Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в прогретом двигателе: Форум: BMW 5 серия EE61: RU BMW

Стуки в прогретом двигателе :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20


А цепь менять однозначно ИМХО. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Теперь понимаю, что поддон все таки надо было снять сначала, все равно его снимать придется, чтобы до звездочки маслонасоса добраться.

[Архив] E39 Стук в двигателе м52ту 11; 12 — Двигатель; Электрооборудование двигателя. Если кто поможет…

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Довольно легко все снимается. Проблема была с постелями.

Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём.

Стучит двигатель БМВ Е90

Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам. В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно.

А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить Природа стука в двигателе В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями.

И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую.

Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд.

После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений. Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Недавно мучился у себя с похожими по частоте стуками только немного в другой тональности после капиталки, правда проблема была не во вкладышах, а в погнутом маховике.

Особенно на втором видео, где из салона. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.

Давайте пойдем методом исключения. Замена свечей и никакого больше звука и стуков. И кстати хочу ещё раз сказать спасибо Мишке witz за дельный совет и верное предположение насчёт свеч.

Справился с этой проблемой?? То, что в ГРМ стучит, это однозначно, но ещё , по-моему, прослушивается постукивание вкладыша шей По видео сложно определить.

А снизу в поддоне стуки не слышны? Проблема была с постелями. Я пошел легким путем, отдал на завод постели, там их нагрели до определенной температуры вместе с гидриками на местах, после проблема исчезла, двигатель работает превосходно.

Или же можно купить новые постели Alex а можно по подробней.

Bmw n47 стук в двигателе

Торгуй на стоимость двигла,а там сам разберешься.Для гидриков чет слишком звонко стучат.

Боюсь просто что это клапан. Форсунка же не может так стучать?

Ну я так и думаю,что это связка клапана-гидрики,но для гидриков слишком громко.

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

Я понимаю,что у вас выбор не велик.Но пусть он со своей упертостью продает ее тогда еще пару лет,авось подоражает

А мне кажется , что это шкиф коленвала. У меня так же стучал , когда прокручиваться стал. Когда снимаешь его (шкиф) сзади там два ограничителя толи стерлись толи еще что, вот он и прокручивался и издавал такой звук

Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.

Все пишут что если шкив то при повышении оборотов стук пропадает, так ли это? Как его проверить по простому? Ремень снять?
У вагона же при повышении стук не пропадает, машина дымит и на холостых трясет ее.

Ой даже не помню. Сними ремень и покрути за ту часть куда ремень надевается, она прокручивалась у меня. А про трясет на холостых попробуй с форсунок фишки поснимать

Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора

Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений

Скорее всего форса стучит! на шкив не разу не похоже! очень просто проверить скинуть обводной ремень генератора

Добавлено через 7 минут
смотреть коррекцию , или поснимать фишки на форсунки и посмотреть на каком цил не будет изменений

Читать еще:  Асинхронный двигатель как увеличить обороты

Изза форсунки может дыметь? и машину трясти?

да конечно на холостом даже будет дыметь! а вообще я встречал что так работал двигатель после гидроудара немного подогнула шатун и он дымил и трясло его естественно! по хорошему надо мереть компрессию! либо пробно менять форсу токо цил кот не работает! был бы в екате я бы посмотрел в чем там проблема и форсунка есть у меня подменная! машина случайно не 525 серебристый туринг?

Пугаешь. Первый раз с дизелем столкнулся, итак боюсь что это клапан теперь еще и шатун) Да серебристый.

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

надо смотреть желательно людям которые в этом понимают, а так можно пол двигателя поменять на круглую сумму а стук останется))))

Шкиф и форсы можно самому попробовать проверить. А дальше уже мастера надо.
Ты знаешь что-то за этот туринг?)

Виталя86, да скажи ты ему правду, не надо смотреть такую машину когда хозяин не хочет диагностики) ну это ж ппц какой кот в мешке, смело говорю — ВЕДРО!

Я все понимаю, поэтому и хочу попытаться выявить источник стука, просто вариант заманчивый, да и других нет совсем(

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать, говорит что это форсунка, сам погонит на ремонт но будет дороже.

На сколько дороже?

На сколько дороже?

Висит 245, отдает как есть 200, с ремонтом даже незнаю сколько будет)

Добавлено через 8 минут
zhiguli, если хозя не идет на контакт и проверки есть значит что скрывать! я бы лично мог взять такую машину тыс за 250тыс с тем учетом то что я в дизелях немного соображаю и могу перебрать мотор без проблем! а так как ты в них не понимаешь лучше не рисковать так как вложения могут оказаться очень не малыми! дизель надо знать! или если не знаешь то надо брать без стуков, хрустов и тд

Это понятно. Если что-то серьезное то можно отдать на ремонт, НО главное узнать в чем причина, а от туда уже стоимость ремонта. Стоит оно того или нет.

Хозяин упертый, никуда не хочет машину на диагностику гнать
Видимо есть что скрывать. А он в гараж тебя пустил или ты за воротами стук слышал?:D

Добавлено через 4 минуты
главное узнать в чем причина, а от туда уже стоимость ремонта
Без нормальной диагностики стоимость ремонта не определить. Уговаривай хозяина на диагностику, заодно на подъемнике можно низ просмотреть.

Не стал создавать новую тему, эта подходит)

С месяц назад, меняли прокладочки в тнвд, при его съёме так получилось что сломали успокоитель цепи, который успешно поменяли, но при этом снимали звезду с впускного распредвала.

И так после этого ремонта при нормальном таком педалирование,что то стукануло в двигателе, пропала тяга, появилась вибрация. Сначало подумали на форсунку, после того как скинули коллектор и попробовали завести, стало понятно что плохо впускному клапану в 5 цилиндре. Сегодня эвакуировали в сервис там сняли клапанную крышку. Сделал фото, что под ней, и уехал, времени там оставаться не было. Сейчас отзвонились сказали что всё стоит по меткам, но что то я в этом не уверен. Конечно фото сделано под углом но не такой же большой градус. Ругаться с ними не хочу, обслуживаюсь давно, но вот с бмв явно у ребят компетенции не хватает. Просто если они метки про[beep]али, то я думаю, что будет справедливо починить её за их счёт. Понятно что гадания по фото да ещё и в интернете это жесть ещё та, но всё же прошу помощи.

Фотки в нормальном размере:
оригинал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кривой пейнт: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Непонятный стук. Подскажите.

Рекомендуем почитать на тему Непонятный стук. Подскажите.

46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.

Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн.

Надо перебрать/посмотреть колесо.Чет греется сильно..Буду там через 40минут.Х5.

Нужен номер уплотнительной резинки крыши .

  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5436
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • не в масле дело

    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 19 01 2012, 19:31
      • Сообщений 21
      • Авто: BMW 318D E46 TOURING
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Город герой ЛЕНИНГРАД
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 14 03 2011, 12:11
        • Сообщений 1833
        • Авто: 320D TURING M47TU
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Минск
        • Изображения:65
        • Репутация: -130
          • член клуба
          • На форуме с 07 04 2009, 22:31
          • Сообщений 2749
          • Авто: мотоблок.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Белорусская губерния РФ
          • Изображения: 0
          • Репутация: 50
          • при долгих простоях на таких температурах стучать после запуска может все что угодно.

            а машину трясет при этом?

            • гость клуба
            • На форуме с 19 01 2012, 19:31
            • Сообщений 21
            • Авто: BMW 318D E46 TOURING
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Город герой ЛЕНИНГРАД
            • Репутация: 0
            • Есть такое. Потряхивает.

              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 05 2010, 15:17
              • Сообщений 3294
              • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО , г.Коломна
              • Изображения:28
              • Репутация: 50
                • член клуба
                • На форуме с 07 04 2009, 22:31
                • Сообщений 2749
                • Авто: мотоблок.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Белорусская губерния РФ
                • Изображения: 0
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 19 01 2012, 19:31
                  • Сообщений 21
                  • Авто: BMW 318D E46 TOURING
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Город герой ЛЕНИНГРАД
                  • Репутация: 0
                  • Спасибо. будем посмотреть.

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
                    • Сообщений 3207
                    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
                    • Торговая репутация:+3
                    • Откуда: Сочи
                    • Изображения:21
                    • Репутация: 250
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 03 11 2010, 22:44
                      • Сообщений 306
                      • Авто: BMW 3 Touring (E46) 320 i
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: МО-Запад
                      • Изображения:3
                      • Репутация: 0
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 17 04 2009, 16:11
                        • Сообщений 3207
                        • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
                        • Торговая репутация:+3
                        • Откуда: Сочи
                        • Изображения:21
                        • Репутация: 250
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 03 11 2010, 10:25
                          • Сообщений 4149
                          • Торговая репутация:+20
                          • Откуда: Москва СВАО
                          • Изображения:5
                          • Репутация: 365
                            • член клуба
                            • На форуме с 01 01 2011, 16:58
                            • Сообщений 2451
                            • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
                            • Торговая репутация:+15
                            • Откуда: Санкт-Петербург
                            • Изображения:130
                            • Репутация: 100
                            • Игорь, у него в профиле вообще бензинка, он не туда попал видать.

                              • член клуба
                              • На форуме с 07 04 2009, 22:31
                              • Сообщений 2749
                              • Авто: мотоблок.
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Белорусская губерния РФ
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 50
                              • +1
                                у меня 3й цулиндер пока после ночного простоя на -17 не поработает секунд 5-10 — долбит по-черному, летом буду все снимать

                                • гость клуба
                                • На форуме с 10 11 2009, 19:16
                                • Сообщений 215
                                • Авто: 330xd
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Moscow
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 5
                                • Игорь, у него в профиле вообще бензинка, он не туда попал видать.

                                  Если дизель, то первым делом смотри демпфер крутильных колебаний, 95% что это он. В такие морозы эти штуки быстро умирают. Сам неделю назад поменял, стучал громче чем ехал

                                  Рекомендуем почитать на тему Непонятный стук. Подскажите.
                                  • Появился непонятный звук м54

                                  46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.

                                  Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн.

                                  Надо перебрать/посмотреть колесо.Чет греется сильно..Буду там через 40минут.Х5.

                                  Нужен номер уплотнительной резинки крыши .

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
                                  • Сообщений 274
                                  • Авто: 2.0d M47
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Гомель
                                  • Изображения:2
                                  • Репутация: 0
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 31 08 2011, 10:48
                                    • Сообщений 1630
                                    • Авто: Хороший
                                    • Торговая репутация:+1
                                    • Откуда: Бутово
                                    • Изображения:4
                                    • Репутация: 150
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 03 12 2011, 22:46
                                      • Сообщений 31
                                      • Авто: 320D M47 2000г.
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 0
                                        • член клуба
                                        • На форуме с 07 04 2009, 22:31
                                        • Сообщений 2749
                                        • Авто: мотоблок.
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Белорусская губерния РФ
                                        • Изображения: 0
                                        • Репутация: 50

                                        • Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

                                          Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58


                                          Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

                                          ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

                                          Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

                                          Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

                                          Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

                                          На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

                                          Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

                                          Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

                                          Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

                                          Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

                                          Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

                                          В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

                                          На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

                                          Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

                                          На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

                                          Когда люди не хотят делать как положено.

                                          Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

                                          Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

                                          Не все, что предлагает завод хорошо.

                                          Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

                                          Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
                                          Для каких кузовов БМВ это актуально?
                                          1 Серия

                                          Цена работ по замене цепи для BMW E81*
                                          Двигатель N47 задний привод 37240 руб

                                          3 Серия

                                          Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
                                          Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW F30*
                                          Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
                                          Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
                                          Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
                                          Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

                                          5 Серия замена цепи грм БМВ

                                          Цена работ по замене цепи для BMW F10*
                                          Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
                                          Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
                                          Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW G30*
                                          Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
                                          Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
                                          Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
                                          Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

                                          7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

                                          Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
                                          Двигатель B47 задний привод 76440 руб
                                          Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
                                          Двигатель B48 задний привод 61600 руб
                                          Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

                                          X Серия

                                          Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
                                          Двигатель N47 полный привод 49840 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
                                          Двигатель B47 полный привод 67760 руб
                                          Двигатель B48 полный привод 67760 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
                                          Двигатель N47 полный привод 50960 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
                                          Двигатель N47 полный привод 45640 руб
                                          Двигатель N57 полный привод 52640 руб
                                          Двигатель B47 полный привод 55160 руб

                                          Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
                                          Двигатель B57 полный привод 54880 руб

                                          Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
                                          Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

                                          * В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

                                          Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58
                                          ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

                                          Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

                                          Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
                                          Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

                                          Стоимость запасных частей для двигателя N47
                                          Задний привод: 63565 руб
                                          Полный привод: 67385 руб

                                          Стоимость запасных частей для двигателя N57
                                          Задний привод: 66305 руб
                                          Полный привод: 70125 руб

                                          Стоимость запасных частей для двигателя B47
                                          Задний привод: 59350 руб
                                          Полный привод: 62970 руб

                                          Стоимость запасных частей для двигателя B57
                                          Задний привод: 65970 руб
                                          Полный привод: 69590 руб

                                          Стоимость запасных частей для двигателя B48
                                          Задний привод: 66490 руб
                                          Полный привод: 71610 руб

                                          Стоимость запасных частей для двигателя B58
                                          Задний привод: 67930 руб
                                          Полный привод: 71500 руб

                                          Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

                                          Замена цепи БМВ цена

                                          Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector