Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель прогресс

Что такое двигатель прогресс

Компания АСКОН вновь присуждает премию «Двигатель прогресса» самым отличившимся пользователям своих программных продуктов. В этом году профессиональную награду получают четыре инженера из Санкт-Петербурга, Омска, Югорска и Умани за вклад в развитие ПО АСКОН, популяризацию прикладного программирования под КОМПАС-3D и улучшение экспорта-импорта данных между ЕКАД-системами и КОМПАС-3D.

Премия «Двигатель прогресса» вручается с 2009 года за выдающийся вклад в усовершенствование и развитие программных продуктов АСКОН. Она является корпоративным и общественным признанием заслуг специалистов предприятий и образовательных учреждений, использующих лицензионное программное обеспечение АСКОН. В 2011 году лауреатов премии по традиции определили разработчики и специалисты технической поддержки АСКОН.

Лауреатами премии «Двигатель прогресса-2011» стали:

  • Дмитрий Ламков (форумчанин Дим), инженер-конструктор ООО «НПЦ ‘Энергосервис’» (г. Омск)
    Награда вручается Дмитрию за содержательные и аргументированные предложения по развитию КОМПАС-3D, и в частности, за предложения, которые были использованы в работе с многочастными телами.
  • Борис Мельник (форумчанин Sabahs), инженер-технолог-программист станков с ЧПУ ПАО «Уманьферммаш» (г. Умань, Украина)
    Борис Мельник получает заслуженную премию за многолетнее развитие направления прикладных разработок под КОМПАС, популяризацию API КОМПАС, создание одного из самых востребованных приложений – Библиотеки нахождения объектов.
  • Сергей Снигирев, инженер-программист группы обслуживания АСУ, ИТ и ВТ Управления капитального строительства и ремонта ООО «Газпром трансгаз Югорск» (г. Югорск)
    Премия «Двигатель прогресса-2011» присуждается Сергею за активное участие в развитии систем ЛОЦМАН:ПГС и ЛОЦМАН:ОРД, включая экспериментальное использование функционала для создания дополнительных модулей (плагинов).
  • Феликс Илгач (форумчанин Buch), инженер-конструктор ООО «Специальный технологический центр» (г. Санкт-Петербург)
    Феликс Илгач награждается за активное участие в тестировании Библиотеки конвертеров данных ECAD-КОМПАС, полезные советы по развитию как Текстового, так и 3D-конвертера, проверку применимости Библиотеки в процессе разработки и выпуска документации на сложные печатные платы с большим (свыше тысячи) количеством компонентов.

«Не устаю радоваться, когда знания, мастерство, энтузиазм и любопытство дают столь чудные плоды, — комментирует присуждение наград директор по разработке АСКОН Владимир Захаров. — Поздравляю лауреатов с заслуженной победой! Спасибо всем номинантам за то, что в этом году нам было особенно трудно выбрать четверых. Я горжусь тем, что главное достояние АСКОН — программные продукты — находят отклик в ваших сердцах».

Энтузиазм, действительно, является отличительной чертой лауреатов премии. Трое из них давно стали авторитетными участниками интернет-форума пользователей ПО АСКОН, где активно помогают коллегам-форумчанам, делятся профессиональными советами и личным опытом и выполняют функции народной техподдержки по программным продуктам АСКОН.

Всем обладателям премии «Двигатель прогресса-2011» будут торжественно вручены дипломы и ценные призы.

Что такое двигатель прогресс

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

Информация

  • История вуза
  • Учебный процесс
  • Связь с производством
  • Дополнительное профессио­нальное образование
  • Материальная и техническая база
  • Социальная сфера
  • Воспитательная работа и молодежная политика
  • Региональный школьный технопарк «Квант Кубань-КубГТУ»
  • Схемы расположения корпусов
  • Музей КубГТУ
  • Телефонный справочник
  • Реквизиты
  • Послание молодежи и студентам Кубани середины XXI столетия
  • Формы документов для оформления трудовых отношений

Структура

  • Структура управления
  • Врио ректора
  • Президент
  • Попечительский совет
  • Ученый совет
  • Ректорат
  • Проректоры
  • Институты
  • Кафедры по институтам
  • Филиалы
  • Положения о структурных подразделениях
  • Пресс-служба
  • Профсоюзные организации

Абитуриенту

  • Основные документы по приему в КубГТУ
  • Перевод и восстановление
  • Получение высшего образо­вания в сокращенные сроки
  • Прием на обучение иностранных граждан
  • Довузовская подготовка
  • Видео-лекции по подготовке к ЕГЭ
  • Тренировочные ЕГЭ и ОГЭ
  • Бесплатные воскресные лектории
  • Олимпиады и конкурсы
  • Видео о КубГТУ
  • Гид по специальностям и направлениям подготовки КубГТУ. Атлас профессий будущего
  • Как выбрать профессию
  • Дни открытых дверей
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
  • Дистанционная подача документов
  • Законодательство РФ
  • Информация о местах приема и способах подачи документов
  • Вопросы и ответы на обращения, связанные с приемом на обучение
  • Программы вступительных испытаний, проводимых КубГТУ самостоятельно
Читать еще:  Датчик температуры двигателя вольво 440

Студенту

  • Основные разделы
  • Оплата обучения
  • Расписание экзаменов
  • Ликвидация академических задолженностей
  • Пересдача экзаменов на повышенную оценку
  • Ликвидация расхождений в учебных планах
  • Центр студенческого досуга и творчества

Наука

  • Наука в КубГТУ
  • Научно-исследовательская деятельность КубГТУ
  • Индекс научного цитирования
  • Результативность научно-исследовательской деятельности КубГТУ
  • Список «знаковых» исследовательских проектов и научных исследователей
  • Список научных экспертов для работы со СМИ
  • Список реализуемых проектов в рамках грантовых программ
  • Научно-исследовательская база КубГТУ
  • Центры коллективного пользования
  • Аккредитованные и аттестованные центры и лаборатории КубГТУ
  • Инновационная деятельность
  • Инновационные научно-технические проекты КубГТУ
  • Информация о субъектах инновационной инфраструктуры КубГТУ
  • Аспирантура, докторантура
  • Система «Антиплагиат»
  • Диссертационные советы
  • Защиты в диссоветах КубГТУ
  • Научно-исследовательская работа студентов
  • Информация для ученых КубГТУ

Международная деятельность

  • Направления МД
  • Международное сотрудничество
  • Управление международной деятельности
  • Зарубежные партнеры
  • Академическая мобильность
  • Прием на обучение иностранных граждан
  • Подготовительное отделение для иностранных граждан (ПОдИГ)
  • Миграционный учет
  • Контакты

Партнеры

  • Партнеры КубГТУ
  • Международные партнеры КубГТУ
  • Ассоциация выпускников КубГТУ

Официально

  • Безбарьерная среда
  • Противодействие коррупции
  • Об увеличении стипендии
  • О новой системе оплаты труда
  • Антинарко
  • Охрана труда
  • Вакансии вуза
  • О госуслугах
  • Во исполнение постановления Правительства РФ от 28.12.16 № 1521
  • О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования
  • Мониторинг эффективности расходов средств на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися КубГТУ
  • Политика в области информационной безопасности
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками ФГБОУ ВО «КубГТУ»
    • События
    • Новости
    • Конкурсы
    • Менеджмент качества
    • Трудоустройство выпускников и содействие занятости студенческой молодежи
    • Волонтерское движение
    • Совет ветеранов
    • Галерея

Наука — двигатель прогресса

Наша страна всегда славилась талантливыми учеными. Указом Президента РФ В. Путина 2021 год в России объявлен годом науки и технологий. Кубанский государственный технологический университет — один из крупнейших научно-образовательных и культурно-просветительских центров Юга России.

В число лидеров в области подготовки инженерно-технических кадров входит первый вуз Кубани, интегрированный в мировую систему образования и развивающийся как исследовательский университет. КубГТУ занимает ведущее место среди вузов Юга России по научным исследованиям в области пищевой и перерабатывающей индустрии, топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и создания возобновляемых источников энергии, автодорожного, промышленного и гражданского строительства, машиностроительных производств, обеспечения техносферной, информационной и экономической безопасности России.

В течение года мы будем делиться с вами последними научными достижениями, открытиями и событиями технологического университета. Здесь будут собраны все публикации, чтобы вы не пропустили самое важное и интересное:

  • Информация
  • Структура
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Партнеры
  • Официально

Приемная комиссия: (861) 255-25-32
Коммутатор: (861) 255-10-45
Телефонный справочник

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ» /> НЕВИННОМЫССКИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ

г. Невинномысск,
ул. Гагарина, дом 1

Наука – двигатель прогресса.

  • 30.04.2020 11:14
Читать еще:  Ford fusion тюнинг двигателя

Благополучие Ставропольского края держится на трех китах. Это сельское хозяйство, курорты Кавминвод и промышленный потенциал нескольких моногородов.

Главное преимущество Ставропольского края в его природных богатствах, климате, возможности орошения. Свыше 40% территории края составляют высокопродуктивные черноземные почвы. Территория края находится в так называемой седьмой зоне освещенности, что позволяет выращивать овощи круглый год.

В промышленной столице Ставропольского края городе Невинномысск, функционирует один из гигантов Российской Федерации, производящий удобрения, необходимые для аграриев. ЕвроХим, АО « Азот» – один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений.

Невинномысский технологический институт (филиал) СКФУ тесно сотрудничает с промышленным гигантом, занимаясь подготовкой достойных кадров, разрабатывая проекты, позволяющие улучшить производство.

Ученый института Дмитрий Казаков занимается исследованием, которое бы позволило решить большой спектр проблем, возникающих в процессе производства.

Основной фундаментальной задачей проекта является разработка теоретического обоснования применения покрытий стойких к процессу азотирования при температурах свыше 400 градусов по Цельсию, а также разработке методов создания наноразмерных покрытий защитными пленками путем установления закономерности изменения скорости коррозии легированных сталей в среде аммиака от параметров внешней среды, напряженного состояния и вида применяемого защитного покрытия, при различных условиях технологического процесса, моделируемых в лабораторных условиях.

Ученым была создана рабочая группа из студентов старших курсов, которые уже являются работниками «Азота». Ребята, с горящими глазами, обсуждают эксперименты, проводимые под руководством Дмитрия Казакова, ведь решение этих задач, поможет снизить затраты.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Невинномысский технологический институт (филиал) СКФУ

Официальной информацией о СКФУ могут считаться только материалы, размещённые на сайте ncfu.ru или на сайтах третьего уровня доменной зоны ncfu.ru. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.

Контакт-центр:
8-800-200-64-76
(звонок бесплатный)

Телефон:
8 (86554) 7-04-01
Адрес: 357108, Ставропольский край,
г. Невинномысск, ул. Гагарина, дом 1
E-mail: [email protected]

Невинномысский технологический институт (филиал) СКФУ
Адрес: 357108, Ставропольский край,
г. Невинномысск, ул. Гагарина, дом 1
Телефон: 8 (86554) 7-27-44
E-mail: [email protected]

На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаётесь на нашем сайте, это означает,что вы не возражаете против использовании этих технологий.

Двигатель прогресса

Что такое гибридная силовая установка? Это симбиоз газотурбинного двигателя и электромотора. КПД газотурбинного мотора, отвечающего за привод винтов самолетов и вертолетов, близок к своему пределу. Новая технология компенсирует недостаток мощности классической силовой установки электромотором, открывая немалые возможности для развития авиационной отрасли. Представленный на форуме макет ГСУ разработан петербургским предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Климов». Демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 киловатт будет создан на базе вертолетного двигателя ВК-650В, пояснили разработчики.

О широком применении технологии говорили участники дискуссии, организованной недавно «ОДК-Климов». Двенадцать ведущих экспертов — представители структур, заинтересованных в создании ГСУ, поделились своим мнением о перспективах гибридизации.

Одним из объектов ее применения, отметили они, может стать воздушное судно со сверхкоротким взлетом и посадкой. Проект аппарата под названием «Партизан», способного взлетать и приземляться на пятидесятиметровой площадке, разработан НИИ имени С.А. Чаплыгина. Силовая установка включает восемь электродвигателей, обеспечивающих привод винтов для дополнительного обдува крыла, увеличивая тем самым подъемную силу. Другая экспериментальная новинка принадлежит исследовательскому центру института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. Как объяснил его директор Антон Варюхин, она продемонстрирована на летающей лаборатории на базе Як-40.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя автомобиля

Важнейшим преимуществом ГСУ, отметил представитель Фонда перспективных исследований Ян Чибисов, является возможность создания летательных аппаратов различной архитектуры. Например, это может быть циклолет, легкий аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, беспилотник, которому предстоит стать полноразмерной летающей машиной, предназначенной в том числе для использования в интересах министерства обороны. Наличие аккумулятора в составе силовой установки значительно повышает безопасность полета, так как появляется резервный источник энергии на случай отказа газотурбинного двигателя, подчеркнул представитель НИИ имени Чаплыгина Дмитрий Смирнов. У ГСУ большой потенциал, полноценно раскрыть который можно только на новых летательных аппаратах, считает он.

Внедрение гибридных установок изменит сам подход к проектированию в авиастроении, полагает директор программ Национального центра вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова Алексей Ефремов. ГСУ проектируется для конкретного летательного аппарата. Принципиально улучшить его характеристики помогут совместные усилия разработчиков двигателей и создателей воздушных судов.

Отдельная тема — создание мощных электрических машин для гибридных технологий. Как известно, энергоэффективность аккумуляторов уступает энергоэффективности углеродного топлива. Бак с керосином и газотурбинный двигатель легче, чем электрический с батареями, что важно для авиации. Директор НИИ «ЭТКиС» Вячеслав Вавилов считает, что энергозатраты электрических машин, входящих в ГСУ, должны составлять 10-15 киловатт на килограмм веса самолета. Необходим прорыв в аккумуляторных технологиях. Поиски решения ведутся в разных направлениях. Научный сотрудник Московского физико-технического института Дмитрий Семененко допускает идею использования водорода как наиболее энергоемкого вида топлива.

В новейших установках на легких самолетах в сегменте малой и региональной авиации есть большая заинтересованность. Как сообщил представитель Уральского завода гражданской авиации Сергей Радюк, предприятие готовит к выпуску аппарат «Байкал», призванный заменить Ан-2. Он является потенциальным объектом применения гибридных двигателей. Не за горами и развитие рынка аэротакси, активность которого прогнозируется к 2025 году. Двухдвигательный вертолет дороже однодвигательного, отмечает главный конструктор ГСУ компании «ВР-Технологии» Сергей Баранов, но гибридизация позволяет, повысив безопасность схемы, получить «полуторадвигательный» вертолет с внедрением электрической части всего на 10 процентов дороже. По мнению руководителя направления логистики Центра инноваций «Газпромнефть-Снабжение» Олега Егорова, беспилотники, оснащенные инновационными моторами, могли бы быть полезными при обеспечении нефтедобывающего производства в труднодоступных районах.

Проявляет интерес к силовой установке нового поколения и минобороны. Гибридный подход известен в конструкции субмарин. Но для воздушного флота тяжелые аккумуляторные батареи представляют собой проблему. По словам заместителя начальника 5-го управления НИИ кораблестроения и вооружения ВУНЦ ВМФ Игоря Максимова, в морской авиации ожидают от ГСУ топливной эффективности. Испытательная площадка министерства — ГЛИЦ имени В.П. Чкалова — готова подключиться к работе, если решение будет найдено, отметил заместитель начальника управления центра Владимир Париевский.

Как подчеркнул заместитель директора программы перспективных двигателей вертолетов «ОДК-Климов» Михаил Шемет, потенциальных объектов применения ГСУ немало — и в воздушном, и в морском, и в наземном транспорте. Но авиация может стать локомотивом в реализации нового проекта, для чего необходимо объединить усилия всех профессионально значимых сторон, определив точки внедрения инновации. Роль интегратора в этом процессе участники дискуссии отводят государству, способному поддержать инициативу с помощью комплексной целевой программы, как главному заинтересованному лицу в развитии нового направления отечественного двигателестроения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector