Частотный преобразователь (электропривод)
Частотный преобразователь (электропривод)
Содержание
- 1 Назначение
- 2 Устройство и принцип действия
- 3 См. также
- 4 Литература
- 5 Примечания
Назначение [ править | править код ]
Частотный асинхронный преобразователь частоты служит для преобразования сетевого трёхфазного или однофазного переменного тока частотой 50 (60) Гц в трёхфазный или однофазный ток, частотой от 1 Гц до 800 Гц.
Промышленностью выпускаются частотные преобразователи электроиндукционного типа, представляющего собой по конструкции асинхронный двигатель с фазным ротором, работающий в режиме генератора-преобразователя, и преобразователи электронного типа.
Частотные преобразователи электронного типа часто применяют для плавного регулирования скорости асинхронного электродвигателя или синхронного двигателя за счет создания на выходе преобразователя электрического напряжения заданной частоты. В простейших случаях регулирование частоты и напряжения происходит в соответствии с заданной характеристикой V/f, в наиболее совершенных преобразователях реализовано так называемое векторное управление.
Частотный преобразователь электронного типа — это устройство, состоящее из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (иногда с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемой частоты и амплитуды. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы (IGBT) обеспечивают необходимый ток для питания электродвигателя.
Для улучшения формы выходного напряжения между преобразователем и двигателем иногда ставят дроссель, а для уменьшения электромагнитных помех — EMC-фильтр.
Устройство и принцип действия [ править | править код ]
Электронный преобразователь частоты состоит из схем, в состав которых входит тиристор или транзистор, которые работают в режиме электронных ключей. В основе управляющей части находится микропроцессор, который обеспечивает управление силовыми электронными ключами, а также решение большого количества вспомогательных задач (контроль, диагностика, защита).
В зависимости от структуры и принципа работы электрического привода выделяют два класса преобразователей частоты:
- С непосредственной связью.
- С явно выраженным промежуточным звеном постоянного тока.
Каждый из существующих классов преобразователей имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют область рационального применения каждого из них.
В преобразователях с непосредственной связью электрический модуль представляет собой управляемый выпрямитель. Система управления поочередно отпирает группы тиристоров и подключает обмотки двигателя к питающей сети.
Таким образом, выходное напряжение преобразователя формируется из «вырезанных» участков синусоид входного напряжения. Частота выходного напряжения у таких преобразователей не может быть равна или выше частоты питающей сети. Она находится в диапазоне от 0 до 50 Гц, и как следствие — малый диапазон управления частотой вращения двигателя (не более 1 : 10). Это ограничение не позволяет применять такие преобразователи в современных частотно регулируемых приводах с широким диапазоном регулирования технологических параметров.
Использование незапираемых тиристоров требует относительно сложных систем управления, которые увеличивают стоимость преобразователя. «Резаная» синусоида на выходе преобразователя с непосредственной связью является источником высших гармоник, которые вызывают дополнительные потери в электрическом двигателе, перегрев электрической машины, снижение момента, очень сильные помехи в питающей сети. Применение компенсирующих устройств приводит к повышению стоимости, массы, габаритов, понижению КПД системы в целом.
Наиболее широкое применение в современных частотно регулируемых модулях находят преобразователи с явно выраженным промежуточным звеном постоянного тока. В преобразователях этого класса используется двойное преобразование электрической энергии: входное синусоидальное напряжение с постоянной амплитудой и частотой выпрямляется в выпрямителе, фильтруется фильтром, сглаживается, а затем вновь преобразуется инвертором в переменное напряжение изменяемой частоты и амплитуды. Двойное преобразование энергии приводит к снижению КПД и к некоторому ухудшению массо-габаритных показателей по отношению к преобразователям с непосредственной связью. Непременное наличие силовых электролитических конденсаторов ставит непреодолимое ограничение на расчётный срок службы преобразователя: при полной нагрузке это обычно порядка 3000 часов.
Для формирования синусоидального переменного напряжения используют автономный инвертор, который формирует электрическое напряжение заданной формы на обмотках электродвигателя (как правило, методом широтно-импульсной модуляции). В качестве электронных ключей в инверторах применяются запираемые тиристоры GTO и их усовершенствованные модификации GCT, IGCT, SGCT, и биполярные транзисторы с изолированным затвором IGBT.
Главным достоинством тиристорных преобразователей частоты, как и в схеме с непосредственной связью, является способность работать с большими токами и напряжениями, выдерживая при этом продолжительную нагрузку и импульсные воздействия. Они имеют более высокий КПД (до 88 %) по отношению к преобразователям на IGBT-транзисторах [ источник не указан 922 дня ] .
Преобразователи частоты являются нелинейной нагрузкой, создающей токи высших гармоник в питающей сети, что приводит к ухудшению качества электроэнергии.
Преобразователи частоты
Являясь одним из ведущих изготовителей приводной техники, к нашим механическим компонентам мы, конечно же, предлагаем и подходящую преобразовательную технику. Мы разрабатываем и производим приводные преобразователи и преобразователи частоты для управления и регулирования приводов в машинах и установках. И это не только для централизованного монтажа в электрошкафу или для настенного монтажа, но и для децентрализованного монтажа.
Что такое преобразователь частоты?
Преобразователи частоты – это электронные устройства, которые позволяют регулировать частоту вращения асинхронного двигателя. Обоснование: Если электрические машины или асинхронные двигатели работают непосредственно от сети переменного напряжения, у них есть только одна фиксированная частота вращения – в зависимости от числа полюсов и частоты местной электросети. Однако если приводной системе или производственному процессу требуется изменяемое переменное напряжение, т. е. регулируемая скорость, то применяются преобразователи частоты. Из фиксированного переменного напряжения они могут вырабатывать переменное напряжение с изменяемой амплитудой (величиной выходного напряжения) и частотой.
Как работает преобразователь частоты?
>Преобразователь частоты подключается перед двигателем, чтобы создавать соответствующее потребностям, изменяемое переменное напряжение. Таким образом, уже не электросеть создает частоту и величину напряжения, с которыми работает двигатель, а преобразователь частоты берет на себя эту задачу и регулирует выходную частоту и выходное напряжение.
Большое преимущество преобразователя частоты? С его помощью вы плавно изменяете частоту вращения двигателя почти от нуля до нужного номинального уровня и заметно расширяете ее диапазон. При этом вращающий момент двигателя остается неизменным. Таким образом пользователи оборудования всегда могут адаптировать свою приводную технику к текущим условиям. Кроме того, преобразователь частоты позволяет быстро менять направление вращения. Чтобы изменить порядок следования фаз, достаточно простого управляющего сигнала. После этого подключенный асинхронный двигатель будет работать в противоположном направлении.
Какие типы преобразователей существуют?
Бывают преобразователи с управлением по току и с управлением по напряжению. В работе они различаются следующим образом:
- Преобразователи частоты с управлением по току поддерживают отношение тока к частоте (I/f) всегда постоянным и применяются в верхнем мегаваттном диапазоне.
- А в нижнем мегаваттном и в киловаттном диапазонах последним словом техники являются преобразователи частоты с управлением по напряжению. Они поддерживают на постоянном уровне отношение напряжения к частоте: То есть если двигатель, рассчитанный на напряжение 230 В и частоту 50 Гц, должен работать с частотой 25 Гц, то и напряжение уменьшается вдвое до 115 В.
Проще говоря, в преобразователе частоты с управлением по напряжению происходит следующее: На входе имеется выпрямитель, который преобразует переменное напряжение электросети в постоянное напряжение. Затем это постоянное напряжение сглаживается и стабилизируется звеном постоянного тока. Далее действующий со стороны двигателя инвертор генерирует переменное напряжение с выходной частотой, необходимой для приводной системы. Получаемое при этом отношение „напряжение/частота“ определяет необходимую частоту вращения двигателя. Задание или расчет необходимой частоты вращения выполняет встроенный блок управления, который соединяет друг с другом все компоненты.
Где применяются преобразователи?
Преобразователи частоты используются в самых разных отраслях и задачах промышленности. Будь то приводы насосов и вентиляторов, обрабатывающих станков, конвейеров и сборочных линий, кранов или роботизированных систем: представить себе промышленное производство без преобразователей частоты уже невозможно. Ведь там адаптированная или непрерывно регулируемая частота вращения обеспечивает оптимизированные технологические процессы – с тем дополнительным преимуществом, что приводы с регулированием частоты вращения способствуют экономии энергии при работе
Преобразователи для любых установок и машин
В зависимости от спроса и требований наши преобразователи частоты доступны в различных исполнениях и с множеством дополнительных функций. К тому же очень важно, где нужно разместить преобразователь частоты – на стене, в центральном и защищенном месте в электрошкафу или прямо в цеху, то есть децентрализованно. И в зависимости от того, насколько проста или сложна та или иная приводная система, применяются либо простые преобразователи частоты, либо так называемые специальные преобразователи с большим объемом функций или многоосевые сервоусилители
SEW-EURODRIVE был первой компанией, которая разработала децентрализованную технику и вывела на рынок соответствующие преобразователи частоты и мехатронные приводы. С их помощью пользователи оборудования значительно сокращают затраты на монтаж и создают себе много возможностей для модульного построения своих систем, независимых от электрошкафа. Кроме того, в нашем ассортименте в области преобразовательной техники есть устройства рекуперации энергии в сеть, которые комбинируются с одним или несколькими преобразователями частоты и приводными преобразователями. Также мы предлагаем простые пускатели двигателя для встраивания в
Преобразователи частоты для монтажа в электрошкафу
От простого преобразователя до стандартного или специального преобразователя и далее до модульного сервопреобразователя – мы предлагаем вам широкий ассортимент приводной электроники для централизованного размещения в электрошкафу или распределительном щите:
Преобразователи частоты для настенного монтажа
Еще одна и при этом менее затратная возможность централизованного размещения преобразователей частоты – это настенный монтаж. Он всегда используется в тех случаях, когда приобретать дорогой электрошкаф нерационально. Наши преобразователи частоты, которые подходят для такого способа монтажа, имеют соответствующую степень защиты от IP 54 до IP 66 (для пыльных и влажных условий окружающей среды).
Пускатели двигателя для децентрализованного монтажа
Достаточно ли для вашей приводной системы функции именно преобразователя? Или вам нужно простое включение/выключение двигателя или переключение направления вращения двигателя с левого на правое? Подходящие продукты в ассортименте SEW-EURODRIVE найдутся и для этого случая:
Преобразователи частоты для децентрализованного монтажа
Для размещения вашей приводной электроники рядом с двигателем или мотор-редуктором мы предлагаем широкий выбор преобразователей частоты: от простого преобразователя с настройкой темпа для надежного применения в простых системах до стандартного преобразователя с расширенными функциями регулирования и далее до свободно программируемого специального преобразователя для систем сложной архитектуры. А если вам нужно децентрализованным образом реализовать многоосевые перемещения, а также системы с цепочкой рабочих модулей, то лучшим выбором будут многоосевые сервоусилители. Децентрализованные преобразователи в нашем ассортименте:
Ждем ваших обращений!
Вам нужна консультация по конкретному запросу? Отправьте нам сообщение со своими вопросами.
Способы регулировки оборотов вращения асинхронных двигателей
Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует понижения штатных частот вращения. Добиться такого эффекта позволяет регулировка оборотов асинхронного двигателя. Как это сделать своими руками (расчет и сборку), используя стандартные схемы управления или самодельные устройства, попробуем разобраться далее.
Что такое асинхронный двигатель?
Электродвигатели переменного тока нашли довольно широкое применение в различных сферах нашей жизнедеятельности, в подъемно транспортном, обрабатывающем, измерительном оборудовании. Они используются для превращения электрической энергии, которая поступает от сети, в механическую энергию вращающегося вала. Чаще всего используются именно асинхронные преобразователи переменного тока. В них частота вращения ротора и статора отличаются. Между этими активными элементами обеспечивается конструктивный воздушный зазор.
И статор, и ротор имеют жесткий сердечник из электротехнической стали (наборного типа, из пластин), выступающий в роли магнитопровода, а также обмотку, которая укладывается в конструктивные пазы сердечника. Именно способ организации или укладки обмотки ротора является ключевым критерием классификации этих машин.
Двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКР)
Здесь используется обмотка в виде алюминиевых, медных или латунных стержней, которые вставляются в пазы сердечника и с обеих сторон замыкаются дисками (кольцами). Тип соединения этих элементов зависит от мощности двигателя: для малых значений используют метод совместной отливки дисков и стержней, а для больших – раздельное изготовление с последующей сваркой между собой. Обмотка статора подключается с использованием схем «треугольника» или «звезды».
Двигатели с фазным ротором
К сети подключается трехфазная обмотка ротора, посредством контактных колец на основном валу и щеток. За основу принимается схема «звезда». На рисунке внизу представлена типичная конструкция такого двигателя.
Принцип работы и число оборотов асинхронных двигателей
Данный вопрос рассмотрим на примере АДКР, как наиболее распространенного типа электродвигателей подъемно-транспортном и обрабатывающем оборудовании. Напряжение от сети подается на обмотку статора, каждая из трех фаз которой смещена геометрически на 120°. После подачи напряжения возникает магнитное поле, создающее путем индукции ЭДС и ток в обмотках ротора. Последнее вызывает электромагнитные силы, заставляющие ротор вращаться. Еще одна причина, по которой все это происходит, а именно, возникает ЭДС, является разность оборотов статора и ротора.
Одной из ключевых характеристик любого АДКР является частота вращения, расчет которой можно вести по следующей зависимости:
n = 60f / p, об/мин
где f – частота сетевого напряжения, Гц, р – число полюсных пар статора.
Все технические характеристики указываются на металлической табличке, закрепленной на корпусе. Но если она отсутствует по какой-то причине, то определить число оборотов нужно вручную по косвенным показателям. Как правило, используется три основных метода:
- Расчет количества катушек. Полученное значение сопоставляется с действующими нормами для напряжения 220 и 380В (см. табл. ниже),
- Расчет оборотов с учетом диаметрального шага обмотки. Для определения используется формула вида:
где 2p – число полюсов, Z1 – количество пазов в сердечнике статора, y – собственно, шаг укладки обмотки.
Стандартные значения оборотов:
- Расчет числа полюсов по сердечнику статора. Используются математические формулы, где учитываются геометрические параметры изделия:
2p = 0,35Z1b / h или 2p = 0,5Di / h,
где 2p – число полюсов, Z1 – количество пазов в статоре, b – ширина зубца, см, h – высота спинки, см, Di – внутренний диаметр, образованный зубцами сердечника, см.
После этого по полученным данным и магнитной индукции нужно определить количество витков, которое сверяется с паспортными данными двигателей.
Способы изменения оборотов двигателя
Регулировка оборотов любого трехфазного электродвигателя, используемого в подъемно-транспортной технике и оборудовании, позволяет добиться требуемых режимов работы точно и плавно, что далеко не всегда возможно, например, за счет механических редукторов. На практике используется семь основных методов коррекции скорости вращения, которые делятся на два ключевых направления:
- Изменение скорости магнитного поля в статоре. Достигается за счет частотного регулирования, переключения числа полюсных пар или коррекции напряжения. Следует добавить, что эти методы применимы для электродвигателей с короткозамкнутым ротором,
- Изменение величины скольжения. Этот параметр можно откорректировать за счет питающего напряжения, подключения дополнительного сопротивления в электрическую цепь ротора, применения вентильного каскада или двойного питания. Используется для моделей с фазным ротором.
Наиболее востребованными методами являются регулирование напряжения и частоты (за счет применения преобразователей), а также изменение количества полюсных пар (реализуется путем организации дополнительной обмотки с возможностью переключения).
Типичные схемы регуляторов оборотов
На рынке сегодня есть широкий выбор регуляторов и частотных преобразователей для асинхронных двигателей. Тем не менее, для бытовых нужд подъемного или обрабатывающего оборудования вполне можно сделать расчет и сборку на микросхеме самодельного прибора на базе тиристоров или мощных транзисторов.
Ниже представлен пример схемы достаточно мощного регулятора для асинхронного двигателя. За счет чего можно добиться плавного контроля параметров его работы, снижения энергопотребления до 50%, расходов на техническое обслуживание.
Данная схема является сложной. Для бытовых нужд ее можно значительно упростить, используя в качестве рабочего элемента симистор, например, ВТ138-600. В этом случае схема будет выглядеть следующим образом:
Обороты электродвигателя будут регулироваться за счет потенциометра, который определяет фазу входного импульса, открывающего симистор.
Как можно судить из информации, представленной выше, от оборотов асинхронного двигателя зависят не только параметры его работы, но и эффективность функционирования питаемого подъемного или обрабатывающего оборудования. В торговой сети сегодня можно приобрести самые разнообразные регуляторы, но также можно совершить расчет и собрать эффективное устройство своими руками.
Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД
Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015
Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15
Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).
Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».
Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.
Страницы: 1 2 3
- 8537109100 — ЧАСТИ ДЛЯ ИНКУБАТОРА PAS REFORM: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР С ПАМЯТЬЮ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕСС
- 9032890000 — РЕГУЛЯТОР (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) ЧАСТОТЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ В ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРАХ, АРТ
- 8504409000 — ЧАСТИ ДЛЯ ПРАЧЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (РЕГУЛЯТОРЫ) ЧАСТОТЫ,СТАТИЧЕСКИЕ :ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ- КОМПЛЕКТ, ДЛЯ НЕОБХО
- 9031908500 — ЧАСТИ ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, РАБОЧИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПИТАНИЯ 24В ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕН
- 9032890000 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(Б/У) ГЕНЕРАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ 777. П/Н 756603E ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ
- 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ CONTROLE DE LA VITESSE Д50.36СБ-3 ШТ., ВЕС БРУТТО С ПОДДОНОМ 255 КГ. РЕГУЛЯТОР ВСЕРЕЖИМНЫЙ Д50.36СБ (Д50.27.200) ПРИМЕНЯЕТ
- 8481109908 — РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДРОС
- 8504409000 — ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ (РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ). ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЛИ РУЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ
- 8541290000 — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР) ЛИНЕЙНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА КЛИМАТ
- 8504409000 — РЕГУЛЯТОРЫ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ТРАНСФОРМАТОРЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ) ТИПА ARW ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВОЗДУШНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА VOLCANO, В ИНД. УПАК. КАРТ. КОР. НА
- 8504409000 — УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ) CFW-500, СЛУЖИТ ДЛЯ ПЛАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ А
- 8505902009 — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТ) ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- 9032890000 — ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ С ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУТАЦИЕЙ :РЕГУЛЯТОР
- 8504409000 — ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ESMD ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ LENZE СО СКАЛЯРНЫМ АЛГ
- 7326909807 — ОСЬ ОСЬ Д50.27.065 — СТАЛЬНАЯ, ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ. ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ШЕСТЕРЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ НА РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРА
- 8413308008 — КАТ. 6.2 УСТРОЙСТВА ТОПЛИВНЫЕ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, АВТОМАТА РАЗГОНА, ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК, РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ В БАЗОВЫЙ МОДУЛ
- 8504408800 — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЧАСТОТЫ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (НАПР
- 8538909100 — ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДУЛИ: РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ — ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР 18В 1А ДЛЯ ПЫЛЕСОСА DW079 ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО НИВЕЛИРА
- 9032890000 — ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-26Т2, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4.2 РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ (ИЗ К-ТА Д-136) 4019. ПОДДЕРЖИВА
- 8504409000 — АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ АСИНХРОННЫХ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЧАСТОТЫ НОВЫЕ НАПРЯЖЕНИЕ 400В, ВЫХОДНАЯ ЧАСТОТА 0-440 ГЦ ПРЕДН