Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту. Для двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций — 750-800 оборотов в минуту.

Разберемся почему иногда они могут быть ниже нормы.

Признаки неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

— Обороты коленчатого вала двигателя меньше указанных выше

— При этом двигатель автомобиля «троит» и пытается заглохнуть

Причины неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

Чаще всего обороты холостого хода низкие по причине работы двигателя на бедной топливной смеси не позволяющей ему развивать необходимую мощность. Есть несколько наиболее распространенных неисправностей, приводящих к обеднению топливной смеси и соответственно низким оборотам ХХ.

— Нарушена регулировка холостого хода

Причем нарушена в сторону обеднения смеси. Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Самый простой вариант, просто слегка покрутить винт «количества».

Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах:

— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

На изображении нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

Приблизительный нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон после снятия верхней части (крышки)

Если поплавок в поплавковой камере выставлен неправильно (на Солекс не более 1-2 мм от картонной прокладки крышки карбюратора, на Озон не более 6-7 мм), то уровень топлива в поплавковой камере будет ниже нормы, бензина в топливную смесь на режиме холостого хода будет поступать меньше. Топливная смесь получится обедненной, обороты холостого хода будут ниже нормы, двигатель будет пытаться заглохнуть на холостом ходу.

Отрегулируйте уровень топлива.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Лишний воздух, поступающий в карбюратор на режиме холостого хода обедняет топливную смесь. Ее энергии не хватает что бы обеспечить требуемые обороты коленчатого вала и они падают. Побрызгайте на карбюратор водой из бутылки (на места вероятного «подсоса») и посмотрите, стабилизируются ли обороты ХХ. Статья по теме: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Неисправна система ЭПХХ

В первую очередь проверьте электромагнитный клапан. Под его резиновое уплотнительное кольцо может подсасываться воздух и обеднять топливную смесь.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого необходимо проверить правильность установки клапана в карбюратор и его работоспособность. При правильно установленном и исправном клапане двигатель должен глохнуть после снятия с него наконечника провода. Проверьте систему ЭПХХ в целом (ЭМК как раз к ней относится) и электромагнитный клапан в отдельности.

— Засорен топливный жиклер системы холостого хода

Топливная смесь при засорении топливного жиклера СХХ будет бедной. Выкрутите ЭМК и прочистите жиклер. Попутно можно провести ревизию всей системе холостого хода. Например: «Прочистка СХХ Солекс».

Примечания и дополнения

— Причинами низких оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами Солекс и Озон» могут являться так же неисправность системы зажигания (неверно выставлен угол опережения зажигания, «пробиты» свечи, бронепровода, крышка или бегунок трамблера), системы питания (засоренные топливные фильтры не дают топливу в полном объеме поступать в карбюратор), бензонасоса (не отрегулирован его привод, повреждены клапана) и самого двигателя (нарушена регулировка клапанов, сбиты фазы газораспределения, прогорел клапан или прокладка).

Читать еще:  Что охлаждает двигатель автомобиля

Все это нужно учитывать при диагностики этой неисправности.

Как правильно настроить бензокосу?

Новые бензокосы поставляются с заводскими настройками, которые необходимо сохранять в течение первых часов работы, затем их можно отрегулировать на свое усмотрение. В случае если в результате очистки или столкновения инструмента с посторонним предметом настройки бензокосы сбились, отрегулировать работу инструмента можно самостоятельно.

Варианты настройки карбюратора бензокосы

Карбюратор является главным элементом в устройстве пилы, поэтому его работе следует уделить особое внимание. Имеется 3 варианта регулировки:

  • «L»–винт жиклера, регулирует низкие обороты.
  • Как настроить высокие обороты бензокосы? В этом поможет «H»–винт жиклера.
  • Винт «Т» (у инструмента «Хускварна»), «LA» (у «Штиль») – поможет отрегулировать холостой ход бензокосы так, как Вам это необходимо.

Крепежи с маркировкой «Н» и «L» позволяют настроить соотношение смеси бензина и воздуха путем открытия дроссельной заслонки карбюратора. Если винт открутить, то происходит обогащение вещества, и обороты начинают расти, если, напротив, закрутить — обороты будут падать.

Основные настройки пила получает на заводе во время конечного тестирования. Карбюратор отрегулирован на подачу максимально обогащенной топливной смеси, что не всегда является оптимальным вариантом. Поэтому по истечению нескольких часов работы Вы можете самостоятельно изменить заводские настройки.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы и с чего начать?
С холостого хода, для этого необходимо вращать винт «Т» (LA) против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится при устойчивых оборотах двигателя. Дальнейшую регулировку необходимо производить с тахометром и желательно доверить компетентным специалистам, поскольку они выполнят эту задачу более точно, к тому же подскажут, действительно ли так необходимо что-то менять.

На что обратить внимание:

  • Ищем наибольшие обороты холостого хода — медленно поворачиваем L– винт в разные стороны. Как только необходимое положение будет найдено, поверните шуруп L на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом случае цепь движется на холостом ходу, вращайте винт Т (LA) против часовой стрелки, пока она не остановится.
  • Крепеж Н регулирует мощность и частоту оборотов. Регулировать карбюратор необходимо на богатую и обогащенную смесь, иначе двигатель перегреется, а поршневая система выйдет из строя.
  • Итак, прогреваем мотор на холостых оборотах в течение 10 секунд, затем вращаем винт Н на четверть оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю проработать еще секунд 10 и проверьте максимальные обороты с помощью тахометра. Если полученный результат не совпадает с паспортными данными, повторите данный процесс еще раз.
  • Учтите: если смесь чересчур обогащена, глушитель задымит.
  • Закончить регулировку карбюратора стоит именно настройкой холостого хода. При правильном числе оборотов двигатель работает стабильно, а цепь не вращается.

FAQ — Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    FAQ — Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

    Всем здрасти!
    В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

    Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП — D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
    Причины:
    Питание

    1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
    2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
    3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
    Зажигание
    1. Свечи – пробита изоляция.
    2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
    3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
    4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
    5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
    6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
    7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
    Топливная система
    1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
    2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
    3. Топливный насос – низкое давление.
    4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
    5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
    4. В топливном баке ржавчина, грязь.
    Система подачи воздуха:
    1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
    2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) — неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
    3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
    4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
    5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
    6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
    7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
    8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
    9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
    10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
    Газораспределительный механизм
    1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
    2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
    3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
    4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
    Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
    Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
    Забит катализатор. (при наличии)

    Читать еще:  Аккумулятор запуск двигателя зимой

    Возможно модератор сочтет тему перенести в нужное место.
    С уважением

    Последний раз редактировалось StasPV; 17.03.2013 в 23:42 .

    Привет всем ,сегодня почистил электронный БДЗ. КХХ на ней заклепан , вскрывать для интереса смысла не вижу.Свечи поменяны , остался фильтр в баке, акум скидывал во время чистки.Сначала обороты стали 1200, затем упали 650-(657-648 плавают).Ставишь на Д опускаются 600 и ниже мульт показывает Да я думаю и не в форсунках дело , а в КХХ. Как с этим бороться. Да есть идея ,у карефана Ипс тоже 2004, у него нет вибрации , может скинуть у него донорксую БДЗ — да там уже сделать выводы?

    Mercury® MerCruiser®
    8,2 л

    Создан для легкости – от обслуживания до маневрирования.

    • л.с. / кВт 430 / 321
    • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4600 — 5000
    • Тип двигателя V8
    • Объем (л) 8.2
    • Система подачи топлива Система многоточечного впрыска топлива (MPI)

    Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

    Надежность.

    Большой рабочий объем позволяет двигателям V-8 работать рациональнее, но не тяжелее, на более низких оборотах для обеспечения долгого срока службы. Система Engine Guardian, входящая в стандартную комплектацию, позволяет избежать возможных проблем со своевременным вмешательством, а модуль охлаждения топлива Cool Fuel предотвращает образование паровых пробок.

    Высокие технологии.

    Удлиненные впускные каналы коллектора позволяют подавать больше воздуха в камеру, а усовершенствованная система MPI точно дозирует топливовоздушную смесь, благодаря чему при сгорании развивается большая мощность. Высокоэффективные алюминиевые головки цилиндров позволяют улучшить ускорение на средних оборотах. Цифровая система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® обеспечивает идеально плавную работу.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор схема

    Много мощности из капли бензина.

    Эти большие блоки выдают всю имеющуюся мощность в нужный вам момент – то, что нужно для больших круизных катеров. Мощный генератор переменного тока вырабатывает на 65% больше энергии по сравнению с предыдущими моделями. При этом системы MPI и ECT обеспечивают максимальную экономию топлива. И эти двигатели не боятся 87-октанового бензина!

    Защита от коррозии

    Система покраски MercFusion позволяет создать внешний слой для защиты от природного воздействия, а MerCathode® обеспечивает автоматическую защиту от гальванической коррозии. Для максимальной нейтрализации воздействия соленой воды вместе с приводом Bravo® предлагается система промышленного твердого анодирования SeaCore® и охлаждение закрытого типа.

    Технические характеристики

    Mercury® MerCruiser®: 8,2 л

    Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

    • На главную
    • Бортовое оснащение
    • Mercury® MerCruiser®
    • 8,2 л
    • Карьера
    • Гонки Mercury
    • Стать продавцом
    • О Mercury
    • Найти дилера
    • Связаться с нами
    • личный кабинет

    Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

    Обратите внимание!

    Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

    Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

    Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

    Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector