Что такое двигатель на дроселях
Что такое двигатель на дроселях
Можно фото 50ТЫХ БЛЭКов?
650кг на впуске не будет? Я о 90% 315сс, форсы насколько понимаю 0280155831.
650кг на впуске не будет? Я о 90% 315сс, форсы насколько понимаю 0280155831.
650кг на впуске не будет? Я о 90% 315сс, форсы насколько понимаю 0280155831.
Правильно делаешь! На калькуляторе это идеальный расчет, но по факту совсем другое. При большом жоре топлива существует погрешность связанная с незначительным падением давления в топливной магистрали, длительность работы форсунок при настройке приходиться увеличивать не подозревая о том что показания считаются математически и отображаются не верно и этого достаточно чтоб эти цифры завышались, это есть везде где нет ДМРВ.
Для того чтоб показания были точными (но это не кому не надо так как на конечный результат не влияет) нужно тянуть отдельную топливную систему большого сечения, знать давление, и знать рассверливал ли продавец стыки в стандартных трубках.
Я просто сравнил с другими машинами и можно с уверенностью сказать, что продавец не дорабатывал топливную систему, ездит с насосом не имеющего запаса по производительности, при стандартном давлении, и эти цифры будут именно такие как он пишет и он не чего не придумал.
Месяц назад собирал двигатель 84х84 с большими каналами, домой приду выложу фото, там тоже форсы 315 сс и воздуха много.
Правильно делаешь! На калькуляторе это идеальный расчет, но по факту совсем другое. При большом жоре топлива существует погрешность связанная с незначительным падением давления в топливной магистрали, длительность работы форсунок при настройке приходиться увеличивать не подозревая о том что показания считаются математически и отображаются не верно и этого достаточно чтоб эти цифры завышались, это есть везде где нет ДМРВ.
Для того чтоб показания были точными (но это не кому не надо так как на конечный результат не влияет) нужно тянуть отдельную топливную систему большого сечения, знать давление, и знать рассверливал ли продавец стыки в стандартных трубках.
Я просто сравнил с другими машинами и можно с уверенностью сказать, что продавец не дорабатывал топливную систему, ездит с насосом не имеющего запаса по производительности, при стандартном давлении, и эти цифры будут именно такие как он пишет и он не чего не придумал.
Месяц назад собирал двигатель 84х84 с большими каналами, домой приду выложу фото, там тоже форсы 315 сс и воздуха много.
Опередили по поводу погрешности в расчете воздуха по длительности открытия форсунок при падении давления в рампе. Не успел спросить у автора про замер давления при полном открытии форсунок.
Я не ленюсь и при снятой рампе открываю все форсунки и замеряю падение давления в рампе. У меня с 905 форсами при 4 атм. падение 0.05-0.1. Но у меня насос(волга) с подкачным стоят в моторном отсеке!
Про 14 ссж, тут 102 и выше либо не оптимальные углы. Шатун 136 тут тоже не оптимален.
ВАЗ 2112 TURBO на дросселях
Первой машиной была BMW 525 1990 г. но на ней я проездил всего неделю, ДТП-машина ремонту не подлежит, спасла мне жизнь, только колено травмировал чуть.Продал на разборку этот очень крепкий автомобиль.После чего пересмотрел своё вождение.Решил брать 12 и сделать НЕ КАК У ВСЕХ .Машина была куплена в салоне 22 марта 2007 года, изначально выбирал именно 16 клапанный мотор и цвет серебро, но в наличии не оказалось и пришлось ждать неделю.Все начиналось как обычно:тонировка, сигналка,15 колеса.Затем заварились дверные ручки и личинки, повторители поворотов, лючёк бензобака.Был куплен передний бампер «Я РОБОТ», пароги изготовились на заказ, задний бампер «Лукойл»чуть изменён.Всё тщательно подгонялось, выставлялось, затем красилось краской ШпецХекер.
Продолжение в Бортовом журнале.
ДВИГАТЕЛЬ: 1.6 TURBO 4 дросселя
Коленвал 75.6
Шатуны 121 облегченные
Клапана доработанные
Поршни Нива
Турбина TD 04 HL- 15g
Пайпинг 63 мм
Маслорадиатор
Down pipe Hand made
Впуск (Дросселя накрыты ресивером)
Головка 16 кл пиленная
Шестерни разрезные
Распредвалы стандарт пока
Форсунки SIEMENS 630сс
Пластина Спорт для увеличения жесткости блока.
Прокладка приора,12 болты.
Степень сжатия 8.1 :1
Январь 5.1…4.1
Модуль GM
Бензонасос Walbro 255 литров
Нулевик JR
Масло:Castrol EDGE Sport 10W-60
КПП
Ряд 103
Пара 3.7
Блокировка Torsen
Сцепление Clutch Net (6 лепестковое с демпфером)
Козина:Clutch Net
Карданчик Калина.
Кулиса: короткоходная
Motul Motylgear 75W-90
ПОДВЕСКА
Стойки KONI sport
Пружины KW
Подрамник AUTOPRODUCT
Опоры SS-20 sport
Стабилизатор техномастер 21мм
Колесные шпильки
ТОРМОЗА
Перед 14 Brembo
Зад 13 дисковые
ВЫХЛОП
Коллектор: равнодлинный нержавейка
Термолента Thermo Tec
Труба 63мм
Диски/Шины:
Авиатехнология 4х98 R15 J6.5 вес 5.5 кг
Michelin Pilot Exalto PE2, 195/50 R15
Вес авто 1250кг.
Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2
Что такое двигатель на дроселях
мне болешь интересно как после всего этого колхоза можно будет по городу передвигаться? никакого дискомфорта по сравнению с ресиверным вариантом не будет?
Дискомфорта ни какого главное нужную длинну подобрать и все будет работать момент возрастет и мошнось холостой роный станет тяга на много лучше будет!
Добавлено через 49 секунд
а мозги сток остаются тобиш Я 7.2.
конечно я всю жизнь делаю ДТВ и ДПДЗ
Добавлено через 5 минут
Вот что я сейчас делаю.
http://s60.radikal.ru/i170/1202/d4/ae2505cf7195.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i070.radikal.ru/1202/d5/021151fee3cb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1202/f4/7c3d9a9e4e4b.jpg (http://www.radikal.ru)
А на каких оборотах ровный ХХ можно отстроить? Длина я так понимаю, от фазы валов зависит?
у меня было 900-1000 ровнее ровного работало все и уже пофигу че у тебя за валы на дросселях если все хорошо отсинхронизировано полюбе ровный холостой,хотя у кривых настройщиков бывает как на ресаке работает
Добавлено через 1 минуту
как тормоза работают на дросселях. и я так понимаю надо вертикальные делать что бы норм встали на машину
Вертикальные тоже делаю конусные трубы и мегафоны все как у нормальных людей!тормоза вкакум из одного целиндра берется в полне хватает для тормозов!
Добавлено через 35 секунд
Длина я так понимаю, от фазы валов зависит?
Длинна от объема и валов и выпуска всего вместе!
А имеет смысл ставить дросселя с овощевалами?
Добавлено через 51 секунду
Как считаешь, минимальная фаза и подъем валов для установки дросселей?
300 и то это уже извращение!чуть больше надо.
Заводишь с подгазовкой, держишь педаль с минуту, а там и хх держать начнут
ну минуту это борщь секунд 20-30 в полне достаточно
а фотки есть подкапотного приоры с дросселями на базе левинского узла?) кондер в топку? так понимаю только вертикальные мудрить.
кандер на месте стоит не надо его обижать)
http://i069.radikal.ru/1202/39/36e9f7640520.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i509/1202/2b/845c40f754c0.jpg (http://www.radikal.ru)
LadaSport, а коллектор на заказ можешь такой сделать? цену в личку
я ставил дросселя на овощные валы только в кемеровской области никто не берется настроить январь 7.2 по дад и дтв настравать начали по дпдз и дтв настротроили среднии и высокие обороты а холостой и холодный пуск не успели настроить у програмиста комп сдох и скоро зима наступила а ехала хорошо пробовал вставать с новым опелем астра 1.4 турбо 140л.с. механика нни с места ни по максималке не мог мня опель обогнать кпп овощ двиг овощ только дросселя левиновские и филтр нуливой самодельный рхх подключил родной с самодельным распределителем на четыре цилиндра вот сейчас взял форсы от сааба валы есть б/у подъем 10.4 а вот фазу не знаю и опять головняк с настройкой января 7.2 если кто знает где настроить можно в кемеровской или новосибирской области сообщите пожалуйста
Овощьные вылы это какие? И что за машина у тебя? Какой низ?
а какие минусы у дроселей?спасибо
если все правильно сделано и настроено то ни каких!
Уважаемые участники форума, подскажите, могу невзначай рассмешить конечно. Стоит ли делать МД-тюнинг штатного дросселя на приоре с пробитым каталом и чип тюнингом на евро-2? Движок, кпп, выхлоп — стоковые. Стоимость расточки — 2,5т.р.
http://www.as007.ru/now-haw.html#ups
Те кто сделал на свои машины в отзывах, вроде все довольны, чувствуют эффект.
Будет ли незначительный прирост мощности на неполностью открытом дросселе и экономия топлива или такой тюнинг деньги на ветер?
мощности больше не будет,как было 98 сил так и останется.Реакция на открытие дросселя усилится,это точно.Из картинки наверно поняли что эффект только при не полностью открытом дросселе,когда открытие больше 50% все эти канавки до лампочки
а если дроссельный узел из мотокарбов делать — диаметр 4 заслонки по 34мм мало будет?
если ГБЦ пиленная то мало канал то 38мм
Ребята подскажите пожалуйста возможно ли построить турбо движок на дросселях
какие валы взять 10.36 362 Стольников
33sport 10,05 — 308; 9,8 — 320 (вообще какие отзывы)
СТИ 5.1 там 9.1 — 300
с Мастер Мотором запутался
и самое главное, какой дроссельный впуск брать Нуждин, Брагин или Levin
Ты сам вообще представляешь конструкцию турбо на дросселях, особенно на брагинских? Ну там откуда-куда какие трубочки идут, как воздух в мотор попадает?
А что, турбо на дроселях можно. делаем кормус и получиться ресиверо-дроселя ) и туда уже можно дунуть ) да и валы под турбо мотор нужны с подъемом около 11 и фазой в 280. вот втакие дроселя можно дунуть элементарно ) только дико дорого выходит ) дроселя TEAM80 (http://tuningsport.ru/market/sistema-chetyryoxdrosselnogo-vpuska-team80-(nuzhdin-motor-sport)-2112-kalina-priora-p-2523.html)
ну вот, испортил чуваку разминку для мозгов и фантазии(((
как его найти пообщатся?
Есть ли смысл ставить их с валами 8.9?
Есть кто ездить на дросселях svr?
Добавлено через 1 минуту
Есть ли смысл ставить их с валами 8.9?ставить дудки,
смысл есть почти всегда)
Добавлено через 1 минуту
ставить дудки,
смысл есть почти всегда)
Есть твоя машина на драйве? Интересно почитать подробнее
Есть твоя машина на драйве? Интересно почитать подробнее
на моей не свр) свр у кента стоит, с палками 52/52, до этого стоял рес свр, так вот на дудках едет гораздо лучше)
на моей не свр) свр у кента стоит, с палками 52/52, до этого стоял рес свр, так вот на дудках едет гораздо лучше)
Сколько сил примерно? Как едет?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как изготовить привод тросика газа (полукруг с пазом)? Может у кого есть готовое решение или чертёж.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как изготовить привод тросика газа (полукруг с пазом)? Может у кого есть готовое решение или чертёж.
я думаю можно родную пластмасску попробовать прикрутить)
я думаю можно родную пластмасску попробовать прикрутить)
Да, надо примерить. Однозначно.
Камрады, а вот эти дросселя хорошие: http://tuningsport.ru/market/sistema-chetyryoxdrosselnogo-vpuska-p-1267.html ? Если вдруг через некоторое время образуются деньги, думаю о покупке. Обнадеживает наличие РХХ- от автозапуска отказываться не хотелось бы. Какие валы к ним купить? Продавец магазина рекомендует СТИ 5.1- мне хотелось бы получить и нормальные верха, и приличные низы для комфортного перемещения по пробкам. Правильно ли я понимаю, что для получения более равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов многодроссельный впуск предпочтительнее ресивера?
На прошлую Приору начал-было собирать комплект- купил ресивер Стингер, разрезные шестерни 21124, ремень ГРМ, дроссельную заслонку 54 мм и паук 4-2-1 MG-Race, но ту машину разбил, а на нынешней сначала занялся управлением и тормозами, сейчас и требования к машине изменились, так что от всего купленного, наверное, только шестерни пригодятся.
что думаете о таких дросселях? работать хорошо будут? цена радует — http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/jez/journal/87049/#post
Ставятся кревее, чем блектопы, без дудок, без фильтров.
Добавлено через 24 секунды
Вообще есть резон ставить дросселя с ресивером, чтобы настроится на ДМРВ? Или получится то же самое, что обычный рес? Ну воздушный можно подключить НЕ ФНС.
Дросселя или рессивер?
Когда возникает потребность увеличения мощности автомобиля во много раз, первым в голову приходит установка турбины. На сегодняшний день эта затея крайне затратна, а даже на автомобили семейства Лада, минимальная стоимость комплекта, даже с применением б/у турбины и интеркуллера, выйдет минимум в 1000$. Остается два варианта, более дешевых, но менее эффективных — дросселя или установка другого ресивера с увеличенным дросселем.
Краткая теория
Известно, что чем больше воздуха попадет в цилиндры, тем лучше происходит процесс горения смеси, как окончательнеый результат — передача момента на трансмиссию.
В случае с турбокомпрессором высокая мощность относительно небольшого объема двигателя, получается благодаря принудительному всасыванию воздуха под высоким давлением в цилиндры. Турбина позволяет при равной мощности с высокообъемным атмосферным двигатателем, расходовыать топливо как малолитражный агрегат.
Рассматривая тюнинг атмосферного двигателя необходимо подразумевать то, что об экономичности придется забыть, для достижения этой цели придется дорабатывать остальные детали. Так как атмосферник имеет меньший КПД, производители современных авто применяют фазовращатели, изменение геометрии впуска, непосредственный впрыск и другие “ноу-хау”.
О ресивере
Рассматривая установку тюнингового ресивера нужно определиться с тем, что вы хотите от авто:
коллектор с длинными дает основной крутящий момент на холостых и средних оборотах, но полка момента резко снижается после 5000 об/мин;
коллектор с более короткими каналами и высоким объемом (3-5 литров), а также с применением “дудок”, обеспечивают стабильный момент на малых оборотах, а также увеличение рабочих оборотов и плавное снижение мощности. “Дудки” избавляют от эффекта резонанса, поддерживают стабильный холостой ход и снижают шум работы двигателя.
Помимо установки нового впускного коллектора придется монтировать дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Неудобство такого тандема состоит в том, что при небольшом нажатии на педаль акселератора будет резкий рывок, зато можно рассчитывать на рост мощности до 15%, а если добавить форсунки увеличенной производительности + чип-тюнинг заставить “дышать” мотор по-новому.
Советы перед покупкой ресивера:
качество изготовления должно быть на высоком уровне, плоскости прилегания к ГБЦ ровные;
если это пластик, то высокого качества;
выбирайте средний вариант с более короткими каналами и объемным корпусом;
добавьте к коллектору увеличенный дроссель и форсунки с большей производительностью.
О дросселях
Классические спортивные авто 80-х и 90-х (BMW M-series, Honda тех годов и т.д) для получения большей мощности применяли не только высокообъемные двигатели, но и по дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Смысл такой компоновки состоит в том, что каждый цилиндр получает большую порцию воздуха поровну, чего невозможно добиться на обычном ресивере. Дросселя взаимосвязаны одной осью, чтобы они открывались одновременно и ровно. Часто такая система устанавливается на спортивные мотоциклы.
Какие достоинства у дросселей:
получение высокой мощности, минимум 30%;
приятный спортивный звук двигателя;
увеличение рабочих оборотов, а значить и максимальной скорости.
К сожалению, система многодроссельного впуска имеет недостатки:
высокий расход топлива;
большое количество бензина “вылетает” в выхлопную трубу;
необходимость часто менять дорогие фильтра “носки”;
нестабильный холостой ход из-за которого впуска;
увеличение температурного режима двигателя, а значит большее требование к производительности помпы и качества антифриза;
отсутствие выхода на шланг вакуумного усилителя тормозов;
Опытные автоспортсмены рекомендуют устанавливать многодроссельную систему впуска для автомобиля, который будет эксплуатироваться в кольцевых гонках. Для получения большей мощности и отдачи двигателя, необходимо устанавливать распредвалы с широкими фазами, но из-за этого увеличиваются обороты на холостом режиме, а также снижается стабильность работы.
Необходимо понимать, что настроить двигателя на дросселях можно, получится комфортный городской автомобиль, но напрямую зависит от качества исполнения детали. Если мотор будет работать нестабильно, при этом будут применены “широкие” распредвалы, то это напрямую повлияет на ресурс ЦПГ из-за повышенной вибрации и тепловом режиме.
Что касается автомобилей, где установленная штатная многодроссельная система, там двигатели специально подготовлены под это “дело”. Таким авто легко управлять как в городе, так и на трассе, грамотно подобраны передаточные числа, тормозная система необходимой производительности. Секрет стабильного холостого хода обусловлено высоким объемом цилиндров, за счет чего крутящий момент уже с “низов” достаточен.
Что же выбрать?
Выбор в пользу ресивера более очевиден по следующим причинам:
возможно, удастся избежать повышенного расхода бензина;
можно выбрать среди широкого спектра коллекторов на свой вкус;
стабильная работа двигателя;
“мягкое” увеличение мощности, эластичность работы мотора.
Если вы хотите большую мощность, а также готовы к неудобствам езды на авто в городском режиме, а также к непредвиденному капитальному ремонту — выбирайте многодроссельный впуск, но стоит ли оно того? Средняя стоимость дросселей на ВАЗ около 20 000 рублей, для полноценной работы нужны “широкие” распредвалы (15 000 р), форсунки повышенной производительности (8-10 тыс. руб), выхлопная магистраль увеличенного диаметра (от 10 тыс.). При грамотном подходе вложенная сумма приблизится к турбо-киту. Что выбрать — думайте сами, решайте сами.