Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик указателя температуры нексия

Датчик указателя температуры нексия

Скачет стрелка температуры двигателя при нажатии на газ.

Адрес: Екатеринбург Сообщений 44

Скачет стрелка температуры двигателя при нажатии на газ.

Летом активно пользовал машину в любую жару — стрелка ВСЕГДА стояла на середине (на прогретой машине).

А тут заметил, что через 15-20 минут езды стрелка указателя температуры начала реагировать на нажатие педали газа.

Нажмешь на газ — и она вверх рвется, прям как стрелка тахометра. Максимальное отклонение от горизонтали вверх —

градусов на 45. Газ отпустишь — стрелка опять опускается до середины.

На улице конечно жарко, но бывало и жарче.

Венилятор вроде шурует, как положено.

Уровень антифриза в норме.

— датчик глючит? (какой и где)

— термостат (можно ли как-то проверить)?

— проблемы с радиатором? (однако уровень антифриза в норме)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – проверка

(Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста. )

Для выполнения работы потребуются мультиметр, термометр.

Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости заключается в измерении его сопротивления при различных температурах и сравнении их с эталонными (приведены в таблице 14.26). Для проверки снимаем датчик (см. ниже), подсоединяем к нему мультиметр в режиме омметра и опускаем термоэлемент в стакан с горячей водой. Также опускаем в стакан термометр. По мере остывания воды фиксируем показания омметра при температурах, приведенных в таблице. Если полученные значения отличаются от приведенных, заменяем датчик.

Читайте также:

— Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости заключается в измерении его сопротивления при различных температурах и в сравнении их с эталонными значениями (приведены в таблице). Для проверки снимаем датчик.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей»). Для выполнения.

— Проверка датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха Проверка датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха заключается в измерении его сопротивления при различных температурах и, сравнении их с эталонными значениями (приведены в таблице). Для проверки снимаем.

Двигатель нексии 16 клапанов фото

Решено было исключить объем бачка из малого круга, а шланги утеплить. Переделка заняла 30 минут и 150 руб денег. После переделки остается возможность.

Это не 1,6 а 1,5, у меня в точь такой же движок и лошадок там 90 вот мой

Кто чем может помочь своим одноклубням (Липецк) 2 [Архив] — Страница 6 — Chevrolet Lacetti Club

Замена прокладки клапанной крышки на нексии (nexia)

Двигатель SONS

При выборе подержанной Нексии обратите внимание на номер двигателя, расположенный на передней стенке блока в районе четвертого цилиндра.

Добрый старый 8 клапанник

Маслосъемные колпачки:960. Прокладка картера и ГБЦ:200+200. Масло SHELL 5W40 HX8:1105. Ремень генератора(износ):180. Ацетон, очиститель карбюратора и еще.

На масле экономить не стоит: движки Nexia служат порой более 300 тыс. км, правда, после 200 тыс. км несколько возрастает расход масла из-за поршневых колец.

Двигатель daewoo nexia 1.5 16 клапан

Двигатель для нексия 1.5 16 клапанов

. датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Двигатель 1.5 16 клапанов Дэу Nexia Деу Нексия u2014 фотография №2

Двигатель. Daewoo Nexia. Под заказ

Двигатель Нексия 16клапанов F16D3 Chevrolet Aveo в Тюмени. Двигатель. Chevrolet Aveo

Доработка указателя температуры

Один раз случилось такое, не заметил, как радиатор охлаждения начал понемногу давать течь, соответственно ОЖ начала уходить. Все случилось летом, когда в тени +32*С. Благо дело стоял бортовик. Начал замечать, что часто бортовик ругался на превышении температуры двигателя (было выставлено +110*С). Стрелка при этом стояла как вкопаная между точками, Думал глючит датчик температуры, который идет на мозги. Какого же было удивление, когда открыл расширительный бачок, а он пустой. Срочно залил жидкость, влил больше 1.5л (не помню). И все стало на свои места. Радиатор сразу под замену. (Не для рекламы, хорошие радиаторы Nissens).
От сюда сделал вывод, что на указатель полагаться нельзя.
Как известно, что указатель температуры на приборке, плохо (или никак) показывает перегрев двигателя.
Были проведены давно испытания, и подтвердилось, что перегрев указатель покажет (стрелка начнет подыматься), когда температура двигла будет в районе 130*С и пойдет в красную зону 142-148*С. А это двигателю капец. Поставлена была задача сместить верхний диапазон температуры до 105*С и в красной зоне 115*С.
Было проведено много опытов, вплоть до изменения номиналов сопротивления на указателе, но все это не устраивало, т.к. хотелось только сместить верхний диапазон температуры.
И так, как тестировал.
Вынул реле (малой и высокой) скорости и начал греть движок, наблюдая за температурой по БК.
Вот, что получилось: (данные меньше 90*С не записывал, просто не нужно для эксперимента)
Температара двигателя Сопротивление датчика
93*С 99 Ом
97*С 90 Ом
100*С 86 Ом
105*С 80 Ом
При температуре 105*С стрелка оставалась как вкопаная между точками. (И мы думаем, что с температурой все ОК.) Хотя уже нет. Теперь мы знаем, что стрелка должна уже начать подыматься (чуть выше двух точек) при темп. 100*С = 86 Ом.
Но она начнет подыматься при несложном расчете 25-27 Ом.
Примерно получаеться 1 Ом — 1*С (примерно).
Если ждать, пока сама стрелка подымится в красною зону — то температура движка будет примерно 150*С.
А теперь думайте, доверять указателю или нет.
Потом я решил отключить датчик от указателя и поставил вместо него переменный многооборотный точный резистор (имитация датчика). Хотел узнать при каком сопротивлении стрелка начнет подыматься вверх, и какое должно быть сопротивление, когда стрелка в красной зоне.
Пднялась вверх = 21 Ом. В красной зоне = 18-19 Ом.
Если использовать другой транзистор, то нужно подобрать сопротивление от 80 до 150(Ом). Чем меньше сопротивление, тем раньше (при меньшей температуре) начнет стрелка подыматься вверх (выше 2-х точек)

Читать еще:  Что такое энерция двигателя

Решил сделать эмиттерный повторитель. Транзистор использовал мощный биполярный прямой, резисторы мощностью не менее 2Вт.

Стоит у меня такая доработка уже три года.

Подтверждаю измерения фотками (правда с телефона, но видно).

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости

Tipi-Tip » 6 фев 2011 Воскресенье,19:33:25

Здравствуй!
Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы и замирает. Один раз остановился и слышу булькает. Открыл капот и точно в бачке антифриза булькает, а вентилятор не работает. До этого пару раз загоралась лампачка двигателя, но сама гасла, поэтому внимание не предавал. Что это датчик вышел из строя, или ЭБУ накрылось?

P.S. А сколько датчиков температурыохлаждающей жидкости на Nexia 8-клапанной?

Виталий » 6 фев 2011 Воскресенье,19:47:46


Re: Температура охлаждающей жидкости

temon110 » 7 фев 2011 Понедельник,01:29:41

Tipi-Tip писал(а): Здравствуй!
Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы и замирает. Один раз остановился и слышу булькает. Открыл капот и точно в бачке антифриза булькает, а вентилятор не работает. До этого пару раз загоралась лампачка двигателя, но сама гасла, поэтому внимание не предавал. Что это датчик вышел из строя, или ЭБУ накрылось?

P.S. А сколько датчиков температурыохлаждающей жидкости на Nexia 8-клапанной?

Re: Температура охлаждающей жидкости

Tipi-Tip » 7 фев 2011 Понедельник,01:46:56

Tipi-Tip писал(а): Здравствуй!
Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости доходит до середины шкалы и замирает. Один раз остановился и слышу булькает. Открыл капот и точно в бачке антифриза булькает, а вентилятор не работает. До этого пару раз загоралась лампачка двигателя, но сама гасла, поэтому внимание не предавал. Что это датчик вышел из строя, или ЭБУ накрылось?

P.S. А сколько датчиков температурыохлаждающей жидкости на Nexia 8-клапанной?

датчик ож — это датчик температуры охлаждающей жидкости? который под датчиком-распределителем в левом торце головки блока цилиндров? тогда непонятно почему вентилятор не врубается? я так понимаю он от своего датчика-включения должен включаться?

temon110 » 7 фев 2011 Понедельник,11:05:52

Читать еще:  Двигатель а27400 технические характеристики

Galan4ik » 7 фев 2011 Понедельник,11:12:19

Tipi-Tip » 7 фев 2011 Понедельник,12:43:33

Уже записался посмотрим что спецы скажут!

CARLINK-мастер приемщик » 7 фев 2011 Понедельник,14:08:49

Уже записался посмотрим что спецы скажут!

Куда записался если не секрет?

павел59Нексия » 8 фев 2011 Вторник,01:03:28

SERG BOND » 8 фев 2011 Вторник,01:12:58

Voron » 8 фев 2011 Вторник,04:12:42

На московском форуме поднимали эту проблему, смысл в том, что на трассе в зимнее время если в машине становится прохладно и падает температура охлаждающей жидкости надо просто выключить печку или перевести на минимальный режим. Я пробовал, помогает!

temon110 » 8 фев 2011 Вторник,07:32:49

На московском форуме поднимали эту проблему, смысл в том, что на трассе в зимнее время если в машине становится прохладно и падает температура охлаждающей жидкости надо просто выключить печку или перевести на минимальный режим. Я пробовал, помогает!

Tipi-Tip » 8 фев 2011 Вторник,23:36:40

Уже записался посмотрим что спецы скажут!

Куда записался если не секрет?

К Вам и записался!

Galan4ik » 11 фев 2011 Пятница,19:50:31

Уже записался посмотрим что спецы скажут!

Виталий » 4 сен 2011 Воскресенье,20:35:21


SERG BOND » 4 сен 2011 Воскресенье,21:15:58

Виталий » 4 сен 2011 Воскресенье,21:27:50


SERG BOND » 4 сен 2011 Воскресенье,21:42:23

Виталий » 4 сен 2011 Воскресенье,21:51:48


Виталий » 18 сен 2011 Воскресенье,19:37:10


vlad19 » 18 сен 2011 Воскресенье,20:41:09

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

vlad19 » 19 сен 2011 Понедельник,08:31:17

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Виталий » 19 сен 2011 Понедельник,11:50:16


vlad19 » 19 сен 2011 Понедельник,15:43:41

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Виталий » 19 сен 2011 Понедельник,16:19:51


человек паук » 19 сен 2011 Понедельник,16:26:59

Виталий » 19 сен 2011 Понедельник,16:33:16


человек паук » 19 сен 2011 Понедельник,16:35:35

Виталий » 19 сен 2011 Понедельник,16:41:09


Кот » 19 сен 2011 Понедельник,16:51:24

  • Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.066s | 81 Queries | GZIP : On

Рабочая температура двигателя Daewoo Lanos

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Дэу Ланос двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Daewoo, включая и Lanos, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения. Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Схема системы охлаждения.

Элементы системы охлаждения: 1 — электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 — хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 — подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной шланг; 16 — отводящий шланг отопителя; 19 — отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 — термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 — соединительный патрубок; 31 — жидкостный шланг расширительного бачка; 33 — расширительный бачок; 35 — пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 — подводящий шланг радиатора; 42 — радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления радиатора; 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 — нижняя подушка крепления радиатора

Читать еще:  Двигатель renault f3r как

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Показатель температы охлаждающей жидкости на приборной панели.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя Daewoo Lanos, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector