Что такое nde эл двигателей
Электродвигатели
Электродвигатели асинхронные
Асинхронные электродвигатели трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4 предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3000 В, 6000 В и 10000 В.
Электродвигатель напряжением 3000 В изготавливаются в габаритах двигателей напряжением 6000 В с сохранением мощности.
Ток статора двигателей напряжением 3000 В в два раза больше, чем у двигателей напряжением 6000 В.
- Вид климатического исполнения электро двигателей напряжением 3000 В и 6000 В – У3, Т3.
- Вид климатического исполнения двигателей напряжением 10000 В – У3.
- Номинальный режим работы – продолжительный S1.
- Конструктивное исполнение двигателей – IM1001.
- Способ охлаждения двигателей – ICA01.
- Степень защиты двигателей – IP23.
- Подшипники качения с пластичной смазкой.
- Соединение электро двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругой муфты.
- Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «В».
- Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит – 2».
- Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов.
- Соединение фаз обмоток – звезда.
- Электро двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя.
Пуск двигателей прямой, обеспечивается как при напряжения сети за время пуска до 0,8 U ном. Электро двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее трех часов, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год в течение гарантийного периода.
Производство «ОАО Сафоновский электромашиностроительный завод».
Виды и технические характеристики асинхронных двигателей серии А4
Электродвигатели синхронные
Электродвигатели синхронные БСДКМ15-21-12, БСДКПМ15-21-12
Электродвигатели синхронные трехфазные компрессорные с бесщеточной системой возбуждения типа БСДКМ предназначены для привода воздушных поршневых компрессоров на базе 5ВП.
Электродвигатели синхронные компрессорные с бесщеточной системой возбуждения типа БСДКПМ предназначены для привода газовых угловых компрессоров на базе 5ГП во взрывоопасных зонах.
Электродвигатель предназначен для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В.
Двигатель поставляется комплектно со шкафом управления.
Степень защиты электродвигателей БСДКМ15-21-12 – IP10, шкафов управления – IP20. Пуск двигателей осуществляется от полного напряжения сети при разгруженном компрессоре. Количество пусков не ограничивается. Интервалы между пусками должны быть не менее 10 мин.
Двигатели БСДКПМ15-21-12 имеют уровень взрывозащиты «повышенная надежность против взрыва», вид взрывозащиты «продувка оболочки под избыточным давлением», маркировку по взрывозащите 2ExpIIТ6. В качестве защитного газа применяется атмосферный воздух, который одновременно обеспечивает охлаждение эл двигателей.
- Вид климатического исполнения электродвигателей – У3, Т3.
- Номинальный режим работы – продолжительный S1.
- Конструктивное исполнение двигателей – IM5210.
- Способ охлаждения двигателей – ICA01 (БСДКМ15-21-12), ICA37 (БСДКПМ15-21-12).
- Степень защиты двигателей – IP10 (БСДКМ15-21-12), IP54 (БСДКПМ15-21-12).
- Степень защиты шкафа управления – IP20.
Электродвигатели синхронные СД2 напряжением 6000 В, СД2 напряжением 380 В
Электродвигатели синхронные трехфазные со статической системой возбуждения общего назначения серии СД2 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы и др.).
Эл двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц. Номинальное напряжение эл двигателей 6000 В, коэффициент мощности (при опережающем токе) 0,9.
Двигатели поставляются в комплекте с тиристорным возбудительным устройством (ТВУ).
- Вид климатического исполнения эл двигателей – У3, О4.
- Номинальный режим работы – продолжительный S1.
- Конструктивное исполнение электро двигателей – IM1001.
- Способ охлаждения двигателей – ICA01.
- Степень защиты электродвигателей – IP21.
Виды и технические характеристики синхронных двигателей БСДКМ, БСДКПМ 15-21-12, СД2
Электродвигатели MEZ
Общепромышленные и крановые электродвигатели MEZ
Общепромышленные и крановые электродвигатели MEZ (Mez Mohelnice, Mez Frenstat) производства Чехии
Виды и технические характеристики общепромышленных и крановых электродвигателей MEZ
Электродвигатели известных производителей различных характеристик и вариантов исполнения:
- электродвигатели Siemens
- электродвигатели Helmke
- электродвигатели ABB
- электродвигатели Leroy
- электродвигатели GE
- электродвигатели WEG
- электродвигатели VEM
- электродвигатели ATB Sever
- электродвигатели DolMel
- электродвигатели Baldor
- электродвигатели Уралэлектротяжмаш
- электродвигатели SCHORCH
- электродвигатели Marelli
- электродвигатели Emit
- электродвигатели Evig
- электродвигатели Damel
Обратившись в нашу компанию вы можете купить электродвигатели постоянного и переменного тока, синхронные и асинхронные различных производителей. Продажа электродвигателей осуществляется нами как официальными представителями фирм изготовителей.
Преобразователи частоты
Предлагаемый нами ассортимент включает преобразователи частоты CUE, VLT® и VACON®
Преобразователи частоты переменного тока известны и под многими другими названиями, такими как регулируемые преобразователи частоты, преобразователи частоты с регулируемой скоростью, преобразователи частоты с регулируемой частотой, частотнорегулируемые преобразователи частоты или преобразователи частоты.
Изолированные подшипники для электродвигателей
Преобразователи частоты позволяют регулировать частоту вращения электродвигателя и корректировать её в соответствии с меняющейся нагрузкой. Электродвигатели с частотными преобразователями могут создавать блуждающие токи, которые вызывают в подшипнике образование электрических дуг и могут привести к его разрушению. Чтобы этого не произошло, кольца и шарики подшипников покрывают специальными защитными материалами. Однако нанесение такого покрытия очень дорогостоящий и длительный процесс.
Изолированные подшипники – подшипники с керамическим покрытием. Подшипники данного типа имеют керамическое покрытие на наружном и внутреннем кольцах. Шарики, а также внутреннее и наружное кольца изготовлены из стали. Изолированные подшипники отличаются и от гибридных, и от керамических подшипников по своему эксплуатационному ресурсу, термостойкости и прочности. Изолированные подшипники исполь- зуются для того, чтобы не допустить разрушения подшипника от действия токов, обусловленных работой электродвигателя вместе с преобразователем частоты. Изолирующее покрытие на наружном кольце под шипника – это оксид алюминия, который наносится на подшипник способом плазменного напыления. Такой вид покрытия выдерживает напряжение пробоя изоляции 1000 В.
Подшипники с электрической изоляцией могут быть нескольких типов. Наиболее распространённые: цилиндрические роликоподшипники и шарикоподшипники с глубокими дорожками качения с наружным диаметром больше 75 мм – т.е. это подшипники серии выше 6208.
Подобно гибридным и керамическим подшипникам, изолированные подшипники дороже стандартных подшипников, хотя постепенно они становятся всё более доступными. Изолированные подшипники всё чаще используются наряду со стандартными подшипниками в качестве NDE подшипников в частотно-регулируемых электродвигателях типоразмера 250 и больше.
Фирма Grundfos — мировой лидер в области насосостроения — настоятельно рекомендует использовать дополнительную опцию «изолированный подшипник» в случаях совместного использования насосов, оснащенных электродвигателями мощностью выше 45 кВт и внешнего преобразователя частоты. Стоимость опции не включена в стоимость насосного оборудования, указанного в стандарном прайс-листе фирмы Грундфос и рассчитывается дополнительно.
Рекомендации
Все компоненты в двигателях с частотными преобразователями должны быть тщательно подобраны. Плавкие предохранители должны соответствовать действующим нагрузкам. Защитный автоматический выключатель должен быть разработан специально для использования с преобразователями частоты. Если применяется фильтр на выходе, помните, что это может привести к некоторому повышению тока утечки. Фильтр на выходе должен соответствовать преобразователю частоты, а преобразователь частоты – конкретному типоразмеру электродвигателя. Чтобы не допустить снижения рабочих характеристик и производительности электродвигателей, не используйте большие преобразователи частоты для электродвигателей небольшой мощности. Используйте фильтр, соответствующий определённому преобразователю. Если у вас есть вопросы по преобразователю частоты, обращайтесь к производителю. Всегда следуйте инструкциям руководства по монтажу.
Rotor NL (brand of Regal Beloit)
Продажа любой продукции из каталога Rotor NL (brand of Regal Beloit) в России
На сайте представлена лишь часть позиций каталога Rotor NL (brand of Regal Beloit).
Если Вы не нашли нужный Вам артикул, отправьте запрос на почту [email protected] и мы обязательно вышлем вам КП.
О компании
Комапния была создана в 1958 году в Гааге, когда г-н Краакман настроил импорт электродвигателей МЭЗ из Чехословакии. Затем оказалось, что существует растущий рынок для стандартных электродвигателей в промышленности. Также площадь занимаемая компанией стала недостаточной, из-за увеличения оборотов и необходимости хранения. Компании в конечном итоге была вынуждена переехать, как из-за отсутствия возможности для расширения, так и из-за отсутствия возможности нанять (квалифицированных) сотрудников.
В мае 2004 фирма вступает во владение всеми видами деятельности и персоналом отрасли электроэнергетических двигателей Exico Limited в Велинборо, Великобритания. Компания продолжала свою работу во главе с Дж. Ходеком, управляющим директором Exico Limited, в отделе электродвигателей, с 1991 года. С этим, вступлением во владение компания ожидает, что сможет обеспечить еще лучше и более быстрое обслуживание специально для своих английских клиентов.
В начале 2004 года компания получила новый сертификат. В полном соответствии с философией компании ее сотрудники стремятся к постоянному совершенствованию и адаптации. Процесс, который, конечно, в интересах их клиентов!
Во всем мире хорошо известно, что бренд уже в течение более чем 50 лет является надежным поставщиком IEC/DIN электродвигателей.
Специалисты компании в механике и электрике постоянно пытаются вместе со своими клиентами, найти идеальный баланс между технологией и коммерцией. Фирма имеет наличие двигателей в Нидерландах. Бригада рабочих производителя ежегодно поставляет по всему миру около 100.000 двигателей до 400 кВт 2,4,6 и 8 полюсов, во всех видах выполнения. Круглосуточный всемирный сервисный центр является гарантией немедленной помощи в чрезвычайных ситуациях. Компания имеет агентов и дилеров по всему миру.
Компания поставляет специально выполненные двигатели на всемирный рынок. 30% в Нидерландах, где, как вы понимаете, уже в течение более чем 25 лет компания является лидером рынка. Примерно 35% от оборота экспорта связано с Японией, которая является самой важным страной для экспорта компании. Вот уже более 15 лет у компании есть очень хорошие возможности для бизнеса. Также важными странами для экспорта являются Корея и Китай. В Европе самые важные страны для бренда это Германия, Франция и Соединённое Королевство.
Продукция компании
- AZU. В Academisch Ziekenhuis Utrecht (AZU университетской больнице Утрехта) электродвигатели играют важную роль для насосов электрического привода, компрессоров и вентиляторов.
- КМ8. Как производитель и поставщик электродвигателей, бренд участвовал в создании автоматической картоноделательной машины — KM8 на производстве картона завода Beukema & Co в Hoogezand. Поставляемые компанией электродвигатели для дуршлагов, прессового и сушильного оборудования. При изготовлении двигателей принимались во внимание конкретные условий в производственных цехах. На картонной фабрике пыльно и влажно, поэтому особое внимание должно быть обращено на защиту, избежание попадания воды и пыли.
Нефтехимическое и химическое:
- Производитель ATEX сертифицирован. Бренд является первой компанией в области приводной техники для удовлетворения европейских ATmospheres EXplosives (ATEX директивы 94/9/EG) директивы для производства оборудование для потенциально взрывоопасных атмосфер (газ и пыль). Для этого компания получила сертификат ATEX от КЕМА.
- Для нефтедобывающих установок в Сибири компания поставляет устойчивые к сжатию электродвигатели (Marelli Motori) и контроль частоты (Heenan). Регуляторы частоты настраивают скорости многофазных насосов в зависимости от отношения нефти / газа перекачиваемой смеси нефти.
- Привод подходит для температуры окружающей среды от -40 до +45 градусов по Цельсию. И для электромоторов и частотных регуляторов компания может поставить все необходимые Русские сертификаты.
Взрывозащищенные двигатели RAEL — сделано в Европе
Итальянский производитель взрывозащищенных электродвигателей компания RAEL была основана в Genoa в 1969 году. Сначала RAEL занималась ремонтом и перемоткой электродвигателей. В 1979 году компания RAEL стала производить взрывозащищенные двигатели для нефтяной промышленности и для осевых вентиляторов. С 1986 года учредители компании приняли решение о переезде в провинцию Predosa, где на сегодняшний день и располагается производство взрывобезопасных двигателей.
Моторы изготавливаются с применением новейших технологий по производству взрывозащищенного оборудования.
В линейке моторов есть специальная серия для вентиляционных систем. Данная серия имеет небольшой вес засчет алюминиевого корпуса мотора и удобные специальные крепления для монтажа.
Завод выпускает версии взрывозащищенных моторов для перекачки и подачи топлива на бензоколонках и бензозаправочных станциях.
Преимущества взрывозащищенных двигателей RAEL (Италия)
- Стоимость моторов значительно дешевле других европейских производителей
- Наличие моторов на складе в Санкт-Петербурге
- Срок поставки заказных позиций в РФ 6-8 недель
- Наличие российских сертификатов (Росгортехнадзор, соответствия)
- Облегченная версия моторов в алюминиевом корпусе
Искрозащищенные (не искрящиеся) взрывозащищенные двигатели
Алюминиевая серия
(алюминиево-кремниевого сплава)
- Размеры 56-160
- Ex-d, Ex-de
- Температурный класс T3, T4, T5, T6
- Мощность 0,06 – 22 кВт
- Защита IP55, IP66
- ATEX IIC
Взрывозащищенные не искрящиеся (рудничные) электродвигатели
Чугунная серия взрывозащищенных электродвигателей
- Размер 160-315
- Ex-d, Ex-de
- Температурный класс T3, T4, T5, T6
- Мощность 0,06-110 кВт
- Класс защиты IP55, IP66
- ATEX IIC
Специальное исполнение взрывозащищенных электродвигателей
- Разные степени зашиты IP56, IP65, IP66
- Специальные фланцы и валы
- Без клеммной коробки
- Различные варианты исполнения подшипников
- Клеммная коробка на стороне
- SPM-измерение вибраций
Варианты использования искрозащищенных взрывозащищённых электродвигателей
- Специальные напряжения и частоты
- Обогреватели
- Биметаллический тепловой защиты (NC, NO), термистор (PTC), платиновый резистор (PT100)
- Однофазный с постоянным конденсатором
- Однофазный с центробежным выключателем
Специальное исполнение взрывозащищенных двигателей
- Аксессуары
- Дополнительное охлаждение
- Энкодер
- Датчик подшипника