Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прыгают обороты на холодном моторе

Прыгают обороты на холодном моторе. 2NZ-FE — Community «Toyota Club» on DRIVE2

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \ Максим Исаев \


Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя при полном устранении щели. Если это вам не удастся, то вас можно поздравить:

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. При заводке на холодную, маленькие обороты (где-то…

Естественно, такого нового подшипника у нас не было, поэтому вместо него мы установили обычный шариковый, правда, закрытого типа.

Третий тип TPS — это тоже переменное сопротивление, с которым связан включатель холостого хода. Она, как и все TРS, крепится соосно с осью дроссельной заслонки.

По логике вещей — комп думает что авто не прогрето, из-за не рабочего датчика температуры антифриза, поднимает обороты до прогревочных. И только в движении обороты , потому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение температуры. Передвижение по городу, с одного конца в другой. И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали до , немного подергиваясь стрелкой.

Фото не сделал, ибо не до этого было. Но думаю вы мне поверите.

Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние и нагреться. Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Стоим на светофоре, обороты уже не !

Затем, заметил что вентилятор охлаждения не работал не разу с момента замены термостата. Дома проверил все предохранители и вынул-воткнул реле. И вот на обратном пути, по приезду домой, после пробок. Став у подъезда слышу запуск вентилятора, бегом под капот — вентилятор крутится: Видимо просто машина не прогревалась до момента нужного принудительного охлаждения. Вообщем, рад и спокоен теперь. Ее лопасти со временем приходят в негодность и не могут обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В этом случае печка в салоне греет, только когда вы давите на педаль газа, а при пониженных оборотах двигателя она не прокачивается и остывает. Можно со стопроцентной достоверностью определить, закрыт воздушный канал прогревалки или нет, заткнув чем-нибудь этот канал. Если после того как вы заткнете пальцем это отверстие, горячий двигатель сразу снизит обороты и даже заглохнет, если винт регулировки холостых оборотов уже полностью закручен , значит, воздушный канал не закрыт.

Если при этом корпус прогревного устройства горячий, следовательно, из-за грязи заклинило шток, который должен выдвигаться из капсулы.

Можно попытаться разобрать и почистить прогревное устройство. Если же корпус не горячий, а только теплый, нужно добиться, чтобы он стал горячим. Может быть, заменить термостат, может быть, прочистить водяные каналы, может, перед радиатором установить какую-нибудь картонку Двигатель скорее всего заглохнет. Поэтому мы делаем так.

На внутренней стороне патрубка блока дроссельных заслонок находим отверстие и затыкаем его маленькой тряпочкой. Если отверстия два, закрываем оба, но так, чтобы нашу заглушку не всосало внутрь воздушного канала. Затем надеваем резиновый воздушный патрубок на место, откручиваем винт регулировки оборотов холостого хода на 5—6 оборотов. Ни в коем случае не трогаем педаль газа! Иначе при открытой дроссельной заслонке мощный воздушный поток может всосать тряпку внутрь.

Если после запуска двигателя с помощью винта регулировки оборотов вам легко удастся выставить требуемые обороты холостого хода, значит, воздушный канал прогревного устройства на горячем двигателе открыт, а этого не должно быть. Одним из самых сложных и трудоемких для диагностики случаев нештатного поступления во впускной коллектор воздуха был следующий. Из названия видно, что этот двигатель оборудован механическим наддувом, имеет два распредвала и электронный впрыск топлива.

Сняли этому двигателю воздуховод между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки датчика потока воздуха у этого двигателя не было , вырезали из плоской жести пластинку и с ее помощью плотно перекрыли вход блока дроссельной заслонки.

Этим мы исключили даже малейшее поступление воздуха через канал холостого хода, через неплотно прикрытую дроссельную заслонку и через канал принудительного повышения оборотов холостого хода, т.

Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой почти полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки двигателя при полном устранении щели.

Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле него. Сняли все и обнаружили, что корпус нагнетателя целый, все резиновые патрубки одеты как следует и плотно обжаты хомутами. Но где-то же воздух подсасывался? Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы владельцу автомобиля, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя.

После этого возникла версия, что разрушено уплотнение вала должно же там быть какое-нибудь уплотнение, сальник например. К этому времени также выяснилось, что щуп для измерения уровня масла в корпусе нагнетателя у всех механических нагнетателей своя автономная система смазки сухой и ржавый.

Высокие обороты при запуске двигателя

Когда разобрали нагнетатель, увидели, что подшипники в нем сильно разбиты, а специального уплотнения против подсоса воздуха в нем нет. Но выходной подшипник вала у него не простой. Другими словами, точно изготовленный закрытый подшипник и служил, кроме всего прочего, уплотнением вала. Естественно, такого нового подшипника у нас не было, поэтому вместо него мы установили обычный шариковый, правда, закрытого типа.

Читать еще:  Эмульсия в картере двигателя причины

Многовато, конечно, но вполне приемлемо. А владельцу сказали, что надо искать новый нагнетатель. Ведь кроме того, что у него повышенный подсос воздуха из-за нештатного подшипника, в нагнетателе вследствие работы без масла сильно изношены поверхности вращающихся профилей.

И нагнетатель, естественно, не нагнетает, как ему положено. Заканчивая описание проблем, наиболее часто возникающих с водяным прогревным устройством, следует отметить следующее. Если не работает термостат, то воздушный канал в прогревалке также останется открытым, потому что в данном случае прогревалка, как и весь двигатель, остается холодной.

В заключение — случай из жизни на эту тему. Все проверки показали, что у него из-за заниженной общей температуры двигателя не полностью закрыт воздушный канал прогревного устройства.

33 posts in this topic

Мы сняли двигателю блок дроссельных заслонок и, перевернув его, снизу вскрыли торцевую крышку прогревного устройства. Затем при помощи специально заточенной стамески закрутили седло воздушного клапана на три оборота и поставили все на место. Дефекты этих устройств уже были описаны ранее. Типовая схема электрического сервомотора принудительного повышения частоты вращения двигателя.

Обрыв одной из обмоток приводит, как правило, к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Сняв разъем с серводвигателя, можно измерить сопротивление всех обмоток.

Оно должно быть одинаковым. Теперь перейдем к устройствам принудительного повышения оборотов холостого хода. Марка двигателя в данном случае не имеет значения, на этих автомобилях стоит только одна серия: Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно.

Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода с обмотками.

После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор.

При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до После этого началось самое интересное. Через пару секунд запустили его вновь — обороты холостого хода возросли до В чем же дело?

Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2—3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило.

Как следует подумав, мы пришли к выводу: Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался.

Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: Схема датчика положения дроссельной заслонки TPS японских автомобилей. У большинства датчиков есть включатель холостого хода вывод 2. Машина уже была в ремонте, и люди, ремонтировавшие ее, все описанное выше знали, но отремонтировать автомобиль все же не смогли. Винт регулировки оборотов холостого хода завинчен до упора.

Если пережать толстый резиновый шланг, ведущий от электромотора принудительного повышения оборотов холостого хода к воздуховоду, двигатель снижает обороты и глохнет.

Этим каналом управляет импульсный электродвигатель, значит, он и виноват. Снимаем импульсный электродвигатель, отделяем его корпус с обмоткой, вручную вращаем ротор, выдвигая шток двигателя, затем ставим все на место. Холостой ход в норме. Проверив память компьютера двигателя, выяснили, что в ней есть код неисправности 41 — неправильный сигнал с TPS throttle position sensor — датчик положения дроссельной заслонки.

По включателю холостого хода установили датчик TPS правильно. Код неисправности не исчез.

Обратили внимание, что двигатель оборудован системой TRС система предотвращения пробуксовки ведущих колес и на панели постоянно горит желтый индикатор TRC. У этой системы есть свой датчик TPS и своя дополнительная дроссельная заслонка, управляемая электромотором от компьютера TRC. Проверили этот датчик TPS, убедились, что обрывов в нем нет, решили отрегулировать его положение. Сняли резиновый воздуховод и при включенном зажигании пальцем полностью закрыли дополнительную дроссельную заслонку.

Но импульсный серводвигатель по-прежнему не хотел перекрывать свой воздушный канал. Тогда, хотя все обмотки этого моторчика, казалось, были целыми, мы заменили импульсный серводвигатель новым. И холостой ход сразу стал нормальным. По-видимому, в родном электромоторе одна из обмоток имела межвитковое замыкание, что не позволяло ему правильно отрабатывать команды блока управления.

А определить межвитковое замыкание с помощью омметра очень сложно. В этих двигателях, как правило, нет и отдельного устройства повышения оборотов при прогреве двигателя.

Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом обычно белого или желтого цвета корпусе прямоугольной формы. Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель.

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина

Этот цилиндрик и перекрывает воздушный канал. Особенность устройства заключается в том, что ограничителем угла поворота пустотелого цилиндра служит биметаллическая пружина, положение которой можно регулировать крышечкой ее не видно, так как она расположена с дальней стороны всего устройства. Поскольку весь блок дроссельных заслонок нагревается циркулирующей охлаждающей жидкостью, то получается, что максимальный ход угол поворота цилиндрика зависит от температуры двигателя.

Читать еще:  Что такое ионизация двигателя

Открыв капот, мы убедились, что винта регулировки оборотов, расположенного у большинства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении, нет.

Двигатель 2nz-fe

  • моторов и Содержание Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE.

Мало поменянная конструкция разрешила взять мотор в 1.3 литра.

особенности и Характеристики моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие характеристики. Движок владеет мелким количеством, что был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм.

Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Разглядим, главные характеристики 2NZ -FE:

1.3 литра (1298 см куб)

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Техобслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и каждый мотор, toyota 24runner имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.

Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?

Тугая педаль тормоза и проблема с клапаном VVTi на Тойоте 2NZ — как почистить самостоятельно

Предыстория.
Автомобиль Тойота Фанкарго. Двигатель 2NZ — начал троить и машина дергаться, обороты то высокие, то низкие, плавают.

Решил разобрать и почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и клапан холостого хода (КХХ) — читать как это сделать самому.
После прочистки ДЗ и КХХ машина вроде бы поехала ровно. Но на следующий день – высокие обороты до 2000.

Ну ведь вроде бы все прочистил?! Все поставил правильно! Решил немного поездить, может быть компьютер привыкнет и снизит обороты?
Наоборот. Автомобиль стал глохнуть на остановках, на перекрестках. Педаль тормоза стала деревянная, тугая. Приходится нажимать на педаль тормоза со всей силы, чтобы заставить машину остановиться. Может быть, вакуум испортился? Или опять дела с форсункой (читать почему троит двигатель на Тойоте). Но тогда причем тут тугая и деревянная педаль тормоза? Да и двигатель стал глохнуть, а не просто троить.

Почитал интернет. Говорят, может быть проблема в грязном клапане VVTi. Попробовать скинуть фишку (контакт) с этого клапана? Попробовал – все нормально. Машина работает ровно, обороты нормальные, педаль тормоза мягкая, как и раньше.

Осталось дело за малым – поменять клапан VVTi на моей Тойоте Фанкарго. Или почистить его самостоятельно.

Работы на 1 час самому, даже не в гараже, можно на парковке. На видео – все рассказано и показано, как поменять клапан. Я же просто почистил клапан VVTi самостоятельно и поставил его обратно.


Внимание: если при выкручивании самому прикладывать избыточную силу, то клапан может сломаться посередине, и внутри двигателя останется вторая часть. Мало того, что придется покупать клапан, так надо еще вытащить старый обломок, а это будет сложно и долго.

Советы: когда открутите болт крепления клапана VVTi, несколько раз побрызгайте в щель между клапаном и двигателем WD-40. Побрызгали – подождали 5 минут и так 4 раза.

Потом берете плоскую отвертку, ставите ее в место крепления болта и легонько постукиваете по ней молотком, чтобы клапан сдвинулся на 1-2 мм. Потом аккуратно выкручивающими движения вытаскиваете клапан из двигателя.

Берете «Карбклинер» или любой очиститель карбюратора и обильно брызгаете им на клапан, во все его щели, куда можете достать. Замачиваете в баночке в карбклинере на полчаса и потом – обратно прикручиваете к двигателю.

Кроме клапана, можно также промыть-прочистить масляный фильтр-сеточку клапана ВВТИ. Этот фильтр находится чуть ниже самого клапана и откручивается он шестигранником.
Там вы ничего не сломаете, но возьмите шестигранник подлиннее, чтобы удобно было работать. Сеточку также промойте в Карбклинере и поставьте на место. Все, двигатель шелестит, не глохнет. Педаль тормоза мягкая и тормозит сразу.

Читать еще:  Что такое пины в двигателе

Обороты двигателя

Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

В этой теме 86 ответов

Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43

Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25

1. Прогреть двигатель до открытия термостата.
2. Пластиковую крышечку КХХ до упора против часовой стрелки-закрутить
болтики.
3. Все эл.приборы отключены.
4. На 1 минуту вынуть предохранитель EFI( на улице тепло будет
достаточно).
5. Предохранитель на место.
6. Заводим( при положении регулятора КХХ против часовой стрелки до
упора-прогревочные обороты будут низкие(1000-1100) -это нормально) и ждем
пока комп сам выставит холостые обороты.

Если холостой ход выставился ниже положенного, то «на микрон»
поворачиваем пластиковую крышечку КХХ по часовой стрелке и все процедуры с 1 по
6. И так далее пока не установиться нормальный хол.ход., при это и прогревочные
обороты восстановятся .

НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
соответственно.

Холостой ход выставляется только при выключенных эл.приборах ,полностьюпрогретом двигателе и на горизонтально выставленном автомобиле.

Вот результат моих мучений:

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27

большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!

Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
Вариант 1:
1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
5. Поворотом регулировочного болтика дрос.заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.

И тут родился другой вариант.
Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?

Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.

Вариант 2.
1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.

3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )

4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.

Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector