Двигатели, которые устанавливались на BMW E60 и технические характеристики некоторых представителей
Двигатели, которые устанавливались на BMW E60 и технические характеристики некоторых представителей
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW
Для рынка США эта модель предлагалась как i.
БМВ Е60 – это автомобиль БМВ пятой серии, который заменил в году БМВ Е В…
Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.
Двигатель BMW M54 считается старого типа, хотя мощностью и надежностью в работе не уступает более поздним версиям оснащенных прямым впрыском. Что касается моторы бмв е60, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Приблизительно раз в км на информационном табло появится уведомление об замене масла, но специалистами рекомендовано менять масло все же при 10 км, и это касается всех моторов Е
Чем решили наградить автомобили и в кузове E60 немецкие инженеры?
Не тянет BMW 5 E60 N52B25 пластиковая крышка.Основная причина.
Четвертым поколением xDrive корпорация решила подкрепить внушительные технические характеристики некоторых моторов. Это полноценный полный привод с соотношением Но это еще не все. Какие есть тюнинг версии для BMW пятого поколения?
Проблемы кузова
Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно.
BMW i E60 — до года данная модификация была доступна с мотором N52 л. В году силовой агрегат был заменен на N53 л. В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до Нм. BMW i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия xi до года оснащалась мотором M54 л.
После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как i. BMW i E60 xi — до года на авто устанавливался мотор M54 л. В период с по год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 л.
Обзор моторов 525
Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 л. BMW i E60 — версия седана с двигателем N54 л. Все три модели оснащались двигателем N62 , но с разным объемом и техническими характеристиками: Автомобиль с года выпускался с мотором M47 л.
Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 с до года — л. Двигатель Теоретически, с широкой гаммой моделей и их комплектацией каждый найдет что-то для себя, однако на практике как оказывается этот момент не такой уж и простой. Сложность в поиске Вашего будущего автомобиля заключается не в вопросе с каким двигателем купить БМВ Е60 5 серии или с какой трансмиссией, а в том что найти действительно ухоженный экземпляр, в отличном состоянии, с разумным и подтвержденным пробегом будет не легко.
Также, достаточно часто на подержанных машинах с пробегом более км , выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом тыс. Трансмиссия БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу.
Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении.
Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты — большая редкость. Салон Качество материалов и сборка салона — на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом тыс. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы.
В простой и недорогой модели обеспечивалось пространство для пассажиров сзади, практически как в большом салоне модели представительского класса БМВ седьмой серии или Mercedes-Benz S-класса. Модели xi, xi, xi, xi, xd и xd линейки Е60 можно было приобрести с системой БМВ xDrive. Комплектация Система iDrive в данной модели проще, чем в седьмой серии. Автомобиль может быть заказан с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле head-up display , активное рулевое управление, стереосистема Logic7 производства Harman Kardon.
Также Е60 можно было укомплектовать системами электронного контроля устойчивости ESP и BMW DSCl , голосовым управлением, адаптирующимися передними фарами, системой ночного видения BMW Night Vision , активными подголовниками, ксеноновыми фарами, противоспусковыми шинами Run-flat tyres и другим оборудованием автомобилей класса люкс.
Однако, после того, как были сделаны изменения рулевой колонки, педалей, торцов и замков дверей, подушек безопасности и программного обеспечения электронного оборудования, автомобиль прошел повторные испытания и его рейтинг составил четыре звезды.
В последствии компания БМВ приняла решение не отзывать ранее выпущенные машины, так как, по мнению компании, внесенные изменения повлияли на оценку автомобиля европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP , но не на его безопасность. Тесты проводились на моделях выпущенных позднее мая года; данные модели были переоборудованы с целью повышения безопасности при боковом ударе.
Производство БМВ Security пятой серии выпускалась наряду с серийными моделями на заводе в Дингольфинге Dingolfing , бронирование выполнялось перед отправкой на специализированный завод в Толуку Toluca , Мексика, где производилась окончательная сборка автомобилей. В модели LCI рестайлингу подверглась передняя и задняя часть кузова.
Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.
Надежды на счастливое будущее нет, просто будьте готовы к вложениям. Иногда машины годами ездят без поломок, иногда не везет, причем бывает, что более свежий экземпляр доставляет больше хлопот. На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно одинаковое на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска.
Подвески и рулевое управление Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят долго, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. На заказ машины в комплектации Dynamic Drive оснащались активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в конструкции этого узла есть как минимум одно проблемное место — это актуатор, который легко выходит из строя, а цена его переваливает за 90 тысяч.
Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей. Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров.
Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит тысяч.
Двигатель BMW M57
Двигатель BMW M57 шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года. Он получил главный приз в категории «двигатель с рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в 1999-2002 годы. Опять же в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.
Это семейство двигателей заменило предыдущий двигатель BMW M51. Особенность двигателя M57 от предшественника M51 в системе питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail и 4-х клапанов на цилиндр.
Двигатель BMW M57D25
Это двигатель, который был связан между двигателями семейства M51. Его объем становит 2,5 литра (2497 куб.см). Диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 82,8 мм. Благодаря инновациям, мощность, таким образом, увеличилась с 143 л.с. как в версии M51 до 163 л.с. в новом M57 при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 350 Нм между 2000 и 2500 оборотами в минуту. Этот двигатель существовал даже более слабом варианте, который выдавал 150 л.с. при 4500 об/мин с максимальным крутящим моментом в 300 Нм между 1750 и 3000 об/мин. Двигатель M57D25 был изготовлен BMW для Opel, которая устанавливала этот двигатель в последнюю модель Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.
Этот двигатель был устанавливался только на BMW 525d E39 и производился с 2000 года.
Двигатель BMW M57TUD25
На M57TUD25 объем остается неизменным, в то время как мощность возрастает до 174 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм 2000-2750 об/мин.
Устанавливался на BMW E60/E61 525d с 2003 по 2007 годы.
Двигатель BMW M57D30
Этот двигатель имеет рабочий объем в 2,9 литра (2926 куб.см), а максимальную мощность выдавал 184 л.с. (135 кВт) при 4000 об/мин, и крутящий момент 390 Нм при 1750 об/мин. Имеет диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 88 мм.
Устанавливался двигатель M57D30 на BMW E46 330d/330xd Sedan и Touring c 1999 по 2003 г.г., и на BMW 530d E39 с 1998 по 2000 г.г. После модернизации этот двигатель приобрел небольшие изменения, а именно регулировкой максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации, этот двигатель устанавливался на BMW 730d E38 с 1998 по 2000 г.г., и на BMW X5 3.0d E53 с 2001 по 2003 г.г. Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который давал максимальную мощность в 193 л.с. (142 кВт) при 4000 об/мин в то время как максимальный крутящий момент оставался на уровне 410 Нм при 1750 об/мин. Он устанавливался на BMW 530d E39 Sedan с 2000 по 2003 г.г., BMW 530d Touring E39 с 2000 по 2005 г.г. и на BMW 730d E38 с 2000 по 2001 г.г.
Двигатель BMW M57TUD30
Это эволюция предыдущего двигателя, введенного в эксплуатацию 2000 году. Был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 500 Нм при 2000-2750 об/мин. Он устанавливался на:
BMW 530d E60 (с 2003 по 2005 г.г.)
BMW 530d Touring E61 (с 2004 по 2005 г.г.)
BMW 530xd Touring E61 (с 2005 — 2007 г.г.)
BMW 730d E65 (с 2002 по 2005 г.г.)
BMW X3 3.0d E83 (с 2008 по 2010 г.г.)
BMW X5 3.0d E53 (с 2003 по 2006 г.г.)
BMW X5 3.0d E70 (с 2007 г.)
Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, максимальная мощность 204 л.с. (150 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 410 Нм доступен при 1500-3250 об/мин. Этот двигатель устанавливался на:
BMW E46 330d/330xd Sedan и Touring (с 2003 по 2005 г.г.)
BMW E46 330Cd Coupe и Cabrio (с 2003 по 2007 г.г)
BMW X3 3.0d E83 (с 2004 по 2008 г.г.)
Третий вариант, самый мощный, характеризуется двойным наддувом с помощью двух турбокомпрессоров, расположенных в ряд. Это позволяет двигателю выдавать максимальную мощность равную 272 л.с. (200 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий моментом 560 Нм при 2000 об/мин. Этот двигатель устанавливался только на BMW 535d E60 (с 2003 по 2007 г.г.) и на BMW 535d E61 (с 2004 по 2007 г.г.)
Двигатель BMW M57TU2D30
Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля M57 производства компании BMW в 2000 году с тремя версиями двигателей. Были выпущены агрегаты мощностью в 197 л.с. (145 кВт), 231 л.с. (170 кВт) и 235 л.с. (173 кВт) при 4000 об/мин, и с максимальным крутящим моментом соответственно в 400, 500 и 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
В своих различных конфигурациях, двигатель M57TU2D30 был установлен на:
197-сильная версия (M57TU2D30UL)
BMW 325d E90/E91/E92/E93 (с 2006 по 2008 г.г.)
BMW 525d E60/E61 (с 2006 по 2010 г.г.)
231-сильная версия (M57TU2D30OL)
BMW E90/E91 330d/330xd (с 2005 по 2008 г.г.)
BMW E92 Coupe 330d/330xd (с 2006 по 2008 г.г.)
BMW E93 330d Cabrio (с 2007 по 2008 г.г)
BMW E60/61 530d (с 2005 по 2007 г.г.)
BMW E65/E66 730d (с 2005 по 2008 г.г.)
235-сильная версия (M57TU2D30OL)
BMW E60/61 530d/530xd (с 2007 по 2010 г.г.)
BMW X6 xDrive30d (с 2008 по 2010 г.г.)
Двигатель BMW M57TU2D30TOP
Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30 и кодируется он как M57TU2D30TOP, предназначенных для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30. Такой двигатель дает мощность 286 л.с. (210 кВт) при 4400 об/мин, а пик крутящего момента 580 Нм при 1750-2250 об/мин.
Этот двигатель был установлен на:
BMW E90/E91/E92 335d (с 2006 г.)
BMW E60/E61 535d (с 2006 по 2010 г.г.)
BMW E63/E64 635d (с 2008 по 2011 г.г.)
BMW E83 X3 xDrive35d (с 2008 по 2010 г.г.)
BMW E70 X5 3.0sd (с 2008 по 2010 г.г.)
BMW X6 35sd xDrive Steptronic (с 2008 по 2010 г.г.)
Двигатель BMW M57 был заменен сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый двигатель BMW N57 с более высокой производительностью.
BMW 5-й серии Е60.
Описание и технические характеристики.
Только достигнув совершенства в игре, вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощенного в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля — глубокое понимание концепции BMW «удовольствие за рулем». А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии — это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
Дизайн BMW 5-й серии E60
С каждым разом вы открываете для себя что-то новое. Игра света на капоте BMW 5 серии подчеркивает его выразительные, динамичные формы. Его дерзкие линии начинаются в исходной точке передней части и плавно переходят по бокам к задней. Элегантность и спортивные характеристики уверенно заявляют о себе в каждой детали: увеличенной колесной базе, коротких выступах и силуэте салона, схожим с купе. В салоне вас ждет новое измерение пространства, а изящные материалы и утонченные детали определенно вам понравятся.
Отточенные линии седана BMW 5 серии излучают мощь, изысканность и стремительность. Каждая деталь гармонично вписывается в утонченное целое. Седан 5 серии полон удивительных деталей. Фары, оснащенные технологией LED, распространяют свет вокруг каждой из двойных фар, а полосы вокруг указателей поворота, как всегда, нельзя ни с чем спутать. Сиденья Comfort Seats (дополнительная комплектация) — это сочетание эргономики, надежности и свободы движения с великолепным дизайном и высококачественными материалами. Большой объем салона седана 5 серии позволяет всем, кто в нем находится, насладиться невероятным пространством для ног и плечей. А если вы займете заднее место, то расположитесь с невероятным комфортом. Поразительная вместимость багажника (520 л) и его широкая и низкая крышка — седан BMW 5 серии отвечает самым жестким требованиям по перевозке багажа.
Эргономика BMW 5-й серии E60
Проще, логичнее, прозрачнее — вот основные принципы эргономики панели управления BMW 5 серии. Благодаря концепции iDrive все ключевые устройства управления находятся под контролем водителя — на рулевом колесе или рядом с ним. Вспомогательные устройства для вождения и управления комфортом в салоне размещены на центральной панели и/или доступны с контроллера. Логичная интуитивная структура меню контроллера позволяет отказаться от лишних приборов на панели. В центре внимания остается водитель и его непревзойденное удовольствие за рулем 5 серии.
Двигатели BMW 5-й серии E60
Когда заводится двигатель седана BMW 5 серии, сразу же ощущается его непревзойденная мощь и высочайшая точность. Шестицилиндровые бензиновые двигатели — это сочетание уникальной послушности и гармонии. Флагман 5 серии — великолепный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 245 кВт (333 л.с.). А невероятно точную передачу этой мощности производят шестиступенчатые коробки передач, каждая из которых специально разработана для превосходных силовых установок 5 серии.
Система работы клапанов Double Vanos — это уникальная разработка BMW, позволяющая изменять время работы клапанов и повышать экономичность и мощность BMW 520i и BMW 530i. Расход топлива этих уникальных экологичных двигателей настолько низок, что они соответствуют самому жесткому стандарту в мире — американскому ULEV II.
Мощный восьмицилиндровый двигатель, установленный в BMW 545i — лидер в своем классе. Его удивительные запасы мощности и чрезвычайная послушность обеспечивают неповторимое удовольствие за рулем. Благодаря технологии Valvetronic развивается максимальная мощность при минимальном расходе топлива.
Удовольствие за рулем гарантирует секвентальная механическая коробка передач (SMG) (дополнительная комплектация). Это гидравлическое переключение передач за доли секунды и невероятно точное управление мощностью. Секвентальное переключение передач также обеспечивает защиту трансмиссии от износа.
Ходовая часть BMW 5-й серии E60
По определению мощность — это масса, помноженная на скорость. Легковесная конструкция BMW 5 серии — это применение закона мощности в инновационном и интеллектуальном ключе. Вся передняя сторона ходовой части изготовлена из высокопрочного алюминия. Задняя часть также создана из легковесного сплава. Такое сокращение массы позволяет 5 серии максимально использовать развиваемую мощность. Кроме того, балансировка передней и задней оси автомобиля — это практически совершенное соотношение 50:50, за счет чего седан 5 серии можно по праву назвать самым быстрым в мире. Система активного вождения и интеллектуальные системы управления ходовой частью создают непревзойденное ощущение.
Система активного вождения (опционально) изменяет поворотную силу рулевой колонки в зависимости от скорости автомобиля. Это новое измерение удовольствия — на извилистой дороге.
Система стабилизации Dynamic Drive (опционально) создает контрсилы, благодаря которым водитель и пассажиры могут насладиться еще большим комфортом.
При возникновении опасности потери стабилизации система динамической стабилизации DSC подает точное усилие торможения на каждое колесо — в доли секунды.
Система динамической тяги DTC, входящая в состав системы DSC, улучшает сцепление колеса с дорогой на скользкой трассе, повышая стабильность и управляемость автомобиля.
В спортивном режиме (Sport) система динамического управления движением DDC обеспечивает электронную регулировку вождения, и оно становится непосредственнее, а послушность двигателя и трансмиссии повышаются.
Безопасность BMW 5-й серии E60
Седан BMW 5 серии расширяет понятие «автомобильный дизайн». Каждый аспект технологии безопасности основан на невероятном интеллекте, который непрерывно обеспечивает максимальную безопасность автомобиля, водителя и пассажиров, окружающей среды. Высокоэффективная тормозная система, самонесущие шины и инновационные достижения, такие, как адаптивная система управления светом фар, — вот лишь некоторые элементы точной системы безопасности этого автомобиля. Пассивная безопасность в BMW 5 серии обеспечивается за счет великолепной сверхпрочной ячейки безопасности и новой усовершенствованной электронной системы безопасности. Все это основано на одном принципе: истинное удовольствие за рулем — это больше, чем просто ощущение безопасности.
Адаптивная система управления светом фар (дополнительная комплектация) изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди.
Активный круиз-контроль (дополнительная комплектация) обеспечивает соблюдение установленной дистанции до автомобиля, идущего впереди, и ускорение до установленной максимальной скорости на открытой трассе.
Система воздушных подушек трубчатой структуры нового поколения (ITS) защищает водителя и пассажиров от бокового удара за счет наполнения подушек в области головы и груди.
За доли секунды после определения столкновения активные подголовники направляются вперед, чтобы сократить резкое движение головы и обеспечить защиту от повреждения шеи.
Ярче, шире, дальше — мощное освещение, создаваемое двойными ксеноновыми фарами (дополнительная комплектация) сделает ночное вождение более безопасным и приятным.
BMW 5-Series
BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.
По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ре монт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.
2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.
7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.
BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.