Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0507 Высокие обороты холостого хода

Ошибка P0507 Высокие обороты холостого хода

Случилась неприятность, индикатор «Check engine» с нами.
С помощью простого ODB2 сканера ELM327, купленного в китайшопе и приложения Torque, установленного на смартфон, выявилась ошибка двигателя: P0507 Высокие обороты холостого хода. Теория.
Расскажу, что это оказалось на самом деле.
Да, высокие холостые обороты действительно и в движении и на стоянке регулярно присутствовали, это я уже заметил после обнаружения светящегося «Check engine». Насколько высокие? Примерно 1100-1300 с бросками до 1600 об/мин.
Поехал к одному специалисту на дом. Его ответ тот же: ошибка- P0507 Высокие обороты холостого хода.
Это мы в курсе, но вот в чем причина? Предположили, что имеет место классическая проблема для этого двигателя G4FC, а именно засорен Регулятор Холостого Хода. Про его чистку здесь . По ссылке похожий но не мой РХХ.
Почистили, помазали, собрали… Результат не изменился. Обороты по прежнему высокие и с прогревом мотора ниже 1200 об/мин не падают.
Почистили и дроссельную заслонку по ходу… Результат прежний, отрицательный.
И вот поразмыслив, специалистом была выдвинута версия «посторонний подсос воздуха». Для ее проверки на частном СТО дунули дым в двигатель с помощью специального дымогенератора.
Есть такой метод поиска утечек и подсосов.
И… Оказалось, что из под уплотнительных колец инжекторов идет подсос постороннего воздуха в двигатель.
Причем на всех четырех инжекторах одновременно, в разной степени.

Кольца оказались «дубовыми». Были заказаны и заменены на оригинальные. Так же были заменены одновременно и уплотнительные кольца на инжекторах, которые контактируют с топливной рампой. Т.е. всего 8 шт. При установке колец на места, смазал их не большим количеством моторного масла.
ВАЖНО.Перед работой по замене уплотнительных колец — не забыть сбросить давление в топливной системе. Я делал это так: при отключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей (который в моторном отсеке), РЕЛЕ, отвечающее за линию питания топливного насоса.

Это реле синего цвета с маркировкой по этой картинке R6. Можно и предохранитель вынимать, мне реле сподручнее…
Далее включаем зажигание, заводим двигатель, и ждем пока машина сама не заглохнет. Давление в топливной системе сброшено. Выключаем зажигание. По окончании работ не забудем вернуть реле на место. Кроме того, необходимо будет в последствии заполнить систему топливом, включив-выключив зажигание (на заводя мотор) несколько раз.

Инжекторы целенаправленно не чистил. Только немного ополоснул их в жидкости для очистки карбюраторов.

Одновременно был тщательно отмыт Клапан вентиляции картера.

Это пластмассовый цилиндр с головкой под ключ по моему на 22 мм. Установлен на двигателе G4FC в правой части крышки клапанной коробки. Полоскал и мыл его жидкостью для очистки карбюраторных двигателей до характерного звонкого шума внутренней подвижной части.
Вводное описание работы клапана и его значение для работы двигателя имеет комрад stekme

Ошибку «Check Engine» P0507 снял, отключив аккумулятор от бортовой сети. На тот момент других ошибок бортовой компьютер не зарегистрировал.

Все собрано. Проверено. Обороты вернулись в норму!

Для справки (двиг. G4FC, 1.6, 2011 г.в.), в ходе повествования упоминались:
Инжектор 35310-2B020
Колечки 35312-22000 (Прокладка форсунки впрыска топлива- Exist, брал упаковку-10 шт.)
Регулятор Холостого Хода 35150-2B010
Прокладка под Регулятор Холостого Хода 35156-25000
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 28312-2B000
Клапан вентиляции картера 26740-2G000

Читать еще:  Что такое модульный двигатель

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Помогите,высокие обороты

  • Версия для печати

Помогите,высокие обороты

  • Цитата

Сообщение Neznayka » 31 авг 2011 16:23

  • Цитата

Сообщение alex951 » 31 авг 2011 17:50

  • Цитата

Сообщение Minos » 31 авг 2011 19:43

  • Цитата

Сообщение depecha » 31 авг 2011 20:26

Re: Помогите,высокие обороты

  • Цитата

Сообщение Neznayka » 01 сен 2011 10:24

  • Цитата

Сообщение alex951 » 01 сен 2011 10:37

  • Цитата

Сообщение depecha » 01 сен 2011 10:39

  • Цитата

Сообщение depecha » 01 сен 2011 10:42

  • Цитата

Сообщение Барэль » 01 сен 2011 10:54

  • Цитата

Сообщение alex951 » 01 сен 2011 10:55

  • Цитата

Сообщение Барэль » 01 сен 2011 10:58

Re: Помогите,высокие обороты

  • Цитата

Сообщение Neznayka » 01 сен 2011 11:35

Re: Помогите,высокие обороты

  • Цитата

Сообщение Neznayka » 01 сен 2011 11:38

  • Цитата

Сообщение alex951 » 01 сен 2011 16:12

ошибка 3 раза всегда каждая показывапется, ДПДЗ от десятого семейства ВАЗов. лучше ищи оптический, безконтактный, но подойдёт и обычный.
Только вот я не понял, мне то что попробовать, ты написал только проблему в своём посте чью-то на форуме, а её решения дальше нет! хоть ссылку на эту тему дай, если знаешь где она!

P.S.: нашёл я ту тему, там ответа нет чёткого, к тому же там двигатель с18nz и про то ушла ли ошибка 42 — ни слова нет! там чел растянул пружинку регулятора топлива, но у меня мо манометру (я его врезал в магистраль перед блоком моника) показывает чётко 0,75-0,8 — не больше, не меньше! У меня что-то другое точно!

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Повышенные обороты хх, горит чек

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Повышенные обороты хх, горит чек

    Доброе время суток друзья! Не так давно стал обладателем нексии, 8кл., 2003г.в., начну с самого начала , что бы более подробно рассказать о своей проблеме. Пи покупке машины хозяин рассказывал, что не мог завести ссылаясь на мокрую погоду, сказал что на диагностике сказали надо менять по хорошему трамблер или его начинку, на следующий день поменяли трамблер на б.у., машина завелась, но работала не ровна на хх ( трамблер менял не сам, а бывший владелец на сто и типа ему сказали надо менять свечи). В итоге я приехал домой и началось, при езде машина вела себя хорошо , разгон нормальный, но при резком разгоне немного дергалась, а при снижение скорости или торможение загорается чек и хх подымаются думаю где то под 2000 может больше ( нету трахометра) , я начал сразу грешить на датчик скорости , т.к. у брата была то же нексия и он не раз сталкивался с такой проблемой, я конечно сразу поехал в магазин взял датчик скорости оригинал, за одно взял сетку в на бензонасос,топливный фильтр, вв провода и свечи ngk. На радости приехал в гараж поменял свечи, провода, сетка была чистая , но поменял на новую, датчик заменил, завожу ,а проблема как была так и осталось, только теперь при заводе чек загорается почти сразу и обороты как будто она улетать собралась, и так же при езде чек гаснет,а на хх или при сбросе газа загорается. Думаю ладно не хочешь по хорошему, поехали на диагностику. Приезжаю в сервис , пока ждал диагностика с обеда, машина работала и после минут 15 обороты упали и погас чек при резком нажатие чек снова загорался но не всегда, обороты были намного меньше чем раньше, но плавали, ладно идем дальше, подключают диагностику,(сразу скажу сервисмен который делал диагностику не вызвал у меня доверия), долго он пытался подключиться, часто газовал чуть не до отсечки, меня конечно это немного смутило, дальше он выдает такое датчик регулятора хх обрыв цепи или он сам,датчик распредвала,пропуск зажигания первого целиндра,ошибка памяти эбу, а и на последок добавил еще надо поменять датчик температуры и говорит выхлоп сделай а то лямда не правильно работает, но я почему то в этом сомневаюсь, у нее просто последняя часть оторвана сам глушитель, ладно еду в магазин покупаю датчик хх, так как до этого промывал старый и нечего не изменилось, куплю думаю другой, купил поставил, без изменений. Вот теперь начинаются вопросы к Вам друзья, что это может быть? Может у кого уже была похожая ситуация, я сомневаюсь что столько всего вышло сразу из строя,а симптомы повышенные хх (могу позже залить фото ошибок с компьютера) . Так же хотел поменять датчик ож, но в магазине мне предлагали без штекера под клему, это разновидность или он разборный? Очень надеюсь на вашу помощь!

    Сегодня завел, обороты очень завышены, доехал до гаража, обучил рхх, оборотов стали ниже но не на много, при движение чек гаснет, едет не плохо, тяга хорошая, но только начинаешь сбрасывать обороты или выжимаешь сцепление, в течение 5сек подымает обороты и горит чек, то есть на хх постоянно горит чек и обороты высокие!

    Читать еще:  Генератор гск 1500 как двигатель

    Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

    Определение кода ошибки P0507

    Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

    Что означает ошибка P0507

    Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0507

    • Утечка всасываемого воздуха
    • Засорение или неисправность клапана холостого хода
    • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
    • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
    • Неисправность генератора переменного тока

    Каковы симптомы ошибки P0507?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
    • Нестабильный холостой ход
    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход

    Как механик диагностирует код ошибки P0507?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
    • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
    • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
    • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
    • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
    • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
    Читать еще:  Что такое тип двигателя awd

    Общие ошибки при диагностировании кода P0507

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

    Насколько серьезной является ошибка P0507?

    При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

    • Очистка или замена клапана управления холостого хода
    • Устранение утечки всасываемого воздуха
    • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
    • Очистка корпуса дроссельной заслонки
    • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

    Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector