Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель N46B20 / N46 B20 на БМВ

Купить б/у двигатель N46B20 / N46 B20 на БМВ

Контрактный двигатель 2.0л бензин N46B20 / N46 B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N46B20

Применяемость двигателяBMW 118i (БМВ 118 ай), Кузов E81 / E87, Год: 2004-2014
BMW 120i (БМВ 120 ай), Кузов E81 / E87, Год: 2004-2014
BMW 318i (БМВ 318 ай), Кузов E90 / E91, Год: 2005-2014
BMW 318i (БМВ 318 ай), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 318Ci (БМВ 318 Си), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 318ti (БМВ 318 ти), Кузов E46, Год: 2004-2006
BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов E90 / E91, Год: 2005-2014
BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов E60, Год: 2007-2010
BMW X1 sDrive18i (БМВ Х1 сдрайв 18 ай), Кузов E84, Год: 2010-2015
BMW X1 xDrive18i (БМВ Х1 Хдрайв 18 ай), Кузов E84, Год: 2010-2015
BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов E83, Год: 2004-2010
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E85, Год: 2004-2009

Описание Двигателя

Модель ДвигателяN46B20 / N46 B20 / N46B20A / N46B20B / N46TB20 / N46TB20B / N46TB20BD / N46TB20BZ / N46TB20O2 / N46B20U1 / N46B20U2 / N46NB20
ПроизводительBMW
Год производства2004-2015гг
Объем двигателя2.0л (1995 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня90 мм
Диаметр цилиндра84 мм
Мощность двигателя129-170 л.с. (95-125 kW) / 5750-6400 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин180-200 Нм / 3250-3600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя4.25л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N46B20 от БМВ

Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина и большой расход масла.

Надежный поставщик контрактных двигателей BMW 3 серии в Москве, представляет Вашему вниманию модель N46 B20.

Мотор N46B20 пришел на смену серии N42 в 2004году и устанавливался до 2012года на автомобили БМВ 1 и 3 серии, Такие, как BMW 118i, BMW 120i, BMW 318i, BMW 320i, BMW 520i, BMW Z4, BMW X1, BMW X3 (БМВ 118, БМВ 120, БМВ 318, БМВ 320, БМВ 520, БМВ З4, БМВ Х1, БМВ Х3).

BMW N46B20 имеет объем 2литра, и развивает мощность от 129л.с. до 170л.с, крутящий момент от 180 Нм до 210 Нм в зависимости от модификации. Расположение цилиндров рядное под углом 30 градусов относительно вертикали. Количество цилиндров – 4, столько же клапанов на каждый цилиндр. Блок двигателя БМВ 3 Е46 немцы сделали алюминиевым, что существенно облегчило конструкцию (масса составляет от 87,5 до 96кг). Диаметр цилиндра — 84мм, ход поршня – 90мм. Применены системы переменных фаз газораспределения Vanos и Valvetronic, балансирные валы. Более усовершенствованные шатуны, коленвал, свечи зажигания, выпуск, натяжитель цепи ГРМ по сравнению с N42. Заявленный производителем расход масла N46B20 – до 700г. на 1000км.

Двигатель н46 способен прослужить довольно долго – 250 и более тысяч километров, но только при бережном уходе. Отзывы о N46B20 довольно противоречивые. Недовольства владельцев связаны в основном с незнанием требований данного агрегата. Двигатель БМВ 3 серии не прощает использование дешевого масла, антифриза и бензина. А его узлы нужно регулярно проверять: состояние натяжителя цепи ГРМ, вакуумного насоса, прокладки клапанной крышки. Систему Vanos необходимо периодически чистить, следить за расходом масла BMW N46 E90, ведь маслосъемные колпачки и кольца могут прийти в негодность довольно быстро.

Не секрет, что у нас в стране хозяева часто заботятся о БМВ N46B20 также как о Жигулях, да и стиль вождения российских водителей довольно лихой. Чего уж говорить про климат и качество заливаемых жидкостей. Поэтому, какой бы не был технологичным ДВС – капитальный ремонт двигателя БМВ в скором времени обеспечен. И тут встает вопрос: купить новый двигатель БМВ, его бу версию, или всё-таки сделать ремонт двигателя BMW N46?

Так как двигатель N46B20 уже не выпускают, найти его новый – задача почти нереальная и очень дорогая. Можно поискать бу ДВС БМВ е46 с пробегом по России, но минусы таких моторов уже описаны раннее. Достойной альтернативой будет купить контрактный двигатель на БМВ 3 е46. Отличительной чертой контрактных двигателей BMW является их служба за пределами страны. Педантичные немцы следят за своими автомобилями. ТО проводят у дилеров, а качеству бензина можно позавидовать. Ездят на своих авто они порядка 100 000км, потом сдают еще живые авто в утиль и покупают новые. Следует, что купить N46B20 можно с хорошим запасом ресурса и гораздо дешевле. Наша компания занимается продажей бу моторов как раз таких автомобилей. Цена двигателя БМВ N46 у нас ниже среднерыночной. Убедитесь в этом сами. Весь привезенный товар проверяется перед продажей. При покупке Вам даётся гарантия 14 дней, таможенная декларация и договор КП мотора БМВ х3. В наш ассортимент также входят ДВС других европейских, американских, корейских, китайских, японских производителей. Мы давно сотрудничаем как с рядовыми покупателями, так и с оптовиками. Вы можете забрать товар лично по адресу ул. Котляковская д. 1а или купить ДВС БМВ с доставкой по предоплате, и наш курьер привезет вам его в течение дня по Москве и Московской области, или же заказать доставку любой транспортной компанией по России. Оплатить двигатель БМВ 3 е46 можно наличными, он-лайн оплатой или банковским переводом на счет организации. Для удобства мы можем произвести замену N46B20 на Ваш старый мотор со скидкой 10%.

Если Вы всё-таки решили не покупать контрактный ДВС, сделать капитальный ремонт двигателя БМВ, наши квалифицированные мастера проведут его полную диагностику, уведомят о всех проблемах вашего мотора BMW N46 E90. Мы беремся как за мелкие недочеты и неисправности, например, притирка клапанов, шлифовка, полировка коленвала – так и за серьезные работы: расточка цилиндров, ремонт постели распредвалов и т.д. Цена ремонта двигателя БМВ сложится исходя из ваших пожеланий и бюджета. В доказание качества работ – мы предоставляем гарантию 30дней с момента получения Вами ДВС.

Репутация и опыт нашей компании позволяет купить двигатель БМВ Х3 е83 без лишних опасений и ущерба для кошелька. А сотни благодарностей от клиентов это подтверждают.

Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. Значительные отличия состоят в:

Но, все достоинства и недостатки мотор унаследовал от своего предшественника. Агрегат управляется системой Бош(Bosh) МЕ 9.2/MV17.4.6. В 2007г. мотор подвергся легкой модернизации, изменения коснулись впускного коллектора и распределительного вала на выпуске. Этот двигатель устанавливали на инжекторных БМВ, имеющих индекс 18i и 20i.

На основе двигателя N46B20 был разработан и его младший собрат B18.

Мотор выпускался до 2012 года, потом его сменил 1.6-литровый турбированный N13B16 с четырьмя цилиндрами.

Модификации(модели) моторов N46B20:

1. N46B20O – выпускался с 2004 по 2007 год. Это базовый вариант N46B20,максимальная мощность (здесь и далее будет указано «л.с. при об/мин») 143/6000. Крутящий момент (здесь и далее будет указано «Нм/об.мин») равен 200/3750;

2. N46B20U2 (годы выпуска те же) – более простая версия мотора, имеющая другой выпускной коллектор и другой выпускной распределительный вал. Мощность– 136/5750, момент – 180/3250;

3. N46B20U1 (годы выпуска те же) – аналог мотора U2, но мощность 129/5750, крутящий момент тот же – 180/3250;

4. N46B20О1 (годы выпуска те же) – версия не имеет системы подачи вторичного воздуха. Мощность 150/6200, момент – 200/3600;

5. N46B20О2 – тоже самое, что вариант О1, но с системой вторичной воздухоподачи. Немного отличается от нее оборотами, на которых достигается наибольший крутящий момент — 200/3750;

6. N46NB20 (2007-2012гг) – схож с версиями 150 л.с., но крышка головки блока изменена, система выпуска отработанных газов — другая, управляется двигатель также другой системой – Бош MV 17.4.6. Мощность 170/6400, момент – 210/4100.

Перечисленные модификации устанавливались на такие модели концерна БМВ как: 118i (E87), 120i (E87), 318i (E46), 318i (E90), 320i (E90), 520i (E60); X1 (E84), X3 (E83), Z4 (E85).

Типичные болячки и недостатки ДВС N46В20:

1. «Масложор». В основном наступает после использования низкокачественного масла для двигателя. Также может наступать после износа маслосъемных колпачков. Обычно после замены колпачков почти сразу приходится менять и кольца. Возникает жор масла обычно после 50 тысяч км. Применение нерекомендованного производителем масла может вызвать еще и неисправности Ваноса, Вальветроника, масляного насоса и других узлов. Ни в коем случае не экономьте на масле для моторов БМВ!

2. Двигатель работает с вибрацией. Для устранения данной неисправности нужно почистить систему Vanos.

3. Дизельный звук работы. Возникает в основном после 100 000 км. Лечится заменой натяжителя и растянувшейся цепи ГРМ.

Помимо вышеуказанного после 50 000 км может «сопливить» прокладка клапанной крышки. Также примерно на таком пробеге может понадобиться замена вакуумного насоса. Хотя его можно и ремонтировать.

Для того чтобы по максимуму избежать описанных неприятностей, стоит строго следовать рекомендациям автопроизводителя по техническим жидкостям, не пропускать сроки регламентного ТО, и периодически мониторить состояние мотора. В таком случае вероятность возникновения данных неисправностей будет сведена к минимуму. Двигатель будет работать идеально.

Created with Raphaël 2.1.0Описание и отзывы по другим двигателям концерна BMW вы можете найти ЗДЕСЬ.

Возможности тюнинга N46B20

Простейшим способом нарастить мощность данного агрегата является использование более агрессивной прошивки ЭБУ с удалением катализатора и установкой фильтра нулевого сопротивления. Правда, прирост мощности составит примерно 10 «коней».

На рынке продаются готовые турбокиты для N46, способные увеличить мощность данного мотора до 220 лошадей (и даже более). Но, стоимость такого решения будет составлять примерно половину стоимости вашего автомобиля. Целесообразность такой покупки стремится к нулю.

Характеристики двигателя BMW N46B20

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.

Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.

Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя BMW N46

Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.

Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

Читать еще:  Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

Обгонная муфта генератора

Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

Клапан масляного стакана

Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.

Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.

Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.

Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.

На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.

Дроссельная заслонка

На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.

Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.

Муфты Vanos

Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.

Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.

Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.

Уплотнительные кольца распредвалов

Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.

Сервопривод Valvetronic

Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.

Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.

При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.

Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.

Прочие проблемы системы Valvetronic

Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.

Датчик положения эксцентрикового вала

Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.

Читать еще:  Биполярный контроллер шагового двигателя схема

Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.

Маслосъемные колпачки

Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.

Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.

Залегание поршневых колец

При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Двигатель N46B20

Основное о двигателе

Двухлитровый бензиновый двигатель от компании BMW. Выпускался с 2004 по 2012 год. Имеет рядну структуру, 4 алюминиевых цилиндра с 4 клапанами на каждом. Характеризуется инжекторной системой питания. Ход поршня составляет 90 миллиметров. Диаметр каждого цилиндра – 84 миллиметра. Точный объем мотора – 1995 кубических сантиметров. Мощность варьируется от 136 лошадиных сил до 170 при крутящем моменте 180 – 210 Нм. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Отвечает нормам Евро 4 – 5. В среднем расход топлива по городу на 100 километров составляет 10,7 литров, по трассе около 5,6 литров, в смешанном режиме мотор потребляет 7,4 литра. Рекомендуется использовать масло 5W-30 или 5W-40. Требуется менять каждые 100 тыс. километров пробега. В двигателе объем масла составляет 4,25 литра. При каждой замене требуется 4 литра. В практических условиях ресурс мотора – более 250 тыс. километров.

Характеристики двигателя N46B20
Мощность, л.с.129 — 156
Тип топливаБензин АИ-92 АИ-95 АИ-98
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 3250; 200 (20) / 3600; 200 (20) / 3750
Расход топлива, л/100 км4.5 — 9.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км175 — 223
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.129 (95) / 5750; 136 (100) / 5750; 143 (105) / 6000; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6400
НагнетательНет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм90
Преимущества

Мотор был изготовлен на основе N42B20. В новой версии были использованы другие балансироные валы, изменения коснулись и системы впускного коллектора, также в N46B20 применяется другой натяжитель ГРМ. Был использованы другие свечи и генератор. Монтирована система Valvetronic. Используются другой каленвал. В 2007 году модернизирован выпускной распредвал. Двигатель шел на авто 18i и 20i.

Недостатки

Все владельцы отмечают большой расход масла. Объяснятся это эксплуатацией низкокачественных маслосъемных колпачков. Со временем требуется замена и маслосъемных колец, примерно, через 50 тыс. километров. Низкокачественное масло вызывает проблемы С Вальвтроником, Ваносом, масляным насосом. Требуется использовать масло, рекомендуемое производителем. Тогда удастся избежать серьезных поломок и больших финансовых затрат.

На холостых оборотах отмечается вибрация. Проблема решается за счет чистки системы газораспределения. Возможен шум после 100 тыс километров пробега. Объясняется растянутой цепью ГРМ. Через 50 тыс. пробега начинает течь прокладка клапанной крышки, выводится из строя вакуумный насос. Чтобы избежать проблем требуется своевременно обслуживать транспортное средство. В таком случае движок не доставит больших трудностей.

Модификации

По 2007 год выпускался N46B20O0. Характеризуется мощностью в 143 лошадиных силы, крутящий момент составляет 200 Нм.

Также имелась вариация N46B20OU2. Использовался упрощенный впускной коллектор. Мощность составляет 136 лошадиных сил. Упрощенная версия мотора обладает крутящим моментом в 180 Нм.

Ещё одна вариация до 2007 года – N46B20U1. Крутящий момент также 180 Нм, мощность – 129 лошадиных сил.

N46b20O1, характеризуется системой подачи добавленного воздуха. Отсюда большая мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент остался прежним – 200 Нм.

Аналогом предыдущего является N45NB20, отличается крышкой головки блока цилиндров. Применена модернизированная выхлопная система, изменения также коснулись системы управления мотором. Имеет показатель мощности в 170 лошадиных сил при крутящем момент в 210 Нм.

ЧИП — тюнинг

Увеличить мощность удастся при помощи злой прошивки с использованием фильтра пониженного сопротивления. Мотор выдается на 10 лошадиных сил больше, что сильно чувствует во время езды. Также имеется возможность приобрести готовые киты компрессора, с ними мощность авто составит более 220 лошадиных сил. Однако это потребует больших финансовых вложений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector