Большие обороты двигателя в додже
Большие обороты двигателя в додже
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 96
Благодарности: 0/3
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. скачать топик | |
Страница 1 из 2 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
HELP! Высокие обороты Chrysler TC 200. | ProrokMoisey67 | Требуется помощь! | 5 | Вс Сен 18, 2016 4:27 pm ProrokMoisey67 | |
Высокие обороты холостого хода | Big Panda | ДВС | 4 | Вт Май 10, 2011 10:39 am vel4x4 | |
2.4 После прогрева выходит на высокие. | Dire | ДВС | 2 | Вт Окт 15, 2013 8:23 pm Dire | |
Высокие обороты при холодном пуске. 3. | Оборотень | Mitsubishi, Honda | 2 | Ср Янв 11, 2017 8:46 pm Оборотень | |
Кеды converse белые высокие размер 40 | РоверМен | Барахолка | 20 | Вт Июл 21, 2015 7:14 pm Tehco | |
Нужна помощь!Высокие холостые при пр. | And0706 | Требуется помощь! | 3 | Сб Апр 11, 2015 1:08 pm андрей5456 | |
Обороты. | Dimon141 | Требуется помощь! | 15 | Сб Апр 23, 2016 4:52 pm Dimon141 | |
Обороты двигателя. | Mihailovich7 | Технические характеристики, Достоинства и Недостатки | 10 | Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs | |
Холостые обороты | foga | ДВС | 7 | Ср Апр 25, 2007 12:16 am Sensej | |
повышеные обороты | andrey— | ДВС | 10 | Вс Июл 28, 2013 3:12 pm yurban | |
Обороты гуляют | moteoos | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 7 | Чт Апр 15, 2010 11:14 am shkiperr | |
Кондиционер и обороты | Михал Михалыч | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 5 | Вт Авг 23, 2011 5:39 pm Михал Михалыч | |
dodge 3.3 обороты | sashmix | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 9 | Чт Мар 11, 2010 3:38 pm LED_ | |
Плавают обороты | sailor82 | ДВС | 14 | Вс Ноя 11, 2007 11:40 pm TOM. | |
Повышаются обороты. | Нюраша | Электрика и электроника | 16 | Вт Ноя 03, 2009 8:37 pm Александр К |
Powered by phpBB © phpBB Group
Почему высокие обороты двигателя на холостом ходу
Неприятностей у владельцев переднеприводных ВАЗов хватает за все время эксплуатации машины. Одна из наиболее докучливых – высокие обороты холостого хода, причем, на уже прогретой машине. Данная проблема обычно вызывает досаду, поскольку причин её возникновения слишком много, а поиск их непрост.
Перечислим их.
- Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
- Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
- Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
- Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
- Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
- Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
- Слетел трос с дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.
Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.
Пути устранения «болячки»
Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики.
Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.
Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.
- Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
- Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
- Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
- Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
- Сборку производим в обратном порядке.
Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.
Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.
При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.
Также почитайте про регулировку оборотов холостого хода двигателя и ремонт глушителя автомобиля таврия своими руками.
Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:
- отвертку;
- зубную щетку;
- бензин.
- Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
- Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
- Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
- Сборку делаем в обратном порядке.
Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.
Другие пути исправления
Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.
Диагностику этого узла можно произвести следующим образом. Необходимо отключить клеммную колодку от нашего регулятора массового расхода, а затем завести двигатель, после чего надо проехать на оборотах коленчатого вала выше 2000 об/мин.
При этом автоматически запускается аварийный режим, порции смеси теперь рассчитываются лишь по положению заслонки. Если ощущения показали, что автомобиль с отключенным датчиком стал динамичнее, чем с подключенным, то неисправность данного узла очевидна.
Для его замены возьмем следующие инструменты:
- отвертка крестовая;
- отвертка плоская.
- Заглушив мотор, отключаем провода от датчика массового расхода воздуха.
- Ослабив хомут, снимаем шланг на впускной трубе.
- Демонтируем дефектный прибор, открутив два болта.
- Производим замену прибора.
- Сборку делаем, двигаясь по пунктам назад.
Вот так устраняется данная причина высоких оборотов.
Почему-то не помогло
Теперь разберем еще такую ситуацию. Автовладелец поменял, например, датчик холостого хода, при этом стали высокими обороты коленвала, либо по-прежнему все равно остались повышенными.
Причины подобного неприятного явления могут быть следующими.
- Скорее всего, автолюбитель делал замену просто так, наобум, авось перестанет слишком быстро крутить. Реальное положение вещей говорит о том, что неисправность нужно искать в другом месте.
- Если это датчик не совсем нового образца, у него есть регулировочный болт, возможно, необходимо его подкрутить, чтобы настроить проблемный узел. Современные клапаны холостого хода при их установке не нуждаются ни в какой дополнительной настройке. Однако, например, если у Приоры замечены высокие обороты на холостом ходу, то у данного авто можно поискать регулировочный винт.
- Не исключено, что новая запчасть оказалась бракованной.
- Неправильно установлена новая запчасть.
Здесь, пожалуй, перечислены все корни явления.
Поговорим о стоимости
Далеко не всем под силу такого типа ремонт, как даже переустановка какого-нибудь датчика. Хотя основные трудности вызывает не столько подмена одного из датчиков, участвующих в процессе, сколько именно диагностика истоков завышения частоты вращения коленчатого вала при работе вхолостую. Ведь мы выяснили, что поиск причин данной болезни усложняется их разнообразностью.
Если же автолюбитель решит обратиться к мастерам СТО с просьбой найти причину высоких оборотов двигателя, производимых на холостом ходу, то стоимость диагностики по крупным городам РФ будет такой.
Город | Стоимость |
Москва | 700 руб. |
С-Петербург | 650 руб. |
Екатеринбург | 500 руб. |
Самара | 500 руб. |
Краснодар | 550 руб. |
Поскольку цена манипуляции невысокая, то если автовладелец сомневается в успехе собственноручной диагностики, он может смело обращаться на СТО.
По ходу статьи мы рассмотрели основные варианты решения распространенной проблемы. Теперь, если автолюбитель столкнется с проявлением завышенной частоты вращения коленчатого вала вхолостую, он уже будет знать, как поступать.
Dodge Caliber 2.0 5дв. универсал, 156 л.с, АКПП, 2006 – 2011 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Обороты (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
1 Тема от Michael 2009-04-14 22:38:36
- Michael
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-02
- Сообщений: 81
Тема: Обороты
Вчера во время прогрева холостые стали плавать. Сегодня тоже самое. Кто-то сталкивался?
2 Ответ от NovAlex 2009-04-16 09:15:55
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
У меня такого не было. А диапазон «плавания»?
3 Ответ от Michael 2009-04-16 12:42:22
- Michael
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-02
- Сообщений: 81
Re: Обороты
У меня такого не было. А диапазон «плавания»?
До 500 примерно опускается, потом сразу до нормы, так раза 3-4 поколбасит и вроде держит.
4 Ответ от Yji 2009-04-17 13:19:21
- Yji
- Чемпион
- Неактивен
- Откуда: РБ. Минск
- Зарегистрирован: 2009-02-17
- Сообщений: 1,234
- User Karma: 84
Re: Обороты
Из «простых» причин: Возможно качество бензина оставляет желать лучшего, Забит воздушный фильтр, либо наоборот, подсос воздуха.
Видимо «мозгам» поступает неправильная команда соотношения воздуха и топлива. Если по гарантии — обязательно к дилеру.
5 Ответ от Michael 2009-04-17 21:55:43
- Michael
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-02
- Сообщений: 81
Re: Обороты
Из «простых» причин: Возможно качество бензина оставляет желать лучшего, Забит воздушный фильтр, либо наоборот, подсос воздуха.
Видимо «мозгам» поступает неправильная команда соотношения воздуха и топлива. Если по гарантии — обязательно к дилеру.
По поводу бензина мысль была,хотя заправляюсь на одной и той же заправке.Попробую бак добить(как назло полный заправил), если не поможет — тогда к дилеру.Спасибо
6 Ответ от Michael 2009-05-29 23:34:37
- Michael
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-01-02
- Сообщений: 81
Re: Обороты
Обороты нормальные стали после нескольких заправок.Да и в сервисе чуть позже проверили, сказали всё в порядке
7 Ответ от NovAlex 2009-05-30 17:51:46
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
8 Ответ от STK 2009-07-14 16:22:59
- STK
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2009-01-29
- Сообщений: 220
Re: Обороты
Сегодня заметил, что при жаре (больше 30 градусов) немного повысились обороты двигателя на холостом ходу до 900-950 (при норме в 600-700). Никто не обращал внимания, это у всех так? Тоже самое было и при морозе -10, но там обороты повышались еще больше до 1100 примерно. А у вас как при жаре?
9 Ответ от NovAlex 2009-07-15 02:12:50
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
При работающем кондиционере — да, у меня тоже чуть меньше 1000 держит, кондёр отключаешь — обороты падают. Это нормально. И на предыдущей машине (VW) такая же система.
10 Ответ от STK 2009-07-15 11:11:24
- STK
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2009-01-29
- Сообщений: 220
Re: Обороты
NovAlex, у меня кондиционер вообще на обороты не влияет, хоть включай, хоть выключай. Сегодня «похолодало» до +25, посмотрю, какие обороты сегодня будут.
11 Ответ от STK 2009-07-15 13:58:37
- STK
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2009-01-29
- Сообщений: 220
Re: Обороты
Как я и предполагал, температура на улице +23, обороты стали нормальными. Значит точно при +30 поднимаются!
12 Ответ от NovAlex 2009-07-15 18:30:13
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
У нас тоже «похолодало» сегодня до + 25 со вчерашних + 33. Сейчас поехать надо, заодно посмотрю за оборотами.
STK, вечером отпишу!
13 Ответ от NovAlex 2009-07-16 11:11:27
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
У нас тоже «похолодало» сегодня до + 25 со вчерашних + 33. Сейчас поехать надо, заодно посмотрю за оборотами.
STK, вечером отпишу!
Нет, температура «за бортом» на обороты не повлияла. Так и держатся на уровне 800 -900, примерно. Млин! На нашей шкале их крайне не удобно определить точно.
14 Ответ от STK 2009-07-16 11:30:59
- STK
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2009-01-29
- Сообщений: 220
Re: Обороты
Так и держатся на уровне 800 -900, примерно. Млин! На нашей шкале их крайне не удобно определить точно.
Согласен, что трудно точно определять, но у меня уж никак не 800, и тем более не 900, а меньше.
NovAlex, и ведь если обратиться с этой проблемой к дилерам, то скажут, что ошибок нет, значит все нормально. Тем более есть заданные пределы для нормального холостого хода! А то, что машину колбасит при удерживании на тормозе на светофоре, например, то это их не волнует. Ошибок-то ведь сканер не выдает! Как раз так мне отвечали, когда зимой обороты подскакивали до 1100.
15 Ответ от NovAlex 2009-07-20 23:13:02
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
А я всегда говорю, что ОНИ — УРОДЫ. (дилеры)! Вместо того, чтобы нам помогать, только бабло пытаются заработать, при этом сами в вопросах ремонта и проблем нашей маФФынке- лохи!
Отредактировано NovAlex (2009-07-20 23:13:47)
16 Ответ от NovAlex 2009-08-14 21:36:19
- NovAlex
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва, Беляево-Коньково
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 1,425
- User Karma: 4
Re: Обороты
Ранее по этой теме писалось:
2009-01-29 01:09:48
STK
Бывалый
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 2009-01-29
Сообщений: 65
Приветствую немногочисленное (пока) сообщество владельцев Journey, а также желающих ими стать!
Напишу о проблеме.
1. С понижением температуры (до -8-10 градусов) обороты на ХХ держатся на уровне 1100 об/мин и не падают даже на прогретой машине! Упадут до нормальных 700-800 оборотов только если заехать в теплое помещение или если на улице потеплееет. На светофоре страшно стоять: машину колбасит, она рвется в бой, приходится включать нейтралку . При температуре теплее тех самых -8-10 градусов ничего подобного не наблюдается!
По поводу проблемы дилер ничего вразумительного не сказал: компьютер ошибок не выдает, говорят «так должно быть». По-моему — это глупость! С прогревом обороты на ХХ всегда должны падать до нормальных значений.
Ну и самый главный вопрос: есть ли у кого такая же похожая проблема с Джорни?
2009-01-29 01:23:02
Mikola777
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-12-11
Сообщений: 33
2009-01-29 10:36:34
Bobson
Бывалый
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-12-16
Сообщений: 32
Есть только одна, это обороты!
2009-01-29 11:19:04
STK
Бывалый
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 2009-01-29
Сообщений: 65
А к дилеру обращались? Они что говорят?
2009-01-29 14:55:19
Bobson
Бывалый
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2008-12-16
Сообщений: 32
Нет, пока не обращался. В принципе меня это не напрягает.
2009-02-09 19:49:46
Michael
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-01-01
Сообщений: 35
Обороты при- 10 тоже повышенные, хотя у товарища на Avenger в такую погоду держит на холостых нормально, мотор точно такой же 2,4 L.
———————————————————————————
Michael *460*