пошло — не крутите до смерти акка. И свечи зальете и стартер спалите.

И ваще. раньше яппы честно предупреждали, что рассчитывают авто на -25С.
Вложение 34758

ЗЫ (с красносекты) про 50 оттенков серого ( читать = надругательство) — запуск 3-х литрового с использованием эфира:
divbyzero\
. Начитался всякой херни в сети , пытался запустить с эфиром. Во время таких попыток было где-то 3 — 4 хлопка в обратную сторону.
. Заменил ДМРВ (он, что удивительно ) был с подпаленными кромками

—————————
ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:
Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
• Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
• Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30);
• Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe в
ышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.

Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe «заливаниe свeчeй»). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe «продувку свeчeй»), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe «LOCK» («Блокировка»), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe «Пуск двигатeля от внeшнeго источника» Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector