BMW 730i (F01) 4дв
BMW 730i (F01) 4дв. седан, 258 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя
Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Технические параметры BMW 730i / БМВ 7-серия в кузове (F01) 4 дв. седан с двигателем 258 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Bmw стук двигателя при запуске
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Про АКПП
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти и АКПП в сборе
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Форум
- Цены и гарантии
- Контакты
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
Стук при запуске двигателя на горячую бмв (акпп)
- Версия для печати
Стук при запуске двигателя на горячую бмв (акпп)
- Цитата
#1 Сообщение T1000 » Пт авг 04, 2017 11:53 am
- Версия для печати
- Конференция для тех, кто чинит АКПП
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Проблемы после ремонта
- Техническая документация
- Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
- Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
- Доездился
- Первый звонок
- Общие вопросы об АКПП
- Запчасти для АКПП
- Б/У агрегаты
- Б/У запчасти
- Новые агрегаты
- Новые запчасти
- Реанимация
- Автохимия
- Курилка
- OFFтоп
- Замечания по сайту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Типичные поломки моторов BMW
Общеизвестным фактом является износостойкость и долговечность такого автомобиля, как БМВ.Должный уход и регулярная замена расходников, качественного масла позволяет ДВС работать исправно долгое время. На какие детали стоит обратить внимание собственникам баварских автомобилей и где купить двигатель BMW, чтобы предупредить неожиданную поломку?
Рассмотрим типичные варианты.
Двигатели в «трешках» BMW
Основная проблема здесь возникает с дизельными вариантам двигателя. Вихревые заслонки,расположенные в коллекторе, имеют ресурс выработки 120-150 тыс. км. Неисправности будут связанны с попаданием пыльцы с заслонок в цилиндры. Их полное удаление из двигателя позволяет избежать ряда поломок.Также необходимо уделять внимание малосъемным колпачкам на линейке двигателей N-серии.Ресурс их работы составляет 150 тыс. км., после чего они высыхают и увеличивают расход масла до двух литров на 1000 км.Выход замена колпачков.Бензиновые моторы этих БМВ работают достаточно исправно, если обеспечена своевременная замена всех элементов системы фильтрации сажевых фильтров.
Пятая серия двигателей БМВ
Если Вы стали слышать характерный стук при запуске мотора, это может быть связано с износом элементов системы double-Vanos. Такая ситуация наблюдается не ранее 300-400 км. пробега и требует замены ванусов. При этом бензиновые ДВС не обнаруживают таких проблем.
В моторах, работающих на дизельном топливе, через 300-400 км. пробега может порваться резинка, расположенная на шкиве коленчатого вала происходит разбалансировка может поломать каленвал. Это влечет необходимость ее замены.Дизельные моторы этих моделей более уязвимые.
Двигатели БМВ «семерки»
Типичной проблемой трехлитрового бензинового мотора может стать, с одной стороны,деформация клапана, отвечающего за работу вентиляции картерных газов. Это вызовет увеличение расхода масла.С другой стороны могут быть повреждены элементы и детали впускного коллектора. Это станет причиной разбивания оси. Остальные ДВС таких неисправностей не имеют
.Если даже в результате аккуратного обращения с мотором все-таки произошла его поломка — присмотритесь к такому варианту как купить контрактный мотор БМВ. Он представляет из себя мотор с неотработанным ресурсом и исправными деталями без дефектов. Такой агрегат сможет гарантированно продлить годы службы вашего авто при должном уходе и регулярных ТО.Если вы спросите себя как купить бу мотор BMW- ответим просто в компании Dostzap.
Общеизвестным фактом является износостойкость и долговечность такого автомобиля, как БМВ.Должный уход и регулярная замена расходников, качественного масла позволяет ДВС работать исправно долгое время. На какие детали стоит обратить внимание собственникам баварских автомобилей и где купить двигатель BMW, чтобы предупредить неожиданную поломку?
Рассмотрим типичные варианты.
Двигатели в «трешках» BMW
Основная проблема здесь возникает с дизельными вариантам двигателя. Вихревые заслонки,расположенные в коллекторе, имеют ресурс выработки 120-150 тыс. км. Неисправности будут связанны с попаданием пыльцы с заслонок в цилиндры. Их полное удаление из двигателя позволяет избежать ряда поломок.Также необходимо уделять внимание малосъемным колпачкам на линейке двигателей N-серии.Ресурс их работы составляет 150 тыс. км., после чего они высыхают и увеличивают расход масла до двух литров на 1000 км.Выход замена колпачков.Бензиновые моторы этих БМВ работают достаточно исправно, если обеспечена своевременная замена всех элементов системы фильтрации сажевых фильтров.
Пятая серия двигателей БМВ
Если Вы стали слышать характерный стук при запуске мотора, это может быть связано с износом элементов системы double-Vanos. Такая ситуация наблюдается не ранее 300-400 км. пробега и требует замены ванусов. При этом бензиновые ДВС не обнаруживают таких проблем.
В моторах, работающих на дизельном топливе, через 300-400 км. пробега может порваться резинка, расположенная на шкиве коленчатого вала происходит разбалансировка может поломать каленвал. Это влечет необходимость ее замены.Дизельные моторы этих моделей более уязвимые.
Двигатели БМВ «семерки»
Типичной проблемой трехлитрового бензинового мотора может стать, с одной стороны,деформация клапана, отвечающего за работу вентиляции картерных газов. Это вызовет увеличение расхода масла.С другой стороны могут быть повреждены элементы и детали впускного коллектора. Это станет причиной разбивания оси. Остальные ДВС таких неисправностей не имеют.
Если даже в результате аккуратного обращения с мотором все-таки произошла его поломка — присмотритесь к такому варианту как купить контрактный мотор БМВ. Он представляет из себя мотор с неотработанным ресурсом и исправными деталями без дефектов. Такой агрегат сможет гарантированно продлить годы службы вашего авто при должном уходе и регулярных ТО.Если вы спросите себя как купить бу мотор BMW- ответим просто в компании Dostzap.
Тема: звуки в моторе при запуске f800gs
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вообщем, заметил, что полсе длительной стоянки, часа 4-5и более при запуске мотора, высокочастотный шум (стрекот) появляется, и через 1-2 секунды пропадает. Завтра в крым ехать, какие мысли есть ? масло свежее, фара протерта, давление в колесах проверено.
Телепаты в отпуске Звук хотя бы запиши
Не мешай ему работать
Хорошего отдыха
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
стрекот на холодную это ж вроде клапана.
зыж вчера дневал, сегодня от судака по часовой стрелке далее поеду потихоньку, мож какого местного спортбайкера на серпантине выцеплю про цепь спрошу )) догоняй пиши.
билет на паром купил? я затемно переправлялся на кассах очередей не было, а соседи говорят если днем то там адок, жарень и толпа, и вам в экипе лучше по инету тогда купить, хоть дома хоть планшетом телефоном на месте.
Да мв скореп все переправляться ночью будем
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Не мешай ему работать
Хорошего отдыха
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Так небыло такого раньше) вот в чем дело)
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Так небыло такого раньше) вот в чем дело)
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Есть много мыслей, но ничего страшного в этом нет.
клапан в масляном фильтре у тебя не держит
малсо стекает обратно в поддон после 4-5 часов
стрекочет цепь пока туда давление не дойдет
страшного ничего можешь ездить дальше
Блин я тоже так думал. Но после смены филььра не изменилось ничерта)
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
у меня тоже такой стрекот есть. с утра заводишь — клац-клац-клац и через 5 секунд пропадает.
есть идея что это цепь гремит, пока в гидронатяжитель давление масла доходит
вот что интересно, можем просто совпадение, но появилось недавно
раньше масло для мото бмв делал кастрол, а с прошлого года начал делать шел. лью только оригинальное.
и вот как шел заливать стали, вот стрекот то и появился.
может конечно это не причем. но хз
а кастроловского такого нет больше масла.
кстати говря, появислся после того как сам масло менял, лил ориджинал купленый прошлой зимой. Сейчас мотюлька 7100. такаяже ботва.
Не нравится оно мне, не должно так быть. Да и первая замена была одновременно с регулировкой клапанов, а там натяжитель то этот снимается.
вот специальный антистрёкот.
говорят, достаточно раз в 20к подтягивать.
Я мож туплю совсем , но как пользоваться этим девайсом ?
Этот стук (рокот) именно на холодный запуск начинает появляется когда сцепление поёт последнюю песню, с каждым разом этот звук будет увеличиваться и по звуку и по продолжительности. А стучат затёртые диски, и пока давление в движке не поднимется вместе с прогревом они подстукивают.
Вывод; появился этот стук, от дома лучше далеко не уезжать. Как показывает практика от момента появления этого стука сцепление ещё живёт максимум 2 /км, но может и быстрее закончится. Будьте очень внимательны при подборе масла для двигателя, именно от масла зависит срок службы сцепления
Кстати; тут многие высказываются в пользу масла Мотюль, выскажу своё мнение по поводу этого масла. Ну во первых я его для своей техники никогда не буду использовать по ряду причин!
1) При рабочем нагреве Мотюль начинает газироваться (появляется очень много воздушных пузырьков, в связи с чем и уровень поднимается)
2) На рынке очень много подделок
3) Цвет и специфический клубничный запах отталкивают
Последний раз редактировалось vilord; 15.02.2017 в 13:11 .