Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потряхивает на холостых БМВ Х3

Потряхивает на холостых БМВ Х3

Плавают обороты БМВ Х3 — Потряхивает на холостых

С неровной работой двигателя и ошибкой Чек Эндже «Check Engine» в наш автоцентр BMW CITY прибыл автомобиль БМВ Х3 Ф25. При движении ощущалось легкое дерганье и стрелка тахометра периодически плавала, но спустя какое-то время выравнивалась. Ну, что же будем разбираться с данной неисправностью. Машинка у нас 2012 года с пробегом в 110 000 км, оснащена силовым агрегатом N20B28 и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Из-за чего плавают обороты двигателя на холостых БМВ Х3

1. Для начала попробуйте сменить заправку, так как некачественный бензин способствует плохому горению, что приведет к детонации и неровной работе двигателя на холостом ходу.

2. Если первый пункт вам не помог и данные симптомы продолжаются, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики вашего BMW.

Важно знать: Ни в коем случае нельзя проводить диагностику на неквалифицированных станциях у которых нет профессионального оборудования. Опытный мастер — механик, который проработал и отремонтировал немало бмв даст вам полную информацию по вашей неисправности, расскажет и покажет рабочие параметры двигателя и укажет на точную причину поломки.

Записаться на компьютерную диагностику BMW в наш техцентр можете по телефону — +7 (921) 355-50-25

3. В целях профилактики вы можете воспользоваться присадкой в топливо или же ультразвуковой чисткой форсунок двигателя.
Как правило, данная процедура идет на пользу в любом случае, так как гарь и копоть налипает на распылитель в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению распыла бензина в камеру сгорания.

4. Более глобальной и наверное самой дорогостоящей позицией в нашем списке является замена топливных форсунок двигателя. Как правило, на нашей практике двигатели n20 приезжают с данной неисправностью примерно от 80 000 км. пробега до 120 000 км. пробега.

Если топливные форсунки не поменять — последствия?

Непосредственный впрыск на каждый цилиндр обеспечивает более качественное наполнение камеры сгорания. Но есть и отрицательная сторона в этой системе, а именно — может случиться гидра удар. Теперь более подробно об этой болячке. Форсунка заклинит в открытом рабочем положении, топливо мгновенно наполняет камеру сгорания и не успевает полностью сгореть. Под давлением жидкость сжимается и происходит гидра удар, что в последствии, как правило, приводит к капитальному ремонту двигателя, вплоть до замены коленчатого вала и шатунов.

Рекомендации: Во избежание гидра удара двигателя от неисправных топливных форсунок следует уточнить ревизию детали. Своевременная замена топливной форсунки на двигателе N20 предотвратит серьезную поломку двигателя.

Устранение неисправности плавающих оборотов и потряхивания на холостых БМВ Х3

Процесс замены достаточно сложный, потребуется специальная диагностическая программа и хорошие технические знания при замене. Рассмотрим замену на примере автомобиля BMW X3 F25. В первую очередь нам необходимо стравить давление в магистрали, затем подготовить доступ к форсункам путем демонтажа декоративной пластмассы и элементов системы питания. Далее нужно воспользоваться съемником, для того чтобы достать форсунки из головки блока цилиндров. После того как мы их заменили программируем и регистрируем в блоке управления для правильной и корректной работы. Значение коррекции при работающем двигателе в заводских параметрах — что и следовало ожидать.

Читать еще:  Вред при запуске холодного двигателя

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон для записи на сервис: +7 (921) 355-50-25

Всем, у кого плавают обороты на Е34 (!) Чистка РХХ (!) Проблема решена (!)

Доброго дня/вечера/ночи, всем и каждому 🙂

Уверен, эта запись будем полезна многим, поэтому не стесняйтесь, делитесь с друзьями и знакомыми 🙂
Во имя стабильных оборотов на холостом ходу, а также сохранения нервных клеток владельцев 🙂

Проблема появилась на ровном месте. Просто при очередном сбросе газа, и включении нейтралки на ходу, обороты провалились, а потом начали плавать. Примерный разброс от 300-400 до 1500. При подкатывании к светофорам все было также. Пока стоял, водители соседних по полосе машин косились. Некоторые думали, что я хочу с ними стартануть :)))

Через некоторое время по ходу движения проблема исчезла, обороты выровнялись, и до дома я доехал по человечески. Однако заплыв продолжился на следующий день, когда я привычно завелся, что бы погреться и ехать дальше. Судорожно сдергивая фишку ДМРВ я думал — только бы не оно…Ужас охватил меня, липкий холодный пот уже стекал по спине каплями…

Но на мое «счастье» ничего не изменилось :))) Обороты как плавали, так и продолжили это делать. Потом все пропало :)) А в течении последующих дней проблема то появлялась, то исчезала. Я почему-то был совершенно уверен, что если проблема не в ДМРВ, значит в ЭБУ, а проще говоря, в мозгах. Для начала полез менять свой тюненый чип обратно на стоковый. Разумеется, ничего не произошло 🙂 Затем были куплены заведомо рабочие 405е мозги, такие же, как у меня. И о чудо!

Пятна исчезли, но проблема с оборотами не ушла. Надо было дальше выяснять, что случилось.

И тут я вспомнил, что я не последний на земле владелец Е34. И оказывается есть вокруг меня несколько отмороженных пользователей таких же ведер. Расспросив у более опытных что и как, я осознал, что не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и полез на Драйв читать что люди пишут. А писали почти все как раз про неведомый мне до этого клапан РХХ, он же РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА.

ЖАБА сказала, что бы я даже и не думал о покупке нового, хотя первоначально рассматривался и этот вариант. Радовало то, что со слов других, в большинстве случаев помогала чистка. Ну что же чистка так чистка, подумал я, выбрал день и полез снимать РХХ. Участвовать в порно я не планировал, поэтому сразу решил, что буду снимать впуск. Имейте в виду, что иначе добраться до клапана крайне проблематично. Снять еще как-то, а вот правильно поставить…
Зато попутно были просмотрены все сопутствующие патрубки на предмет трещин и подсосов воздуха АХТУНГ (!) ПОДСОС ВОЗДУХА ТАКЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ. Все патрубки были целы, а вот пара пластиковых соединений была заменена. Соединительная деталь, уходящая во впуск не имела защелки, а резиновое кольцо детальки в клапанной крышке стало дубовым. Отдельно оно не продается, поэтому замена всей детальки.

Читать еще:  Polo sedan как прогреть двигатель

Плохо работает двигатель. Плавают обороты. Пытается заглохнуть.

Вот это как раз понятно,залил воздухомер да и мозгам досталось.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Честно, была такая версия, но не стал писать думал что фигню напишу.

Днёи помыл. А вечером началось хандра((( Свечи перед мойкой менял. Вот ещё я снимал фишку дросельной заслонки. Тогда она работает ровно. Но как только на газ так она глохнет. А так едет ритмично. Но хх плавает итд.

Вчера поменяли расходомер. И разъединили фишки лямбд зонда. Завели машину. Стала лучше работать. Холостые не прыгают. Динамика разгона и езды хорошая. Минус один((( Маленькие холостые обороты держит. Около 600. Как думаете что может быть?

А чем напрягает 600 об.,что глохнет или масло не качает?

Напрягает то что идёт вибрация по салону. И двигатель работает не ровно. Но стрелка оборотов не плавает..

До мойки тоже двигло колбасило или это потом вылезло? Видишь-ли из-за косяков в электрике и обороты могли просесть и расколбас появиться.Почисть датчики КВ и РВ

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Да после мойки так стало((

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

«Что-то за последние несколько дней, прям все под капотом шухер наводят. Мож я че то не знаю. » Nekit — ))) вот чем сильней ты реагируешь на тему мойки движка тем больше руки начинают чесаться у одноклубников залезть под капот и чтоб там всё как у кота . )))

Ответ на комментарий № 12 пользователя BoinG :

😀 Да я могу и почаще об этом напоминать, если на народ производит такой сильный эффект.

Кит,уж не катушками-датчиками барыжишь? ))))

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Да вроде, не замечал за собой 🙂 а почему спросил и так предположил? Если не секрет.

Да как-то ненавящиво народ гонишь на тех. мойку. )))) А сам, по-слегка кисточкой да тряпочкой моешься.Кстати я тоже,лучше пару-литров бенза потрачу и час-другой времени.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Теперь понял, почему спросил. 🙂 Да вот видишь-ли в чем дело, я не сторонник таких способов моек мотора, ну и немножечко высказываюсь по этому поводу, а народ, прочитав эти высказывания, реагирует в другом направлении. Ну вот не знаю, может это даже хорошо? Все будем ездить к электрикам, но зато с чистым двиглом. 😉 так что, если кто-то хочет помыть двигатель на автомойке, но по какой-то причине все не может до туда доехать, пишите мне, я помогу вам избавится от этих причин и в ближайшее время найти окно на автомойку, даже самому деловому человеку в мире. Безвозмездно. 😀

Читать еще:  Что такое многоскоростной асинхронный двигатель

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бмв почему прыгают обороты двигателя

Рад бы забить,но эти дёрганья при езде на малых оборотах и то что глохнет иногда на светофорах,кровь сворачивает с.чка.Мне б найти такого лошарика,который возьмёт авто с такой хворью.У знакомого есть близнец-одногодка моей бэшке,но с АКПП,так его М50 на ХХ слегка подтрухивает,ох а прёёёт —только дай дорогу. и тоже не может никому спихнуть из-за этого,мож подскажешь где растут такие простачки-ценители данной марки

Добавлено через 26 минут:

Парни,что скажете относительно термостата дроссельной заслонки,известно что стоит он там не для рекламы,ну а так. сильно нужный сей девайс?

Вроде кто-то перепрошивал мозги на безлямбдовый вариант,или речь шла о чём-то другом. не помню

Добавлено через 4 минут:

Дождусь ДМРВ и лямбду,посмотрю как поведёт машинка

Я тут попутно,пока общались,забронировал(на всякий) мотрон у питерского авторазборщика,у того от которого жду посылочку с ДМРВ и лямбдой.Я уже его бедного задолбал с этими мелочами,он уже прикалывается,типа:»Давно бы уж свапнул М60,ездил и улыбался»

Добавлено через 4 часов:

Добавлено через 2 минут:

Это не я заглушил,если что

Добавлено через 28 минут:

Иногда работает ровно как ни в чём не бывало,по мере приближения к 90-а градусам,но это редко http://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/. myvideo/50.html

Это тоже будет на десерт, но после мотрона.Вещь довольно таки громоздкая Быстрей бы уж лямбда с ДМРВ и «родным» бензонасосом пришли.Я вот сижу и думаю—а какого .уя я не заказал Мотроник сразу,вот долбозвон За каждый пересыл этих мелочей по полрубля эти «деловые линии» срубают.Закажу с глушаком,чтоб обидно не было

Добавлено через неделю:

Привет парни.Сегодня пришли(долго однако блуждали на этот раз) с Питерской авторазборки заявленные запчастюльки — ДМРВ,лямбдик,штатный б.насос, и коробас до кучи.Начал колдовать с ДМРВ,поставил пришлую,завёл и. вроде как бабка отшептала плавание холостых,тьфу три раза,сделал ревизию своей,без очков был,но всё равно увидел обрыв одного усика-перемычки внутри расходомера,возможно в нём была причина моей проблы хз http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-109.jpg ,а вот у «чужака» обе перемычки на месте http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-110.jpg . Ну и видос работы движка с левым ДМРВ Кстати,небольшое пояснение о работе режима»бензин-газ» — тот тумблер с со светодиодами,по идее стоит в»нейтралке»,с бенза(жёлтый светодиод) на газ(зелёный) переключается автоматически при достижении на тахо 3000 об.(я помещал это ранее вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=75822) Правда меня смутила одна хрень,авто почему-то заглох при ручном включении клавишей влево в режим»бензин»(вправо клавишей — «газ»),странно,раньше такого не наблюдалось http://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/. myvideo/51.html .Менять лямбду или ну его нах.. ,может не мешать машине работать? Лучше завтра вплотную займусь заменой бензонасоса и МКПП,отпид..рю его дистилатом ,потом кёрхером с едучей химией и уже вылизанную поменяю нa «родную»,надеюсь пришлая не будет»жужжать».Придётся снова разбирать свою коробку,как оказалось недостаточно заменить только один наружный подшипник первичного http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/ali. photo/s-108.jpg ,надо было балбесу и внутренний сепаратор обновить ,сделаю,да будет в резерве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]