Мини-погрузчик Курганского машзавода; МКСМ-800
Мини-погрузчик Курганского машзавода — МКСМ-800
Мини погрузчик МКСМ-800 выпускается Курганским машзаводом, входящим в число крупнейших отечественных производителей специальной техники гражданского и оборонного значения. Эта машина пользуется особой популярностью у российских потребителей за счет своей многофункциональности, компактности и экономичности, простоте в обслуживании и эксплуатации и доступной цены.
Мини погрузчик МКСМ 800
МКСМ-800 испольуется в различных отраслях промышленности и строительства, сельского и коммунального хозяйства. С помощью него возможно выполнение широкого спектра землеустроительных, погрузочно/разгрузочных и коммунально-хозяйственных работ, в том числе и на ограниченных пространствах, в закрытых территориях и помещениях.
Особенности
Название модели включает аббревиатуру «МКСМ», которая означает «Многоцелевую Коммунально-Строительную Машину», и число «800», обозначающее ее максимальную грузоподъемность (в кг).
Многофункциональность машины обеспечивается за счет возможности использования на ней почти двух десятков различных видов навесных приспособлений, устанавливаемых вместо основного погрузочного ковша и подключаемых к гидросистеме погрузчика при помощи быстросъемного приспособления за считанные минуты.
Мини-погрузчик обладает отличной управляемостью и высокой маневренностью за счет объемного гидропривода и двух бортовых бесступенчатых редукторов, обеспечивающих плавность хода и возможность бортового разворота машины почти на месте.
Управление движением погрузчика и работой навесного оборудования осуществляется из кабины оператора при помощи двух джойстиков с электрическим или механическим приводом.
Фото мини-погрузчика мксм 800
Цельнометаллическая кабина оператора имеет отличный обзор рабочего пространства, оборудована системой отопления и кондиционером. Это позволяет эксплуатировать технику в различном климате при окружающей температуре в пределах -40/+45°С.
Компактные габариты и небольшой вес погрузчика позволяют перевозить его к месту выполнения работ в кузове грузовой машины или на специально предназначенном прицепе.
Технические характеристики
Производителем выпускается базовая модель МКСМ 800 и несколько его модификаций: 800К, 800Н, 800А и 800А-1, отличающихся установленной моделью и мощностью дизельного двигателя, особенностями конструкции отдельных агрегатов и некоторыми другими техническими параметрами.
Параметры двигателя
На погрузчике МКСМ, в зависимости от его модификаций, могут устанавливаться дизельные двигатели марки «Cummins» (США), «Kubota» (Япония) и «Hatz» (Германия), отличающиеся мощностью, количеством цилиндров и типом охлаждения.
Приведем сравнительную таблицу их основных технических параметров:
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800К | 800Н | 800А | 800А-1 | |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Марка силового агрегата | Cummins А2100 | Cummins А2300 | Hatz 3M41 | Cummins А2300 | Kubota V2403 |
Число цилиндров двигателя | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Тип охлаждения | жидкостный | жидкостный | воздушный | жидкостный | жидкостный |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 34/46,2 | 32,4/44 | 38,9/52,9 | 35,3/48 | 37,5/51 |
Эксплуатационные характеристики
Все модификации погрузчика МКСМ имеют штатный погрузочный ковш, одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга различным тяговым усилием, скоростью передвижения и типом управления гидросистемой.
Модификации МКСМ
Габаритные размеры и вес
Основные габаритные размеры и вес большинства модификаций погрузчика МКСМ являются одинаковыми, за исключением модели МКСМ 800А.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800K | 800H | 800A | 800A-1 | |
Ширина колеи, см | 141.0 | 145.0 | 141.0 | ||
Дорожный просвет, см | 20.6 | ||||
Длина, см | 248.0 | 264.5 | 248.0 | ||
Ширина, см | 168.0 | 172.0 | 168.0 | ||
Высота, см | 206.5 | 205.5 | 206.5 | ||
Общая масса, т | 2.8 | 3.1 | 2.8 |
Габаритные размеры мксм-800
Стоимость нового погрузчика МКСМ, в зависимости от его модификации и дополнительной комплектации, составляет от 1,06 млн. рублей.
Виды съемного рабочего оборудования
Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:
- Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
- Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
- Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
- Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
- Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
- Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
- Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
- Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
- Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
- Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
- Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
- Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
- Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
- Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
- Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
- Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.
На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:
Руководство по обслуживанию МКСМ 800
Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800.Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель | Zetor 5201.22 |
Вид | Четырёхтактный |
Диаметр цилиндра | 102 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объём цилиндров | 2696 см3 |
Мощность по ДИН | 31,1 кВт |
Мощность по САЕ | 34,4 кВт |
Средний расход топлива | 6 л/час |
Число оборотов холостого хода | 600 +50 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 2 |
Бортовой редуктор | механический, цилиндрические шестерни |
Число редукторов | 1+1 |
Масса одного редуктора | 169 кг. |
Привод насосов | механический, отключаемый с помощью муфты |
Гидравлические насосы хода | НПА 33 |
Гидравлические моторы хода | МПА 33 |
Шины | 10,0/75 — 15,3 |
Диски | 9 х 15,3 |
Давления воздуха в шинах | 0,392 Мпа |
Рулевое управление | Механическое |
Гидравлический насос рабочего оборудования | U32l |
Рабочее давление | 16 Мпа |
Гидравлический распределитель | RSK 16 T3 |
Гидравлический фильтр | Н 22 |
Длительная скорость вперёд | 12 км/час |
Максимальная сила тяги | 24 кН |
Минимальный радиус поворота с ковшом | 2440 мм. |
Работа на уклоне | 10 градусов |
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне | 13 градусов |
Преодолеваемый подъём пути | 13 градусов |
Подъём стрелы | 5 сек. |
Опускание стрелы | 3 сек. |
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма | 1,9 сек. |
Теоретический рабочий цикл | 12 сек. |
Номинальная грузоподъёмность | 800 кг. |
Эксплуатационная масса с ковшом | 2851 кг. |
Транспортная масса ос основным ковшом | 2711 кг. |
Полная масса погрузчика МКСМ 800 | 3700 кг. |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В |
Ёмкость аккумулятора | 90 ампер |
Генератор,напряжение и сила тока | 14 В х 55 амп. |
Стартер | 2,9 кВт х 12 В |
Ширина погрузчика МКСМ 800 | 1680 мм. |
Длина погрузчика МКСМ 800 | 3270 мм. |
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша | 2480 мм. |
Высота погрузчика МКСМ 800 | 2005 мм. |
Ширина колеи | 1419 мм. |
Максимальный вылет | 1370 мм. |
Ширина основного ковша | 1730 мм. |
Максимальная высота погрузчика с ковшом | 3700 мм. |
Дорожный просвет | 206 мм. |
Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель ZETOR 5201 | 9 литров | Масло SAE 15W40 |
Топливный бак | 55 литров ( 65 литров в системе) | дизельное топливо |
Гидравлический бак | 55 литров | ВМГЗ (зима) ,МГЕ 46 В (лето) |
Привод насосов | 1,5 литра | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Бортовые редукторы | 2 х 8 литров | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Пальцы рабочего оборудования | 1 кг. | Литол |
Система охлаждения двигателя | 18 литров | Тосол |
Точки смазки на раме | 1 кг. | Литол |
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное — левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию:
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
На сколько сломан гусеничный ход
Полугусеничный ход на МТЗ80/МТЗ82 на базе ходовой от ДТ
7. На МТЗ82 приходиться отключать передний мост. 8. Переход с колесного на гусеничный ход и обратно занимает 2 часа при использовании домкратов и 1 час при использовании кранбалки. 9.
Гусеничный ход на комбайн
Sep 15, 2014 · Гусеницы вместо колес, больше информации на Гусеничный ход на комбайн Сергей Шпилевой
Гусеничный вездеход по схеме "Барсика" Лунохода.Нет
На Ваш форум наткнулся около года назад. Пересмотрел по нескольку раз темы строительства различных вездеходов. Понравилось,ранее собрал два полноприводных пневматика, решил попробовать гусеничный вариант.
Решение вопроса о снегозадержании на полях гусеничный
Поставив технику на треугольный гусеничный ход polluzzi, произведенный в Италии, уже после первой зимы, в регионах даже с самым суровым климатом,
Трактор ДТ75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы
Трактор ДТ75 Обзор гусеничного трактора ДТ75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году
Сравнение колесного хода и гусеничной системы гусеничный
гусеничный ход, ® BaitekMachinery → Пять причин переоборудовать технику на гусеничный трак. ® Хэнань SWAN Vehicle Co.,Ltd → Сколько стоит небольшая мобильная сценическая автомашина связана с
Гусеницы на автомобиль: гусеничный комплект ВГД
Гусеницы на авто / Описание. Гусеничный автокомплект ВГД – вездеходные гусеничные движители могут быть установлены вместо традиционных колес на легковые полноприводные автомобили отечественного и иностранного
Системы гусеничного хода Poluzzi
Видео: гусеничный ход Poluzzi на комбайне Сколько бы и каких, пусть самых современных и мощных комбайнов у Вас не было, если Ваша техника
Минитрактор гусеничный плюсы и минусы
Ровный ход минитрактора на гусеничном ходу, который способен преодолеть любые сложные участки рельефа. сколько придется потратить на сами детали. В целом на
Описание и технические характеристики гусеничного трактора
Гусеничный трактор Т74 описание и технические характеристики и прицепными машинами и орудиями на повышенных скоростях. Может быть использован на дорожных, мелиоративных, строительных и
Продам/купить гусеничный ход soucy для самоходных
Гусеничный ход soucy для самоходных опрыскивателей, Московская обл. сколько осадков выпало на ваши поля. Благодаря гусеницам работать можно точно по междурядью, нанося минимальный урон
Гусеницы для мотоблока: купить гусеницы на мотоблок – Крутец
Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.
Гусеничный минипогрузчик Bob T770 Купить в Москве
Погрузчик Bob T770 имеет гусеничный ход. Это делает его устойчивым при работе на любых поверхностях: начиная от глинистой почвы и заканчивая каменистой дорогой.
Сколько весит дт 75 бульдозер Спецтехника
Содержание1 Трактор ДТ751.1 Трактор гусеничный ДТ75: технические характеристики1.2 Двигатель и коробка передач трактора ДТ751.3 Ходовая система и гидравлическая системы1.4 Кабина1.5 Сколько весит трактор ДТ75?1.6 Трактор ДТ
Ответы Mail : Какие способы передвижения у змей?
Так называемый «гусеничный ход» временами используют крупные, тяжелые змеи. При этом они движутся по прямой за счет волнообразных сокращений, подстилающих кожу мышц. На сколько я знаю
Гусеничные системы для сельхозтоваропроизводителя
Гусеничный ход по сравнению с колесами имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как: минимальная пробуксовка, даже в сложных условиях, за счет пятна контакта с грунтом. Если смотреть на
Вездеход УАЗ ЗВМ 2410 "Ухтыш": характеристики
А вот скажите мне, дорогие поклонники езды по бездорожью и полноприводных автомобилей, скажите, положив руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: «Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход!»
Гусеничный ход SOUCY для самоходных опрыскивателей
Гусеничный ход soucy для самоходных опрыскивателей сколько осадков выпало на ваши поля. Благодаря гусеницам работать можно точно по междурядью, нанося минимальный урон
гусеничный ход egmondbinnen
Гусеничный ход на комбайны фирмы Клаас ст. Полтавская . батарей отражается на панели управления. Гусеничный механизм обеспечивает ход
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД (ХОДОВАЯ ЧАСТЬ) ТАНКА Т26 » Танки,
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД (ХОДОВАЯ ЧАСТЬ) ТАНКА Т26. На внутренней стороне корпуса ведущего колеса соединительными болтами 9 укреплена ведомая шестерня 10
Гусеницы для Нивы своими руками
Сколько стоит гусеницы на Ниву в таком варианте? Нива на гусеничном ходу с трудом будет переезжать упавшее стволы деревьев и другие подобные препятствия Гусеничный ход неприемлем для
Нива На Гусеницах
Поэтому многие охотники, попытались осуществить свою мечту о создании универсального российского внедорожника, переведя Ниву на гусеничный ход.
Украинский мастер переделал старую Таврию в крутой танк
Мастер тюнинговал свой старый ЗАЗ1102 в настоящий колесогусеничный вездеход. Кузов авто поставлен на сделанный мастером самостоятельно гусеничный ход.
Поляк поставил на гусеничный ход свой Fiat 126P
Местный энтузиаст из Польши решил восстановить свой Fiat 126P – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: 126P, Fiat, авто на развлекательном портале Fishki
Налог на прицеп к легковому автомобилю в 2019 году
Покупая автомобили, дополнительно оборудованные прицепом, необходимо выяснить, какие расходы понесет собственник при уплате имущественных сборов. Согласно основных положений НК РФ, налог на прицеп к легковому
Гусеницы для мотоблока: как сделать самодельные на
Что такое гусеницы для мотоблока, гусеницы в продаже, основные материалы для изготовления своими руками, и пошаговая инструкция как сделать самому.
На автосалоне в Токио покажут Nissan Juke на гусеничном
На Международном автосалоне в Токио, который начнется уже в начале этого года, покажут очень необычную модификацию Nissan Juke. тюнинг, Nissan Juke, гусеничный ход. Не пропусти другие интересные
Гусеничный ходPOLUZZIОтветы на все важные вопросы
Feb 14, 2017 · Гусеничный ход Poluzzi гусеницы на комбайн гусеницы на трактор спецтехника сельхозтехника Узнайте БОЛЬШЕ на
- мяч технология добычи мельница запчасти
- уголь дробильная установка тонн в час
- суспензионно вибрацион ный колосниковый питатель
- мини измельчитель пера
- принцип работы мельница в формате дробилки
- проблемы с челюстью завода по изготовлению
- автоматическая мобильные щековая дробилка
- мобильное дробильное оборудование прайслист
- гранита дробилки производитель во франции
- типичный цемент дробилка
- дробления щебня чтобы сделать цемент
- используется молотковая мельница в арканзас сша
- небольшой камень дробилка для продажи в ил
- завод для промывки песка
- в горных работ дробилка китай
- соединение дробилка производители шанхай
- машины шлифовальные фрезерные
- дробильный комплекс оборудования
- Mica Европейская версия камнедробильного оборудования
- Известняк европейская версия прекрасно разбитой машины
- Гидравлический конусный каменный молот Zhongling Stone
- Самая большая дробильная машина Шаньдуна
- Как сделать неработающие данные
- Контратака 1814
- Электромеханический метод устранения дефектов холода
- Машины для дробления марганцевой руды
- Литейное оборудование для производства песка цена
- Кольцевая дробилка из оксида железа
- Skj Европейская версия щековая дробилка
- Какая дробилка хороша для разбивания больших камней
- Циркон песочного оборудования процесса
- Безопасная эксплуатация инерционного пескоструйного аппарата
- Сухой строительный раствор из гальки
- Двойная дробилка и кварцевый песок
- Цена 1214 ударной дробилки
- Сколько стоит инвестировать в линию дробления строительных отходов
© Copyright © .Company AMC All rights reserved.Карта сайта
МКСМ — 800 востановление электрооборудования — ищу электро схему
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
МКСМ — 800 востановление электрооборудования — ищу электро схему
День добрый
работаю авто электриком
мксм-800 после пожара погорела вся электропроводка с кабиной вместе.
ищу документацию с расположением жгутов и подробную электрическую схему .
также интересует где приобрести кабину в сборе
http://belrus.eu/mksm-man.html здесь можно купить руководство по эксплуатации 250 руб 339 страниц
и комплект плакатов 30 штук А0 формата 6000 рубл
правда почему то не отвечают на письма и тел не берут.
все еще ищу схему электрооборудования.
гдето на работе лежит ксерокопия ,попробую перевести в цифру
Новую тему про МКСМ чтоб не открывать напишу тут. предлагают купить такой 2005 года без двигла. Отсюда вопрос- какой движёк там стоит?. сколько стоит?, где взять?, есть ли б/у моторы? Всем спасибо.
На работе сканера нет, поэтому отсканирую вечером дома и вышлю. Скинь адрес отправки в личку. На МКСМ ставили трехцилиндровый чешский ZETOP (у нас такой стоит. Довольно проблемный и шумный) и хрен знает чей HATZ ( по слухам хороший, но сам не ездил, не знаю).
В настоящее время на МКСМ возможно установление двух типов двигателей:
Параметры
Значение
МКСМ-800К
модель CUMMINS
(США) HATZ
3М41
(Германия)
тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый
система охлаждения
жидкостная
воздушная
номинальная мощность, кВт (л.с.)
38,9 (52,9)
38,9 (52,9)
удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)
220 (161,8)
220 (161,8)
топливный бак, л
55
предпусковой подогреватель
автоматический
автоматический
А по надёжности ни чего не нашёл. Как они в работе?
Мы своего «Бобика» (его парковая кличка) на помойке подобрали. В прямом смысле. Одна машина, а была раскидана по всему парку. Фрагментами. Собрали в единое целое и она поехала. И не просто поехала, а еще и помогать начала. Подметаем дорожки, самосвалы грузим, столбушки под фундаменты бурим. В общем толковая машина. Мелкий ремонт делаем сами ( как болезнь- от вибрации постоянно лопается радиатор, а стоит он «мама не горюй»). Два раза отвозили на фирму. Первый раз капиталили гидравлику, во второй сами по дури движок запороли. В общем машинка молодец, трудяга.