Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот все автомобили с двигателем V12, которые можно купить новыми в 2021 году

Вот все автомобили с двигателем V12, которые можно купить новыми в 2021 году

Aston Martin DBS Superleggera и DBS Volante

Это 725-сильный Aston, «мужлан в костюме». 5,2-литровый твин-турбо V12 uber-GT с крутящим моментом, достаточным для буксировки завода, на котором он построен, и поистине впечатляющими цифрами скорости. Немногие автомобили лучше подходят для преодоления огромных расстояний на высокой скорости.

Aston Martin DB11 & DB11 Volante

Как DBS, только меньше. Меньше мощности, меньше скорости, меньше денег. Но, к счастью, тот же 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Этот мотор может звучать не так хорошо, как его безнаддувный предшественник, но, тем не менее, он прекрасен.

Мы знаем, о чем вы думаете. Помимо DBS и DB11, Aston производит (или будет производить) еще два автомобиля с двигателем V12 — Speedster и Valkyrie. Оба выпущены ограниченным тиражом и, к сожалению, распроданы.

BMW M760i xDrive

Единственный 12-цилиндровый BMW, который можно купить за деньги (если не считать Rolls-Royce. Подробнее о них чуть позже). С его 6,6-литровым двигателем V12 мощностью чуть более 600 л.с. флагманская 7-я серия на самом деле недоступна в России. В США вы заплатите 157 800 долларов до опций.

Ferrari 812 & 812 GTS

Один из двух атмосферных автомобилей в этом списке (GMA T.50 и Valkyrie распроданы, так что это только он и Lambo Aventador), 812 и GTS с открытым верхом используют двигатель V12 мощностью 800 л.с. с жизнеутверждающим звуком. Это нынешний обладатель нашей желанной награды «Шум года».

Другие V12 от Ferrari — Monza и только что анонсированный 812 Competizione — уже распроданы, поэтому они им нет места в этом списке.

Lamborghini Aventador S & S Roadster

Доверьтесь Lamborghini, чтобы V12 продолжал жить как можно дольше. Aventador S — настоящий автомобиль с плаката. Олдскульный суперкар со средним расположением двигателя, необычными дверями и колоссальным 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью более 700 л.с.

Более хардкорный Aventador SVJ распродан. То же самое относится и к Sian FKP 37, в котором используется суперконденсатор для заполнения щелей в секвентальной коробке передач с одним сцеплением.

Mercedes-Maybach S-Class

Конечно, Mercedes собирается установить двигатель V12 в новый суперлюкс Maybach S-Class. На момент выпуска это будет единственный Mercedes с двигателем V12, с производства сняты 12-цилиндровые версии обычного S-класса, G-класса и SL.

Rolls-Royce Cullinan

Внедорожников с V12 было не так уж и много. Rolls-Royce Cullinan, который использует такой же мега-плавный 6,75-литровый твин-турбо V12, что и все остальные Rolls, является единственным в этом списке. Спорный автомобиль, мягко говоря, но очень хорошо сделанный.

Rolls-Royce Phantom

Вам нужен Rolls-Royce. Непревзойденная роскошь с двигателем V12 для плавности хода, а не скорости (и потому, что он массивный и весит больше, чем дача у некоторых).

Rolls-Royce Ghost

Самые маленькие и дешевые Rolls-Royce тоже хотят быть на острие технологий. Тем не менее, Ghost оснащен вездесущим 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 570 л.с. Наш главный «Роскошный автомобиль года».

Rolls-Royce Wraith & Dawn

Wraith и Dawn — одна и та же машина, с крышей и без нее — теперь немного длинновата. Но все же есть несколько куда лучших способов пересечь континент.

Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

    • Атмосферный мотор

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

    • Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Зачем двигателю нужен наддув?

Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:

    • Увеличить объем. Это напрашивается само собой, и долгое время конструкторы шли этим путем: увеличивали количество цилиндров, их объем и конфигурацию. Так появились авиационные W12 и V16 с рабочим объемом в сотню литров с гаком и американские семилитровые V8 для автомобилей.… Сейчас мы не будем вдаваться в подробности и лишь констатируем, что путь этот сложный. В определенный момент большой мотор становится слишком тяжелым, а дальнейшее увеличение — нецелесообразным.
    • Увеличить количество сжигаемого топлива, не наращивая объем двигателя. Действительно, почему бы с силой не загнать в цилиндры просто побольше воздуха, чтобы можно было сжечь много бензина? Тут-то на помощь приходит наддув.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя при разгоне

Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com

Какие есть основные типы наддувов?

  • Турбокомпрессор, который использует энергию выхлопных газов. Он представляет собой сдвоенный корпус из двух металлических «улиток», в котором на одном валу крутятся две крыльчатки. Одну из них раскручивает поток выхлопных газов, вырывающийся из выпускного коллектора. Вторая крутится, так как находится на одном валу с первой, — она «загоняет» атмосферный воздух во впускной коллектор.

Мы не будем сейчас вдаваться в достоинства и недостатки каждой из схем, а также описывать историю их создания и развития — это тема для отдельного материала. Здесь нам важно определиться, насколько наддувные моторы хороши.

Какие преимущества есть у наддувного мотора?

На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».

Почему люди боятся наддувных моторов?

Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?

Турбомотор — брать или не брать?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Турбина на 100 тысяч? Что за бред? У ВСЕХ моих знакомых больше 20 тысяч турбина не живет! А замена ее стоит чуть ли не половина прайса заменты двигла

А можно пару примеров, если не трудно? По моделям. У меня на Саабе 170 тысяч уже. Масло гонит, конечно, но в пределах литра на 1000.

Андрей, заходите к любому дилеру Peugeot, Citroen, VW, Skoda, Seat и даже BMW, подходите к мастерам-приёмщикам и говорите одно слово: «турбина». Обычно после этого они прячутся под стол, а менеджер отдела запчастей вместе с гарантийщиком выпрыгивают в окно. )))))

Я уже, кажется, вижу заголовок следующей статьи «Выбираем современный двигатель: почему обычный лучше турбо». И автор — Илья Огородников :))

Двигатель Volvo B5244S2

Под индексом S шведский моторный завод автоконцерна Volvo в г. Шёвде производит безнаддувные атмосферные бензиновые двигатели с 4, 5 или 6 цилиндрами, созданные по программе модульной линейки силовых агрегатов Volvo Modular engine. ДВС производился в период с 1996 по 2009 год.

Модификации

Базовая модель силового агрегата B5244S прошла несколько усовершенствований, при которых конструкторы изменяли параметры мощности и крутящего момента, устанавливая различные версии систем подачи воздуха и электронные компоненты. Известны три модификации двигателей данного семейства:

  • B5244S2 – безнаддувный мотор рабочим объемом 2435 куб. см, обладающий мощностью 140 л. с. при 5700 об/мин;
  • B5244S4 – атмосферный мотор, который показывал 170 л. с. при 6000 об/мин;
  • B5244S5 – атмосферный ДВС, развивающий 140 л. с. при 5000 оборотов в мин.

Технические характеристики

  • Тип – рядный.
  • Материал блока – чугун.
  • Количество цилиндров – 5.
  • Головка блока – алюминий.
  • Количество клапанов – 4 на цилиндр (всего 20).
  • Система ГРМ – DOHC (2 распредвала) с приводом зубчатым ремнем.
  • Объем двигателя – 2435 куб. см (2,5 литра).
  • Система питания – распределенный впрыск.
  • Топливо – неэтилированный бензин евростандарта Superplus (АИ-98).
  • Расход топлива, л/100 км:
    o город – 11,0;
    o трасса – 6,7;
    o смешанный – 8,7.
  • Диаметр цилиндра – 83,0 мм.
  • Ход поршня – 90,0 мм.
  • Степень сжатия – 10,3.
  • Мощность – 140 л. с.
  • Экологический класс – соответствует требованиям Евро-2/3.

Список моделей автомобилей

Атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра B5244S в период нахождения на конвейере предлагался в комплектации наиболее популярных автомобилей концерна Volvo:

  • S60 1 – с 2000 по 2009 гг.;
  • S70 1 – с 1999 по 2000 гг.;
  • V70 1 – с 1999 по 2000 гг.;
  • V70 2 – с 2000 по 2007 гг.;
  • XC70 2 – с 2000 по 2007 гг.;
  • S80 1 – с 1998 по 2006 гг.
Читать еще:  Что такое большие обороты двигателя

Ограниченное применение этот двигатель имел также на модели Renault Safrane под обозначением N7U.

Особенности

Характерной отличительной чертой версии мотора Volvo B5244S2 явилось использование на нем системы переменного впуска VVT с впускным коллектором управляемой длины. Такая конструкция позволила серьезно повысить характеристики крутящего момента на пониженных оборотах. Управление дроссельной заслонкой организовано с использованием интегрированного электропривода, корректируя работу двигателя на холостом ходе и в режимах прогрева. От современных систем типа E-газ такая конструкция отличается сохранением механической связи заслонки с педалью. Мотор привода заслонки, управляемый контроллером, оказывает лишь вспомогательную функцию, поддерживая оптимальные обороты двигателя при подключении сильных нагрузок на генератор (кондиционер, обогреватель и другие). Эффективно электронное управление дросселем при его взаимодействии с антиблокировочной системой, что помогает контролировать тягу на скользкой дороге.

Достоинства и недостатки

Ставшая классикой двигателестроения для легковых машин рядная конструкция с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ и двухвальной системой газораспределения DOHC в исполнении шведского производителя делает моторы линейки B5244S очень надежными. Приблизительный ресурс оценивается пробегом в 400 тыс. км без капитального ремонта. Способствует долговечности и отсутствие в устройстве атмосферного двигателя такого технически сложного узла, как турбина. Основными деталями, требующими повышенного внимания владельцев, называют склонную к закоксовыванию систему вентиляции картера, а также ремень ГРМ. За состоянием ременного привода необходимо следить, не пропуская нормативных сроков замены ремня. В противном случае не исключается его обрыв, что практически неизбежно приведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту.

Крайности характера. Тест-драйв Ford Kuga

С нового года Ford предлагает в России кроссовер Kuga с простым атмосферником и передним приводом. И по результатам продаж эта версия стала одной из самых востребованных: рынок падает, продажи Ford снижаются, а Kuga показывает заметный рост.

Значит, кроссоверу в России необязательно быть полноприводным? Об изменении покупательских предпочтений говорит и исследование агентства «Автостат». Согласно ему, сейчас каждый четвертый кроссовер покупают без полного привода. Впрочем, в регионах со сложным рельефом, например, во Владивостоке, наличие полного привода все еще играет важную роль. Вплоть до того, что местные везут из Японии экзотические полноприводные Nissan Tiida с электромотором.

Но если ты житель мегаполиса с дорогами приемлемого качества, тебя не заметает снегом круглый год и тебе не надо карабкаться на головокружительные подъемы, то почему бы не пожертвовать муфтой ради выгодной цены и наличия «автомата»? Сейчас же у лидеров сегмента Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX есть версии с передним приводом и «АКПП». Причем все — с атмосферными моторами. Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.

Вот такую Kuga с передним приводом, обычным «автоматом» и атмосферным мотором объемом 2,5 литра Ford привез в Россию в начале года. А теперь, когда эксперимент удался и успех версии стал очевиден, компания решила собрать журналистов на тест-драйв. Нужно отметить, что это отнюдь не специальная российская спецификация — такие кроссоверы продаются в США.

Мне всегда Kuga казалась намного крупнее машины предыдущего поколения. Однако колесная база осталась прежней (2690 мм), а длина выросла всего на 81 миллиметров. Тем не менее, внутри как будто бы стало просторнее. На заднее сиденье не нужно протискиваться, а усевшись — поджимать упершиеся в переднее кресло ноги. Тут есть обдув заднего ряда, три положения наклона спинки. Водительское кресло с простенькой обивкой и ручными регулировками вполне удобно, правда, подушка коротковата. Тестовая машина в комплектации на уровень выше базовой, но бюджетность интерьера, который выполнен в силе Focus, ничуть не раздражает. Разве что простенький экранчик в сочетании с кнопками на передней консоли напомнил мне первый мобильный телефон.

На российском рынке двигатель 2,5 для Ford предлагается впервые. Мы было предположили, что у него есть много общего с маздовской четверкой 2,5 MZR, которую устанавливали на Mazda6 и переднеприводную СX-7. В частности, у этих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем. Однако фордовцы родство отрицают.

Читать еще:  Где лучше сделать капремонт двигателя

Это второй мотор Куги, развивающий 150 лошадиных сил. Первый — дефорсированная версия наддувного силового агрегата Ecoboost объемом 1,6 литра. Цифра эта не случайная, так как в России автомобили до 150 л. с. облагаются относительно небольшим транспортным налогом. В США Escape 2,5 развивает большую мощность — 168 лошадиных сил. Кстати, интересно, что мешает снизить мощность среднеразмерного кроссовера Edge, сборка которого не так давно началась в Елабуге? Однако эта модель у нас продается с двигателем мощностью 288 лошадиных сил.

Предыдущей «Куге» не везло с моторами. Машина дебютировала с дизелем и «механикой» — сочетание прямо скажем непопулярное. А когда фордовцы, наконец, привезли бензиновый кроссовер с «автоматом», это был 200-сильный турбомотор. Перестарались.

К сожалению, Ford не сообщает динамических характеристик Kuga с 2,5-литровым атмосферником. А реальный расход толплива, несмотря на разницу в паспортных показателях, вряд ли будет сильно различаться. Атмосферник чуть уступает турбомотору в крутящем моменте: 230 против 240 ньютон-метров. И на пик тяги силовой агрегат выходит при 4500 оборотах, тогда как Ecoboost уже «отстрелялся» — он развивает максимальный момент с 1600 по 4000 оборотов. Эти цифры иллюстрируют разницу в характерах моторов. Кстати, 150-сильный турбомотор доступен исключительно с «механикой», а двигатель 2,5 — с шестиступенчатым «автоматом». Разница в цене — всего 10-15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. А с учетом сезонных скидок версия с АКПП даже дешевле машины с «механикой» — от 949 000 рублей.

Чтобы атмосферный мотор откликался живее, педаль газа сделали очень чуткой. Субъективно, это добавляет машине динамики, но в пробке страдает плавность хода. Скорость кроссовер набирает быстро. По ощущениям, на разгон до «сотни» машине требуется примерно 10 секунд.

В колеях Kuga ведет себя не достаточно стабильно: резко ускорился — и сразу чувствуешь силовое подруливание; резко замедлился — и автомобиль ощутимо рыскает. Причем, при торможении на миксте, когда колеса находятся на покрытии с разным сцеплением, стабильность даже выше, чем на асфальте. Подобное поведение, за исключением разве что силового подруливания, наблюдалось и у полноприводных машин.

По проселку машина идет неплохо — энергоемкости подвески хватает. Самое сложное упражнение для переднеприводной Kuga — подъем с колеями и ямами. Передние колеса вывешиваются, а электроника, подтормаживая их, еще и обрубает тягу мотора. Лучше брать препятствие ходом, с отключенной системой стабилизации и зафиксированной первой передачей. Такая тактика более эффективна: кросовер, пуская из-под колес комья песка и грязи, без труда преодолевает самые сложные препятствия: ухабистый подъем и глубокую лужу.

Свесы у Kuga длинноваты: преодолевая бездорожье ходом, обязательно приложишься днищем о выступающие части рельефа. Впрочем, до дачи переднеприводная Kuga довезет, да и из сугроба, скорее всего, выберется, а большего от нее желать не стоит. Ford Kuga с безнаддувным четырехцилиндровым мотором 2,5 и АКПП — сейчас вторая по популярности версия. Чаще покупают только полноприводные Kuga с турбомотором объемом 1,6 в комплектации Titanium. Но ценник на них — свыше 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Причем, как правило, покупатели заказывают и дополнительные опции. Самая востребованная — система открывания багажника handsfree: легкий пинок под бампер, и пятая дверь неторопливо поднимается. Довольно популярна и система активной помощи при параллельной парковке — автомобиль сам выбирает место, сам вращает руль и подсказывает водителю, куда двигаться.

Вот они, две крайности характера российского покупателя Kuga: одни ценят прогресс, другие — консерваторы, готовые мириться со скудным оснащением версии с 2,5-литровым двигателем. В комплектации Trend есть только кондиционер, а климат-контроль и остальное оборудование предлагаются за доплату. Датчики парковки подразумевают доплату и оснащение Trend Plus. Опция важная, ведь Kuga — отнюдь не чемпион по обзорности с водительского места. Что касается фирменных «фишек», вроде открывания багажника без рук, помощника при парковке и системы аварийного торможения, то их вообще нельзя заказать для версии с мотором 2,5.

Но специалисты Ford подчеркивают именно надежность атмосферника с цепным приводом ГРМ, а также «автомата» 6F35 — залитого в него масла хватит на весь срок службы. Турбомотор объемом 1,6 консерваторов смущал, к тому же, такие базовые машины предлагались только с «механикой». И все же не помешала бы и полноприводная версия с 2,5-литровым мотором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector