Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw троит двигатель ошибок нет

Bmw троит двигатель ошибок нет

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GriFon » 17 июл 2012, 13:19

))) прям как у меня провода новые не дешевые, но дохлые, сказали что оригинал, но моторист это опроверг.

Проверьте провода на искрение:
Найдите темное место, лучше гараж, кого-нибудь садите за руль, заводите, тяните ручник, жмете на тормоз, ставите D в коробке и слегка подгазовываете не более 1500 обототов только ногу с тормоза не уберайте, у меня все искрило.
даже если искр не будет это еще не факт что в шахтах наконечники не искрят.

и второй вариант коммутатор.
Как-то так..

У меня все решилось покупкой реально оригинальных проводов.

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение mamont56 » 17 июл 2012, 13:40

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 » 17 июл 2012, 14:58

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Dimmm » 17 июл 2012, 15:00

может воздух сосет. в выпускном. лямбда видит воздух и льет бензин.

вот они и черные)

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 » 17 июл 2012, 15:14

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение GrifonII » 17 июл 2012, 19:17

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Dimmm » 17 июл 2012, 20:56

ну если логически.. льет на одну сторону. свечи с проводами не причем

катушки зажигания вроде парные.. тоже отпадают

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 » 18 июл 2012, 09:05

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Dimmm » 18 июл 2012, 09:34

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Romen » 18 июл 2012, 09:41

Re: Троит двигатель после замены свечей

Сообщение Roman89 » 18 июл 2012, 10:00

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Двигатель afn холостые обороты

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Bmw троит двигатель ошибок нет

что поменять в профилактических целях? Перебор двигателя и замену автомобиля не предлагать

Насколько понимаю — хорошо бы заменить воздухомер, катушки. верно?

Форсунки не мыл — сыкотно

полагаю, в подборке про это написано..

Скорее всего пропуски будут в 5 и 3 цилиндрах. — если так, то что делать?
Если этого не будет найдено — то клапан ХХ, выпуск, форсунки и проч.

значит плохо искали. 5й цилиндр это отличительный косяк М52/М54

Ганхед, мою тоже иногда колбасит. но на горячую.
Причем колбасит серьезно. будто в люльке качает ). а потом перестает.

У V12 есть какие-то косяки.

Шутки шутками, а у меня М54 пропуски по 4-му цилиндру. Причем подозрения на что-то механическое. Так как троит и на холодную и на горячую. Только троение на холодную сопровождается хорошо слышемым на улице стуком под капотом. Но спустя какое-то время (1-2мин) всё , как рукой снимает. Однако под машиной( с ямы) из поддона постоянное постукивание. Обидно — жесть. Никто не подскажет с чего начать?

а что за отличительный косяк с 5 цилиндром у М52ТУ ? можно по подробнее?

Уменя было такое. Колбасило иногда на холодную (если на улице до +10 где-то). Менял: свечи, наконечники, катушки, ДПКВ, ДПРВ, клапан вентиляции картера, прокладку впускного коллектора, мыл форсунки (все это менялось не из-за расколбаса, а потому что умирало по ходу эксплуатации, ну и на расколбас смотрел заодно). Никаких изменений. А недавно сделал раскоксовку — и расколбас резко уменьшился. Совсем не пропал, правда я раскоксовку слишком рано слил. Причинно-следственных связей я не уловил, но если бы подольше подержал, может и совсем прошло бы.

В таком вот аксепте.

ЗЫ у знакомого так же колбасило из-за пробитой прокладки ГБЦ.

Заправку сменил — не помогло.
Померил компрессию — в каждом 11атм.
Выкручивание свечей показало, что их заливает — это говорит о неисправности лябд?
На что стоит обратить внимание еще?
Сейчас еще поеду подключусь к компу. может что нить покажет. о результатах отпишусь.

Даигностика говорит, что машина работает в норме. но утром троит. подскажите, как быть

У меня было как то пару раз, двиг.М52, с утра завел а её телепает во все стороны, газанул пару раз вроде пропало. диагностика показала как и тебе. Примерно через месяц, такая же песня, толЬко «ГАЗАНУЛ» уже не помогает, плюнул поехал так, думаю по дороге просрется. Проехал км 10 потушил мотор, завожу всё в норме как будто не с моей машиной было. Вобщем решил что свечи. Поменял, хотя старые были почти идеальные без нагара и электрод светлый кофе с молоком, но все равно поставил новые оригинальные и уже почти 33000км проехал, больше такого небыло.

А на счет форсунок, поехал к мастерам говорю давай форсунки помоем, что то дергается она у меня когда едешь в натяг на 1ой или 3ей. Он мне говорит- тебя расход беспокоит? говорю нет. И нехрен туда лезть говорит, типа на БМВ форсунки живучие долго ходят если на хорошем бинзине ездишь, а начнем мыть что то какая то испортится, короче попадешь на форсунку, если хочешь денег потратить то давай. Короче отговорил он меня от промывки форсунок. Почистил тряпочкой с каким то раствором всю дросельную заслонку и после этого машина дергаться перестала.
Форсунки профилактировать решил так — выкатываю 95 почти до нуля чтоб только до заправки осталось, заравляю 98 полный бак, выкатываю пару баков и всё. и езжу всё время на 95м

Я бы на твоем месте поменял бы для начала свечи и наконечники, потом уже бы шел дальше, всё поэтапно, и если не менял КВКГ то поменяй хуже не будет. Себе поменял не жалею, хотя мембрана целая была, но присутствовала детонация и масло из под клапанной крышки. Прокладку под кл.крышкой менять не стал, потому как течь прекратилась после замены КВКГ и детонация пропала

У меня было как то пару раз, двиг.М52, с утра завел а её телепает во все стороны, газанул пару раз вроде пропало. диагностика показала как и тебе. Примерно через месяц, такая же песня, толЬко «ГАЗАНУЛ» уже не помогает, плюнул поехал так, думаю по дороге просрется. Проехал км 10 потушил мотор, завожу всё в норме как будто не с моей машиной было. Вобщем решил что свечи. Поменял, хотя старые были почти идеальные без нагара и электрод светлый кофе с молоком, но все равно поставил новые оригинальные и уже почти 33000км проехал, больше такого небыло.

А на счет форсунок, поехал к мастерам говорю давай форсунки помоем, что то дергается она у меня когда едешь в натяг на 1ой или 3ей. Он мне говорит- тебя расход беспокоит? говорю нет. И нехрен туда лезть говорит, типа на БМВ форсунки живучие долго ходят если на хорошем бинзине ездишь, а начнем мыть что то какая то испортится, короче попадешь на форсунку, если хочешь денег потратить то давай. Короче отговорил он меня от промывки форсунок. Почистил тряпочкой с каким то раствором всю дросельную заслонку и после этого машина дергаться перестала.
Форсунки профилактировать решил так — выкатываю 95 почти до нуля чтоб только до заправки осталось, заравляю 98 полный бак, выкатываю пару баков и всё. и езжу всё время на 95м

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов асинхронного двигателя

Я бы на твоем месте поменял бы для начала свечи и наконечники, потом уже бы шел дальше, всё поэтапно, и если не менял КВКГ то поменяй хуже не будет. Себе поменял не жалею, хотя мембрана целая была, но присутствовала детонация и масло из под клапанной крышки. Прокладку под кл.крышкой менять не стал, потому как течь прекратилась после замены КВКГ и детонация пропала

почитай подборку про КВКГ у БМВ728 всё доходчиво написано и симптомы тоже описаны, типа запаха масла горелого в салоне, детонация (у меня появилась на 95 бензе, раньше когда я даже на 92 тапку в пол с 3ей передачи со скорости 30 км, она с грозным сапом мчалась вперед и никакой детонации, а тут на 4ой при 80кмч тапку в пол — она забрякала), потом повышенный расход масла и т.д.
Короче я начитался и колебался менять не менять, потом думаю дай хоть профилактику сделаю.
Снял, кстати без снятия коллектора и дроссельной заслонки, единственно что нужно снять это корпус возд.фильтра. Разобрал, мембрана целая, но огрубевшая и вся в г. не. Попробовал ход мембраны, она порвалась(поломалась) в руках (КВКГ был родной 06697). Сделал профилактику. 4 дня стоянки. У меня кстати всё было чисто, как там пишут что при большом пробеге аппендикс(сливной патрубок) может быть весь забитый. пробег на момент замены 292 000км.
Стоит это удовольствие (КВКГ) оригинал 2670 в экзисте. патрубки аккуратно снимаешь и промываешь. И работает движок как то помягше. Ради спортивного интереса заметь работу двигателя до замены и после.
По свечам- если 500р за штуку то это скорей всего 4электродные, я же себе воткнул оригинал 2электрода, и мне как то показалось что машина не так резво разгонятся стала. У меня от старого владельца были свечи NGK 4х электродные, но после троения я их выкинул хотя вид был идеальный (только я на них проехал гдето 30 000 и сколько он еще ездил не знаю).

Возьми, если не лень, очиститель инжектора HG аэрозоль, сними воздухан доберись до дроселя , побрызгай его, заслонку, короче всё внутри и тряпкой всё протри начисто, вобщем пока белым не станет изнутри, а еще лучше сними первую дросельную заслонку, почисть сначала дальнюю а затем и эту, я ведь тоже приехал к мастерм с такой же пробл. — дергается, мне сделали тоже самое ну и диагностику — взяли 1000р. Я думаютакую работу можно и самому сделать.
Удачи!

Bmw троит двигатель ошибок нет

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:15

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 11:27

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:58

Спасибо за быстрый ответ !

Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт — чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу — (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:03

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 12:23

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 12:47

acepire, спасибо что откликнулся !
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.

Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины — это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально — специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа — не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.

Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду — не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности «методом тыка» (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:54

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 13:08

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 16:22

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 16:27

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 19:40

В продолжение темы:

Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то — для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км — есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 20:07

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:13

У меня такая же ерунда! >:D

Троит явно из-за того, что по-разному происходит возгорание смеси. Причиной могут быть: 1) свечки (не всегда поджигает), 2) катушки (какая-нибудь почти вышла из строя), 3) форсунки (забились говном каким-нибудь и не распыляют, а ссут).

Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.

Ошибок никаких не пишет и не писала? Едет как надо?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Piligrim » 24 окт 2011, 22:30

чем дольше тянешь время = станет хуже.

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:32

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Так я на машине не езжу. Почти.

Читать еще:  Что полезно для двигателя

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Aquarius » 24 окт 2011, 23:10

Эээ. Простите, чо?

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:05

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение jt32 » 25 окт 2011, 00:10

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:22

  • Цитата

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:27

Неустойчивая работа дизельного двигателя на холостом ходу

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3

Bmw e28 524d 86г утром заводится с пол тыка,секунди 3 роботает ровно потом троит гдето минуту, даже когда держиш немного газ и белый дым, потом нормально,в чем причина?

Bmw e28 524d 86г утром заводится с пол тыка,секунди 3 роботает ровно потом троит гдето минуту, даже когда держиш немного газ и белый дым, потом нормально,в чем причина?

Покаместь свечи работают, двигатель работает нормально, как только отключают прогрев камеры сгорания, топливо не воспламеняется. Поздний момент впрыска, отсутствие степени сжатия.

Покаместь свечи работают, двигатель работает нормально, как только отключают прогрев камеры сгорания, топливо не воспламеняется. Поздний момент впрыска, отсутствие степени сжатия.

  • Подкачка должна быть 6кг/см и не плавать.
  • проверьте нагнетательные клапана.
  • Форсунки должны соответствовать по цвету и давлению. Мы всегда ставим только станадайн.

Износ механики ТНВД, не соответствие реальной порции топлива требуемой, и ЭБУ пытается его выровнять

Износ механики ТНВД, не соответствие реальной порции топлива требуемой, и ЭБУ пытается его выровнять

ну, проверяйте подсосы воздуха, если нет, полейте холодную воду на ТНВД, есл. Начнет запускатся, износ пары или клапана.

ну, проверяйте подсосы воздуха, если нет, полейте холодную воду на ТНВД, есл. Начнет запускатся, износ пары или клапана.

Добрый день!У меня такая проблемка,машина опель омега 2002год.2.5DTI M57Y25 На холостых оборотах двигатель стал работать не стабильно как будто троит,на ходу всё нормально,машина едет.Заводится на горячую и нахолодную хорошо.Спасибо за внимание!

Добрый день!У меня такая проблемка,машина опель омега 2002год.2.5DTI M57Y25 На холостых оборотах двигатель стал работать не стабильно как будто троит,на ходу всё нормально,машина едет.Заводится на горячую и нахолодную хорошо.Спасибо за внимание!

Проверяйте и ремонтируйте форсунки

Проверяйте и ремонтируйте форсунки

Свернуть » data-limitedtext=»Проблема заключается в том что трясет двигатель,но только после того как поездишь в любом режиме,все это сопровождается тряской как на видео,не мое наше в инете,но трясет так же,сильная тряска пропадает когда снимаешь клему с управляющей форсунки,форсунки проверяли распыляют нормально,есть подозрение на поршень опережения впрыском в тнвд так ли это. Читать далее «>

Так это двигатель с насос-форсунками.. Делайте компьютерную диагностику, смотрите какой цилиндр «завален» и ремонтируйте насос-форсунку.

Так это двигатель с насос-форсунками.. Делайте компьютерную диагностику, смотрите какой цилиндр «завален» и ремонтируйте насос-форсунку.

Отрегулируйте положение дозатора на ТНВД , подключив компьютер должно быть 1,5-1.8v

Отрегулируйте положение дозатора на ТНВД , подключив компьютер должно быть 1,5-1.8v

Всё понятно. Просто недавно смотрел видео было, а почту я не смотрю так часто. Спасибо.

Всё понятно. Просто недавно смотрел видео было, а почту я не смотрю так часто. Спасибо.

Плавают обороты на двигателе BMW М57 на холостых как на холодную, так и на горячую.

По тахометру не видно, только на слух.

Прошел диагностику, все хорошо.

КВКГ заменил.EGR почистил. Перелив в обратку форсунок примерно одинаков.

При отключении разъема от датчика давления топлива на рампе- обороты плавают сильно.

По тахометру уже заметно.

Что менять дальше — датчик давления на рампе и регулятор давления на ТНВД?

Прошу помочь советом
су важением Николай.

Плавают обороты на двигателе BMW М57 на холостых как на холодную, так и на горячую.

По тахометру не видно, только на слух.

Прошел диагностику, все хорошо.

КВКГ заменил.EGR почистил. Перелив в обратку форсунок примерно одинаков.

При отключении разъема от датчика давления топлива на рампе- обороты плавают сильно.

Плавают обороты на двигателе BMW М57 на холостых как на холодную, так и на горячую.

По тахометру не видно, только на слух.

Прошел диагностику, все хорошо.

КВКГ заменил.EGR почистил. Перелив в обратку форсунок примерно одинаков.

При отключении разъема от датчика давления топлива на рампе- обороты плавают сильно.

Подключитесь компьютером, и посмотрите давление в рейле. если оно плавает, меняйте клапан регулировки давления.

Подключитесь компьютером, и посмотрите давление в рейле. если оно плавает, меняйте клапан регулировки давления.

На холодную все было нормально, тяга была, ровно работало. Заводилась и горячая и холодная в любой мороз. Тягу исправили заменой трубочек, (не с 1 раза) датчик заменили. Ровно какое-то время поработало и опять началось. Неравномерность возникала после прогрева, некоторой езды, и стояния на долгом светофоре. Обычно примерно через минут 30. Потом проходила. Зимой эта проблема почти никогда не возникала. Через год начала выскакивать ошибка Check Coolant level. И пропадала. Антифриз не уходил. Сменил пробку раширительного бачка. В августе 14 года начал уходить антифриз. (за полгода залил около 3-х литров) Подтеков не было. Убрал теплообменник ЕГР, он не был прогоревшим. Недавно нашел СТО в котором еще не был (проехал почти все сервисы Москвы). Они нашли очень мелкую стружку в фильтре. Решили делать ТНВД, промывать всю топливную систему. Сделали. В процессе нашли подтек из верхнего патрубка и его фланца к двигателю, заменили эти детали. Сейчас антифриз не уходит, вроде. Если ездишь медленно, в пробках проблема почти не возникает. Но если активно поездил выскакивает Check Coolant level. И возникает неравномерность ХХ. Один раз уже заглохла. Даже если медленно ездишь эта ошибка может возникнуть и без неравномерности ХХ.

Может какие идеи подбросите. Заранее спасибо.

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте! Автомобиль БМВ E39 M57D30 2001.

3 года назад двигатель стал работать с перебоями на ХХ и пропала тяга. На диагностике была ошибка по датчику давления.

На холодную все было нормально, тяга была, ровно работало. Заводилась и горячая и холодная в любой мороз. Тягу исправили заменой трубочек, (не с 1 раза) датчик заменили. Ровно какое.

3 года назад двигатель стал работать с перебоями на ХХ и пропала тяга. На диагностике была ошибка по датчику давления.

На холодную все было нормально, тяга была, ровно работало. Заводилась и горячая и холодная в любой мороз. Тягу исправили заменой трубочек, (не с 1 раза) датчик заменили. Ровно какое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector