Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой автомобиль ГАЗ-3302

Бортовой автомобиль ГАЗ-3302

ГАЗ 3302 «Газель» для тех, кто стремится обзавестись качественным автомобилем, к тому же с каждым годом данная модель только совершенствуется с точки зрения своих технических характеристик. Именно поэтому «Темп Авто» уже не первый год предлагает своим потенциальным клиентам сменить свою старую машину на новую «Газель». Уникальные технические характеристики ГАЗ 3302 только радуют водителей «Газелей», которых становится на дорогах все больше.

Комплектации ГАЗ-3302

Марка: ГАЗ-3302-744

ГАЗель-бизнес, борт 3.1 м, тент в комплекте. Двигатель «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.

Марка: ГАЗ-330202-744

ГАЗель-бизнес, борт 4.1 м, тент в комплекте. Двигатель «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) . Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.

Марка: 2834 BJ

ГАЗель БИЗНЕС с панелью приборов «СТАНДАРТ», борт с тентом высотой 1,8 м. Борт удлиненный до 5.0м. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. обогревом наружных зеркал. Автомобиль выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ А-274 Evotech»., число мест 3. Для двигателя «УМЗ» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Полная масса автомобиля 3500 кг.

Марка: 2834 RA

ГАЗель БИЗНЕС с панелью приборов «СТАНДАРТ», Борт удлиненный до 6.2м, с тентом, h= 1.8 м. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР., обогревом наружных зеркал. Автомобиль выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ А-274 Evotech»., число мест 3. Для двигателя «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Полная масса автомобиля 3500 кг.

Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108

Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304

Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309

В каталоге вы сможете отыскать автомобиль ГАЗ 3302. Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 серийно производится на территории нашей страны с 1994 года. С точки зрения своей стоимости эффектно выделяется на фоне аналогичных моделей, при этом сохраняется производство бюджетной версии. Предлагаем воспользоваться специальным предложением нашей компании и купить ГАЗ 3302. Цена вполне приемлемая. Усовершенствованные технические характеристики: максимальная грузоподъемность, которая достигает 2 тонн, газобаллонная модификация и т.д. ГАЗ 3302 по-другому еще именуют «Газелями». Специалисты относят данный транспорт к классу Н1 (М1) с максимально разрешенной массой, которая достигает 3500 кг. Благодаря данной технической характеристике ими можно легко управлять при наличии водительских прав второй категории (В).

Компания «Темп Авто» предлагает каждому желающему купить ГАЗ 3302. Цены это вполне позволяют. Вы можете ознакомиться с ними на официальном сайте и выбрать из каталога автомобилей подходящий для себя вариант. Наша компания стремится к тому, чтобы число счастливых владельцев новых машин с каждым днем только возрастало.

Согласно последним, статистическим исследованиям оказалось, что ГАЗ 3302 занимает почетное место в рейтинге «Лучшие российские марки». «Газель» опередил даже признанных лидеров: КамАЗ и Лада, которые заняли места в третьей десятке. Собрались купить ГАЗ 3302? Цена приятно вас удивит! Только наша компания «Темп Авто» готова предоставить качественные автомобили по акционной цене.

Весной 2013 года началась продажа автомобилей нового поколения «Газель Next». Приобрести усовершенствованный автомобиль «Газель» поможет официальный дилер ГАЗ, компания «Темп Авто». Мы заботимся о наших клиентах, постоянно обновляем каталог машин и радуем акциями и скидками.

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Характеристики ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 330202 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 330202.

Бренд:ГАЗ
Модель:330202
Класс:Класс A
Начало выпуска:1999
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ГАЗ 330202 2.4 5MT 2dr Pickup5MT100 л.с.1999 г.

Продажа ГАЗ 330202

Продам.

Погрузка только через задние.

Продам.

Санкт-Петербург

Продам.

Автомобиль в хорошем состоянии.

Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 – модификация грузового автомобиля от Горьковского автозавода серии «Газель», которая отличается крытым грузовым отсеком. Машина активно используется как для внутригородских, так и для межрегиональных перевозок различного рода грузов. Отличные технические характеристики, крепкая надежная платформа, комфортабельная кабина и мощный внешний вид – автомобиль собрал все самое лучшее воедино.

Дизайн ГАЗ 330202 сочетает в себе черты небольшого грузовика и классической «Газели». Естественно, вторая часть преобладает, поскольку кабина целиком и полностью следует концепции серии. Длинный свес украшает пластиковый надежный бампер, который, помимо основного места расположения, захватывает часть кузова между фарами. Объясняется такое решение еще одной особенностью – радиаторной решеткой. Эта деталь получила довольно внушительные размеры и трапециевидную форму, что добавляет внешнему виду изрядную долю агрессивности. Передние фары также следуют общей линии дизайна, поэтому они получили форму капель, характерных всем автомобилям серии.

Читать еще:  Давление двигателя new holland

Грузовой отсек покрыт надежной брезентовой тканью, которая плотно прилегает к бортам платформы. Это позволяет быть уверенным в надежности перевозки любого вида грузов. Дополнительно лучше всего установить более мягкий настил на платформу, поскольку это позволит компенсировать неблагоприятные последствия от ударов перевозимых вещей о жесткий пол платформы при движении по разбитой дороге. При клиренсе в 165 мм машина не проседает даже при загруженности в 1-2 т, поскольку крепкая подвеска и отличные амортизаторы нивелируют наезд на кочки.

Внутри салона GAZ 330202 есть все, что необходимо для спокойной комфортной поездки. Удобное расположение переключателей на центральной консоли позволяет быстро и легко управлять различными функциями. Отверстия обогревательной системы расположены по краям и центру передней панели, что позволяет охватывать все пространство салона. Руль с гидроусилителем позволяет отлично чувствовать дорогу и контролировать траекторию при сильной загруженности. И, конечно, нельзя не упомянуть мягкую тканевую обивку сидений, рассчитанных на 2 пассажиров и водителя.

Техническое оснащение транспортного средства по сравнению с другими автомобилями серии «Газель» не изменились. Производитель предлагает на выбор все те же два силовых агрегата: 2,8-литовый бензиновый мотор и 2,9-литровый дизель. Максимальная выработка установок оставляет 107 и 120 лошадиных сил соответственно. Такие параметры позволяют без проблем двигаться со скоростью порядка 100-120 км/ч при полной загруженности. При этом крутящий момент каждого из двигателей составляет 210 и 290 Нм соответственно. Инженеры оснастили машину 5-ступенчатой МКПП и задним приводом, которые наилучшим образом влияют на производительность автомобиля.

Приобрести ГАЗ 330202 можно либо в дилерских центрах Горьковского автозавода, либо на рынке подержанных автомобилей. В первом случае можно выбрать различные опции и оснащение, которое улучшит комфорт и качество поездки. Базовая комплектация стоит от 850 тысяч рублей. Подержанное и относительно новое транспортное средство можно найти по цене 300-500 тысяч рублей, в то время как машины с большим пробегом могут стоить до 200 тысяч рублей.

Грузовик ГАЗ 330202 является модификацией модели 3302, по сравнению с ней автомобиль имеет более стильную внешность, увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность, улучшенную эргономику оформления места водителя. К достоинствам транспорта следует отнести его достаточно высокую надежность. Как показывает практика, эта машины может без необходимости проведения существенного ремонта, способна выдержать длительный период интенсивной эксплуатации. При этом транспорт зачастую используется для движений по разбитым дорогам с полной загрузкой кузова. В случае возникновения каких-либо неисправностей их можно без особых проблем устранить, имея в наличии стандартный набор инструментов. В качестве преимуществ так же следует отметить неплохую маневренность транспорта, а так как он относится к В-классу, то на нем можно проехать там, где установлен запрет на движение обычным грузовикам.

Во фронтальной части ГАЗ 330202 выделяются каплевидные крупные блоки основного света, включающие в свой состав огни дальнего/ближнего света, указатели поворотов и габаритные огни. Между фарами разместилась большая трапециевидной формы радиаторная решетка перекрытая множеством планок ориентированных в вертикальном направлении. Передний бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в центре бампера в его верхней части выполнена пара компактных секций воздухозаборной системы. Под ними присутствует рельефная штамповка, по бокам от них распределены квадратной формы ниши, в них помещены противотуманные огни (дополнительная опция). Передние колесные арки обеспечены элементами защитного обвеса, выделены декоративными дугообразными накладками. Широкая грузовая платформа штатно оборудуется плотным тентом, все борта платформы могут откидываться, благодаря чему процесс загрузки/выгрузки может существенно облегчиться. Блоки задних фонарей подвешены на нешироком бампере, они состоят из нескольких элементов образующих правильные прямоугольники. Габариты кузова составляют 6130/1966/2120 мм, клиренс – 170 мм, величина колесной базы – 2590 мм, соотношение колесной колеи – 1700/1560 мм, снаряженная масса 1600 кг.

В кабине ГАЗ 330202 смогут разместиться три человека, для пассажиров в салоне установлен короткий диван, оборудованный жестко закрепленными подголовниками и ремнями безопасности. С правой стороны передней панели, в ее нижней части сформирована вместительная полка, над ней нависает объемный бардачок. Широкая, выступающая вперед консоль по бокам оборудована вертикальными регулируемыми решетками воздуховодов, пространство между ними занимают кнопки включения сервисных систем, панель автомагнитолы, средства управления климатическим оборудованием. Под консолью образован бардачок, под ним в передней части центрального тоннеля установлена высокая рукоятка селектора трансмиссии. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами, по бокам от них распределены стрелочные индикаторы, между циферблатами распределены ламповые индикаторы. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, на них сформированы широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Под ними образованы глубокие, вместительные карманы.

В движение ГАЗ 330202 приводится 140-сильным двигателем получающим питание от топлива АИ-92. При 4000 об/минуту предельный крутящий момент составляет 211 Нм, рабочий объем мотора – 2460 см3, трансмиссия механическая на пять скоростей.

ГАЗ-3302 (ГАЗель)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель кратко

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Различные модификации автомобиля ГАЗ-3302

Подумать только, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому, именуемый «Газелью» поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже целых двадцать лет прошло, а с другой – такое ощущение, что модели Газели были всегда.

Без неё уже даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошёл в нашу жизнь. Насколько своевременно он появился, и какую удачную, долгое время пустовавшую нишу на рынке грузоперевозок он собой заполнил.

Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302

Начало серийного выпуска

На право быть легендарным этот мини-грузовик претендовать пока не может, всё-таки, не так много времени прошло, но зашкаливающая популярность и востребованность в разнообразных областях человеческой деятельности дают возможность полагать, что придёт такое время, что можно будет сказать, что «Газель» – это легенда наших дорог.

Подобное производство, пусть и не воспроизводящее весь цикл, производилось ещё на нескольких предприятиях. Некоторые даже находились за пределами России, но производство там было неполным, то есть, из узлов и деталей, произведённых на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.

Этот автомобиль принадлежит к категории автомобилей Н1 (М1), это автомобили массой, не превышающей показатель в три с половиной тысяч и килограммов, что даёт возможность не относить его к разряду грузовых автомобилей, по официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой у них категорией «В». За исключением тех случаев, когда речь идёт о микроавтобусах на базе «Газели». Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, поскольку управлять им – это, по сути дела, то же самое, что и управлять легковым авто, только с грузоподъёмностью грузового.

Читать еще:  Двигатель 406 для какой машины

Особенности устройства и эксплуатации

Общей чертой всех модификаций созданных на базе ГАЗ-3302 являются:

  • компоновка полукапотного типа;
  • величина колёсной платформы 2,9 метра;
  • рама с лонжеронами;
  • подвеска зависимого типа, посредством рессор для обоих мостов;
  • рулевое управление с помощью узла винто-шаровая гайка.

Также тормозные устройства, задействованные во всех моделях авто, спереди – это устройство дискового типа, сзади – барабанного типа.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-3302

Двигатель, устанавливаемый на эти авто, это продукт производства Заволжского моторного завода нескольких модификаций. Вкратце рассмотрим их: двигатель ЗМЗ 4025.10, мощность его 90 лошадиных сил, ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 лошадиных сил, этот двигатель рассчитан на бензин 92-го типа, в то время, как первая модификация двигателя рассчитана на бензин А-76.

Рабочий объём обоих моторов составляет традиционные для автомобилей ГАЗ 2,4 литра.

Но с некоторых пор на определённое количество модификаций автомобилей начали устанавливать силовые агрегаты нового типа, более современные, как следствие, превосходящие традиционные по многим показателям. В частности, они расходуют меньше топлива и более экологичны.

Это двигатели типа ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10.

Схема двигателя 4061.10

Начиная с 1998 года на «Газели» начали устанавливать новый тип двигателя, турбированный М14ТС, работающий на дизельном топливе и произведённый по австрийской лицензии. Мощность этого двигателя 95 «лошадей», объём – 2,13 литра.

Наибольшая регламентированная скорость модели ГАЗ 3302 базового типа составляет сто пятнадцать километров в час, расход топлива на сто километров пути при средней скорости шестьдесят километров в час составляет одиннадцать с половиной литра.

Двигатель для ГАЗ 3302

Модификации «Газели»

Одна из представителей многочисленного семейства «Газелей» ГАЗ 33021 так же, как и базовая модель, относится к бортированным грузовым автомобилям. Это одна из наиболее распространённых бизнес-моделей автомобиля.

Бортовая газель

Размеры кузова Газели , используемый в этой модели, обладает откидными боковыми бортами и откидным задним бортом. При желании на борта устанавливается необходимое приспособление для наращивания высоты борта с последующим установлением дуг для накрытия кузова тентом.

Так выглядит бортовая газель

Газель фермер

Заслуживает внимания такая модификация нашего авто, как ГАЗ 33023. Это – Газель-фермер. Грузопассажирская модель, имеющая кузов несколько меньшего размера, нежели кузов базовой модели, но со всеми вышеописанными возможностями.

Её отличие состоит в том, что она имеет увеличенную кабину, располагающую ещё одним рядом кресел, то есть, количество возможных пассажиров в этой модификации автоматически возрастает до пяти человек. Это обстоятельство является неоспоримым преимуществом при использовании этого автомобиля в различных целях бизнеса.

ГАЗ-2705

Есть ещё одна модификация грузо-пассажирского предназначения – это ГАЗ 2705.

Пример автомобиля ГАЗ-2705

Возможность её использования в качестве грузового автомобиля несколько ограничивается размерами металлического фургона. А размеры его, кстати, составляют ширина – почти два метра, высота два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.

Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32

Следующая модификация представляет собой тот самый случай, когда уже недостаточно водительской категории «В» для управления этим автомобилем. Речь идёт о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимость, которого тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск начался с 1996 года.

А через ещё два года автомобиль обзавёлся антиблокировочной системой.

Есть ещё более комфортная модификации, обладающая более высокими сидениями и высокой крышей, позволяющей прохождение по салону человеку ростом выше среднего в полный рост.

А с 1996 года появилась модификация микроавтобуса, имеющая полный привод и двойные шины на задней оси, что прибавило модели уверенности в движении по пересечённой местности и по грунтовым дорогам.

модификация газели ГАЗ 3221 32

Это разработка на основе микроавтобуса предыдущей модели, серийное производство, которой начато в 1996 году. Это модификация, созданная специально для работы в городских условиях, в режиме маршрутного такси. Всем известные и легко узнаваемые «маршрутки», оборудованы тремя дверями, две из которых расположены на кабине, третья откидная открывает доступ в салон.

Салон по сравнению с предыдущей моделью является более усиленным, более комфортным, во многом благодаря более высокому потолку, комфортным сидениям. Используемая в условиях города, она обладала двенадцатью пассажирскими местами, в пригородных направлениях работал её аналог с десятью местами для пассажиров, а несколько позднее был разработан вариант и для межгородских пассажирских перевозок, который был оснащён восемнадцатью сидениями.

Ещё позднее на базе «Газели» была разработана и запущена в серийное производство модель «СемАР», которая использовалась не только для пассажирских перевозок, но и в качестве реанимобиля, в качестве рефрежератора, и были достаточно распространены случаи его применения в достаточно специфическом качестве катафалка.

Конкуренция и перспективы

С некоторых пор позиции «Газели», казавшиеся в течение девяностых годов совершенно незыблемыми, были потеснены её аналогами зарубежного производства. С начала двадцать первого века на рынок хлынули подобные отечественному грузовику и микроавтобусу модели «Форд», «Рено», «Фиат», «Мерседес» и другие.

Некоторые автомобили из перечисленных даже принадлежат к числу тех, которые собираются в РФ. Речь, конечно же, идёт о, так называемом, «отвёрточном производстве». Но, поскольку, конкуренция для рыночных отношений – это вполне естественное и ничем особым не примечательное явление, то «Газель» продолжает конкурентную борьбу, в чём-то уступая, где-то опережая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector