Ремонт блоков BMW
Ремонт блоков BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Автомобили BMW с каждым годом становятся все умнее, технологичнее и совершеннее. В них применяется все больше электроники для управления двигателем, климатом, светом и даже ручником. Иногда случается, что блоки управления выходят из строя и требуют замены или ремонта, поэтому в этой статье мы расскажем поподробнее о том, какие бывают блоки управления, за что они отвечают и можно ли их ремонтировать.
Блок управления двигателем DME/DDE
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), отвечающий за функционирование силового агрегата в современных автомобилях BMW, называется DME или DDE: в зависимости от типа двигателя. DME (Digital motor electronics) – мозг бензиновых двигателей, в то время, как DDE (Digital diesel electronics), как следует из названия, управляет дизельными двигателями.
Блоки управления двигателем – это, фактически, микропроцессоры, которые, получая от датчиков показания по высокоскоростной шине передачи данных, рассчитывают работу исполнительных механизмов и управляют ими. На этом принципе и строится работа двигателя. ЭБУ анализирует огромное количество параметров, постоянно корректируя основные параметры работы мотора: количество подаваемой топливной смеси, давление наддува турбины, время воспламенения смеси в камере сгорания, и время открытия клапанов. Именно благодаря программам, заложенным в блок управления двигателем, мы получаем то количество лошадиных сил, и те характеристики мотора, которые закладываются инженерами на заводе BMW.
Блоки управления двигателем имеют высокую производительность и подвержены температурным перегрузкам. В некоторых случаях температура на терминалах блока управления могут достигать 125 °C. Для снижения тепловых режимов работы ЭБУ, как правило, применяется принудительное охлаждение. Например,BMW X5 xDrive 35i в кузове F15 с шестицилиндровым рядным двигателем N55 оснащен DME MEVD 17.2 компании Bosch. Сам блок установлен на впускном коллекторе двигателя и охлаждается напрямую воздухом, поступающим в двигатель. В некоторых случаях, блоки ЭБУ имеют жидкостное охлаждение и подключены к контуру охлаждения двигателя. На том же X5 F15, только в комплектации xDrive 50i с двигателем N63, установлены два ЭБУ, управляющие разными «половинками» мотора. К каждому блоку подводится антифриз от общего контура охлаждения двигателя.
Блоки DME и DDE выходят из строя крайне редко и связано это, скорее всего, с механическим повреждением корпуса или перегревом блока. В таком случае необходимо искать причину этого и устранять ее. Крайне редко в блоке могут возникать электронные сбои, которые можно устранить с помощью перепрошивки. В любом случае, для диагностики неисправности блоков DME и DDE и возможности проведения их ремонта необходимо обратиться в техцентр «BMW запад».
Блок управления АКПП
На автоматических АКПП ZF, которые стоят сейчас практически на всех автомобилях BMW, блок управления АКПП размещен в корпусе самой «коробки» и является крайне надежным элементом. К нам, в техцентр «BMW запад», за последние 5 лет с поломками этого узла клиенты не обращались ни разу.
ЭБУ защищен от механического воздействия, перегрева, попадания влаги и загрязнений корпусом самой коробки передач. И скорее выйдет из строя что угодно, но не ЭБУ. Зачастую неисправности АКПП ZF сводятся к потерям масла через сальники и уплотнения. Одно из таких уплотнений находится на разъеме ЭБУ в задней части корпуса коробки.
Если вас беспокоит поведение АКПП, прежде чем «грешить» на выход из строя ЭБУ, обратитесь для проведения диагностики в техцентр «BMW запад». Более подробно о диагностике АКПП вы можете прочесть в этой статье.
Блок управления климатом IHKA
За управлением климатом в автомобилях BMW отвечает встроенная система IHKA, которая может быть нескольких видов, разделяемых по сложности исполнения.
IHKA Basis– самая простая система, предусматривающая только разделение температурных режимов для водителя и переднего пассажира.
IHKA High уже предполагает не только разделение температуры, но и интенсивности и направлений обдува для водителя и пассажира.
IHKA c системой FKA, помимо функций предыдущей системы, имеет возможность раздельного управления климатом в задней части салона автомобиля. Такая система может включать дополнительные нагревательные элементы для обогрева салона на дизельных автомобилях, а также дополнительные датчики температуры, воздуховоды и сервоприводы.
Как правило, электронный блок управления IHKA установлен в блоке климат-контроля на передней панели. Он отслеживает сигналы датчиков и непрерывно корректирует температуру воздуха и интенсивность обдува для удовлетворения заданным водителем и пассажиром условиям. Система обогрева сидений также завязана на данный блок.
ЭБУ IHKA очень надежен и практически никогда не выходит из строя, за исключением случаев механического повреждения, перегревов и замыканий. Этот элемент не ремонтируется и подлежит замене в случае выхода из строя.
Блок розжига ксенона
Блок розжига ксеноновой лампы устанавливается, как правило, в самой блок-фаре или на ее внешней стенке. Он выполняет функцию запуска дуги в маленькой колбе с инертным газом – Ксеноном, которая и является основным источником света в ксеноновой лампе. Для запуска дуги требуется кратковременная подача тока высокого напряжения до 25 000 Вольт, в то время, как для ее поддержания требуется куда меньше: 60-80 Вольт. Напомним, что напряжение бортовой сети автомобиля составляет в среднем 12 Вольт. Именно за преобразование напряжений и отвечает блок розжига.
Наиболее часто ксеноновые блоки выходят из строя из-за разгерметизации корпуса и попадания влаги. Контакты окисляются, а в некоторых случаях может произойти замыкание с выгоранием микросхемы. В таком случае, ремонт блока скорее всего нецелесообразен. Вообще, блоки розжига ксенона практически не ремонтируются, эта деталь не стоит огромных денег и зачастую ее ремонт просто нерентабелен.
Блок FRM
Данный блок управления является предшественником современного блока BDC (Body domain controler) и отвечает за управление некоторыми функциями в автомобиле. Чаще всего его называют блоком управления светом, хотя отвечает он не только за освещение. Ставился блок FRM на автомобили в кузовах Е-серий и располагался в ногах переднего пассажира. На автомобилях F и G серий данная система была заменена на более совершенную BDC.
Основные функции, за которые отвечает блок FRM:
- Внешнее освещение, в том числе адаптивное с функцией подсветки поворотов;
- Работа стоп-сигналов;
- Освещение салона;
- Работа стеклоподъемников водителя и переднего пассажира;
- Подогрев и регулировка положения зеркал заднего вида;
- Регулировка рулевой колонки с электроприводом.
Данный блок имел несколько основных проблем, связанных со сбоями в микросхемах EEPROM (электрически стираемый чип), которые могли возникать из-за просадок напряжения бортовой сети и даже простого снятия клеммы аккумулятора. Из-за этого основная программа (прошивка) блока могла не читаться, и функции, за которые отвечает блок переставали работать. О ремонте блока FRM вы дополнительно можете почитать здесь.
Блок DSC
Система динамической стабилизации – основа активной безопасности современных автомобилей BMW. Она позволяет сохранять контроль над автомобилем во время движения, исправляя многие ошибки водителя и предупреждая заносы. Данная система постоянно оценивает информацию о движении автомобиля, его ускорении и положении в пространстве, получая сведения от датчиков на колесах и рулевом колесе, а также в салоне автомобиля. ЭБУ DSC постоянно анализирует показания датчиков, и в случае обнаружения опасной ситуации, вмешивается в управление автомобилем.
Исполнительным механизмом DSC является гидравлический узел, который может передавать точное тормозное усилие на каждое колесо индивидуально, для стабилизации автомобиля. Также DSC вмешивается в работу двигателя, уменьшая его отдачу для снижения крутящего момента на колесах.
По факту система DSC состоит из множества компонентов, но все они весьма надежны и призваны служить безотказно. Сам блок управления DSC не подлежит вскрытию ремонту и поставляется только в сборе с гидравлическим узлом.
Блок управления стояночным тормозом EMF
Данная система позволяет блокировать задние колеса, выполняя функции традиционного механического «ручника», предотвращая самопроизвольное движение машины, и работает в тесной связке с системой динамической стабилизации DSC.
Система EMF состоит из ЭБУ, датчиков и исполнительных механизмов, объединенных шинами передачи данных. При этом, все составные элементы системы являются герметичными и не предусматривающими вскрытия или разбора. Поэтому, в случае выхода из строя одного из элементов системы, он заменяется на новый. Это касается и блока управления системой EMF, который не подлежит ремонту.
В заключении необходимо особо подчеркнуть, что любой ремонт нужно начинать с компьютерной диагностики, выполненной на профессиональном оборудовании. Электронные блоки управления герметичны и не выходят из строя просто так. В 95% случаев причиной сбоев являются неисправности датчиков или исполнительных механизмов.
В техцентре «BMW запад» мы с удовольствием проведем тщательную диагностику и квалифицированный ремонт любых неполадок в электронных системах вашего автомобиля.
Предохранители бмв х5 е70 и блоки реле с описанием схем на русском языке
Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.
Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70
Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.
Убираем крышку. Подымаем голову и в появившемся пространстве находим с правой стороны зеленый винт. Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится). Подробнее смотри на видео в конце статьи. Выглядеть он будет примерно так.
фото блока предохранителей в салоне
Общая схема блока с предохранителями и реле
Таблица с описанием
1 | Реле компрессора активной подвески |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F1 | (20А) |
F2 | (10А) Привод замка вещевого ящика |
F3 | (7,5А) |
F4 | (10А) Электронный блок управления двигателем |
F5 | (10А) |
F6 | (10А) |
F7 | (5А) |
F8 | (7,5А) |
F9 | (15А) Звуковые сигналы |
F10 | (5А) |
F11 | (20А) |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F13 | (15А) Электронный блок управления КПП |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) Селектор КПП |
F16 | (7,5А) Выключатель стеклоподъемника |
F17 | (7,5А) |
F18 | (7,5А) |
F19 | (5А) |
F20 | — |
F21 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F22 | — |
F23 | (40А) |
F24 | (40А) Усилитель рулевого управления |
F25 | (30А) — |
F26 | (30А) Насос омывателя фар |
F27 | (15А) Центральный замок |
F28 | (15А) Центральный замок |
F29 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F30 | (30А) Центральный замок |
F31 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F32 | (40А) Компрессор системы активной подвески |
F33 | (30А) |
F34 | (30А) |
F35 | (30А) Управление двигателем |
F36 | (30А) Управление двигателем |
F37 | (30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F38 | (30А) |
F39 | (40А) |
F40 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F41 | (7,5А) |
F42 | (30А) Управление двигателем |
F43 | (30А) Управление двигателем |
F44 | (30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении
Он расположен с правой стороны под обшивкой и будет выглядеть примерно так.
Схема
Расшифровка
1 | Реле отключения цепи (Реле контакта 30G) |
F91 | (30А/40А) |
F92 | (25А) блок управления раздаточной коробкой |
F93 | (40А) |
F94 | (30А) блок управления стояночным тормозом |
F95 | (30А/40А) |
F96 | (40А) |
F97 | (20А) Прикуриватель |
F98 | (15А/20А) |
F99 | (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F100 | (20А) |
F101 | (30А) |
F102 | (30А) |
F103 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F104 | — |
F105 | (30А) |
F106 | (7,5 А) |
F107 | (10А) |
F108 | (5А) |
F109 | (10А) Приемник навигационной системы |
F110 | (7,5 А) |
F111 | (20А) Предохранитель прикуривателя (передний) |
F112 | (5А) |
F113 | (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник) |
F114 | (5А) |
F115 | — |
F116 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
F117 | (20А) |
F118 | (20А) — |
F119 | (5А) Мультимедийный блок управления |
F120 | (5А) блок управления активной подвеской |
F121 | (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F122 | — |
F123 | — |
F124 | (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F125 | (5А) Блок управления раздаточной коробкой |
F126 | (5А) |
F127 | — |
F128 | — |
F129 | (5А) |
F130 | — |
F131 | (5А) |
F132 | (7,5 А) |
F133 | — |
F134 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F135 | (20А) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери |
F136 | (5А) |
F137 | (5А) Система навигации |
F138 | — |
F139 | (20А) |
F140 | (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья |
F141 | (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья |
F142 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F143 | (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F144 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F145 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый) |
F146 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый) |
F147 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый) |
F148 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый) |
F149 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый) |
F150 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый) |
Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.
Обозначение
За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.
Предохранители на крышке аккумулятора
В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.
Схема
Назначение
F171 | (100А) |
F172 | (100А) |
F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
F177 | — |
Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.
Реле SCR K2085 бмв х5 е70
Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.
Общая схема
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Реле системы управления высотой подъема клапана |
F1 | (40А) Реле системы управления высотой подъема клапана |
Дополнительная информация
Если возникли затруднения с доступом к основным блокам предохранителей, посмотрите данное видео. Тут все наглядно показано на примере бмв х5 е70. Заодно сможете отключить омыватель фар, если это нужно.
Инструкция по обслуживанию
Больше информации о BMW X5 E70 можете узнать ознакомившись с руководством по эксплуатации: «скачать»
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Дэу нексия блок управления двигателем схема
от Admin
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Daewoo Nexia — Полная Распиновка ЭБУ 16 кл 1.5л
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Ищу полную схему подключения моторного Daewoo Nexia 2008 мотор 1.5лБлок управления подкидывал заведомо исправный и новый.Shish: Напряжение плавает даже на незаведенном двигателе, конечно не в Диагностика автомобиля Диагностика двигателя Блок управления двигателем еще 4 фото. Lada-десятка. аккумулятор не заряжается. автомобиль ваз 2110.Рулевое управление автомобиля лада приора. На Дэу нексия ЭБУ выдал ошибку 12. Daewoo Nexia (N150) owner story — electrical and electronics. Здравствуйте! Начну с того, что на работе пользуюсь нормальнымиобщую схему авто.Схема составлена для двигателя А15SMS без кондиционера, все цепи не касающиеся эбу — общие для всех нексий (есть н Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров ра. элемент на фотографии не виден. Схема электронной системы управления двигателем F16D3 Схема блока климат контроля. Имхо плюсы 16 клапанной dohc 1 движок порезвее 85 лс против 75 у sohc максимальный крутящий момент при более высоких оборотах 160 дэу нексия двигатель схема.Схемы управления. Skip to content. В электросхеме дэу нексия А обозначает электронный блок управления IEFI-S.Система управления двигателемСистем управления двигателем существует несколько типов, и всеСхемы электрооборудования автомобилей марки ВАЗ 2111 и ВАЗ -2112 такие же как и у ВАЗ Схема системы управления Sirius D42 двигателем F16D3 Nexia. Блок управления Sirius D42 устанавливается на 16ти клапанные двигатели F16D3 объёмом 1.6 литров с модулем зажигания, датчиком концентрации кислорода и пластиковым ресивером. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.
Руководство по ремонту Дэу Нексия 94 г.в. Электронный блок управления и датчики.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки.Схема электронной системы управления двигателем F16D3: 1 — аккумуляторная батарея 2 — выключатель зажигания 3 — реле зажигания 4 — ЭБУ 5 — колодка диагностики 6 Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, системаЭлектросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия.К20 Блок управления подушки безопасности. Р1 Датчик скорости автомобиля. Эл.схема — общие сведения для Дэу Нексия. Замок зажигания, стартер, генератор — схема.Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH).К20 Блок управления подушки безопасности. Р1 Датчик скорости автомобиля.
Система управления двигателем F16D3. Автор. Сообщение. Qearty. Авто: Daewoo Nexia. C нами с 21.01.11.| Доброго времени суток! Daewoo nexia 1,6 dons (F16D3). Повышаются обороты двигателя при включении отопителя. 4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления На автомобилях марки Daewoo (Дэу) довольно часто встречается неисправность блока управления двигателем. Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока — 7 000 рублей (если блок ранее ремонтировался — 8 000 рублей).нексия в спб элан моторс 331 90 00 Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления mr 140 начало 1реле и lt class title gt дэу нексия схема только на akotlyar com блок Авто нексия блок управления mr 140 не могу прозвонить провод от блока довала) 5. Система охлаждения 6. Топливная и выхлопная системы 7. Электрическое оборудование двигателя 8. Система зажигания 9. Электронный блок управления и датчики 10.21.6. Электрические схемы. Руководства Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Предохранители » Daewoo » Nexia » Схема предохранителей и реле автомобиля Daewoo Nexia.Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость), Блок управления кондиционером. В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150.F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ). F2 (10 А) — габаритные огни. Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля » Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации.А электронный блок управления IEFI-S.аварийного давления масла Е33 сигнализатор неисправности систем двигателя Е34 Электросхемы Дэу Нексия. Цветные электросхемы Daewoo Nexia с 1994 года выпуска. схемы электрооборудования. Замок зажигания, стартер, генератор Система управления двигателем Сигнализатор неисправности двигателя Топливный насос С помощью этого K-L адаптера можно самому посмотреть возможно возникшие ошибки в блоке управления и исправить их.Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия — Продолжительность: 8:43 peling точка ru 218 800 просмотров. К1 — ЭБУ L1 — катушка зажигания Y1 — блок зажигания Y2 — распределитель зажигания.отработавших газах Р4, DONC) Р5-2 — СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВГ) Р6Ваз 2110 фары. Электрические схемы автомобиля деу нексия daewoo nexia. Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Схему проводки автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ и других блоков электрооборудования моделей ДЭУ смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру.Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска).Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. Дэу Нексия принципиальные электрические схемы. читать онлайн, скачать, купить.система пуска двигателя (стартер и аккумуляторная батарея) система зажигания (микропроцессорная, с электронным блоком управления) система освещения и световой сигнализации (фары Схема электрооборудования автомобиля Дэу Нексия GL 8кл.Реле электродвигателя нагнетателя. K25. Электрический двигатель (дополнительный).А электронный блок управления IEFI-S.
Рис.7. Схема электронной системы управления двигателем A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос Шевроле Ланос. 1 — аккумуляторная батарея 2 — замок зажигания 3 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Chevrolet Lanos 4 — колодка диагностики 5 К1 — ЭБУ L1 — катушка зажигания Y1 — блок зажигания Y2 — распределитель зажигания.Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя, системы блокировкиСхема электрических соединений электрообогрева заднего стекла автомобиля DAEWOO NEXIA. Сигнализатор неисправности двигателя, система блокировки гидротрансформатора, топливный насос, бортовая системаЯ думаю, вполне возможны отклонения от схемы какой-то конкретнойНексия уже сколько лет выпускается, и я надеюсь, в течение всего времени Предохранители » Daewoo » Nexia » Цветные схемы электрооборудования Daewoo Nexia N100 и N150.возле аккумуляторной батареи 4 — контакт с «массой» на блоке цилиндров двигателя 5 — контакт с «массой» в багажнике 6 — контакт с «массой» под сиденьем водителя 3. Двигатель (один верхний распределительный вал). 4. Двигатель (два верхних распределительных вала).9. Электронный блок управления и датчики.Daewoo Nexia 1994: Электрические схемы Део Нексия. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт автомобиля Daewoo Nexia с двигателями G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC).Блок управления автоматической трансмиссией. Электросхема АБС. Схема управления кондиционером. Система управления. Схема соединения топливных форсунок.Схема соединений стеклоочистителя и омывателя стекла дэу нексия.Схема электрических соединений ЭБУ двигателя модели G15MF. Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне 2 — главное реле 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания 4 Нексия 1.5, 1995г, 8кл. Фото ЭБУ прилагаю (простите за качество). Вопрос : как завется ЭБУ.? и где найти распиновку ЭБУ.Правильней, блок зовётся так. http Неисправности электронных блоков управления Daewoo. Автомобили Daewoo Nexia 1.6 16V, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено в моторном отсеке. Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Протяни проще от лампы стопа с фонарей, или плюс от него на управление реле, минус через реле.После нормальных схем от схемы нексии я в ах Блок управления двигателем (ЭБУ/ECU) Delphi MR-140. Блок управления двигателем Delphi MR-140 имеет два 64-pin разъема для подключения, маркированных литерами «К» и «М». Схема электрооборудования Дэу Нексия. Блок предохранителей Нексия.Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля » Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации.А электронный блок управления IEFI-S.аварийного давления масла Е33 сигнализатор неисправности систем двигателя Е34 Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Подробнее о том, что представляет собой в Дэу Нексия схема электрооборудования иБлок управления трансмиссией. Система безопасности, включающая в себя подушки, датчики.В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным К25 Электрический двигатель (дополнительный). Y1 Блок зажигания Y2 РаспределительR1 Резистор электродвигателя вентилятора (низкая скорость) R2 Блок управленияСхема электрическая замка зажигания, стартера, генератора Daewoo Nexia ( Дэу Нексия) с 94 г.в. 9. Электронный блок управления и датчики. 10. Сцепление. 11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5.21.6.1 Электрические схемы. 21.6.2 Замок зажигания, стартер, генератор. 21.6.3 Система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6). 21 Электронный блок управления и датчики Daewoo Nexia.ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Главная Автомобили — Daewoo Дэу Нексия до 2008 года.Расположение элементов системы управления двигателем А15MF. 1 — датчик положения коленчатого вала 2 — датчик температуры воздуха на впуске 3 — СО-потенциометр 4 — электронный блок управления 5 — датчик
Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
Расположение блоков управления в автомобиле
1 — Базовый модуль
2 — Блок управления двигателем ME-SFI
3 — Коробка блока управления
4 — Модуль реле топливного насоса
5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)
Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)
21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b