Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Member car s blog

Member car’s blog

Best place to show your BMW!

Место где ваш BMW оценят по достоинству!

Бюджетный тюнинг m60b40

Hello, дорогой читатель.

Возвращаюсь к нашим баранам, то есть к m60b40: я тут почитал что народ пишет, нашёл даже графики со стендов, многие спрашивали в личке что и как — решил набросать заметочку.

Итак, как и чем можно затюнить m60b40, не прибегая к затратным вариантам типа компрессора и трудоёмким операциям типа запила ГБЦ?

1) Начнём со впускного коллектора, их было несколько вариантов, о них полно инфы в сети вместе с фотками. Но так как народ у нас с английским языком не дружит как правило, то решил перепостить сюда.

На ранних е32 740i (m60b40) шёл коллектор с «мегафонами» внутри, это топовый впуск для m60/m62. Снаружи имеется 4 точки крепления топливной рампы (5я центральная в районе дросселя отсутствует, в отличии от всех других коллекторов!)
Фото:
Впуск e32 740i (m60b40)
https://a-a.d-cd.net/8c37574s-960.jpg

Затем пошёл «поздний» вариант впускного коллектора, ставился на e34 540i (m60b40) и первыe38 740i (m60b40), отличается отсутствием «мегафонов», раннеры имеют квадратную грубую форму.
Фото:
Впуск e34 540i и e38 740i (m60b40)
https://a-a.d-cd.net/7ab7574s-960.jpg

Далее в BMW придумали новый впуск для ранних e39 и e38 с новым на тот момент мотором m62b44 (не ТУ, безваносный), выпускались с 1997 по 1999 года. Раннеры теперь стали закруглёнными в начале, что улучшило положение дел по-сравнению с поздним впуском e34 540i, однако впуск от e32 «переплюнуть» не смог, ясное дело.
Фото:
Впуск e38 740i и e39 540i (m62b44 неТУ безванос)
https://c-a.d-cd.net/fc8f574s-960.jpg

Ну а далее появился m62b44 TU, в который стали ставить впуск с раннерами, проходное сечение которых равно оным в коллекторе m60b30!
Понятное дело, что его надо незамедлительно снимать и нести в мусорный бак, если у вас САБЖевый мотор, ибо он очень круто «душит» беднягу. Было это сделано для лучшей эластичности и большей тяги на низах, но во-первых объём мотора стал уже 4,4л, а во-вторых уже есть ВАНОСы, которые и так помогают ему ехать «внизу» поувереннее. Странное решение, в общем
Фото в сравнении:
Слева от m62b44TU, справа от позднего m60b40 (видно 5-ю точку крепления топливной рампы)
https://f-a.d-cd.net/f1cf574s-960.jpg

Касаемо впускных коллекторов на m60b30 — они шли с гораздо меньшими раннерами, посему их описывать нет смысла. Владельцам таких двигателей надо просто поставить впуск от m60b40 или же m62b44 неТУ и получить очень хороший «приход» — тут рецепт один

2) Далее поговорим о дроссельных заслонках.

На всех М60 есть некая пластина, прикрученная к самой заслонке, которая создаёт завихрения, сделано было опять-таки для лучшей эластичности на малых оборотах.
https://h-a.d-cd.net/7baf574s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/bf6f574s-960.jpg

Но сечение проходное у дросселя уменьшается ею, понятное дело — толщина пластины втрое больше толщины самой заслонки!
Посему ищем и ставим дроссельную заслонку от m62 неТУ (!), она плоская и даёт нам максимальную проходимость, ставился такой дроссель до конца 98 года — потом уже пошёл m62b44TU, в котором стоит электронный дроссель.

Отмечу так же, что объём не имеет значения — m62b35 и m62b44 имеют одинаковый дроссель (диаметр 80мм), в отличии от m60, где между b30 и b40 была разница — на 3-литровом моторе диаметр 70мм.

Так что можете искать САБЖ с e38 735i, например

Фото:
Дроссель m62b44 неТУ (e38 740i и e39 540i, 97-99г.в.)
https://c-a.d-cd.net/89ef574s-480.jpg

Вот они в сравнении:
Слева от m62b44 неТУ, справа от m60
https://e-a.d-cd.net/61f574s-960.jpg

Про замену коллектора с m60b40 на m62b44 под другую систему вентиляции картера и КВКГ с трубкой специально не упомянул, ибо про это уже везде написано, да и лично я считаю, что это не решение, впрочем об этом ниже.

3) Теперь про воздушный фильтр.

Тут и сомневаться не приходится — либо юзаем штатный фильтр (только не вариант «Heavy duty», так как он заметно «тормозит» проходимость воздушного потока), меняя его как можно чаще, либо K&N для штатного корпуса, посмотреть номер их фильтра в штатный корпус е34 и е32 с М60 и заказать можно тут: http://www.kn-filter.ru/product/33-2675/

Мутить холодный впуск с перегородками смысла мало, т.к. родной корпус отлично расположен и забирает воздух именно с улицы.

4) Про совершенно негодную работу штатной системы вентиляции картера и что с этим делать я уже писал в предыдущей записи, но повторюсь — надо убирать картерные газы с масляными парами, сделав маслопомойку и очищая их таким образом, либо же вообще не гнать их после фильтрации во впускной коллектор, а сразу выводить на улицу.

Убрав масло из впуска, добиваемся ровной работы мотора на ХХ, получаем чистые свечи, отсутствие нагара на клапанах и поршнях, как следствие — мотор работает так, как должен, а не как ему приходится после стольких лет эксплуатации.

5) Затем выхлоп. Ясное дело, что каты на 20-летней машине уже вряд ли выполняют свою функцию нормально, да и смысла от них мало — 540i/740i всё-равно была сделана под низшую форму ЕВРО-норм, так что смело выпиливаем их и заменяем на пламягасители/стронгеры, либо же обычными трубами (были и бескатовые штаны, как ранее уже писали в комментариях, можно попробовать найти и поставить их), штатный резонатор (тоже уже развалившийся внутри и снаружи с большой вероятностью) заменяем на Х-пайп — нет смысла брать дорогие варианты по 5-8 тысяч рублей, есть хорошие бюджетные варианты, например вот тут: http://www.ebay.com/itm/UNIVERSA …ts_SM&hash=item23347c5926

Читать еще:  Шум холодного двигателя поло седан

Задняя банка на вкус и цвет. Многие оставляют штатную, но не меньшее количество людей ставит Magnaflow, ибо они отлично звучат, не душат выхлоп и достаточно компактны, чтобы их воткнуть на е34.
Тут вариантов тьма…

После соединения коллекторов в каждую отдельную трубу, их диаметр (труб) получается 57мм (2,25&quot — пригодится при покупке труб и комплектующих.

6) Ну и касаемо прошивки — товарищ DUDMD делает отличные чипы под 404 мозги.
Кстати говоря, если у вас не такие, а 484, то стоит их поменять — разъёмы идентичны, разрезать 66-й пин (зелёный провод) от косы ДМЕ и забыть про ЕВС, чипы в ключах и прочую чушь, которая может доставить гемора только самому владельцу в случае её отказа.
Есть прошивки под МКПП и АКПП, подробнее тут: http://www.ebay.com/itm/540i-840 …ories&hash=item2a2faae613

На его чипе e34 540i выдала на стенде 276 колёсных сил, но в её спеках стоит далеко не всё, о чём я написал выше в этой записи.
Стоковая 540i не выдаёт и 250 whp, если что Замер e34 540i на 6МКПП с чипом от DUDMD
https://h-a.d-cd.net/35df574s-960.jpg

Авторизуйтесь, чтобы открыть комментарии. Войти сейчас!

Если у вас еще нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться сейчас.
(это займет всего несколько секунд!)

Bmw m62b44 | характеристики, тюнинг, неисправности

Замена ВАНОСов бмв м62.


Система охлаждения Принципиальная конструкция системы охлаждения соответствует конструкции СО двигателя М

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E Информация по…

Центральное отверстие служит для уменьшения веса. Остающиеся газообразные составные части подаются через распределительную трубку системы впуска в смесительную камеру в корпусе дроссельной заслонки. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива.

Зарядная клемма аккумулятора находится на крышке картера цепи ряда цилиндров с 5 по 8. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор.

Обычно от жары и времени трескаются и рвутся контакты.

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

При неисправности мозг уменьшает угол зажигания и естественно неровная работа. Только замена на новые или б.

Проблема не частая, но бывает либо от больших пробегов, либо от горе ремонтников. Со временем вытягивается цепь и приводит к сдвигу положения валов запаздыванию цепь рекомендуют менять раз в тыс км, но ходит и до без проблем, даже фазы грм остаются без сильных сдвигов.

Причём ресурс цепи м62 почти такой же, как и на м60 , вопреки мнению многих мастеров.

Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.

Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно. Радиатор Радиатор двигателя М62 по своей конструкции идентичен радиатору двигателя М Для некоторых экспортных вариантов жаркие страны дополнительно предлагается радиатор масла. Термостат с электронным управлением Термостат встроен в корпус водяного насоса.

На модели Е31 с двигателем М62 устанавливается, как и на двигателе М60, обычный термостат со встроенным вентиляционным клапаном.

На автомобилях 7 Е38 и 5 серии Е39 с двигателем М62 используется новый термостат с электронным управлением. Работа обычного термостата Процесс регулировки охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости.

Эта регулировка может быть подразделена на три рабочие фазы: Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор.

BMW 5 series Touring 2001, 286 л. с. — наблюдение

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. С его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации. Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с электронным управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Поршни различаются номерами деталей. Если при ремонте нужно заменить поршни, то, особенно для автомобилей на рынках других стран, необходимо следить за тем, чтобы были установлены подходящие поршни и поршневые кольца, в соответствии с номером детали картера двигателя.

Независимо от различных видов шихтования рабочих поверхностей конструкция поршней одинакова Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец. Поршни рассчитаны на использование топлива ROZ Степень сжатия для обоих вариантов рабочего объема составляет 10,0: Шатуны Шатуны одинаковые с используемыми в двигателе M Прежде шатуны из металлокерамики устанавливались в дигателях M60, а теперь также и в M Наряду с малым весом движущимися массами эти шатуны имеют и после полного пробега двигателя высокую прочность.

Читать еще:  Электромагнитный двигатель своими рукам

При изготовлении металлокерамических шатунов крышка нижней головки шатуна отделяется от стержня путем отламывания. Вследствие этого при монтаже отпадает неоходимость в традиционном центрировании с помощью центрирующих втулок.

Двигатель BMW M62TU

Центрирование происходит благодаря структуре излома и направляющему отверстию шатунного болта. Тарирование цветовая маркировка или индексы весовых категорий вследствие высокой технологической точности металлокерамического процесса не нужно. В двигателе M62 использованы новые невыпадающие винты для крепления головки шатуна на коленчатом вале.

Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик изготовлен из стали монолитно. В автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлически демпфируемый двухмассовый маховик ZMS.

В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания. Маховик с инкрементными зубьями В прежних двигателях инкрементное колесо радиально демпфировалось гасителем вращательных колебаний с помощью вулканизированного резинового элемента.

При этом было невозможно распознавание неравномерностей вращения коленвала двигателя. На маховике инкрементное колесо установлено без демпфирующего элемента и неподвижно связано с коленчатым валом. Благодаря этому неравномерности вращения двигателя, вызванные, например, сбоями искрообразования, без демпфирования передаются на инкрементное колесо.

Теперь с помощью индуктивного импульсного датчика можно наряду с частотой вращения коленвала и отметкой положения поршня первого цилиндра в ВМТ определить также и сбои, которые возникают вследствие нарушений в системах зажигания и впрыска.

Подробное описание принципа распознавания пропусков зажигания приведено в разделе DME. Масляный картер Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением.

Характеристик двигателя BMW M62

Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.

К такому пробегу заменить все прокладки и уплотнения — полезная профилактика. К двум сотням пробега начинают требовать замены и подушки двигателя.

В общем, баварский агрегат хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта. Для V-образного мотора BMW лучше использовать синтетику рекомендуемую производителями силового агрегата.

Самодеятельность в применении масла может повлиять на работу гидрокомпенсаторов и износ двигателя.

Пик мощности л. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня

BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности

В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов.

Неприятной двигатель бмв м62 характеристики для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Кислородные датчики идентичны по конструкции тем, которые используется на двигателе М73 типовое обозначение Bosch LSh Подобная система предотвращает детонацию в цилиндрах двигателя.

Четыре детонационных датчика укреплены на водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров. Они расположены так, что один датчик контролирует два соседних цилиндра. Конструкция и принцип работы детонационных датчиков идентичны конструкции и принципу работы датчиков, использующихся в двигателе М Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе М62 используется двойной датчик температуры охлаждающей жидкости как в М Он служит для регистрации температуры охлаждающей жидкости, сведения о которой поступают в систему управления двигателем и на приборный щиток в двигатель бмв м62 характеристики автомобиля.

Двойной температурный датчик расположен на торцевой стороне двигателя в корпусе водяного насоса. Автоматический пуск двигателя Функция автоматического пуска двигателя облегчает для водителя процесс пуска. После поступления сигнала от клеммы 50 в управляющий блок системы DME стартер двигателя задействуется до тех пор, пока двигатель не запустится. Принцип работы Если автомобиль оснащен функцией автоматического пуска двигателя, двигатель бмв м62 характеристики реле стартера задействуется не напрямую от клеммы Клемма 50 служит лишь как источник сигнала, подаваемого в DME 5.

двигатель бмв м62 характеристики С подачей сигнала на пуск двигателя клемма двигатель бмв м62 характеристики в управляющий блок DME 5. Если попытка пуска двигателя оказалась неудачной, то через 20 секунд система DME направляет сигнал, который прерывает процесс пуска двигателя.

Схема системы автоматического пуска двигателя М Для реализации функций системы ASC двигатель М62 комплектуется предварительной дроссельной заслонкой как на M60которая при необходимости изменяет свое положение в результате включения серводвигателя ADS II, с которым она связана тросом Боудена. Прочие вмешательства системы ASC например, изменения угла опережения зажигания, отключение зажигания и впрыска производятся управляющим блоком системы DME.

Для реализации функций системы регулировки тягового усилия двигателя MSR на М62 используется регулятор частоты вращения при холостом ходе ZWD 5. Система маслоотделения.

  1. Двигатель бмв м62 характеристики
  2. Двигатель BMW M62
  3. Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Двигатель бмв м62 характеристики

Если возникла двигатель бмв м62 характеристики, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к тыс. Менять придется саму систему а их там дведве цепи и два натяжителя. Для достижения как можно более низкого встречного давления газов монолиты имеют то же самое сечение, что у двигателя М Система охлаждения Принципиальная двигатель бмв м62 характеристики системы охлаждения соответствует конструкции СО двигателя М Водяной насос Конструкция водяного насоса идентична конструкции водяного насоса двигателя М Корпус изготовлен из алюминия методом литья под давлением и прикручен винтами к крышке картера цепи.

Читать еще:  Безопасный чип тюнинг двигателя автомобиля

В отличие двигатель бмв м62 характеристики двигателя М60 в корпусе водяного насоса установлен двойной датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот двойной температурный датчик расположен в том месте, где охлаждающая жидкость выходит из двигателя.

Радиатор Радиатор двигателя М62 по своей конструкции идентичен радиатору двигателя М Для некоторых экспортных вариантов жаркие страны дополнительно предлагается радиатор масла.

Термостат с электронным управлением Термостат встроен в корпус водяного насоса. На модели Е31 с двигателем М62 устанавливается, как и на двигателе М60, обычный термостат со встроенным вентиляционным клапаном.

Двигатель BMW M62

На автомобилях 7 Е38 и 5 серии Е39 с двигателем М62 используется новый термостат с электронным управлением. Работа обычного термостата Процесс регулировки охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости.

Эта регулировка может быть подразделена на три рабочие фазы: Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор.

Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится двигатель бмв м62 характеристики фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор. Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

С его помощью можно устанавливать более двигатель бмв м62 характеристики температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.

Описание и характеристики двигателя BMW M60

История появления двигателя модели M60 берет свое начало еще с 90-х годов прошлого века. Все началось с того, что появилась нужда в замене M30, так как ему уже пора было уходить на заслуженную пенсию. Что же касается флагманского двенадцатицилиндрового мотора M70, то он появился благодаря объединению блоков предшественника M20B25, который передал своему «ребенку» множество недостатков. Сам M60 появился еще в 1992 году и сразу обрел должную популярность.

Уступки BMW и вынужденные изменения в M60

В “лихих девяностых” этот мотор был популярным благодаря наличию собственных катушек зажигания, двум парам клапанов на один цилиндр, гидрокомпенсаторам, вентиляционной системой картера и многому другому. В целом он очень похож на “молодой” М50, но с некоторой разницей в литраже, мощности наличием и никасилового покрытия, которое стало инновацией в автомобилестроении, пришедшей к нам из авиастроения и популярного автоспорта.

Моторная гильза фактически бессмертна. К сожалению, из-за высокосернистых типов бензина на рынка Соединенных Штатов Америки и страховиков Англии эта технология была дезавуирована. Компания BMW была вынуждена заменить свой блок на альтернативный блок конкурента и алюсил, вовсе не являющийся альтернативой.

Сама идея популярного никасилового покрытия состоит в наличии износостойкой хонингованной гильзы. Что же касается алюсилового блока, то о стойкости к износу речи не идет вовсе. В этом случае масло, полученное благодаря химическому травлению, удерживается в пористых слоях.

Особенности М60

К преимуществам данного двигателя можно отнести мощнейшую двурядную цепь, ресурс которой очень высок благодаря двойному качеству. С самого начала он имеет довольно высокий предел максимального крутящего момента, который достигает отметки, примерно, четырех с половиной тысяч оборотов в минуту. Это означает, что плохая тяга на нижних передачах также присутствует. Распредвалы изначально настроены на так называемую “золотую середину”, что становится причиной незначительного потряхивания ещё на холостом ходу – в районе достижения шестисот оборотов в минуту. Это своеобразная и не очень положительная особенность двигателя, которую преимущественно приписывают недостаточному уходу за ним, но сами владельцы объясняют это конструктивным недостатком.

Если мембрана клапана каким-то образом оказалась поврежденной, то больше всего масла попадет в восьмой цилиндр с довольно быстрым изнашиванием и коксованием так называемых неазотированных колец поршня о крайнее крепкое покрытие его стенок из никасила. Существует также некая «уменьшенная» модификация двигателя, которая предлагает объем размером 0,375 литра.

Мотор отлично «ест» 95 бензиновое топливо благодаря небольшой степени сжатия, которая достигает 10. Плохим он может быть разве что из-за своего возраста. Изначально двигатель довольно хорош и по пятибальной шкале надежности ему можно присвоит твердую четверку. Надежность его колец также получает четверку. Ну а надежность колпачков просто выше всяких похвал – твердая пять.

Ну что же, BMW умеет делать моторы. Хотя они и не всем подходят, но факт остается фактом – продукция этого производителя явно пользуется спросом на автомобильном рынке и он уже успел обзавестись приличной аудиторией поклонников по всему миру. Хотя и M60 считается шагом к экологичности, этот двигатель может очень многое, и с его мощностью может потягаться далеко не каждый. Следует помнить также о том, что своевременный регулярный уход за мотором также очень важен, и без этого вряд ли он прослужит дольше четырех-пяти лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector