Great Wall Hover Клуб
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N
троит двигатель
- Страница 1 из 5
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.
- Наверх
1.Посмотреть уровень масла. не прибавился ли?
2. обрати внимание на выхлоп. (парит, со сладким привкусом)
если присутствует одна из причин — значит в ремонт
- Наверх
- Наверх
Может причина в каком нибудь датчике
- Наверх
- Наверх
Здравствуйте ВСЕМ. Наступили морозы — 30С, не смог завести машину, пробовал менять свечи — не помогло,загнал на ночь в теплый бокс, на следующий день завелась и сильно затроил двигатель, загорелся чек. После прогрева двигатель перестал троить, но че.
- Наверх
Приветствую. Смотрю не только у меня такая беда после морозов началась. История один в один.
Уже и свечи поменял(черный нагар), воздушный фильтр поменял. Все равно троит, обороты плавают от 700 до 1100 на холостых. Из выхлопной трубы коптит как тракт.
- Наверх
Одно и то же горе Померил сопротивление у ВВ проводов (подсказали что может быть причиной пробоя) Сопротивление было от 7кОМ до 14кОМ Не знаю, нориально ли это? К электрику пока добраться не могу -не заводится хаврюша
- Наверх
- Наверх
Ну что alexandr777, как дела с машиной? Ситуация разрешилась или все еше нет? Какие новости?
У меня вот что. Вчера было где-то -18. Сначала запустилась, затроила и через 10 секунд заглохла. И больше не ожила. Только фыркает одним цилиндром через раз.
- Наверх
- Наверх
Отчет выложил здесь
Сбросил адаптации ЭБУ, все заработало штатно. Но спустя час проблема вернулась. Скорее всего пока весь нагар с выхлопного тракта не выгорит, кислородные датчики будут.
- Наверх
- Наверх
Был сегодня у официалов в Ухте, говорят что с такой же проблемой уже человек 10 подходило после попыток запуститься в морозы. И лечится все заменой первого кислородного датчика и чисткой свечей зажигания.
- Наверх
Очередное СПАСИБО за подсказачку Буду пробовать оживлять ховрентия
- Наверх
Знакомый СТОшник посоветовал свой способ, он и свечи аналогично чистит. Надо датчик и свечи бросить отмокать в Cillit BANG который идет для чистки ржавчины и налета для кухни и ванны. В нем содержится щавелевая кислота. Минут 15 достаточно, но говори.
Почему начинает троить дизельный двигатель. Ищем причину
Если двигатель при работе трясется, а тряска сопровождается характерным звуком «бу-бу-бу», значит, мотор троит. Эти признаки характерны для любых силовых агрегатов, независимо от вида применяемого топлива и наличия наддува. Определить, почему троит дизельный двигатель несколько проще, чем бензиновый инжекторный, хотя и эта задача не из рядовых.
Дизельный двигатель отличается от бензинового способом поджигания рабочей смеси. Если бензиновый инжекторный двигатель поджигает рабочую смесь электрической искрой, возникающей между электродами свечи зажигания, то воспламенение дизтоплива происходит от сжатия, а именно за счет повышения температуры сжимаемой топливовоздушной смеси. Основные причины, вызывающие данную неполадку – отсутствие топлива в цилиндре или отсутствие компрессии.
Если двигатель троит из-за какого-то одного цилиндра, определить, что вызвало неполадку, не сложно. Намного труднее разобраться, если, на первый взгляд, работают все цилиндры, а двигатель все равно троит.
Чтобы определить, почему троит бензиновый инжекторный двигатель, необходимо учесть, при каких условиях проблема усиливается, а при каких исчезает, а именно:
- на холодную или на горячую;
- на холостых оборотах или на газу;
- с нагрузкой или без.
Дизельный двигатель в этом плане ничем не отличается от бензинового: чтобы точно узнать, почему он троит, необходимо также учесть все значимые факторы.
- Почему топливо не может воспламениться
- Недостаточная компрессия в цилиндре
- Неисправная свеча накаливания
- Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
- Неисправные форсунки
- Опережение впрыска
Почему топливо не может воспламениться
Недостаточная компрессия в цилиндре
По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.
Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.
Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.
Неисправная свеча накаливания
Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.
Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.
Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.
Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
Неисправные форсунки
Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.
Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.
Опережение впрыска
Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.
Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.
На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.
В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.
Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.
По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.
» alt=»»>
Троит при запуске с утра на холодную.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Троит при запуске с утра на холодную.
Всем, здорофф!
Заводится с утра на холодную хорошо, но проработав 2-3 секунды начинает «троить». Продолжается это секунд 3-6, а затем выравнивается и работает нормально. Проявилось это неожиданно, т.е. хочу сказать, не после очередной заправки на непроверенной АЗС. Заправляю 95-й. Залил на другой АЗС, грешил на качество топлива. Ситуация не изменилась. Залил 98-й, а «воз и ныне там». Свечи иридиевые Денсо, отработали 20 тыс.В чем бзик, кто знает? Спасибо.
а вот такая же хрень!
если даю двигателю завестись с первого раза.
если первый раз делаю «чирк», второй раз держу ключ до запуска двига — всё нормально.
где проблема.
ёпть у меня так же авто Б4 2000 год атмо
заводишь, троит чеерез 3 сек норма!
законы Ома вам в помощь, господа. Мне помогли))))
50% Всё же качество бензина. По Томску могу сказать точно, что качество бензина на Роснефть резко упало, одинакого запускается хреново на всех марках. Стал заправляться на Лукойле, проблема ушла. Я чуть было не поехал бабло выкидывать на всякие промывки форсунок. Рекомендация поездить на пустом баке для проб бензина на заправках. Как пример,я брал 10 и когда по счётчику оставалось литра 3, заливал другой. Утренний запуск говорил об отноительном качестве бензина.
Последний раз редактировалось Евгений Филимонов; 08.08.2009 в 17:07 .
Аналогично! Даже бывает глохнет, а со 2-го с «полпинка». Где собака порылась?
Все последующие заводки в течении дня- всё ровно! Про свечи и про топливный фильтр можете не рассказывать и по бензин то же. А умничать про законы Ома — это самое простое.
У меня глохло пару раз зимой. Даже свечи дросселем приходилось «продувать». Но это было с установкой новых свечей. А вот с родными свечами, проблем не было. У меня тоже днем без сучка и задоринки заводится, только в первый утренний раз, «потягушки» Ланк устраивает. 😉
Я с физикой не дружен был в школе, не просвятите? Я серьезно.
Привет, у меня зимой при заправке на татнефтефском бензе такая фигня, спасался бутылкой ацетона на бак..плохая однако испаряемость у наших бензинов(((( на ланке вроде спасаются резистором в цепь датчика температуры двигателя)))) помогает в 99% случаев. мозги неправильно льют количество топливо при запуске..
пс. проверь личку)))
Умничать и не пытался, не мой так сказать профиль. по теме: про ацетон слышал, правда не про бутылку, а про 100 грамм на полный бак, но по мне это уж чересчур, топливопроводу может ничего и не будет, а вот если форсуночку разъест, будет стоить гораздо дороже ящика ацетона))),
to Ratamahatta: у меня была проблема с запуском на холодную, ключ на старт — машину трясет и колотит, жалко аж до слез, диагностика показывала что все параметры в норме и состояние близко к идеальному. Замены расходников и промывки никакого эффекта не давали. И хотя очень не хотелось, решил врезать доп. сопротивление на температурный датчик ОЖ.
Резистор — 3 кОм, 0,25 Вт., самый простой маленький переключатель. Бюджет рублей 7 кажется)))).
Схему попробую нарисовать, фоток нет. При размыкании цепи ток идет через доп.сопротивление и мозг получает неверную информацию от датчика, «думая» что на улице холодно, комп обогащает смесь и двиг отлично заводится))) через 3-5 секунд переключаемся в штатный режим т.е. щелкаем выключателем.
З.ы. сори за много буков, пытался объяснить попроще.
Почему двигатель троит на холодную (инжектор)
Сегодня я хотел бы поговорить о проблеме, которая, к моему удивлению, встречается довольно часто, а именно – троение двигателя на холодную.
Конкретно меня эта проблема коснулась с наступлением холодов. Утром я запускал двигатель и первые пару минут он просто жутко троил. Но по мере прогревания его работа понемногу приходила в норму и уже минут через 5 двигатель начинал работал ровненько. И что самое интересное, чем меньше на улице была температура, тем более сильно колбасило мотор.
И так, первое, что сразу необходимо проверить, это конечно же ВВ провода и свечи. С наступлением холодов увеличивается вероятность того, что могут отсыреть и, в следствии этого, окислиться контакты. И так же, сырые контакты дают больше шансов получить пробой на массу. Именно это может происходить утром, когда мы запускаем двигатель. По мере того, как двигатель будет прогреваться, контакты так же будут подсыхать в плоть до их полного восстановления. Так же обратите внимание на свечи. Холодный запуск всегда сопровождается обогащённой смесью. Если какая либо из свечей будет «уставшей», то воспламенить такую смесь ей будет сложнее. А если прибавить к этому ещё плохой контакт, то на выходе мы можем вообще не получить ни какой искры.
И ещё, по поводу плохих контактов. Неустойчивая работа на холодную или же троение двигателя может происходить из-за плохой массы ЭБУ (На картинке масса ЭБУ на Калине).
Вполне логичным действием будет проверка катушки зажигания или модуля зажигания. В своем видео о «Пропусках зажигания» я уже рассказывал, как ее можно проверить. Но скажу сразу, лучшая проверка – это установка заведомо исправной катушки. Так как лично я сталкивался с тем, что катушка меряется и прозванивается нормально, но по факту, оказывается не рабочей.
Говорят, что в сырую, холодную погоду могут «выделываться» силовые ключи, которые установлены в модуле зажигания или в ЭБУ, в случае катушки зажигания. Как проверить ключи, установленные в ЭБУ я рассказывал все в том же видео о «Пропусках зажигания». Подобную проверку можно сделать и в модуле зажигания.
После проверки ВВ части логичным будет проверка бензиновой. Небольшое подтраивание на холодную может вызывать забитая или же забитые форсунки. Но следует обратить внимание, что троение будет не продолжительным и уже примерно через несколько секунд, может немного дольше, двигатель станет работать нормально. Так же, при забитых форсунках двигатель будет более тяжелее запускаться на горячую. Так что, если Вы замечали нечто подобное за своим автомобилем, не лишним будет проверить форсунки на стенде.
Следующая причина может вызвать как тяжёлый запуск двигателя на холодную, так и его не устойчивую работу на холодную. Так же будут наблюдаться провалы в тяге при езде. Все это может происходить из-за низкого давления топлива в рампе. Как я уже говорил ранее, холодный запуск сопровождается обогащённой топливовоздушной смесью. Если же бензонасос не будет выдавать необходимое давление, то и через форсунки будет проходить меньше топлива, чем того нужно. От сюда и неустойчивая работа, и провалы мощности. Так же низкое давление топлива может вызвать ошибку «бедная смесь». Причиной низкого давления может быть как умирающий бензонасос, так и забитый топливный фильтр или сеточка бензонасоса.
И продолжая тему о малом количестве топлива, не лишним будет рассказать о ДТОЖ. Поломка этого датчика может вызывать у двигателя все те симптомы, о которых я только что рассказывал. Как это происходит? Все просто – сломанный ДТОЖ даёт не верные показания контроллеру, к примеру, говорит, что температура холодного двигателя не 5°, а 50°. Контроллер основываясь на этих данных впрыскивает меньшее количество топлива в цилиндры, так как двигатель уже якобы прогрет. От сюда – плохой запуск на холодную и неустойчивая работа.
Теперь давайте перейдем к более механической части. Пробой прокладки ГБЦ так же может вызвать троение на холодную. Прокладка может прогореть таким образом, что ОЖ будет поступать непосредственно в цилиндр. Во время работы двигателя в системе охлаждения создаётся определенное давления, а с учётом пробоя прокладки ГБЦ это давление будет ещё выше. Так вот, после того, как двигатель будет заглушен, в цилиндр начнет понемногу просачиваться ОЖ, так как она находится под давлением. За ночь жидкости может натечь большое количество и при запуске холодного двигателя эта жидкость будет препятствовать воспламенению топлива. Т.е. остальные цилиндры будут работать, а в этом одном будут пропуски зажигания до тех пор, пока из него не выйдет вся жидкость.
Идём дальше. Рассмотрим проблемы с клапанами. Из-за этого так же двигатель может троить на холодную. Если какой-либо из клапанов будет сильно зажат, то на холодном двигателе компрессия в этом цилиндре будет низкой. И, естественно, эффективность работы такого цилиндра будет минимальной. По мере прогрева двигателя компрессия увеличится, цилиндр начнет работать более эффективно и троение закончится. На ВАЗах чаще всего эта проблема встречается на 8-ми клапанных моторах. Несколько раз была такая проблема и у меня.
Такая же ситуация будет и с прогоревшим клапаном. Но в этом случае, даже с прогревом двигателя, троение может полностью не уйти. Все зависит от степени прогара. Понять, что клапан прогорел можно измерив компрессию двигателя. Если при добавлении масла в цилиндр с наименьшей компрессией компрессия не увеличивается, значит дело в клапанах, они либо зажаты, либо прогорели. Для начала нужно проверить тепловые зазоры клапанов, если они в норме, то придётся снимать головку.
Ну и последняя причина троения двигателя на холодную, которая была именно у меня. Встречается она так же довольно часто и является не такой очевидной. А именно это подсос воздуха во впускном коллекторе. Причем подсос не постоянный, а только на холодном двигателе. Как это происходило? В пластиковом ресивере установлены 4 резиновых колечка. Они же выступают в роли прокладок и отвечают за герметичность соединений. Эти колечки одноразовые, т.е. после каждого снятия ресивера их нужно менять на новые. И видимо, когда последний раз я их менял, поставил не совсем качественные, так как когда я их снимал, они были больше похожи на пластик, чем резину.
И на этом у меня все. Я рассказал о наиболее распространенных причинах троения двигателя на холодную. Если Вы знаете еще — обязательно напишите о них в комментариях.