Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ BMW

ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ BMW

Все автомобили немецкого бренда комплектуются тремя фильтрами для двигателя — воздушным, масляным, топливным. Для очистки поступающего внутрь воздуха используется салонный фильтр. Мы расскажем об особенностях эксплуатации очистителей, причинах их неисправности и разберемся, когда должна производиться замена фильтров BMW.

Салонный

Этот очиститель создает комфортный микроклимат в салоне. Когда водитель и пассажиры дышат во время поездки чистым воздухом, значительно снижается усталость и сводится к минимуму вероятность заболеваний. Если ваш автомобиль используется в условиях загазованной городской атмосферы или часто выезжает на грунтовые дороги, то замена салонного фильтра БМВ должна производиться каждый год или не реже, чем через 10 тыс. км пробега.

О неисправном состоянии салонного фильтра свидетельствуют:

  • запах сырости, усиливающийся при работе климатической установки;
  • неудовлетворительная работа системы климат-контроля даже на предельной мощности;
  • повышенная влажность в салоне, запотевание стекол изнутри;
  • сигнал датчика загрязнения салонного фильтра.

Пытаясь самостоятельно заменить нерабочий очиститель, можно испачкать салон. Восстановить работоспособность элемента путем очистки не получится. Для замены салонного фильтра БМВ обращайтесь в дилерские центры «БорисХоф». Наши специалисты выполнят эту процедуру в соответствии с технологией всего за полчаса.

Иногда неприятный запах не исчезает из салона даже после установки нового фильтрующего элемента. Это означает, что в климатической установке скопилось большое количество грязи и микроорганизмов. В этом случае мы предложим вам антибактериальную чистку. Процедура не займет много времени, но при этом полностью решит проблему.

Воздушный

Воздушный фильтр BMW при работе в обычных условиях меняют одновременно с каждой второй заменой моторного масла и масляного фильтра, или через каждые 15–18 тыс. км пробега. На автомобилях серии М интервал замены воздушного фильтра БМВ такой же, как и у смазочного материала ДВС. Ресурс элемента по времени составляет не более одного года.

О том, что воздушный фильтр пришел в негодность, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • затрудненный запуск мотора;
  • неровная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • потеря мощности двигателем;
  • сизый цвет отработанных газов;
  • ухудшение качества разгона:
  • плавающие обороты ДВС;
  • повышенный расход топлива.

Посторонние примеси, попавшие в камеру сгорания вместе с воздушным потоком, оседают на стенках цилиндров и действуют как абразивы, что приводит к нарушению компрессии. Через забитый очиститель воздух хуже всасывается в камеру сгорания, из-за чего мотор затрачивает больше энергии.

Чистка отработанного фильтра не поможет восстановить его свойства. Не рекомендуем менять воздухофильтр самостоятельно, без специализированного оборудования — результатом этого может стать некорректная работа силового агрегата. Кроме того, меняя элемент в гаражных условиях, посадочное место не очищают тщательно от скопившейся грязи.

Специалисты «БорисХоф» выполнят замену воздушного фильтра на БМВ с дизелем или бензиновым мотором не более чем за полчаса. Перед установкой новой детали корпус будет полностью очищен от скопившейся пыли и грязи.

Масляный

От рабочих свойств масляного фильтра напрямую зависит качество смазки двигателя. В соответствии с регламентом замена масляного фильтра БМВ и моторного масла производится одновременно, через каждые 10 тыс. км, но не реже раза в год, даже если автомобиль все это время простоял в гараже или на открытой площадке.

Явных внешних признаков выхода маслофильтра из строя нет. Имеют место косвенные симптомы, которые могут быть вызваны и другими неисправностями. К таким признакам относятся:

  • повышенная температура работающего мотора;
  • плавающие обороты;
  • снижение мощности ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • течь смазочной жидкости из-под крышки ГБЦ, вызванная повысившимся из-за засоренного очистителя давлением масла.

Самым верным признаком того, что масляный фильтр BMW пора менять, является сигнал бортового компьютера. Кроме того, на автомобилях БМВ с бензиновыми моторами нет масляного щупа, поэтому в вопросе замены смазки и маслофильтра придется довериться специальному датчику.

Игнорирование предупреждений, поступающих от бортового компьютера, вынуждает электронику принять меры по спасению двигателя. Когда сопротивление засоренного фильтра протекающей через него жидкости станет критическим, откроется перепускной клапан, давая маслу путь в обход фильтроэлемента. Таким образом, элементы силового агрегата не останутся без смазки и не перегреются. Но, поскольку смазочный материал при этом будет неочищенным, загрязнение деталей и их износ заметно ускорится.

Читать еще:  Блок конденсаторов для запуска двигателя

Для замены смазки и масляного фильтра БМВ мастера «БорисХоф» используют специальное оборудование. Самостоятельное выполнение этой процедуры чревато неприятными последствиями. Неправильно выбрав момент затяжки сливной пробки или очистителя, можно спровоцировать утечку масла и получить связанные с ней проблемы при дальнейшей эксплуатации.

Соблюдение нашими специалистами технологии и стандартов, установленных производителем, позволяет избежать ошибок, оказывающих негативное влияние на работу ДВС. Клиент может присутствовать при обслуживании, но этот момент нужно предварительно согласовать со специалистом.

Топливный

Следует учесть, что на современных автомобилях BMW с бензиновыми моторами отдельного топливного фильтра нет. Он входит в состав топливного насоса, расположенного внутри бензобака БМВ. На таких моделях замена топливного фильтра производится только вместе с нагнетателем. На дизельных моделях, как и ранее, устанавливаются очистители подвесного типа.

В соответствии с регламентом BMW менять топливный фильтр следует через каждые 40 тыс. км. Но на автомобилях с дизельными моторами это необходимо делать каждый раз перед наступлением зимы. Дело в том, что скопившаяся внутри вода замерзает при минусовой температуре и выводит элемент из строя. Значительно снижает ресурс очистителя, независимо от типа силового агрегата, и заправка топливом низкого качества.

Непосредственным сигналом о необходимости замены топливного фильтра является светящийся индикатор на приборной панели БМВ. Кроме того, существует ряд косвенных симптомов:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • перебои в работе ДВС на холостых оборотах;
  • потеря силовым агрегатом мощности;
  • сниженная динамика;
  • увеличенный расход горючего;
  • шум, доносящийся со стороны топливного бака (характерен для бензиновых моделей);
  • белый дым из выхлопной трубы.

Самостоятельная замена топливного фильтра БМВ категорически запрещена из-за высокой пожароопасности узла. При появлении признаков неисправности следует немедленно обратиться в дилерский центр «БорисХоф», специалисты которого выполнят эту процедуру в соответствии с регламентом.

Потеря мощности двигателя бмв х5 е70

Потеря мощности двигателя бмв

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Читать еще:  Гул в работе двигателя авто

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

BMW 4 серии Coupe G22 в наличии

Комплектации BMW 4 серии Coupe в наличии.

  • Расход: 7,6 л в городе / 5,7 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 7,5 с
  • Налог: 9 200 ₽ i

  • Расход: 10,1 л в городе / 6,4 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 4,5 с
  • Налог: 63 855 ₽ i

  • Расход: 5,4 л в городе / 4,5 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 7,1 с
  • Налог: 9 500 ₽ i

  • Расход: 5,9 л в городе / 4,8 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 7,4 с
  • Налог: 9 500 ₽ i

Бескомпромиссный нонконформист: Новый BMW 4 серии Купе решительно и элегантно выходит за рамки всех существующих условностей. Независимый дизайн и классический силуэт купе — эталонные символы, в то же время подчеркивающие его прогрессивный характер. Спортивная легкость плавно переносится на дорогу, где впечатляющая маневренность и привлекательные характеристики поднимают уровень адреналина. В результате мощное спортивное купе излучает ауру недостижимости, что одновременно делает его еще более привлекательным.

5 веских причин в пользу BMW 4 серии Купе:

  • Спортивный и эстетичный экстерьер;
  • Элегантный и качественный интерьер;
  • Впечатляющая производительность;
  • Ультрасовременные системы помощи водителю.

Познакомьтесь со своим БМВ 4 серии Купе и узнайте больше о дополнительных преимуществах при его покупке. Получить консультацию Вы также можете:

  • по телефону 8 (495) 980-70-80;
  • по электронной почте [email protected];
  • в сети дилерских центров по адресу:

Технические характеристики.

МодельДвигатель,
квт (л. с.)/об/мин
Объем, см 3Максимальная
скорость, км/ч
Разгон
0-100 км/ч, С
Расход, л/100км в городе / за городом / смешанныйТранспортный
налог в Москве
420i посмотреть наличие135 (184) / 500019982367,57,6 / 5,7 / 6,49 200 ₽ i
M440i xDrive посмотреть наличие285 (387) / 5800-650029982504,510,1 / 6,4 / 7,863 855 ₽ i
420d посмотреть наличие140 (190) / 400019952327,15,4 / 4,5 / 4,89 500 ₽ i
420d xDrive посмотреть наличие140 (190) / 400019952367,45,9 / 4,8 / 5,29 500 ₽ i

BMW INDIVIDUAL

Различные модели и варианты оснащения, а также опции из программы BMW Individual предлагают широчайшие возможности для индивидуализации.

Потеря мощности двигателя

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: [email protected]

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector