Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bitdi двигатель что это такое

Bitdi двигатель что это такое

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры204 л.с.450 Нм
REVO STAGE 1244 л.с.550 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Делал прошивку Ст1в Самаре на Фольксваген Мультивен 2016 год дизель 2 л 180 л/с в 2020 году разница есть примерно 210 л/с получилось на трассе стало получше. Доволен рекомендую. Михаил кто делал прошивку сказал что у VW коробки DSG не лучшим образом переключают скорости, я сам заметил что скорости раньше времени переключаются на повышенную для экономии наверно топлива. Но по факту она не переключает как надо. Не своевременно вкл скорость и при спуске не понимает какую нужно включить. По этому в 2021 в июне сделали прошивку коробки от ТВД ( вроде так) и это вообще другая песня . Дополнительно попросил изменить настройки переключения с 5-6 и 6-7 скорость Миша очень четко отозвался и сказал что подъедет сам и новую прошивку до усовершенствовали под мой автомобиль. Настройки супер, едет как надо и комфортно , я очень доволен и самими прошивками и отношением к клиенту.Скажу так : да дорого но если обращаться к профессионалам то не может быть такого что они себя не ценят. В гаражах да говорили что за 15-20 т сделают чип и двиг и коробки , только там сделают и если что это уже заботы клиента. В Revo чип тюнингделают с умом и прошивки не гаражные. Рекомендую делать у них, решайте сами но ребята на самом деле молодцы. Спасибо Миш, слово держу как обещал .

Делал прошивку Ст1 на Фольксваген Мультивен 2016 год дизель 2 л 180 л/с в 2020 году разница есть примерно 210 л/с получилось на трассе стало получше. Доволен рекомендую. Михаил кто делал прошивку сказал что у VW коробки DSG не лучшим образом переключают скорости, я сам заметил что скорости раньше времени переключаются на повышенную для экономии наверно топлива. Но по факту она не переключает как надо. Не своевременно вкл скорость и при спуске не понимает какую нужно включить. По этому в 2021 в июне сделали прошивку коробки от ТВД ( вроде так) и это вообще другая песня . Дополнительно попросил изменить настройки переключения с 5-6 и 6-7 скорость Миша очень четко отозвался и сказал что подъедет сам и новую прошивку до усовершенствовали под мой автомобиль. Настройки супер, едет как надо и комфортно , я очень доволен и самими прошивками и отношением к клиенту.Скажу так : да дорого но если обращаться к профессионалам то не может быть такого что они себя не ценят. В гаражах да говорили что за 15-20 т сделают чип и двиг и коробки , только там сделают и если что это уже заботы клиента. В Revo чип тюнингделают с умом и прошивки не гаражные. Рекомендую делать у них, решайте сами но ребята на самом деле молодцы. Спасибо Миш, слово держу как обещал .

T5 фургон 2.0d 102 силы. Сделали прошивку на 180л/с. Машину не узнать. На низких оборотах и при спокойной езде все тот же грузовичок. А с 80 км это мощный легковой автомобиль. На обгон можно выходить не раздумывая, всегда есть запас. И если надо то до 190 км/ч разгоняется легко.

Volkswagen Amarok

Amarok. Линейка двигателей

Amarok не только внешне производит впечатление силы и стремительности, под капотом скрывается не менее впечатляющее внутреннее содержание: один из самых эффективных на сегодняшний день двигателей – biTDI с топливной системой Common-Rail. Два турбонагнетателя, работающие от выхлопных газов, обеспечивают великолепную приёмистость в нижнем диапазоне оборотов и большую мощность в верхнем диапазоне. 120 кВт (163 л. с.) мощности при крутящем моменте 400Нм позволят вам быстро справиться с повседневными делами, и к тому же, с меньшими затратами! Ведь Amarok расходует в среднем всего 7,9 л на 100 км, и в этом ему нет равных! Неудивительно, что в самой сложной гонке мира – ралли «Дакар», боевой Volkswagen Race Touareg полагается на такую же двухтурбинную технологию.

Механическая коробка передач: прочность, надежность, долговечность
Устанавливаемая на Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач специально разработана для высоких нагрузок, создаваемых тяговитым двигателем и тяжёлыми условиями эксплуатации. Передаточные числа подобраны так, чтобы движение вне дорог с полной загрузкой было свободно, без излишних перегазовок. Шестая передача предназначена для экономичного хода, на котором расходуется меньше всего топлива на 100км пути, максимальную скорость Amarok достигает на 5-й передаче.

Двигатель

2.0 л TDI
(90 кВт)
4×2

2.0 л TDI
(90 кВт)
4MOTION

2.0 л biTDI
(120 кВт)
4×2

2.0 л biTDI
(120 кВт)
4MOTION

КПП

в городском цикле

в загородном цикле

в смешанном цикле

ID] => 6671 [IBLOCK_ID] => 31 [

IBLOCK_ID] => 31 [IBLOCK_SECTION_ID] => 551 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 551 [NAME] => Amarok. Линейка двигателей [

NAME] => Amarok. Линейка двигателей [DATE_CREATE] => 01.11.2010 14:50:26 [

DATE_CREATE] => 01.11.2010 14:50:26 [DATE_ACTIVE_FROM] => [

PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [

Amarok не только внешне производит впечатление силы и стремительности, под капотом скрывается не менее впечатляющее внутреннее содержание: один из самых эффективных на сегодняшний день двигателей – biTDI с топливной системой Common-Rail. Два турбонагнетателя, работающие от выхлопных газов, обеспечивают великолепную приёмистость в нижнем диапазоне оборотов и большую мощность в верхнем диапазоне. 120 кВт (163 л. с.) мощности при крутящем моменте 400Нм позволят вам быстро справиться с повседневными делами, и к тому же, с меньшими затратами! Ведь Amarok расходует в среднем всего 7,9 л на 100 км, и в этом ему нет равных! Неудивительно, что в самой сложной гонке мира – ралли «Дакар», боевой Volkswagen Race Touareg полагается на такую же двухтурбинную технологию.

Механическая коробка передач: прочность, надежность, долговечность
Устанавливаемая на Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач специально разработана для высоких нагрузок, создаваемых тяговитым двигателем и тяжёлыми условиями эксплуатации. Передаточные числа подобраны так, чтобы движение вне дорог с полной загрузкой было свободно, без излишних перегазовок. Шестая передача предназначена для экономичного хода, на котором расходуется меньше всего топлива на 100км пути, максимальную скорость Amarok достигает на 5-й передаче.

Двигатель

2.0 л TDI
(90 кВт)
4×2

2.0 л TDI
(90 кВт)
4MOTION

2.0 л biTDI
(120 кВт)
4×2

2.0 л biTDI
(120 кВт)
4MOTION

VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов

После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит ли тяги 4-цилиндровика при эксплуатации с прицепом?

Казалось бы, рабочий объем двигателя не заменить ничем. Однако немецкие производители все чаще идут на уменьшение объема, стремясь снизить расход. Ведь двигатели поменьше, но зато с наддувом, экономят топливо, причем прежде всего в нижнем диапазоне частичной нагрузки. Кроме того, передача усилия рассчитывается таким образом, чтобы при соответствующих измерениях получались по возможности низкие обороты – это еще больше снижает нормированный расход и, чего уж греха таить, позитивно сказывается на уменьшении налога на автомобиль в европейских странах, что тоже не последний аргумент для покупателя.

При повседневной эксплуатации снижение расхода заметят в первую очередь те водители, которые предпочитают спокойный стиль езды. Но когда от двигателя потребуется вся его мощь (например, при резком ускорении или эксплуатации с прицепом), ситуация будет совсем иной.

Так как коробка передач DSG никогда не заставляет двигатель вращаться на излишне высоких оборотах даже под нагрузкой, то расход остается приемлемым и в гористой части нашего тестового маршрута. Зато удивительно интенсивными в плане расхода получаются междугородние рейсы: в этом случае DSG с большой неохотой включает длинный седьмой интервал передаточных чисел, так как при скорости движения с прицепом в 80 км/ч получается лишь 1450 оборотов. Поэтому в большинстве случаев DSG выбирает шестую передачу, а на средних подъемах даже переходит на четвертую, чтобы удержать скорость. В итоге 2.0 BiTDI потратил почти на 0,2 л/100 км больше, чем толково переключавшийся вручную 2.5 TDI.

Остальные свойства VW T5, опять тестировавшегося в версии Multivan, при эксплуатации с прицепом остаются неизменными. Очень порадовала чуть ли не убаюкивающая комфортабельность езды, обеспечиваемая обычной подвеской. Впечатляет и та несокрушимость, с которой упряжка держится в своей колее даже на плохой дороге или при спровоцированном раскачивании. Комплектация тоже отлично подходит для эксплуатации с прицепом. Все безупречно – от больших зеркал и рационально расположенной камеры заднего вида (за доплату) до тягово-сцепного устройства, снимающегося без всяких проблем.

Кстати, если вы являетесь обладателем грузовика или автобуса, и в процессе его эксплуатации возникла какая-либо неисправность, не откладывайте ремонт в долгий ящик, а быстрее приобретайте новые запчасти на сайте http://d-bm.ru/contact/ и ремонтируйте своего кормильца.

ИТОГ: Новый 4-цилиндовик не дает никаких преимуществ по части расхода и динамических свойств. Но благодаря рациональной коробке передач T5 4Motion стал еще более невозмутим при эксплуатации с прицепом. Это тягач для автомобильных гурманов.

Как это работает? Volkswagen 2.0 TDI Битурбо/BITDI

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Редко случается, что двигатель от коммерческого и коммунального применения переходит на легковые автомобили для более дорогих моделей. На первый взгляд может показаться, что это имело место с Volkswagen TDI 2.0 , но…это только часть правды.

Я помню, что был шокирован информацией о выводе 2.5 TDI 174 KM с насосными форсунками из Caravelle T5. Как это, Транспортер без 5 цилиндров? Это звучало возмутительно. У Volkswagen, однако, не было выбора — старый 2.5 не соответствовал стандарту Euro 5, поэтому вместо большой емкости ставили много турбокомпрессоров (ровно 2). Мощность увеличилась до 180 л.с., но управлять этим автомобилем было не особо приятно. Можно было только мечтать о моментном ударе, известном в 2.5 TDI двигателе.

Volkswagen TDI 2.0 Biturbo/BITDI

В том же году этот TDI двигатель пошел на дебютный пикап Amarok, а также крупную поставку Crafter, с двумя версиями в Amarok — 2,0 BiTDI 163 л.с. и 180 л.с., а в Crafter всего 163 лошадиные силы. Не имеет смысла делать Diesel 2.0 с мощностью 163 л.с. с двумя турбонагнетателями, в то время как Volkswagen tdi предлагал один вариант с турбонаддувом, развивает 177 л.с., встречается например в Passat.

Однако, когда мы сравниваем значения крутящего момента, BiTDI имеет 400 Нм, или на 20 Нм больше, чем 2 0 TDI 177 HP. И они появляются на 250 об/мин раньше, то есть на 1500 об/мин. По-видимому, это различие было настолько важным, что была разработана отдельная версия битурбо для транспортных средств для доставки и пикапов. Этот двигатель имеет обозначение CFCA для 180 л.с. и CKUB для 163-сильной версии.

Новый Passat B8 попал в двигатель 2.0 BiTDI. С новым обозначением — CUAA — и гораздо более мощным мотором tdi, который составляет 240 л.с. (крутящий момент 500 Нм). Вскоре то же самое подразделение также отправится в Артеон , в 2016 году — в Tiguana II, а совсем недавно и в Skoda Kodiaq. Еще интереснее то, что Volkswagen 3 года назад анонсировал более мощный дизель 2.0 BiTDI, который должен был развивать 272 л.с. и соединяться с 10-скоростной DSG. Ничего из этого не вышло — двигатель явно попал на полку как бесполезный.

Версия CUAA

Новый движок BiTDI 2.0 отличается от используемого в Transporter или Amarok. Более старая версия принадлежала семейству EA189, более новая — семейство EA288. В модуле последовательного турбокомпрессора появилась изменяемая геометрия лопаток турбины, благодаря которой вся система «встает» еще быстрее и может управляться многими способами, закрывая или открывая подачу воздуха ко второму турбокомпрессору и настраивая воздушные дефлекторы в турбинах различными способами.

Турбокомпрессоры версии 163-180 л.с. имеют постоянную геометрию, что делает их проще. Я также нашел информацию о том, что поршни и шатуны были заменены на более прочные, а система впрыска Common Rail была усовершенствована. Персональный BiTDI имеет селективный каталитический нейтрализатор SCR и бак AdBlue.

Турбокомпрессор

Давайте перейдем к самой интересной части. Самое интересное это: двигатель CFCA от T5 Transporter не слишком удачен. Кого бы я не спросил (и я подозреваю, что он знает), он сразу отвечает: не 2.0 BiTDI- это настоящий ужас.

Это начинается с большого количества масла, это ещё пол беды, мы имеем дело с битурбо, поэтому немного масла должно быть в расходе. Затем износ увеличивается с лавинной скоростью и заканчивается захватом двигателя. В Норвегии разразился скандал после покупки 166 машин скорой помощи на базе VW 2.0 BiTDI, и 150 из них заменили двигатель по гарантии. Другим пользователям не так повезло, их двигатели умирали в послегарантийный период.

Существует несколько теорий о причинах поломки в BiTDI 2.0 из серии CFCA двигатель, но наиболее вероятной представляется та, которая говорит, что основным виновником был кулер EGR, изготовленный из алюминия. Алюминиевые опилки из разрушающегося радиатора попали в систему поршневого кривошипа, смешавшись с маслом. Загрязненное масло разрушило гильзу цилиндров и кольца. Наконец масло перестает смазывать и поршни клинят в цилиндрах.

Относится ли та же проблема к Passat, Arteon и Tiguan?

На данный момент ничто не указывает на это. Некоторые автомобили из BiTDI EA288 уже проехали более 120 000 км и первое, что сдалось в них, это двухмассовый маховик. Никаких симптомов, о которых я упоминал выше, не наблюдалось. Интересно, что я не слышал о сбое в виде потребления масла в случае с Crafter. Возможно, это потому, что этот двигатель попал туда только в 2012 году и производитель успел починить неисправность.

Буду ли я покупать BiTDI?

Я не планирую покупать дизель тди, но все Транспортеры, Caravelle, Multivans и Amarok с двигателями CFCA и CKUB следует избегать на расстоянии. Passat, Arteon и Tiguan с двигателем CUAA кажутся безопасным при приобретении их из вторых рук.

Видео Volkswagen 2.0 TDI:

Читать еще:  Экономные обороты двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector