Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PILOT бортовой компьютер для карбюратора, тест

PILOT бортовой компьютер для карбюратора, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: для любых карбюраторных а/м ВАЗ, кроме ВАЗ 2115. Функции октан-корректора поддерживаются для бесконтактных систем зажигания с датчиком Холла, а для контактных систем совместно с адаптером PILOT PLUS.

МЕСТО УСТАНОВКИ: в место свободного выключателя.

ИНДИКАТОР: цифровой, четырехразрядный.

КАЛИБРОВКА: показаний оборотов двигателя, внутренней и наружной температуры, показаний уровня топлива под произвольный датчик уровня топлива.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: цифровой октан-корректор, «УОЗ при пуске», «УОЗ бензин-газ», режим «РЕЗЕРВ», «сушка свечей», «многоискровый режим», неравномерность оборотов вращения двигателя.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: как правило, функциональность бортового компьютера PILOT для карбюраторных двигателей оставляет желать лучшего. Связано это прежде все со скудной электронной начинкой карбюраторных авто. Тем не менее у данной модели присутствуют практически все функции, что можно было предусмотреть для этого типа двигателей.

Прежде всего, режимы тахометр, вольтметр, часы, термометр. С помощью бортового компьютера можно просматривать значение оборотов двигателя, а также значение неравномерности оборотов, которое характеризует качество работы топливной системы, системы зажигания и газораспределения двигателя. Присутствует возможность установки границы предупреждения о превышении оборотов двигателя. Если значение оборотов двигателя превысит указанное, прозвучит непрерывный звуковой сигнал.

С помощью бортового компьютера PILOT можно в любой момент узнать величину бортового напряжения, а также прибор предупредит звуковым сигналом, если значение напряжения выйдет за пределы 10—15,5 В. Это позволит оперативно среагировать на возникшие неполадки в системе электропитания.

Режим часов дополнен возможностью просматривать время поездки. Эта функция, скорее всего, пригодится таксистам.

Бортовой компьютер PILOT оснащен двумя датчиками температуры, что дает возможность контролировать внутрисалонную температуру и температуру наружного воздуха. По аналогии с другими параметрами PILOT не просто отображает текущее значение, но и постоянно анализирует его. Так, если температура наружного воздуха находится в диапазоне от –3 до +1 градуса, есть возможность образования гололеда. В этом случае прибор подает непродолжительный звуковой сигнал, а на экране загорается индикация «GOLO».

Прибор позволяет контролировать остаток топлива в баке, а также прогнозировать пробег на остатке. Правда, средний расход топлива прибор не в состоянии определить сам. Его придется измерить «на глазок» и ввести вручную. Зато что касается остатка, тут прибор позволяет получить максимально точное значение. Для этого предусмотрен режим калибровки с четырьмя стандартными калибровочными таблицами. Если для автомобиля не подходят стандартные калибровочные таблицы, заложенные в память БК, можно создать свою. В этом случае бензин полностью сливают, после чего доливают его по три литра, а прибор в это время устанавливает соответствие между уровнем топлива в баке и соответствующим сигналом от датчика уровня топлива.

Бортовой компьютер PILOT оснащен продвинутым октан-корректором, позволяющим вводить как положительную, так и отрицательную задержку угла опережения. Причем различаются поправки в рабочем режиме и при запуске двигателя. Так, для облегчения запуска двигателя оптимальный угол опережения зажигания может отличаться от установленного для обычного режима работы. Величина УОЗ при старте двигателя подбирается индивидуально и обычно смещается в сторону более ранних углов. Установленный УОЗ будет действовать только в режиме пуска двигателя, когда обороты менее 420 об./мин. При запущенном двигателе будет действовать установленный рабочий УОЗ.

Наличие многоискрового режима также поможет в условиях затрудненного пуска. В этом режиме, при запуске двигателя, когда обороты менее 420 об./мин., на свечи зажигания вместо одной искры за каждый такт подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

Режим «резерв» служит для аварийного движения, в случае выхода из строя датчика Холла. Для этого PILOT подает на блок зажигания сигнал, имитирующий работу датчика Холла. Также этот режим используется для сушки свечей зажигания и проверки работоспособности ЭПХХ.

ИНДИКАЦИЯ: многочисленные параметры прибора отображаются на цифровом четырехразрядном дисплее. Без всякого сомнения, это вносит определенные трудности, особенно при первом знакомстве. Необходимо привыкнуть ко всем используемым сокращениям. Например «ПР.ОС», что означает пробег на остатке топлива в баке или «AdAП» — включение многоискрового режима. Однако после некоторой тренировки привыкаешь к такому способу отображения информации.

УПРАВЛЕНИЕ: осуществляется с помощью двух кнопок. Одновременное нажатие на них приводит к изменению уровня яркости дисплея. Одиночное используются для управления режимами работы.

Бортовой компьютер PILOT различает короткое и длинное нажатие на кнопки. Короткое нажатие приводит к появлению буквенной индикации текущего режима. Если нажать кнопку еще раз, это переведет к переключению режима работы прибора в циклической последовательности.

Длительное нажатие на кнопку приведет к обнулению либо к переходу в подрежим, если таковой предусмотрен.

Такая система управления, особенно на первых порах общения с прибором, не позволит обойтись без инструкции.

РЕЗЮМЕ

Универсальный бортовой компьютер PILOT , позволяющий «выжать» все возможное из карбюраторного авто. А для владельцев «классики» вообще настоящий подарок.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Получение данных с CAN-шины автомобиля

Инновации или уже реальность?

Задача: Получить доступ к показаниям штатных датчиков автомобиля без установки дополнительных.
Решение: Считывание данных с CAN-шины автомобиля.
  • обороты двигателя;
  • уровень топлива в баке;
  • пробег автомобиля;
  • температура охлаждающей жидкости двигателя ТС;
  • и т.д.
• Что такое CAN-шина?

• Откуда появилась задача считывания данных с CAN-шины?

Задача считывания данных с CAN-шины появилась как следствие задачи оптимизации расходов на эксплуатацию автотранспорта.

Именно таким решением стало получение информации с CAN-шины. Ведь оно имеет целый ряд преимуществ:

Читать еще:  Двигатель 4g15 акпп характеристики

1. Экономия на дополнительных устройствах

Не нужно нести значительных расходов на приобретение и установку различных датчиков и устройств.

2. Сохранение гарантии на автомобиль

3. Получение доступа к информации со штатно установленных электронных устройств и датчиков.

• Какие достоинства и недостатки влечет за собой решение со считыванием данных с CAN-шины?

Достоинства:

• Возможность работы в режиме жёсткого реального времени.
• Простота реализации и минимальные затраты на использование.
• Высокая устойчивость к помехам.
• Надёжный контроль ошибок передачи и приёма.
• Широкий диапазон скоростей работы.
• Большое распространение технологии, наличие широкого ассортимента продуктов от различных поставщиков.

Недостатки:

• Максимальная длина сети обратно пропорциональна скорости передачи.
• Большой размер служебных данных в пакете (по отношению к полезным данным).
• Отсутствие единого общепринятого стандарта на протокол высокого уровня.

Пример реализации решения:

  • с первого данные получены так и не были;
  • со второго был получен только пробег;
  • с третьего были получены все интересующие данные (уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, общий расход, общий пробег).

3. Выбирается стандарт FMS, скорость для большинства автомобилей 250 000.

4. Запускается сканирование.

Чаще всего основной целью клиентов является контроль уровня и расхода топлива.

про бортовой компьютер

Может Кто подскажет где купить и установить
что то типа бортового компьютера.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 10:56]

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 10:57]

внешка заблокирована? всё робит.

Функции бортового компьютера, маршрутного компьютера.
Бортовой маршрутный компьютер (БК) отображает следующие параметры:

Дневник поездок — удобная функция бортового маршрутного компьютера.
Одна из самых интересных функций Бортового Компьютера.
Бортовой маршрутный компьютер сохраняет и отображает информацию о последних 18 поездках, для каждой из которых запоминается: дата, продолжительность, пробег, суммарный расход топлива, средняя и максимальная скорость. Например, с помощью бортового компьютера Вы всегда сможете определить, сколько Вы потратили топлива вчера, и сколько проехали километров, и как быстро Вы при этом двигались. Можно определить наиболее экономичный вариант ежедневного маршрута, т.е. что выгоднее: объезжать пробку с перепробегом и меньшим при таком режиме движения расходе топлива, или медленно двигаться в заторе. Бортовой маршрутный компьютер самостоятельно начинает новую запись при каждом начале поездки. При этом даже если вы заглушили двигатель сроком до 10 минут, то дневник продолжит собирать информацию именно в текущую поездку, это удобно, например, при заправке автомобиля топливом – бортовой маршрутный компьютер не посчитает выезд с АЗС за начало новой поездки. Однако, при желании, Вы всегда сами можете определить момент начала новой записи. Данные о поездках сохраняются в энергонезависимой памяти бортового маршрутного компьютера.

Мгновенный расход топлива
Данная опция позволяет в режиме «реального времени» наблюдать с помощью бортового маршрутного компьютера текущий расход топлива при конкретных условиях работы двигателя, кондиционера, загрузки автомобиля, определенных дорожных условиях и т.п., в 2-х вариантах: в зависимости от скорости автомобиля (в литрах на 100 км) или в зависимости от оборотов двигателя (в литрах в час). Эта важнейшая характеристика рассчитывается при любой скорости автомобиля, и позволяет добиться экономичного стиля езды.

Например, при отображении в режиме «скорость-расход» (литр/100 км), бортовой маршрутный компьютер может с успехом применяться как замена или дополнение штатного экономайзера — в зависимости от степени нажатия на педаль газа прибор отображает больший или меньший расход топлива. Кроме того, маршрутный компьютер работает более точно, чем штатный экономайзер. Вывод информации на экран происходит в виде одновременного отображения как скорости, так и расхода топлива.

При отображении в режиме «обороты-расход» (литр/час) кроме выше перечисленного, функция будет полезна при выполнении технического обслуживания двигателя. Например, меняя настройки режимов работы двигателя или после чистки впускного коллектора можно сразу увидеть изменения на дисплее. Вывод информации на экран бортового компьютера происходит в виде одновременного отображения как оборотов двигателя, так и расхода топлива.

Мгновенная скорость автомобиля (спидометр)
Бортовой маршрутный компьютер отображает текущую скорость автомобиля в км/ч в цифровом виде с точностью до десятых долей, причем является более точным, чем штатный стрелочный спидометр автомобиля, всегда имеющий погрешность 3-5%. При установленных на автомобиле штатных комплектах резины и дисков, прибор является абсолютно точным показателем скорости машины без каких либо погрешностей.

Мгновенные обороты двигателя (тахометр)
Бортовой маршрутный компьютер является цифровым аналогом стрелочного тахометра, отображая абсолютно точную информацию о текущих оборотах двигателя.

Часы-календарь
Как и штатные часы, вместо которых встраивается бортовой компьютер, отображает текущее время (ЧЧ:ММ:СС) и дату (ДД:мес:ГГ).

Общий пробег
Бортовой компьютер отображает общий пробег в километрах с момента последнего сброса счетчика.
Данные хранятся в энергонезависимой памяти.

Общий расход топлива
Бортовой маршрутный компьютер отображает суммарный расход топлива в литрах с момента последнего сброса счетчика.
Данные хранятся в энергонезависимой памяти.

Температура в салоне или за бортом автомобиля
Бортовой маршрутный компьютер снабжен встроенным или может дополнительно комплектоваться выносным температурным датчиком – отображает текущую температуру в салоне или снаружи автомобиля в градусах Цельсия.

Напряжение бортовой сети (вольтметр)
Бортовой компьютер отображает напряжение бортовой сети в вольтах. Можно заранее заметить разрядку аккумулятора или неработоспособность генератора, например, при включении ближнего света автомобиля.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731

БрендMULTITRONICS

Наличие товара уточняйте по телефону в наших розничных магазинах:
Киров: 8 (8332) 37-50-90, 8 (8332) 21-43-43;
Пермь: 8 (342) 244-04-04;
Йошкар-Ола: 8 (8362) 45-35-25

Описание

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

Читать еще:  Двигатель андория плохо заводиться

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

26. Относительное заполнение воздухом

27. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

28. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

29. Фактор высотной коррекции

30. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

31. Фактор старения нейтрализатора

32. Температура охлаждающей жидкости при пуске

33. Признак обогащения по мощности

34. Время работы

35. Флаг включения бензонасоса

36. Флаг нажатия педали тормоза

37. Флаг нажатия педали сцепления

38. Флаг запроса на включение кондиционера

39. Флаг разрешения включения кондиционера

40. Флаг включения реле вентилятора 1

41. Флаг включения реле вентилятора 2

42. Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

43. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

44. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

45. Время с момента запуска двигателя

46. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

49. Желаемый расход системы EGR

50. Ошибка регулирования расхода системы EGR

51. Желаемый уровень продувки паров топлива

52. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

53. Пробег с момента сброса ошибок

54. Давление паров топлива в системе продувки

55. Атмосферное давление

56. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

57. Напряжение питания ЭБУ

58. Желаемое значение лямбда

59. Относительное положение дросселя

60. Температура внешнего воздуха

61. Желаемое положение привода дросселя

62. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

63. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

64. время в поездке

65. пробег за поездку

66. израсходованное топливо за поездку

67. средняя скорость за поездку

68. средний расход на 100 км за поездку

69. средний расход в час за поездку

70. стоимость поездки

Средние с момента сброса

71. время с момента сброса

72. пробег с момента сброса

73. израсходованное топливо с момента сброса

74. средняя скорость с момента сброса

75. средний расход на 100 км с момента сброса

76. средний расход в час с момента сброса

77. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

79. общий пробег

80. израсходованное топливо всего

81. средняя скорость общая

82. средний расход на 100 км общий

83. средний расход в час общий

84. общая стоимость поездок

Средние в пробках

85. время в пробках

86. пробег в пробках

87. израсходованное топливо в пробках

88. средняя скорость в пробках

89. средний расход на 100 км в пробках

90. средний расход в час в пробках

91. стоимость в пробках

Средние не в пробках

92. время не в пробках

93. пробег не в пробках

94. израсходованное топливо не в пробках

95. средняя скорость не в пробках

96. средний расход на 100 км не в пробках

97. средний расход в час не в пробках

98. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

99. время до заправки

100. пробег до заправки

101. израсходованное топливо до заправки

102. средняя скорость до заправки

103. средний расход на 100 км до заправки

104. средний расход в час до заправки

105. стоимость до заправки

106. стоимость 1 км

107. стоимость 1 мин

108. стоимость подачи

111. стоимость поездки

Средние отдельно для бензина и газа

112. время с момента сброса

113. пробег с момента сброса

114. израсходованное топливо с момента сброса

115. средняя скорость с момента сброса

116. средний расход на 100 км с момента сброса

117. средний расход в час с момента сброса

118. стоимость с момента сброса

119. Чтение ошибок ECU

120. Сброс ошибок ECU

121. Состояние топливной системы

122. Состояние вторичного воздуха

123. Состояние контрольных систем

125. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

126. Замена воздушного фильтра

127. Замена масла в КПП

128. ТО форсунки

129. Замена ремня ГРМ

130. Замена охлаждающей жидкости.

131. Замена масла в дигателе

132. Замена свечей

134. Оплата ОСАГО

135. Минимальное напряжение АКБ

136. Минимальная температура воздуха за сутки

137. Максимальная температура воздуха за сутки

138. Среднее напряжение АКБ

139. Инфо производителя

140. Демонстрационный режим

142. Включение / отключение виртуального замка зажигания

143. Заправка до полного бака

145. Теперь в баке

146. Принудительное включение вентилятора

147. Включение эконометра

148. Качество топлива по времени впрыска

149. Качество топлива по мгновенному расходу

151. Сушка свечей

152. Поправка УОЗ

153. Поправка скорости

154. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

155. Поправка расхода газа

156. Эталонный пробег

157. Эталонный расход топлива

158. Поправка температуры воздуха

159. Поправка напряжения АКБ

160. Начальный пробег

161. Полярность форсунки

162. Корректировка тахометра

163. Линейная калибровка бака

164. Сброс калибровки по 7 точкам

165. Тарировка бака

166. Источник включения замка зажигания

167. Чувствительность виртуального замка зажигания

168. Ручной или автоматический выбор протокола

169. Тип / подтип протокола

Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

170. Способ расчета остатка топлива в баке

171. Объем полного бака

172. Метод калибровки бака

173. Источник показаний скорости

174. Источник показаний оборотов

175. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

176. Источник показаний расхода газа

177. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

178. Средний расход на 100 км, введенный вручную

179. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

180. Граница превышения температуры двигателя

181. Граница превышения оборотов

182. Граница превышения скорости

183. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

184. Граница низкого уровня топлива

185. Граница низкого напряжения АКБ

186. Граница высокого напряжения АКБ

187. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

188. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

189. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

190. Граница прогрева двигателя

191. Граница скорости для замера времени разгона

192. Граница скорости для замера времени торможения

193. Установка даты

194. Установка времени

195. Поправка хода часов

196. Время включения будильника

197. Активация будильника

198. Выбор цветовой схемы

199. Сохранение цветовой схемы пользователя

200. Настройка цветовой палитры дисплея

201. Скорость вывода параметров на дисплей

202. Настройка яркости День

203. Настройка яркости Ночь

204. Управление яркостью: габариты, время, откл.

205. Время установки уровня «Яркость / День»

206. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

207. Настройка цифровых дисплеев:

208. настройка цветов

209. настройка параметров

210. Настройка графиков:

211. настройка цветов

212. настройка параметров

213. диапазон графопостроителя

214. включение функции «Обратный отсчет»

215. Настройка стрелочных дисплеев:

216. настройка цветов

217. настройка параметров

218. настройка плавности движения стрелок

219. Отключение заставки при включении МК

220. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки — Озвучивание сообщений

221. Журнал предупреждений

222. Уровень громкости

223. Отключение голосового сопровождения

224. Настройка приветствия «Здравствуйте»

225. Период автоповтора

226. Оповещение о повышенном напряжении

227. Оповещение о пониженном напряжении

228. Оповещение о превышении скорости

229. Прореживание оповещений о превышении скорости

230. Оповещение о превышении оборотов двигателя

231. Оповещение о низком остатке топлива в баке

232. Предупреждение о возможности образования гололеда

233. Оповещение о необходимости выполнения ТО

234. Оповещение о разгоне до установленной скорости

235. Оповещение о торможении с установленной скорости

236. Оповещение в режиме “Эконометр”

237. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

238. Оповещение о невыключенных габаритах

239. Оповещение о невключенном ближнем свете

240. Оповещение при заправке бака до полного

241. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

242. Оповещение при возникновении ошибки ECU

243. Оповещение о перегреве двигателя

244. Оповещение о прогреве двигателя

245. Отключение звука нажатия на кнопки

246. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

247. Сброс данных за поездку

248. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

249. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

250. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

251. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

252. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

253. Стоимость 1 часа поездки

254. Стоимость 1 мин поездки

255. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

256. Стоимость 1 литра газа

257. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

258. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

259. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

260. Время непрерывания поедки

261. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

262. Автоматическая запись журнала поездок

263. Журнал поездок

264. Журнал заправок

265. Включение / выключение таксометра

266. Переключение тарифов день / ночь

267. Переключение номера тарифа

268. Общая стоимость всех поездок

269. Тип начала расчета: подача или минималка

270. Стоимость подачи

271. Стоимость минималки

272. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

273. Стоимость 1 км в тарифе “День”

274. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

275. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

276. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

277. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

278. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

279. Кратковременное отключение парктроника

280. Тип парктроника

281. Включение / отключение парктроника

282. Настройка чувствительности

283. Настройка быстродействия

284. Критическое расстояние предупреждения

285. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

286. Порог скорости для функции “Антиподкат”

287. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

288. Расстояние для предварительного предупреждения

289. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

290. Удержание парктроника во включенном состоянии

291. Включение или отключение самодиагностики

Установки — Парковка вперед

292. Включение / отключение парктроника

293. Режим работы парктроника

294. Настройка чувствительности

295. Настройка быстродействия

296. Критическое расстояние предупреждения

297. Порог скорости для включения парктроника

298. Порог расстояния для включения парктроника

299. Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков

300. Очистка “Горячее меню Параметры”

301. Очистка “Горячее меню Средние”

302. Очистка “Горячее меню Таксометр”

303. Очистка “Горячее меню Парковка”

304. Сохранение осциллограммы

305. Режим работы осциллографа

306. Режим запуска осциллографа

307. Цена деления по оси времени

308. Диапазон входных напряжений (делитель)

309. Цена деления по оси напряжения

310. Уровень запуска

311. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

312. Выход из режима осциллографа

313. Энергонезависимая память

314. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

315. Сброс адаптаций ЭБУ — для протоколов Subaru, Рено, М74, М74CAN

316. Формирование списков «Горячих меню»

317. Возможность самостоятельного обновления ПО

318. Сохранение настроек при обновлении ПО

319. Встроенный разъем mini-USB

320. Настройка МК с помощью программы на компьютере

321. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

322. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]