Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

20 апреля 2015, Роман

Замеряю напряжение от генератора на холостом ходу – выше, под нагрузкой ниже. Это поломка?

Нет, это нормальная работа электростанции. На холостом ходу двигатель развивает большие обороты.

17 апреля 2015, Борис

У меня от генератора не работает цифровое оборудование, а лампа горит. Почему?

Скорее всего, у Вас генератор небольшой мощности, который работает на двух полуволнах напряжения. Обязательно проверьте разрыв нулевого провода от внешней сети при запуске электростанции.

15 апреля 2015, Павел

Как правильно подключать генератор?

При подключении устройства следует в обязательном порядке использовать трехходовой рубильник. Должно быть прерывание питания через ноль. Пример: подключение к сети – ноль – подключение от генератора.

12 апреля 2015, Виталий

Что лучше – бензогенератор или дизельный?

Однозначного ответа здесь нет, т. к. стоит учесть множество факторов. В общем случае для небольшой мощности, до 5 кВт, мы рекомендуем бензиновый генератор. При мощности более 10 кВт лучше использовать дизельный. При промежуточной – учитывайте то, какое топливо дешевле и доступнее в Вашей местности.

10 апреля 2015, Константин

Что мне взять для дачи – двухтактный или четырехтактный генератор?

Двухтактные электростанции компактны, просты в использовании и недороги. Четырехтактные генераторы являются более полноценным надежным вариантом источника энергии. Однако они дороже и тяжелее. Выбирайте с учетом своих возможностей и потребностей на даче.

7 апреля 2015, Полина

Как отличить мощность в кВА и кВт?

Нужно знать, что кВА – это полная мощность, а кВт – активная. В среднем, измеряемая мощность устройства в кВт меньше на 20 %, чем в кВА.

2 апреля 2015, Вячеслав

Какой генератор посоветуете брать – с одной фазой или с тремя?

В данном случае рекомендуем Вам учесть тип потребителей электроэнергии в Вашем доме. Если у Вас нет трехфазных устройств – не стоит приобретать такой генератор. И нужно помнить, что для трехфазного генератора мощностью 6 кВт максимальная мощность каждой фазы будет составлять 2 кВт.

27 марта 2015, Павел

Вчера сломал случайно рычаг воздушной заслонки. Мастер приедет через неделю – как мне запускать генератор до его приезда?

Рекомендуем Вам воздержаться от использования генератора до приезда мастера. Если же есть крайняя необходимость его применения, можете временно использовать клейкую ленту. Перед пуском заклеиваете отверстия ввода воздуха, а после пуска резко отрываете эту ленту. Такой аварийный способ пуска можно использовать несколько раз.

21 марта 2015, Сергей

В инструкции указаны номинальная и пиковая нагрузка. Чем они отличаются?

Если в качестве нагрузки для генератора применяются стиральные машины, компрессоры с электродвигателями – то у них пусковой ток значительно (в три и более раз) превышает номинальный. Генератор может выдерживать пиковые нагрузки несколько секунд.

17 марта 2015, Олег

Сколько стоит у Вас предпродажная подготовка дизель генератора?

В нашей компании услуги предпродажной подготовки клиентам оказываются бесплатно. Но нужно будет оплатить стоимость заправляемого в бак топлива.

10 марта 2015, Федор

Какое масло лучше для генератора?

Можно применять автомобильное. Летом использовать 10W40, а в холодное время – 5W30.

6 марта 2015, Анатолий

Где я могу купить фильтры для масла и воздуха к моему генератору?

Адреса и телефоны сервисных организаций указаны в инструкции к Вашему генератору. Также Вы можете получить эту информацию на нашем сайте в разделе «Поставка запчастей».

2 марта 2015, Евгений

Как понимать слова «максимальная нагрузка»?

Показатель максимальной нагрузки, который указывается в инструкции к генератору, характеризует мощность, которую агрегат может генерировать кратковременно.

26 февраля 2015, Игорь

Хватит ли мощности у моего бензогенератора (2,5 кВт) для подключения перфоратора 1,8 киловатт?

Да, в этом случае сочетание мощности генератора и потребителя близко к идеальному.

22 февраля 2015, Олег

Как часто нужно для моего дизельного генератора ТО?

Техническое обслуживание дизельных генераторов выполняется через определенное количество моточасов (времени работы). Этот параметр указан в инструкции к Вашему устройству.

16 февраля 2015, Назар

Здравствуйте! Купили генератор бензиновый. Провели подготовку к запуску по инструкции. Запустили. Для пробы включили лампочку на 60 ватт. Она слегка мигает. Так должно быть.

Добрый день. Незначительное мерцание лампы накаливания при работ генератора – это нормальное явление. При желании его можно убрать установкой стабилизатора напряжения.

15 февраля 2015, Прохор

В инструкции прочитал, что нужно заземлить генератор? Как это сделать?

При стационарном применении бензиновый генератор должен оборудоваться заземлением. Для этого достаточно вбить в землю стальной стержень на глубину более полуметра. Между стержнем и клеммой заземления генератора следует установить стабильный контакт.

10 февраля 2015, Ольга

При подключении электродрели генератор дает сбои. В чем может быть причина, подскажите?

Инструменты и установки с электродвигателями имеют большие пусковые токи и пусковую мощность. Она часто превышает номинальные показатели более, чем в три раза. Учитывайте эти показатели при расчете мощности источника питания.

8 февраля 2015, Олег

Почему у меня запустился генератор с автозапуском, когда у соседа есть свет?

Возможно, дело в том, что свет пропал только у Вас, а у соседа есть напряжение сети.

1 февраля 2015, Сергей

Периодически не заводится генератор, что нужно делать? Может сразу везти в ремонт?

Не торопитесь. Если Ваш генератор оснащен датчиком уровня масла, причиной может быть просто недостаток масла в картере. Его следует долить до нужного уровня.

Статьи

Регламент ТО бензиновых генераторов 02.01.2015 02:33

Наша компания «АИР-116» выполняет ремонт любых бензогенераторов, мощностью до 15 КВт. Мы готовы отремонтировать генераторы любых известных брендов и производителей.( Greenfield, Huter, Makita, Fubag, Champion, Sturm, HYUNDAI, PRORAB, ELEMAX, GenPower, Honda, SDMO, Europower, Kipor, Энерго, Энергомаш, Nilson, ROBIN-SUBARU, Gesan, Pramac, Elitech, Prorab, Eisemann, ALIZE, AYERBE, Endress, Geko, Hitachi, TCC, AKSA, BSKA, Snapper, Texas, Yamaha, Вепрь и многие другие).

Бензиновый генератор это сложный технический прибор для получения электричества. Как и любая техника генератор нуждается в ТО замене масла, свечей, фильтров.

Типичные неисправности бензогенераторов:

1. Бензогенератор не заводится — причин может быть множество. Основное, что Вы должны знать это — есть ли искра, которую можно проверить выкрутив свечу зажигания. Подключите свечку к высококонтактному проводу и положите её на блок двигателя так, что бы резьба свечи касалась массы и проверните стартер. Если искра есть можно попробовать завести генератор прыснув немного бензина (5мл.) в свечное отверстие или заборник воздуха карбюратора.

Читать еще:  Что такое двигатель прогресс

2. Мотор бензогенератора заводится, но глохнет после нескольких секунд — здесь может быть несколько вариантов: 1. Засорен карбюратор (мотор запускается после впрыска); 2. Нагар или неправильная регулировка клапанов привели к залипанию клапана, что в свою очередь нарушает порядок работы двигателя (могут встречаться выбросы языков пламени из карбюратора и глушителя); 3. Сорвана шпонка маховика (обычно создает сильную отдачу в ручку стартера при заводке); 4. На некоторых моделях неисправен датчик уровня масла (двигатель схватывает но не запускается);

3. Двигатель бензогенератора работает, но дымит и ест масло — определенно износ поршневой группы. К сожалению двигатели бензогенераторв, как правило, изготавливаются негильзованного типа — другими словами не получится просто поменять поршень с кольцами и цилиндр, как на бензопиле или скутере. Придется менять корпус двигателя, что является еще и цилиндром поршневой группы. Такой ремонт обычно выливается в немалую сумму. Основной причиной выхода цпг из строя, как показывает практика, это работа с техникой без воздушного фильтра. Запас в несколько воздушных фильтров, существенно сберегут Ваш кошелек.

4. Двигатель генератора работает только на больших или маленьких оборотах — неисправен автоматический регулятор оборотов

5. Генератор выдает большой ток и частоту соответственно — несколько причин: 1. Завышены обороты на карбюраторе (слишком большой, более 300 V, ток горят включаемые приборы); Неисправен регулятор напряжения АВР (также на выходе до 700 вольт)

6. Двигатель работает но генератор не выдает ток — опять же причин несколько, основные это проблема с обмотками статора — ротора и неисправный блок АВР.

АВТОНОМНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК 220 В, С КПД БЛИЗКИМ К МАКСИМУМУ

Принцип работы инверторного генератора — новшества современных технологий

В отличии от обычных генераторов, инверторные сделаны совершенно по другой технологии. Их безщёточный электрогенератор вырабатывает не 50 Гц 220 В, а 400 Гц 300 В. Эти 300 В переменного тока, выпрямляются в постоянный, после чего фильтруются пульсации, сглаживаемые фильтрами и подаются на высококачественный встроенный безтрансформаторный инвертор. И именно инвертор уже вырабатывает синусоиду переменного напряжения 220 В высокого качества. Получается, что нет прямой связи качества синусоиды, высоковольтных выбросов, частоты напряжения, с изменениями нагрузки на двигатель. Высокое качество выходных параметров (то есть самого тока) обеспечивается не только высококачественным сглаживанием пульсаций, но и стабильностью работы системы управления, отслеживающей необходимые выходные характеристики посредством цепей обратных связей с двигателем.
Cлева инверторный генератор, а справа обычный, вверху под нагрузкой, внизу — без неё:

В инверторных генераторах, двигатель при малой нагрузке сбрасывает обороты, обеспечивая малое потребление топлива. При этом, частота на выходе остаётся 50 Гц, напряжение 220 В. При повышении нагрузки, встроенный инвертор по прежнему вырабатывает 50 Гц 220 В, а двигатель спокойно наращивает обороты. Это невозможно повторить на обычных генераторах – если бы они серьёзно снижали обороты, то упала бы частота и напряжение на выходе. Кроме того, при резком сбросе нагрузки обычный генератор даёт высоковольтный выброс (ведь он тоже подстраивается под нагрузку, но в узких рамках).
Бензиновые и дизельные генераторы инверторного типа отличаются существенной экономией топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Если сравнивать инверторные генераторы с обычными генераторами, то при использовании инверторной технологии уровень расхода топлива удается сократить на 40% и более (в зависимости от степени загрузки), результатом чего в свою очередь является существенная экономия для пользователя.
Естественно, что, обладающие столь значимыми преимуществами, инверторные генераторы, стоят заметно дороже обычных генераторов.

Использование инверторных генераторов совместно с системой автоматического пуска (САП), а так же, при необходимости, с инвертором МАП SINE Энергия и аккумуляторами

Длительная работа такого генератора на малых нагрузках, с малым потреблением топлива, делает особо интересным их применение совместно с внешними инверторами с аккумуляторами (АКБ) большой ёмкости в условиях полной автономии. Дело в том, что для заряда кислотных аккумуляторов любого типа на 100%, необходимо не менее 12 часов. Причём заряд на 80% осуществляется за 6 часов большими токами, а в последующие 6 часов зарядный ток снижается и идёт «набивка» аккумуляторов ещё на 20%. Т.е. нагрузка на заряд очень мала и обычный бензо/дизельгенератор будет расходовать много топлива. Инверторный же генератор, сам снизит обороты, и, будет и долго работать, и мало потреблять.
Если же АКБ всё время оставлять недозаряженными, их ресурс резко упадёт.
Другой вариант, обеспечивающий безпроблемный полный заряд АКБ малыми токами – использование в системе солнечных панелей и/или ветрогенератора. Но это не отменяет инверторного генератора, ведь солнце и ветер есть не всегда. Особенно их мало осенью и зимой.
Мы доработали инверторные генераторы Kipor для работы с предлагаемым нами САП (система автоматического пуска), на что указывает индекс М (модернизированный) в конце названия генератора. САП умеет автоматически запускать генератор не только при наличии/отсутствии в сети 220 В, но и в зависимости от степени разряда аккумуляторов подключённых к основному инвертору МАП SINE Энергия. Так, например, если пропадёт электричество в сети (или если его вообще нет), САП сначала проверит напряжение на АКБ (если они есть), и запустит инверторный генератор только в случае израсходования ёмкости АКБ (или если у Вас не установлены АКБ и МАП). Напряжение от генератора будет идти и на заряд и в нагрузку. После полного заряда АКБ от инверторного генератора, САП заглушит инверторный генератор и снова встанет в режим ожидания. А инвертор МАП перехватит нагрузку на себя и начнёт опять вырабатывать 220 В от АКБ.
Если есть сеть 220 В, то чаще всего, дело до включения инверторного генератора вообще не дойдёт, т.к. она появится раньше и именно от неё инвертор МАП SINE Энергия медленно и качественно зарядит АКБ.
Все вышеописанные процессы могут происходить полностью автоматически.
Для нормальной работы и экономии топлива, не обязательно покупать мощный инверторный генератор. Если его установить совместно с инвертором МАП SINE Энергия HYBRID с блоком АКБ, правильно настроить МАП на подкачку энергии от АКБ к энергии вырабатываемой инверторным генератором, то их мощности суммируются и, соответственно повышаются. А для заряда и работы на нагрузку генератора 3 кВт обычно хватает (если во время заряда включится мощный потребитель, «умный» МАП, временно снизит ток заряда, или даже добавит свою энергию к генератору, чтобы запустить мощного потребителя).
Для использования с генераторами, особенно рекомендуем именно модификацию МАП SINE «Энергия» HYBRID или МАП DOMINATOR (в последнем случае можно обойтись и без САП). Она умеет подстраивать свою синусоиду под синусоиду генератора и автоматически плавно добавлять необходимую часть своей мощности к мощности генератора при перегрузках (обычный МАП SINE, в такой ситуации временно отключает выход 220 В генератора, принимая всю нагрузку на себя и на АКБ, что менее надёжно из-за резкого переключения).

Читать еще:  Электростартер для запуска двигателя

Если объект находится в условиях полной автономии, то мы рекомендуем приобрести маломощный зарядник с функцией поддержания напряжения на АКБ. Его подключить к выходной розетке МАП, а выход на маленький АКБ генератора. У нас можно приобрести такой зарядник («Сонар»). Если же сеть 220 есть, то САП сам держит маленький АКБ генератора всегда на 100% заряженным.

Бензиновые и дизельные инверторные генераторы обладают следующими ключевыми преимуществами:

— Высокое качество синусоиды 220В, отсутствие выбросов напряжения : идеальны для чувствительного и дорогостоящего оборудования (некоторая бытовая техника, медицинские приборы и радиостанции и др.).

— Длительное время автономной работы инверторных миниэлектростанций обеспечивается относительно большими баками и малым потреблением топлива при малых нагрузках; — Существенно меньшее потребление топлива в среднем , по сравнению с обычными генераторами. Частота вращения двигателя изменяется пропорционально необходимой нагрузки, тем самым обеспечивается экономичный расход топлива и минимально возможный уровень шума.

— Низкий уровень шума обеспечивает шумозащитный кожух. Возможность уменьшать обороты при малой нагрузке, тоже позволят в разы снизить шум; — Относительно компактный размер и лёгкий вес по сравнению с аналогичными обычными генераторами. — В генераторах установлены постоянные магниты , на 60% меньше по сравнению со обычным нерегулируемым альтернатором, что позволило значительно сократить вес и размеры инверторных миниэлектростанций. Магниты устанавливаются непосредственно на маховике и не имеют подшипников и щёток, а потому избавлены от множества проблем обусловленных износом деталей.

Инверторные генераторы, кроме чистого синуса 220 В, обеспечивают высокое качество и других электротехнических параметров:

а) высокую стабильность напряжения и частоты тока : падение напряжения между холостым ходом и номинальной нагрузкой стандартных генераторов доходит до 5%, в то время как у инверторных генераторов — всего до 1%!

б) отсутствие высоковольтных выбросов при резких перепадах нагрузки.

в) стабильность частоты при запуске : 0% искажения против 5% при пусковой нагрузке у аналогичных генераторов

Вывод: вышеописанная система сбалансирована и оптимальна для использования в автономии кислотных АКБ всех типов (стартерные, тяговые, типа AGM, гелевые, типа OPzS/OPzV).

Гибридный инвертор — ключевой элемент всей связки:
1. Он добавляет свою мощность к мощности генератора в пиковое потребление.
2. Ограничивает потребление мощности от генератора (по выставленному пользователем значению), тем самым не позволяя последнему глохнуть. Ведь инверторный генератор в экономичном режиме особенно легко может заглохнуть при резком увеличении нагрузки. И тут на выручку ему идёт ГИБРИДНЫЙ инвертор МАП HYBRID (т.е. умеющий накладывать свой синус на синус генератора увеличивая общую мощность и умеющий перехватывать нагрузку ограничивая потребляемую мощность по указанному пользователем значению) подключённый после инверторного генератора, МАП HYBRID не позволит генератору заглохнуть.
3. Обеспечивает основную работу в течении нескольких суток без включения генератора.

Инверторный генератор, опять же оптимален для кислотных АКБ и для потребителя:
1. Обеспечивает 12-и часовой заряд, сбрасывая свои обороты во второй части заряда и уменьшая потребление топлива. Ведь для полного 100% заряда любых кислотных АКБ нужен заряд не менее 12 часов. При этом, последние 6 часов из них, заряд идёт очень малыми токами. Обычный генератор или включают на 5 — 6 часов и АКБ заряжаются только на 80% и они быстро портятся от хронического недозаряда, а если и гоняют генератор положенные 12 часов, то идёт большой перерасход топлива.
2. Инверторный генератор имеет идеальную синусоиду, без «грязи», без высоковольтных выбросов.

Что получаем в итоге от этой системы:

1. Шума меньше потому, что чаще обороты будут меньше и генератор в кожухе. Кроме того, его ещё чаще вообще не будет, т.к. основное время, порядка нескольких суток, генератор вообще будет выключен, и работа будет вестись только от инвертора с АКБ.
2. Ресурс генератора многократно увеличивается.
3. Ресурс аккумуляторов используется по полной, т.к. обеспечивается их 100% заряд.
4. В разы меньше расход топлива.
5. В разы меньше выхлопных газов.
6. Полностью автоматический режим. К системе в большинстве случаев, можно будет не подходить (даже для заправки топлива) вплоть до месяца.

Весной-летом систему можно дополнить солнечными панелями, благо почти все для этого есть. И тогда генератор вообще в этот период заводиться не будет. А вот осенью-зимой, при постоянном автономном проживании, эта система, просто незаменима. Даже если есть ветра и есть ветряк.

Описанная выше связка (инвертор ген + МАП HYBRID + САП) практически идеальная, качественная система для полной автономии и в ней есть элементы новизны.

Обслуживание бензинового генератора

Наша компания предлагает квалифицированное техническое обслуживание бензинового генератора в Санкт-Петербурге. Мы поможем сохранить надежность работы оборудования, продлить срок его эксплуатации и избежать серьезных финансовых потерь.

Порядок обслуживания бензогенератора

При работе с генерирующим оборудованием мы придерживаемся определенного порядка выполняемых операций. Это гарантирует высокое качество выполняемых работ, комплексный характер сервисного обслуживания и внимание к каждой важной детали.

Проверка масла

В процессе работы двигатель генератора использует масло, которое смазывает трущиеся детали и смывает загрязнения со стенок цилиндров, поверхностей поршней и т.д. Одно из обязательных условий исправной и долговременной работы оборудования – контроль количества масла и его состояния: консистенции, цвета, степени загрязненности и т.д. Для этого мы используем специальные технологии, позволяющие точно определить характеристики используемой смазки.

Читать еще:  Давление впрыска в инжекторного двигателя

Замена масла

Замена масла в бензогенераторе требуется в следующих случаях:

  • масло загустело;
  • смазка потемнела;
  • масло содержит большое количество взвешенных загрязнений.

По желанию при замене масла может осуществляться внутренняя промывка системы смазки. Это будет особенно полезно при высокой степени загрязненности двигателя. Кроме того, при замене масла устанавливается новый масляный фильтр.

Проверка свечей

Проверять состояние свечей зажигания в бензиновом генераторе необходимо через каждые 50-100 часов работы техники. Свеча отсоединяется от питающего провода и аккуратно выкручивается с помощью специального ключа. Специалист, выполняющий техобслуживание, проверяет общее состояние свечи и степень загрязненности электродов. При необходимости они очищаются, регулируется расстояние между ними. Если на корпусе свечи есть повреждения, то она заменяется на новую.

Проверка топливного бака

Чтобы не допустить утечки топлива и связанных с этим рисков, специалисты сервисной службы проверяют герметичность бака. Если имеются ее нарушения, то они должны быть оперативно устранены. В противном случае использование такого генератора может обернуться трагедией. Для ремонта топливной системы используются исключительно сертифицированные материалы, выдерживающие специфические условия использования.

Обслуживание топливного фильтра

Топливный фильтр обеспечивает очистку подаваемого в цилиндры бензина. При накоплении в нем загрязнений снижается его пропускная способность, и двигатель начинает работать в условиях топливного голодания. В результате падает мощность двигателя, генератор начинает вырабатывать меньше энергии. Восстановить работоспособность фильтра помогает промывка в негорючем растворителе.

Обслуживание воздушного фильтра

При накоплении в воздушном фильтре пыли и грязи снижается его пропускная способность, в результате мощность и производительность бензогенератора существенно уменьшается. При разборке системы воздухоочистителя специалист сервисного центра определяет уровень загрязненности фильтра и возможность его очистки. Если фильтру можно вернуть работоспособность, то он промывается негорючим чистящим раствором либо продувается потоком сжатого воздуха – выбор технологии зависит от типа, установленного в генераторе фильтрующего элемента.

Причины неисправностей бензинового генератора

Привести к выходу бензинового генератора из строя могут самые разные факторы. К наиболее распространенным проблемам можно отнести следующие проблемы:

  • неисправность системы зажигания;
  • неверное соотношение бензина и воздуха в горючей смеси;
  • проблемы со стартером;
  • выход из строя трущихся элементов.

Каждая их данных проблем требует индивидуального исправления в соответствии со спецификой неисправности, технических особенностей оборудования и других индивидуальных факторов.

Загрязнение свечи зажигания

В процессе эксплуатации бензогенератора на поверхности свечных электродов может скапливаться внушительное количество нагара. Он состоит преимущественно из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, однако возможно включение в состав нагара и других компонентов, в частности, грязи, попадающей внутрь цилиндров. Вследствие этого свеча частично либо полностью теряет способность создавать искру, следовательно, смесь в цилиндре не воспламеняется, и двигатель теряет свою мощность.

Засорение карбюратора

За приготовление воздушно-бензиновой смеси отвечает карбюратор, поэтому его засорение нарушает весь рабочий процесс. Накопление в карбюраторе грязи и различных отложений приводит к тому, то нарушается установленное соотношение топлива и воздуха. В результате возможен перерасход бензина, потеря мощности и даже полный выход генератора из строя.

Отказ катушки зажигания

За передачу на свечу электрического тока отвечает катушка зажигания. Соответственно, при ее выходе из строя нарушается электроснабжение свечей, цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах, снижается мощность двигателя. При полном отказе катушки использование генератора становится невозможным.

Поломки ручного стартера

Для ручного стартера характерны следующие виды поломок:

  • обрыв троса;
  • закусывание троса;
  • выход из строя храповика;
  • ослабление крепления пружины обратного хода.

Все эти поломки приводят к тому, что становится невозможен ручной запуск двигателя бензогенератора, что существенно снижает возможности его использования.

Нарушение зазоров клапанов

Клапаны отвечают за подачу топлива в цилиндр двигателя бензогенератора, для эффективной работы аппарата необходима их точная регулировка. Однако величина зазоров клапанов может нарушаться вследствие интенсивного использования, постороннего неквалифицированного вмешательства и т.д. При этом смесь получается либо перенасыщенной, либо ненасыщенной – в обоих вариантах уменьшается вероятность ее успешного воспламенения от искры свечи.

Износ щеток

Щетки – наиболее нагруженный элемент всей конструкции бензогенератора. Работающий двигатель аппарата приводит в движение щетки, которые, вращаясь вокруг сердечника, генерируют электрическую энергию. В результате соприкосновения с сердечником они постепенно изнашиваются, в результате чего снижается эффективность генерирования тока.

Неисправность регулятора оборотов

К основным симптомам выхода из строя регулятора оборотов можно отнести следующие моменты:

  • плавающие обороты двигателя;
  • резкое падение оборотов при изменении нагрузки на генератор.

В результате данной неисправности нарушается нормальный цикл работы оборудования, возрастают нагрузки на его механическую часть, увеличивается расход топлива.

Износ подшипников коленвала и ротора генератора

Подшипники при работе оборудования принимают на себя основную механическую нагрузку и подвергаются повышенному износу. В результате движущиеся части бензогенератора требуют больших затрат энергии для приведения в действие, нарушается четкость их работы.

Износ цилиндра, поршневых колец

Вследствие эксплуатации цилиндр бензогенератора и поршневые кольца могут изнашиваться. В результате этого падает компрессия в двигателе, возрастает расход топлива, снижается мощность силовой установки. Для устранения данных дефектов требуется комплексная диагностика и при необходимости замена изношенных элементов.

Советы по использованию бензогенератора

Для того, чтобы минимизировать износ деталей бензинового генератора, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • всегда перед запуском проверяйте уровень масла в двигателе;
  • не размещайте генератор под углом более 25-30 град., иначе нарушится режим смазки двигателя;
  • соблюдайте рекомендации производителя по марке используемого топлива;
  • перед увеличением оборотов необходимо дать холодному двигателю прогреться на минимальных оборотах в течение 30-40 сек.;
  • контролируйте состояние воздухоочистителя;
  • не используйте генератор больше времени, указанного в документации к аппарату;
  • не забывайте подключать к генератору заземление;
  • при наличии автоматических устройств защиты от перегрузки их требуется включать дополнительно;
  • минимальный уровень нагрузки на бензогенератор: 30% от номинальной нагрузки летом, 70% зимой;
  • предохраняйте конструкцию генератора от воздействия чрезмерного нагрева;
  • соблюдайте соотношение выходной мощности генератора и мощности потребления.

При обнаружении тех или иных неисправностей деталях генератора, рекомендуется незамедлительно провести их ремонт либо обслуживание. Для этого рекомендуем Вам обращаться к квалифицированным специалистам – они способны обеспечить высокое качество обслуживания в короткие сроки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector