Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучший у BMW F10: Форум: BMW 5 серия FF11: RU BMW

Какой двигатель лучший у BMW F10? :: Форум :: BMW 5 серия FF11 :: RU BMW

The review of BMW F10 upon purchase. 528i 2011


Матом в окно — норма.

После моего отзыва о BMW E60 (больше негативного) и обещаний больше не покупать БМВ, я…

За км средний расход составить 7. Но все пошло не плану

Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. Поездил год на одном, потом на другом. За км средний расход составить 7.

Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор.

Выбор класса объясняется двумя причинами — ростом см и симпатией к большим комфортным автомобилям. Хонда Аккорд 7 2,4АК 2. Volovo S60 80 2,4АК 3. Обзвонены объявления, назначены встречи — еду смотреть! Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде.

Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т. Прекрасный повод познакоиться с машиной!

14 користувача(ів) подякували Leveret

Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха. То и дело в графе «похожие» на авто. Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Спасибо владельцу f10, с которым мы на тот момент уже сдружились и он мне провел ликбез. После изучения всех нюансов, я решил остановиться на следующей конфигурации, это будет , обязательно полный привод ибо в наших суровых северных условиях, без него никак и комплектация Luxury. Ценник у официалов на в лакшери приближался к 4 млн рублей, по этому, несмотря на противодействие жены, было решено брать авто с рук.

Тут уже появился еще ряд требований, авто должно быть от г. В нашем городе купить конечно такое авто не реально, и мало того, даже в регионе вряд ли найдется приемлемый вариант, поэтому Москва.

Спустя пару недель, было подобрано 3 варианта бэхи с такими требованиями, два благополучно отсеялись, и последний был прикуплен.

Покупаю билет, и вот я в аэропорту Домодедово, где меня уже ждут Мне торжественно вручают ключи, документы на авто, мы садимся и едем домой как никак почти 5к км в пути.

Так же у владельца была действующая каско, и мой спец заставил по ней сделать мелочевку по переднему и заднему бамперу потертости и т. Про комплектацию расписывать особо нет смысла, лакшери есть лакшери комфортные сиденья, доводчики и т.

В принципе лакшери из-за сидений и выбиралось, уж сильная разница. Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный — держи 10 литров по городу. Агрессивный — все В среднем получается около литров.

По трассе все от скорости зависит: Сейчас планирую второе ТО, так же расходники. Менялись передние колодки с моим стилем езды это нормально. Больше ничего не делалось. Это к байкам о том, что в бумера только и успевай вкидывать. Эксплуатировал в , никаких проблем. Установил автозапуск Пандора , основная сигналка Цезарь. Полный привод есть полный привод, выручал не раз.

За весь зимний период застрял разок, и то по собственной глупости. А теперь описание моих субъективных ощущений Спустя год, за рулем до сих пор испытываю такой же восторг от вождения как и в первый раз.

Это смешно просто для такой машины вес, динамика. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная.

Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс.

Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток. Все управление на руле, все удобно. Наверно слава заднему приводу.

Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки.

Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Все выше всяческих похвал.

В борт меню можно отключать дневные огни. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах.

Отзыв владельца BMW 5er (F10) 528i (258Hp) 2011

Монитор можно пилить на две части. Еще монитор можно полностью выключить, если ночью мешает. Из компа как раз идет выбор режима спорт, эко или комфорт.

Музыка достойная вполне тоже была для среднестатистического меломана. С третьей серией не сравнить. Пятерка на три головы по шумке ушла от третьей серии. Не знаю как ведет себя дизельная пятерка, но бензиновую я слышал только после оборотов, точнее звук доносился. История с уличными шумами аналогичная. Все на достойном уровне. Правда в кузове мне приходилось проехать, могу сказать там правда еще тише, но и еще дороже.

Тут все познается в сравнении, но для 5-ой серии мне кажется шумка достойная. Капот открыл за неделю один раз — долить омывайку. Все под капотом чистенько. Видимо днище полностью закрыто. БМВ 5 уже описанный в отзывах автомобиль.

Тест BMW 520i F10 (обзор авто с пробегом 100к+, и стоит ли покупать на вторичке). ДвижновТВ

Не могу сравнить с конкурентами. Брал А6 на прокат, но там был дизель трехлитровый, ездил один день, машину не понял. Пробег составил км Мерседес не пробовал за рулем.

Тут решайте сами, выбирайте. Еще пара деталей, а точнее чего не хватило: Америка — великая страна. Все это знают и понимают.

Американцы дали нам машины, компьютеры, айфоны, софт, они лидеры. Американцы и для себя не мало сделали:

Читать еще:  Давление масла двигателя опель мерива

Выбор и покупка BMW F10 с пробегом 100 тыс. км. : Сравнение диагностики подбора и 2х сервисов Москвы, первые траты

В этом посте хочу рассказать о том как выбирал машину, что было продиагностировано и что всплыло после покупки. Будет полезно тем кто хочет приобрести 5ку с пробегом около 100 тыс. км.
Хочу сразу сказать — я не хочу рекламировать или критиковать кого-то в данном посте, просто излагаю историю выбора и покупки так, как вижу ситуацию сам.

1. Выбор машины.
Вслепую я не хотел выбирать, а с учетом того, что на рынке интересных машин можно сказать не было или были, но сильно дороже бюджета, принял решение заказывать единичные осмотры. Считаю такой способ хорошим когда ты : ограничен в бюджете, не ограничен во времени, готов тратить время на самостоятельные осмотры для отсеивание откровенного хлама, хочешь машину не по верху рынка. Общался я разными подборщиками, но постепенно пришел к тому, что подборщик нужен с бмв-клуба. В итоге из подборщиков осталось двое:
1) Владимир: www.bmwclub.ru/threads/po…motr-avtomobilej.1159273/
2) Валерий: www.bmwclub.ru/threads/os…odbor-avtomobilej.815862/
Владимир сразу сказал что в мой бюджет ничего не купить и у меня сложилось впечатление что ищут по верху рынка. Из плюсов — дилерское оборудование, и адекватная цена на проверку одного авто (3000руб за бмв), юр. чистоту проверяют отдельно, но это можно и самому сделать.
Валерий не был так категоричен и бесплатно помогал в выборе, смотрел ссылки, комментировал откровенный хлам — это сохранило мне уйму времени, Валерий был терпелив, консультировал по техническим вопросам. Вообще хочу отметить что отношение к клиенту очень хорошее, лучше чем у других с кем общался или переписывался! Так же из плюсов — это фирма и если вышла машина на рынок, могут в течении нескольких часов осмотреть и прислать отчет, есть филиалы во многих городах России, в Москве дилерское оборудование. Из минусов (для меня) — универсальное оборудование для диагностики в регионах, юр проверка по сайтам известным (гибдд и приставы) которая включена в общую стоимость 4000руб. Сравнительные результаты диагностики подбора и диагностики в 2х сервисах в Москве — ниже в статье.

Интересный факт: в Москве F10 стоили в среднем дороже, чем в Питере, хотя подборщики это отрицали. В итоге фирмой Валерия была осмотрена и забракована одна машина в Москве, а вторая — в Питере одобрена, при этом подборщик из Питера сделал более 200 фото машины — очень подробно и очень круто!

Результаты диагностики:

Оценки по 10-тибальной шкале:
Состояние кузова: 8.
Состояние салона: 8
Двигатель: 8
АКПП: 9
Ходовая часть: 7

Кузов не имеет следов малярного и кузовного ремонта.
Зазоры по кузову ровные. На капоте и переднем бампере — пленка
Передняя часть кузова отпескоструена
Молдинг переднего бампера — немного отстает
Колесные диски — имеются повреждения
Покрышки — износ 60 — 80%.
Передние тормозные диски — износ 50%
Передние тормозные колодки — износ 70%
Задние тормозные диски — износ 40%
Задние тормозные колодки — износ 50%
Переднее правое крыло — толщина ЛКП 140-175 микрон (завод)
Передняя правая дверь — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
Задняя правая дверь — толщина ЛКП 125-130 микрон ( завод)
Заднее правое крыло — толщина ЛКП 125-170 микрон (завод)
Боковина крыши правая — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
Крышка багажника — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
Заднее левое крыло — толщина ЛКП 115-120 микрон (завод)
Боковина крыши правая — толщина ЛКП 120-130 микрон (завод)
Задняя левая дверь — толщина ЛКП 115-140 микрон (завод)
Передняя левая дверь — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод)
Переднее левое крыло — толщина ЛКП 120-135 микрон (завод).
Крыша — толщина ЛКП 110-120 микрон ( завод)
Капот — толщина ЛКП 275-300 микрон ( завод). С учетом пленки.
Крепеж не имеет следов демонтажа
Проемы дверей — толщина ЛКП 80-105 микрон (завод)
Молдинг проема водительской двери — без повреждений
В ПТС четыре записи. Еще 2 места свободны для записей.
ДТП — не числятся.
Ограничений нет.
В залогах не числится
Двигатель сухой — завелся сразу, БЕЗ посторонних звуков.
Обивки передних дверей – состояние хорошее,
Обивки передних сидений — состояние хорошее, за исключением какого-то пятна на спинке водительского сидения (похоже на клей)
Рулевое колесо — состояние неплохое, но есть царапина
Обивки задних дверей – состояние хорошее
Обивки задних сидений — состояние хорошее.
Масляное пятно у маслозаливной горловины
Пробег, по косвенным признакам и по показаниям блока управления — совпадает.
В блоках управления спорадические ошибки, не критичные. Все удалились.
Во время тест-драйва недостатков не выявлено. Разгон ровный.
По результатам осмотра подвески — требуется замена двух передних нижних направляющих рычагов (надорваны сайлентблоки)
Противопоказаний для приобретения не имею.

2. Выбор сервиса
Я рассматривал клубные сервисы и те которые советовали подборщики, читал отзывы, смотрел чтобы сервис был чистый и цивильный по фото, сравнивал цены на диагностику и ремонт…
После предварительного отбора осталось 2 сервиса:
1.Герман Авто www.bmwclub.ru/threads/ge…vis-bmw-v-moskve.1203164/
2.Автостарт www.bmwclub.ru/threads/av…my-professionaly.1065456/
Я не буду вдаваться в сравнение цен на услуги, это можно сделать самостоятельно.

3. Результаты диагностики.
Результаты подборщика:
-Передние тормозные диски — износ 50%
-Передние тормозные колодки — износ 70%
-Была ошибка по термостату, сейчас не активная
-Масляное пятно у маслозаливной горловины (замена крышки)
-Замена двух передних нижних направляющих рычагов (из-за сайлентов)
-На фото видно задний редуктор был немного в масле, высохло

Результаты ГерманАвто:
-Передние тормозные диски — износ 100% (проверял штанген циркулем, так и есть)
-Передние тормозные колодки — износ 90% (машина так же считает по БК)
-Термостат надо менять, так как ошибка и будет неактивной, так как в момент диагностики термостат не активен. Впоследствии был заменен, но ничего нового я не заметил, температура масла как была 90-100, так и осталась, может и старый норм работал как подборщик говорил
-Заменить 2 сайлента продольных рычагов (на тягах, что подборщик и нашел)
-Отслеживать сальник заднего редуктора
-Менять правую подушку двигателя
-Менять эластичную муфту кардана

Результаты Автостарт (посмотрели бесплатно когда делали работы):
-Как в Герман Авто+
-Менять сальник переднего редуктора (потек, когда — непонятно)
-Менять ремень и натяжитель (ремень реально сильно изношен)

Выводы по диагностике:
Как видно, в сервисах было обнаружено больше проблем, это никак не повлияло бы на выбор машины, однако могло бы быть поводом для большего торга. Это надо иметь ввиду и просить подборщика более детально смотреть как мотор, так и подвеску. Итак, к озвученным проблемам по результату диагностики подборщиком добавилось:
— правая подушка двигателя
— эластичная муфта кардана

BMW 5-Series: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

BMW 5-Series – это среднеразмерные автомобили роскошного класса, производимые с 1972 года автопредприятием BMW AG. С 2017 года выходит 7-е поколение модели. Машина выпускалась в кузове седана и универсала. Авто собирали в Германии, Китае, Индонезии, Бразилии, Мексике, Таиланде, Индии и, начиная с 4-го поколения, в России. В настоящий момент времени в мире насчитывается порядка 8 млн экземпляров авто 5-й серии производителя BMW. Ежегодно в США и Китае продается около 50 тыс. авто.

Читать еще:  Что такое сухарики в двигателе

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатель BMW N62B40

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW M50B20

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW N43B20

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Читать еще:  Электро двигатели как их делают

Двигатель BMW M60B30

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

Двигатель BMW M20B25

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

2019-10-05 BMW 5 F10 — на что обращаем внимание при покупке с рук

BMW пятой серии всегда пользовались стабильной, неугасающей популярностью. Ведь покупка «баварца», пусть даже и сильно заезженного, приблизит покупателя к числу обладателей резвого, стильного автомобиля. Но проблема выбора как раз и заключается в том, что за «спиной» такой машины как BMW 5 F10 стоят множество владельцев, которые сменяя друг друга, порой нещадно эксплуатировали машину, накапливая проблему к проблеме.
И если подобный факт вас не отвратил от покупки, следует заранее просчитать все возможные «болевые точки» автомобиля, дабы минимизировать сумму которую вам в дальнейшем придется потратить на приведение BMW 5 в достойное состояние.

Кузов, салон.

Выбрать BMW 5 F10 в достойном состоянии — самая настоящая головная боль. Подумайте сами, о характере износа судить по истертости салона просто невозможно, так как обивка кресел и рулевого колеса истираются неравномерно. Хотя сам в салон в целом еще долго радует своим качеством, отсутствием «сверчков». Трудно определить возраст и по оптике, ведь паутина из трещин просто детская болезнь BMW 5. В конце концов, подобная паутина способна вылиться в замену блока розжига ценой порядка 5 000. Единственное, что может намекать на дряхлость — побеление противотуманных фар. Но и тут особо надеяться не на что. Профессиональные махинаторы скручивают электронные данные даже со второго ключа машины, счетчика срока службы фар. Поэтому блок-фары они меняют в первую очередь.
Сам кузов прочен, долговечен с одной оговоркой. Кузовные детали F10 являются сборной солянкой, то есть ее дверцы, капот, передние крылья выполнены из алюминия. А исправление даже небольшой вмятины на данном металле требует вмешательства специалиста высокого класса, замена же, например, одной двери обойдется в сумму более 60 000 рублей! Чтобы не началось окисление между передними алюминиевыми крыльями машины и ее стальным двигателем, между этими деталями проложен слой герметика. Естественно, его износ повлечет к серьезным кузовным проблемам. Почему-то большая часть автолюбителей пренебрежительно настроена по отношению к машинам в базовой комплектации, с МПК, и тем, что были произведены в Калининграде. Однако последний фактор скорее плюс, так как Калининградская сборка отличается цветовой идентификация деталей кузова, облегчая тем самым проверку авто на наличие ДТП.

Двигатель и трансмиссия.

Самым оптимальным выбором двигателя будет турбированная четвертка объемом два литра, мощностью 156 л. с, выпущенным после 2011 года. Обычно такие алюминиевые двигатели со стальным напылением, тем более в нашем-то климате, служат не долго. Но этот двигатель приятное исключение, при регулярной замене качественного моторного масла , мотор отработает до 300 000 км. А дальше либо покупка нового, либо перегильзовка этого двигателя. Последнее обойдется в 190 000 рублей. Главное, чтобы не подвели вкладыши коленвала (срок службы 150 000 км), термостат системы охлаждения , подкачивающий насос системы питания, цепь ГРМ (всё по 100 000 км), форсунки (60 000 км), топливный насос высокого давления (150 000 км). Самая же существенная проблема, насос масла и его привод. Обрыв последнего приговорит двигатель к его полной замене. Подобный недуг был решен после 2014 года. Поэтому следует покупать либо машины, выпущенные после 2014, или же проверять наличие обязательного гарантийного ремонта. И не дай вам Бог приобрести «раскачанный» в мощности двигатель. Подобные самоделки больше 150 000 км вообще не живут.
Еще более интересным будет дизельный вариант под маркой N57 объемом 3 литра, мощностью 204 л.с. При качественном обслуживании он может «отбегать» и 500 000 км!! Единственный недостаток, рано слетающая цепь ГРМ . Ее надо менять уже через 250 000 км. Самое обидное, что при малой стоимости, порядка 11 000 рублей, она так неудобно расположена, что замена обойдется в круглую сумму. И помните, современные дизельные двигатели не терпят пробок, простоев на месте. Их среда загородные скоростные трассы.
АКП бывает двух типов, либо ранних лет выпуска на 6 ступеней, либо после рестайлинга, на 8 ступеней. Первый вариант прослужит около 200 000, и то при условии качественной замены масла через каждые 50 000 км. Учтите, что при замене у данного АКП прокладки меняют вместе с прокладками поддона, экономия не уместна. Пластиковый поддон перешёл по наследству, вместе со всеми проблемами к молодому 8 ступенчатому собрату. Служит АКПП на 8 диапазонов дольше 250 000 км, но при условии бережного обращения с двигателем, отсутствия резких стартов с пробуксовкой. А это уже зависит от предыдущего владельца.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по обслуживанию БМВ в Казани, магазины запчастей БМВ и пункты техосмотра .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector