Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка запуска двигателя при морозе

Блокировка запуска двигателя при морозе

Всунул ключ в скважину, отжал педаль тормоза, повернул ключ в скважине: включилось зажигание, высветились приборы, прошел опрос систем, чему надо было погаснуть на приборной панели погасло. Теперь пытаюсь завести двигатель — жму ключ дальше, но не могу. Блокировка!

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ———-

АКПП. Отжимать педаль тормоза перед заводом настоятельно советовали в сервисе у дилера.

[/COLOR]АКПП. Отжимать педаль тормоза перед заводом настоятельно советовали в сервисе у дилера.

Не надо. Если авто на D, Вы его и так не запустите.

Клеммы акку вчера когда ставил затянул сильно.

———- Сообщение добавлено в 16:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ———-

и ведь при быстрой заводке заводится!

рычаг КПП в каком положении? D?

———- Сообщение добавлено в 16:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ———-

Насчет ошибок Прогонял на Torque. Ответ: в памяти ошибок нет

в нём ошибки только по двигателю, да и то не все

По-моему имеется ввиду электромеханическая блокировка замка от повторного запуска.

либо глючит защита на автомате

Есть две версии:

Блокировка АКПП. Чтобы ее разблокировать, надо нажать кнопку сброса. Где искать и как нажать, см. стр. 2.22 мануала.
И пресловутый лепесток блокировки руля. С усилием покачать руль, чтобы лепесток защелкнулся на свое место.

vag045, функции сцепления в АКПП выполняет гидротрансформатор. Он работает без участия водителя.
Тормоз нажимается, чтобы машина с места в опор не понеслась, когда ты в D переводишь. В принципе, может и на P скакнуть. Это просто защита от дурака.

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ———-

Кнопки буду нажимать завтра :pardon:

Есть две версии:

Блокировка АКПП. Чтобы ее разблокировать, надо нажать кнопку сброса. Где искать и как нажать, см. стр. 2.22 мануала.
И пресловутый лепесток блокировки руля. С усилием покачать руль, чтобы лепесток защелкнулся на свое место.

Какой-либо из этих вариантов.

Че то с замком зажигания. Срабатывает защита от повторного включения стартера. Электроника тут ни при чем, там сплошная механика. В морозы видимо где то что не отмерзает и западает. Побрызгать бы чем нибудь в замок, только все подобные средства вонючие.

О! Похоже я что-то такое словил в -30. Ключ не поворачивался для запуска. Приходилось полностью выключать зажигание, а потом сразу завестись пытаться, не дожидаясь пока все лампы зажгутся.

Сегодня проделал следующее:
— попробовал завести с другим ключем
— попробовал завести ничего не трогая ( с отжатой педалью газа)
— слегка прогрел замочную скважину прикуривателем
— попробовал завести с положением АКПП на нейтрали. Кстати, АКПП при нажатом тормозе не блокируется, поэтому лезть к кнопке сброса смысла небыло (заодно, как снимается верхний кожух АКПП для доступа к кнопке?).
Во всех случаях результат отрицательный: ключ на завод не проворачивается.
Температура окружающей среды -18. В прошлом году заводил спокойно.

Ехать к ОД на замену замка.

в начале осени жена (на ручке) такое ловила

Господа, просто замок подмерзает.
Подмерзает при +15*С ?:rofl:

Руль крутил, с ним все в норме — он не заблокирован. Когда руль блокируется, я не могу включить зажигание. Здесь проблема только в заводе.
Насчет замерзания замка. Тогда почему он вдруг становится незамерзшим, когда я быстро завожу машину? Блокировка ключа наступает только если я выдерживаю паузу между зажиганием и заводом двигателя. Если делать все в одно движение — проблем нет, но, по моему, при этом компьютер авто ошарашено смотрит на меня, дурака, и нервно глотает слюни.

а где написано что надо обязательно удерживать паузу перед заводкой двигателя

Мне дилер настоятельно рекомендовал не спешить с заводкой. Да, и логика подсказывает, что он прав. Авто — сложный механизм, и все его части должны работать в строгом согласовании. Плюс тест на безопасность.

———- Сообщение добавлено в 00:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ———-

Возвращаюсь к предыдущей подтеме: должна ли сигнальная лампа системы снижения токсичности (желтый двигатель на приборной панели) гаснуть после включения ЗАЖИГАНИЯ, а не после завода ДВИГАТЕЛЯ?
Мануал, стр.1,46

Подмерзает при +15*С ?:rofl:

Про плюсовую я и не говорил.
Было за -25.Лечил WD и силиконом. Процедуру сделал несколько раз,с первого раза не помогло.Брызгал в скважину.Какой именно из механизмов замка «обездвижевал» не задавался. На данный момент уже какую зиму все штатно..в любой мороз.:thank_you2
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=286192&postcount=111
По поводу плюсовх. Заедание возможно,и из-за отсутствие смазки.Все в меру должно быть.

По поводу заводки с паузой.По мануалу на сколько помню..Должна погаснуть лампочка опроса систем безопасности,до заводки,красная точка на приборке.

Блокировка запуска двигателя при морозе

Итак, основная проблема зимой – это запуск двигателя на морозе. В основном эта проблема возникает в карбюраторных и дизельных двигателях. Но в сильные морозы с этой проблемой довольно часто сталкиваются и автомобили с инжекторными двигателями. Основная причина, по которой происходит блокировка запуска двигателя при морозе это конечно падение ёмкости аккумуляторной батареи, так как при морозе аккумулятор часто теряет свой заряд, поэтому в сильные морозы советую вам заносить аккумулятор в тёплое место, чтобы за ночь аккумулятор не сел и утром вы смогли завести свой автомобиль. Тем самым вы увеличите срок службы аккумуляторной батарей.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем 4216

Также причиной является загустевшее масло, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение качественному маслу. Это также уменьшит износ вашего двигателя, а заодно и шанс того, что двигатель подведет вас в холодную погоду. Стоит заметить, что плохое испарение бензина в холодную погоду тоже влияет на блокировку запуска двигателя.
Основной вариант решения этих проблем – установить электрический подогрев двигателя и электрический подогрев жидкостной системы для охлаждения мотора.
Конечно, есть недостатки у электрического подогрева, например то, что поблизости должна находиться розетка, чтобы его включать и подогревать двигатель. Если у вас гаража нет, то это совсем плохо, так как на улице и так холоднее чем в гараже, да ещё и электрическим подогревом у вас, наверное, не получиться воспользоваться, что значительно увеличить шанс срабатывания блокировки двигателя.
Но не стоит отчаиваться, из этой ситуации есть другой выход – автономный подогреватель, работающий исключительно на жидком топливе. Он устанавливается в систему охлаждения мотора и работает так же как водонагревательный котел. Топливом для него служит дизельное топливо или бензин, в зависимости от того какой у вас двигатель – дизельный или бензиновый.
Также у подогрева двигателя есть свои плюсы, например, если вы применяете системы подогрева, то этим самым вы увеличивайте ресурс вашего двигателя. Ведь каждый запуск двигателя при температуре – 20° С равен пробегу приблизительно около 900 километров. Согласно современному мнению людей, двигатель достигает рабочей температуры быстрее, а износ будет минимальным, если вы после запуска двигателя не будете стоять на месте, а начнёте движение как можно быстрее, но на холостых оборотах чтобы не давать излишней нагрузки на двигатель своего автомобиля.

Варианты запуска холодного двигателя

Устанавливать электрические подогревательные системы двигателя, чтобы избежать блокировки двигателя на морозе, следует только на станциях технического обслуживания автомобилей. Процедура запуска двигателя без электрического подогревателя в заморозки почти не отличается от привычного запуска мотора. Но могу порекомендовать вам сделать следующие операции, которые подготовят облегчающий запуск холодного двигателя.

  1. Если ваш автомобиль стоял более чем одну ночь, после включения зажигания, до запуска двигателя подождите около 5 секунд, чтобы электоро-бензонасос повысил давление бензина.
  2. Как уже говорилось выше, емкость аккумулятора снижается на морозе, а затраты энергии на проворачивание колен вала двигателя, с загустевшим в нём масле, намного увеличивается. Перед включением стартера, вам нужно включить дальний свет секунд на 30-40, из-за прохождения тока в аккумуляторе там происходят химические процессы и способность отдавать энергию в разы возрастет, а так же этим вы увеличите срок службы аккумуляторной батареи.
  3. И всё же если двигатель не запустился с первой попытки, то вторую нужно предпринимать не раньше чем через 30 секунд, а если двигатель и с третьей попытки не запустился, то нужно искать в системе питания и зажигания какие-либо неисправности.

Не стоит в сильные морозы запускать двигатель буксировкой. В таких случаях часто происходит перескакивание зубчатого ремня. После чего требуется дорогой ремонт двигателя.
Если будете следовать всем указаниям, что написаны выше, то блокировка запуска двигателя на морозе вам не страшна.

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Большинство автовладельцев ежегодно сталкивается с вопросом как же завести у своего автомобиля двигатель в мороз, когда температура воздуха составляет -35 градусов, а иногда и ниже. Не так просто завести свою машину в таких погодных условиях как мороз. Опытный автолюбитель с данной проблемой может легко справиться, однако человек незнающий столкнется со сложностью даже при 20 градусах мороза.

Многие считают, что ВАЗ 2110 восьмиклапанные легче завести в мороз, чем шестнадцатиклапанные. Однако это не всегда так. Чтобы конкретно можно сделать, чтобы привести в работу свой автомобиль в мороз? О каких моментах не стоит забывать? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.

Заводим двигатель в мороз

Первое, о чем нужно помнить, – это главные правила, которые позволяют завести двигатель автомобиля в холодный и морозный день без трудностей.

  1. Двигатель должен исправно работать. В теплое время года автомобиль заводится не с первого раза, или стартер крутит больше, чем нужно, то в мороз такую машину будет завести гораздо проблематичнее
  2. В хорошем состоянии должен быть и аккумулятор (одна из главных проблем и причин, почему люди утром едут на такси, а не на собственном автомобиле).
  3. Есть определенное правило и насчёт моторного масла: ему крайне нежелательно иметь сильно густую консистенцию.
  4. Автомобиль всегда заправляется качественным бензином.
  5. Отличная сигнализация (жизненные случаи показывают, что очень часто в ситуации, когда двигатель не заводится в мороз, причиной является блокировка сигнализацией, так как в данном случае промерзает реле, созданное китайскими производителями).

Теперь разберем, какой должна быть последовательность действий, если вы хотите добиться запуска автомобильного двигателя в мороз

  1. Отключаем все имеющееся электрооборудование, фары, печку, подогрев сидений и тому подобное.
  2. Включаем зажигание и ожидаем момента – регулятору холостого хода (РХХ) необходимо встать в первоначальное положение.
  3. После включаем дальний свет на пятнадцать секунд, так как это позволяет разогреть аккумулятор (АКБ).
  4. И, наконец, выжимаем сцепление и заводим свой автомобиль. Обращаем внимание на то, что прокрутка стартера не должна быть больше десяти секунд.

Если после проделанных вами действий двигатель не завелся, ждем необходимое время (как минимум пять минут), после чего пробуем завести второй раз. Осуществляем две или три попытки продолжительностью пять или десять секунд, выдерживая паузу между ними около тридцати секунд.

Читать еще:  Влияние бензонасоса на работу двигателя

Если наблюдаются местами вспышки, но двигатель так и не работает, необходимо дать газу «в пол» и снова попробовать завод с нажатой педалью на протяжении десяти секунд. Так осуществляется продувка цилиндров.

Финальная попытка: снова заводим двигатель. Если опять не выходит, значит, она так просто в мороз не заведется. Вероятнее всего, свечи залило. Поэтому необходимо выкрутить их. У шестнадцатиклапанного автомобиля снимается шпилька с двигателя из ресивера. Там не должно быть сквозного отверстия, его необходимо перекрыть. Свечи зажигания требуется поменять на новые, но если нет возможности, то можно имеющиеся высушить и очистить и желательно прогреть, возможно на конфорке газовой плиты или паяльной лампой, после чего закрутить в двигатель теплыми. Также следует не забыть снять разъем, расположенный на МЗ (модуле зажигания), с целью предохранить его от сгорания.

Поворачиваем стартер, зафиксировав педаль газа «в пол». Делаем это на протяжении 5 сек., обеспечивая продувание цилиндров. Затем снова прикрепляем разъем, расположенный на модуле зажигания, и устанавливаем свечи. Осуществляем попытку завести автомобиль. Если в итоге машина не заработала, то она и не заведется, следует проверить ее на исправность.

В случае если в промежутках между тем как вы старались запустить двигатель у автомобиля, у него сел аккумулятор, то попробуйте зарядиться от аккумулятора другого автомобиля или установить зарядное устройство.

Приведем и другие советы по максимально быстрому и беспроблемному старту двигателя во время мороза.

  1. Примените специальное зимнее масло (тут подойдет 5W40, а если сильные холода – 0W40). Из-за низких температур обычное средство может стать слишком густым. А стартер тяжело крутит двигатель, если масло более густое. Что касается цифры перед буквой W, то она обозначает уровень вязкости при низких температурах
  2. Чтобы не появлялся конденсат, не следует в течение всего холодного периода времени позволять уровню бензина в баке опускаться ниже его половины. До прихода морозов уберите жидкость из системы подачи топлива. Для этого залейте около двух литров спирта (технического) в наполненный бак. В результате вода станет водкой и в итоге окажется сожжена.
  3. Специалисты также рекомендуют уменьшить межэлектродный засор свечей, оставив его величину всего 1 миллиметр. Если оставляете автомобиль на долгое время при низкой температуре, следует сначала разобраться со свечами зажигания – их нужно «прожечь» и убрать копоть с нагаром. Это значит, что в течение 1 мин нужно увеличить скорость оборотов двигателя, чтобы они достигли 3000/ мин., и в конце быстро заглушить двигатель.

Для восстановления автомобиля с мороза допустимо резистором обмануть электронный блок управления (ЭБУ). Можно заставить его «думать», будто температура увеличилась, и тогда он начнет производить экономную смесь, что позволит избежать описанной ранее ситуации, когда свечи залиты. Для осуществления этого «обмана» нужно резистор на 30-50 кОм подсоединить к датчику температуры охлаждающей жидкости. Если поблизости сможете найти розетку, тогда допустимо феном разогреть датчик, ну или на крайней случай горячей водой или своими руками.

  1. Нужно удостовериться, что утечка аккумулятора исключена. Ведь при сильном морозе она за очень короткое время «сажает» аккумулятор.
  2. Необходимо поставить сигнализацию на автоматическом запуске, так как частые попытки завести двигатель не позволяют остыть автомобилю. Как вариант можно установить автономного типа подогреватели для масла (либо тосола), в их числе Webasto и ТЭН, предназначенный для того чтобы подогревать тосол от 220 Вт.

Рассмотрим предпускового типа подогреватели для авто.

Включать двигатель необходимо путем коротких прокруток, несмотря на «схватывания» и моменты вспышек. Допускается пользоваться утеплителем для аккумулятора: вы можете купить его или же сделать самим. Следует отметить: новый АКБ не требует утепления и сумеет заработать в том числе после длительного нахождения автомобиля на морозе.

Что еще можно сделать в качестве профилактики? Сохраняйте тепло под капотом с помощью дорнита или автоодеяла. А также применяйте такие свечи зажигания, которые можно назвать более «горячими».

Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как завести машину в мороз. Технология «СУПРОТЕК».

Зима началась. Прохладно и даже, иногда, идёт снег. Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой, естественно — свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром (даже если аккумулятор новый), расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт. Между прочим, вопрос: как завести машину в мороз? — задают, как владельцы автомобиля с КПП автомат, так и с механикой.

Между тем, есть действенный способ изменить ситуацию и избежать проблем с зимнем запуском автомобиля. Нет, начать управлять погодой вам никто не предлагает и даже не потребуется переезжать на «юга». Чтобы помочь и защитить автомобиль от зимних сюрпризов, надо просто довериться проверенному способу: технологии «Супротек». Сейчас – самое время. Те эффекты, которые дают триботехнические составы «Супротек» особенно отчётливо видны в зимнее время года, когда надо завести машину в мороз. Составы отечественные, за годы производства многократно проверенные как в лабораторных условиях, так и на личном опыте миллионов автомобилистов в нашей стране и в других уголках мира.

Читать еще:  Что такое помпаж турбины двигателя

Как правильно заводить машину в мороз

Итак, почему мотору зимой живется трудно? Ну, когда двигатель полностью прогрет, то трудностей особых на морозе он не ощущает – температуры деталей немного ниже, масло тоже похолоднее, давление масла побольше. Однако, чтобы прогреть любой двигатель, его надо запустить.

Беда – только на холодном пуске! А сколько раз за зимний день приходится пускаться? И не важно, что у вас современный инжектор, как завести машину в мороз вам тоже будет полезно знать. Масло в поддоне на холоде быстро густеет, превращается в своеобразный «студень».

Конечно, современные марки моторных масел, которые выпускаются специально для наших холодных широт, густеют не так быстро и, залив такое масло, вы можете быть уверены, что вашему автомобилю жить зимой будет легче. Но во-первых, такое масло несколько дороже обычных марок, а значит не всякий согласится на его покупку, а во-вторых, даже с таким масло при низких температурах двигатель и агрегаты трения испытывают дополнительную нагрузку. И помочь им будет не лишним!

Итак, при пуске ДВС, прокачать загустевшее на холоде масло, через опять же холодные, да еще и грязные каналы масляной системы, сложно. Тут не надо быть гуру автомеханики. Если бы у вас была возможность заглянуть в первые три-пять минут с момента старта в двигатель, то вы бы обнаружили, что в это время все узлы мотора работают без смазки. Ведь для того, чтобы масло начало поступать к узлам трения, его надо прогреть. Только тогда его вязкость упадет, и оно будет в штатном режиме прокачиваться масляным насосом. А масло в моторе греется раз в пять медленнее, чем тосол в системе охлаждения! Наверняка вы обращали внимание, что зимой, как только вы отъехали от места стоянки (даже если прогревали двигатель), автомобиль некоторое время будет ехать с ощутимой ленью, как бы неохотно. Даже тогда, когда, судя по указателю температуры двигателя, уже можно вовсю топить педаль акселератора, мотор будет этому сопротивляться. Все дело в том, что силы трения еще слишком велики, и, чтобы побороть их, надо сжечь достаточно много топлива.

СимптомыПричинаРешение
Стартер крутит вяло с постепенным снижением интенсивности и отказом электрикиРазряд аккумуляторной батареи вследствие перемерзания электролитаОтогрев АКБ и его подзарядка с помощью специального устройства
Стартер крутит с постоянной интенсивностью, но вялоЗагустевание масла ДВСОтогрев картера с последующей заменой масла на более морозостойкой
Стартетр крутит, но машина не заводитсяНеисправность свечей зажиганиеПрокаливание свечей, замена на новые
Стартер крутит, машина «схватывает». чихает и глохнетПеремерзание конденсата в топливной трассе, форсунках или карбюратореОтогрев автомобиля, поиск проблем с образованием влаги в данных узлах ДВС
Стартер крутит, машина схватывает и сразу глохнетСтоит блокировка запуска при низких температурах на ЭБУ (на некоротых моделях)Отогрев авто теплом боксе, перепрошивка ЭБУ с новыми параметрами

Вот тут-то и кроется одна из причин заметно повышенного зимой расход топлива. Конечно, для экономии топлива вы можете использовать многофункциональную очищающую присадку к топливу СУПРОТЕК «SDA» или «SGA», но расход все равно будет больше и заезжать на заправки придется чаще.

Так вот, в том числе, чтобы минимизировать все риски и негативные факторы зимней эксплуатации автомобиля, и была разработана технология «Супротек».

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Как работает состав «Супротек» зимой

Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector