Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла на NEW HOLLAND TL (Нэв холланд Тл)

Давление двигателя new holland

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Трактор с/х New Holland T 7060

Марка, модель New Holland T 7060

Мото часов 7124

Контроль дата: 2008

Мото часов: 7124

New Holland T 7060

Производственный год: 2008

Двигатель часов: 7124

Читать еще:  Bmw 120d тюнинг двигателя

Мощность двигателя: 210 AG

Максимальная скорость: 50 км/ч

TLS — amortizuojantis передний мост

Передние шины: 540/65R30 (40%)

Задние шины: 650/65R42 (60%)

Внешние прицепа тормоза

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 965

Тракторы сельскохозяйственные

  • Предложение ( 822 )
  • Спрос ( 99 )

Минитрактор Русич Т-15 оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем, блокировкой дифференциала, двухсекционный гидравлический распределитель с плавающим режимом, зеркала заднего вида, передние и задние крылья, легкое и надежное рулевое управление червячного типа, полноценная тракторная трансмиссия, оснащается датчиком давления масла, датчиком температуры охлаждающей жидкости и амперметром. Минитрактор Русич Т-15 предназначен для использования на малых фермерских хозяйствах, приусадебных участках, личном подсобном хозяйстве и пр.

В комплекте к трактору плуг и фреза.

Основным преимуществом данной модели перед другими тракторами этого же класса является надежный и проверенный нашим суровым климатом дизельный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 15 л.с. со стартером, полноценная КПП с блокировкой и мягким переключением передач, фреза и плуг в комплекте, стандартное одноточечное навесное оборудование совместимое с другими производителями.

Принудительно блокируемый дифференциал обе.

Трактор СКАУТ T-18 Generation II это сельскохозяйственная машина с увеличенной мощностью, усиленным шасси, и дополнительными возможностями.

Поставляется в топовой комплектации и рассчитан на эксплуатацию в городской среде (коммунальные, погрузочные и строительные задачи) и за городом (на приусадебных, садовых, лесных участках, в конюшнях и фермах). Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики. Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6-12). После тестов по агротехнической проходимости продольный

протектор увеличивает кпд трактора на 7%.

-Дизельный двигатель ZS1100-T

-Максимальная мощность, л. с. — 17,65 л.с. / 12,98 кВт

-Количество цилиндров — 1

-Система охлаждения — водяное

-Количество передач — (3 впе.

Минитрактор Уралец-220 наиболее мощный из всей линейки Уральцев, как всегда, потребляет мало топлива, неприхотлив и прост в обслуживании.

Этот универсальный трактор активно используется в коммунальных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях. Минитрактор применяется для вспашки небольших по площади земельных участков до 3 га. и транспортировки грузов до 1,5 т.

Трактор выполняет ряд задач: прополку и обработку земли, посев и сбор урожая, заготовка сена, уборка снега и другие коммунальные работы. Минитрактор Уралец 220 4х4 отличается своей манёвренностью и малогабаритностью. При своей невысокой стоимости машина довольно функциональна, компактна, с минимальным потреблением топлива для своей мощности.

Особенности минитрактора Уралец 220:

механическая коробка передач с понижающим рядом; расход топлива 3 л/ч;
грузоподъемность гидравлики 350 кг; клиренс (дорожный просвет) не более 30 см;
функция раздельного торможения для задних колес;
скорость вала отбора мощности- 540 об. в.

СКАУТ TB-804С самая мощная модель в линейке тракторов СКАУТ. Машина предназначена для сельскохозяйственной, коммунальной и строительной работы.

Назначение трактора СКАУТ ТB-804С:

-Сельскохозяйственные работы: пахота, культивация почвы, посадка и сбор урожая.

-Покос, сгребание, ворошение травы, сбор сена в тюки пресс-подборщиком.

-Опрыскивание садов ядохимикатами, разбрасывание удобрений в сельскохозяйственных целях, либо разбрасывание песка, соли или реагентов в коммунальных целях.

-Погрузка и разгрузка грузов фронтальным погрузчиком, копание и бурение ям, уборка снега отвалом и коммунальной щеткой, измельчение веток и деревьев.

Преимущества трактора СКАУТ ТB-804С

-Трактор проходит крупноузловую сборку и предпродажную подготовку в России, в сборочных цехах компании СКАУТ, которые разработаны для подготовки тракторов массой до 3,8 т.

-Масса трактора 3090 кг. Машина спокойно работает на сложных рельефах. -Трактор оборудован дополнительными передними и задними утяжелителями.

Минитрактор Русич Т-21 самый мощный из линейки ременных мини-тракторов Русич. Мини трактор оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем 22 л.с. жидкостного охлаждения, блокировкой дифференциала, трехсекционным гидравлическим распределителем с плавающим режимом, зеркалами заднего вида, передними и задними крыльями, полноценной тракторной трансмиссией, усиленной задней осью, датчиком давления масла, датчиком температуры охлаждающей жидкости и амперметром. Минитрактор Русич Т-21 предназначен для использования на малых фермерских хозяйствах, приусадебных участках, личном подсобном хозяйстве и пр.

Читать еще:  Что такое двигатель jzt

В комплекте к трактору активная почвофреза 140 см и плуг двухкорпусный с опорным колесом.

Лакокрасочное покрытие трактора

Для окрашивания металлических поверхностей используется специальная краска для влажного климата, которая предотвращает коррозию.

Одноцилиндровый двигатель минитрактора Русич Т-21 очень экономичен и потребляет достаточно маленькое количество топлива, а ег.

Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм 298
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 244
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Ёмкость топливного бака, л 130

Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач: вперёд/назад 18/4
Скорость движения: вперёд/назад 1,9-34,3/4,09-9,22

Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,4

Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером
Модель Д-245S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 81 (110)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм 440
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 249
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Ёмкость топливного бака, л 135

Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 16/8
Скорость движения: вперёд/назад 2,3-35,2/4,03-16,5

Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,5
Управление ВОМ гидромеханическое

Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная, с гидроподъёмником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг 4200
Максимальное давление, М.

47977004 Датчик давления Case IH

47977004 Датчик давления Case IH

47977004 Pressure Switch Case

47977004

Запчасти для грузовиков, спецтехники, строительной техники, сельхоз техники и другие.
Оптовые и не только поставки от производителей и экспортеров Турции.
Организация всех вопросов связанных с логистикой и таможенной очисткой.
Вам остается просто получить заказанный товар.

admin@stoparts.com
Интернет магазин: http://stoparts.net
Главный сайт: http://stoparts.com
Online Маркет: https://market.stoparts.com
Скайп: stoparts.kapsamun
Вайбер и ВатсАп по номеру : +90 544 969 18 18

Spare parts for trucks, construction machinery, agricultural machinery and others.
Wholesale and not only deliveries from manufacturers and exporters in Turkey.
The organization of all the issues related to logistics and customs clearance.
Do you still just get the goods ordered.
Details on email: a.capsamun@stoparts.com
admin@stoparts.com
Online shop: http://stoparts.net
Main site : http://stoparts.com
Online shop : https://market.stoparts.com
Skype: stoparts.kapsamun
Viber and WhatsApp the following number : +90 544 969 18 18

Основные
Код запчасти47977004
  • Цена: Цену уточняйте
  • Под заказ, 7 дней
  • Оптом и в розницу
  • Код: 47977004

Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Турция, Стамбул

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Доброго времени суток коллеги и клиенты компании Stoparts Ltd Заграницу каких либо временных гарантий на запчасти к спецтехнике , строительной техники и сельзозтехники мы не предоставляем. Но есть гарантия на то , что если запчасть при установке не заработала из-за возможного дефекта или отправлена не верная деталь , в этом случае мы делаем замену на новую деталь, но для этого перед заменой требуем полный фотоотчет и видео отчет об не исправностях или не сходствах запчасти. Благодарим за понимание и конечно-же каждый случай индивидуальный и мы готовы будем его рассмотреть. Знайте одно , что мы на Вашей стороне и постараемся сделать все , чтоб Вы остались клиентом Stoparts Ltd

Читать еще:  Электрическая схема пуска двигателя реверс

New Holland выпустила новый плуг серии EVL

Говорят, что история плуга насчитывает по меньшей мере 4000 лет. Шло время, менялись агротехнологии, эволюционировали и сами плуги. Различные материалы изготовления, типы корпусов, формы отвалов и их количество, типы и способы агрегатирования. Много всего было изобретено. Что, впрочем, не мешало многим специалистам периодически заявлять, что дни плугов сочтены и скоро они полностью уступят место в полях другим почвообрабатывающим агрегатам. Однако практика говорит об обратном.

Это хорошо знают и в шведском городе Эверуме, где вот уже более 165 лет производят эти самые плуги. Тем более что недавно ассортимент этого завода пополнился новинкой — полунавесными оборотными плугами New Holland серии EVL, охватывающими диапазон от 5 до 8 корпусов и способными работать с тракторами до 360 л. с. Но это не главное!

Как известно, классические оборотные плуги не лишены ряда системных недостатков. Причем почти все они проистекают из самой технологии их работы — вспашки в борозде. Чтобы трактор не выпрыгивал из нее и шел четко по ней, его колея должна быть не слишком большой, но при этом одинаковой. В результате агрегатирование с мощными тракторами с широкими (более 710 мм) или сдвоенными колесами, а также с тракторами на гусеничном ходу для них невозможно. А вот для новых плугов New Holland серии EVL, способных работать вне борозды по технологии On-land, такая сцепка не просто возможна, но и более эффективна и выгодна.

Когда мы пашем в борозде, мы вынуждены поддерживать достаточно высокое давление в шинах трактора. Нужно обеспечивать более высокую несущую способность шин на идущей в борозде стороне, а кроме этого, нельзя допускать и значительного расширения шины в зоне боковин. Стоит чуть переборщить со спуском давления, особенно при работе в сухих условиях, и можно смело заказывать новый комплект. Боковины в старых шинах будут изношены о стенки борозды довольно быстро.

Для плугов New Holland серии EVL в режиме On-land вспашки можно выбирать минимальное рекомендованное производителями шин давление с учетом паспортных значений нагрузки. Отлично сбалансирован и сам плуг — заднее опорное колесо находится за рамой, что обеспечивает идеальную развесовку «50/50». Его внушительный диаметр гарантирует плугу высокую проходимость и низкое сопротивление качению. Большее пятно контакта колес трактора и передвижение по ровной поверхности ведет и к меньшему переуплотнению почвы и снижению буксования. Особенно это касается работы во влажных условиях. Также можно говорить и о выигрыше по двум другим ресурсам: тракторному и человеческому. Так, за счет возможности более полной реализации тягового потенциала возрастает ресурс двигателя и трансмиссии. Более же комфортные условия для тракториста, которому не нужно работать на наклоненном тракторе в борозде, положительно скажутся на качестве и скорости вспашки.

При этом с агрономической точки зрения On-land вспашка полунавесными оборотными плугами New Holland серии EVL дает такой же эффект, как и обычная в борозде. К тому же, если требуется, например, обработать небольшое поле со сложным контуром, где пахать по традиционной схеме будет удобнее, вы можете без труда использовать их и в этом случае. Такую универсальность обеспечивает продуманная и надежная конструкция.

Основой плугов New Holland серии EVL выступает усиленная тяговая рама с удлиненной балкой. Именно за счет нее формируется смещение плуга относительно трактора для работы вне борозды. Так, расстояние от осевой линии трактора до первой борозды у 7- и 8-корпусных моделей EVL может составлять до 2 м, а у 5- и 6-корпусных моделей — 1,5 м. Наличие фронтальных опорных колес позволяет использовать трактор без системы позиционного и силового регулирования навески. Общая же регулировка ширины захвата в зависимости от комплектации может быть как механической, так и гидравлической Vari Flex. Это же касается и системы защиты от перегрузок: «срезной болт» или гидравлический Non-Stop. Таким образом, каждый фермер может выбрать именно ту конфигурацию машины, которая соответствует его требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector