Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях

Причины нагрева двигателя

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

Расположения датчика охлаждающей жидкости

Чистка радиатора охлаждения от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

Схема разборки термостата

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Замена реле работы вентилятора

Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

Нагрев двигателя до красной зоны

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

Выводы

Причины и методы устранения, нагрева двигателя Лада Калина в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти из строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его из строя.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 52

1 Тема от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 16:30:47

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Тема: Быстро нагревается двигатель

Datsun miDo, Trust III, АКП. Выпуска 2017 года, куплена в апреле 2017.

Стало заметно после 10 000 км следующее.

1. Машина на холостом ходу или двигается с небольшой ( =60км/ч) температура двигателя 81-88 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха;

6. Также замечено, что при 93-99 градусах из пароотводящего шланга расширительного бачка ОЖ течет в расширительный бачок чуть-чуть (еле писает) и даже эпизодически. А вот если нажать газ, то хорошо так течет, струйка сильная.

7. Недавно в Воронеже было холодно, печка греет хорошо.

Официалы (РингАвтоСевер, Воронеж) говорят, что мол все ОК. А вот мне сдается, что нет.

Что думают по этому поводу уважаемые коллеги ?

С уважением,
Алексей

2 Ответ от rsergo 13-10-2017 16:46:15

  • rsergo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: 21
Re: Быстро нагревается двигатель

Греется потому, что там горит бензин )))) и главное , что не выше 103 гр. а вообще можно с помощью компьютера регулировать температуру включения вентилятора.
Ставят вместо заглушки такие девайсы — Multitronics UX-7 или ШТАТ Х1-G.

Почитай ссылку (может полезно будет)

3 Ответ от iamsergei 13-10-2017 16:52:55

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Ничего у Вас криминального. У меня включается вентилятор при 102. Машина, правда, 2014 года и прошивка не заводская.

4 Ответ от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 17:28:27

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

Точно уже не помню, но до 103 доходило может пару раз в дикую жару в пробке в Краснодаре этим летом. Хотя вентилятор уже работал и тут же сбивал температуру. А после включения кондея, понятное дело, где-то в районе 95 держалось с учетом пробки и 45 за бортом. То шо бензин горит, это понятно :-). А чего оно так БЫСТРО стало нагреваться ? Вентилятор в пробочках часто очень вкл/выкл/вкл/выкл. А помпа на холостом или при небольших оборотах еле-еле ОЖ гоняет что ли ?

5 Ответ от iamsergei 13-10-2017 17:49:19

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 87
Re: Быстро нагревается двигатель

Да.Еле еле гоняет. Не беспокойтесь ни о чём. Все нормально. Тем более, авто на гарантии.

6 Ответ от alexey.vasiliev.128 13-10-2017 17:51:58

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

ОК. Спасибо 🙂
Будем надеяться, что след летом и в Крыму все будет хорошо с машинкой.

7 Ответ от mleg 14-10-2017 14:07:39

  • mleg
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 13
Re: Быстро нагревается двигатель

Греется потому, что там горит бензин )))) и главное , что не выше 103 гр. а вообще можно с помощью компьютера регулировать температуру включения вентилятора.
Ставят вместо заглушки такие девайсы — Multitronics UX-7 или ШТАТ Х1-G.

Почитай ссылку (может полезно будет)

С помощью них включается только первая скорость вентилятора а ее часто в жару не хватает и двигатель все равно набирает температуру до 102-104градусов пока не включится вторая скорость

8 Ответ от max-x-x 14-10-2017 19:19:11

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Быстро нагревается двигатель

alexey.vasiliev.128, когда ЭБУ считает, что машина движется в пробке и в зависимости от температуры воздуха, то снижает температуру срабатывания с 102 до 99. А так всё работает нормально. Когда работает кондей там подключается вентилятор второй на постоянку почти. При 105 градусах врубаются 2 вентиля.

9 Ответ от max-x-x 14-10-2017 19:21:33

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 376
Re: Быстро нагревается двигатель

mleg, у нас не скорость вращения регулируется, а 2 вентилятора — кондея и системы охлаждения. Попарно или одиночно при различных условиях.

10 Ответ от mleg 15-10-2017 03:51:59 (15-10-2017 03:54:43 отредактировано mleg)

  • mleg
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 13
Re: Быстро нагревается двигатель

mleg, у нас не скорость вращения регулируется, а 2 вентилятора — кондея и системы охлаждения. Попарно или одиночно при различных условиях.

вы ошибаетесь. Попробуйте нагреть двигатель. По БК выставлено включение 90 так вот после 90 когда кондей включен крутятся всегда два вентилятора но двигатель при нагрузке и малых скоростях все равно греется пока не будет 102 — 104 градуса вот тогда вентиляторы начинают работать на полную мощьность и температура начинает быстро падать. По звуку как начинаю шуметь вентиляторы даже слышно

11 Ответ от Датсун-156 15-10-2017 07:32:59

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Наблюдал за вентиляторами. С кондеем крутят постоянно и медленно, оба. не доходя до сотки » идут на взлёт» и сбивают темп до

87гр. и дуют пока стоишь на месте, на ходу обдует сбавляют обороты.

12 Ответ от grafer 15-10-2017 17:41:17

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Быстро нагревается двигатель

Согласен. Наблюдал за вентиляторами. С кондеем крутят постоянно и медленно, оба.

Наружний включен, а внутренний вращается от воздушного потока.

mleg, с выставленной на БК температурой включение вентилятора, работа вентиляторов не штатная. Лучше не рассматривать это как пример.

13 Ответ от alexey.vasiliev.128 16-10-2017 00:22:08

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

alexey.vasiliev.128, когда ЭБУ считает, что машина движется в пробке и в зависимости от температуры воздуха, то снижает температуру срабатывания с 102 до 99. А так всё работает нормально. Когда работает кондей там подключается вентилятор второй на постоянку почти. При 105 градусах врубаются 2 вентиля.

Во как ! Насчет изменения температуры включения не знал. Спасибо !

14 Ответ от dinamit 17-10-2017 07:25:36

  • dinamit
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 660
  • Спасибо: 61
Re: Быстро нагревается двигатель

Всегда думал зачем автоваз установили пределсрабатывания до 102гр. Может в 2017г. сделали новую прошивку, благодаря чему предел срабатывания происходит на 99гр.? на тойотах вентель срабаттывал на 96гр. и опускал температуру до92 или 93гр.
А так криминала не вижу, машина на обкатке пока ещё; У меня масло жрала до 14т.км. потом как рукой сняло.
Если что подозреваешь, лучше обратиться к ОД, по сканеру посмотрят отклонения параметров датчиков температуры и т.д. Может банально один из двух датчиков, который отображает на дисплее температуру врёт.

15 Ответ от alexey.vasiliev.128 26-10-2017 06:24:07

  • alexey.vasiliev.128
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 1
Re: Быстро нагревается двигатель

Всегда думал зачем автоваз установили пределсрабатывания до 102гр. Может в 2017г. сделали новую прошивку, благодаря чему предел срабатывания происходит на 99гр.? на тойотах вентель срабаттывал на 96гр. и опускал температуру до92 или 93гр.
А так криминала не вижу, машина на обкатке пока ещё; У меня масло жрала до 14т.км. потом как рукой сняло.
Если что подозреваешь, лучше обратиться к ОД, по сканеру посмотрят отклонения параметров датчиков температуры и т.д. Может банально один из двух датчиков, который отображает на дисплее температуру врёт.

ОД говорит, что все нормально.
А мой вопрос к ОД был не про температуру срабатывания вентилятора.
Мой вопрос был про БЫСТРЫЙ рост температуры на холостом или при движении с маленькой скоростью.

Помогите греется мотор на холостых оборотах

У меня такая проблема мотор сильно греется на холостых оборотах, температура доходит до красной зоны а иногда и на красную если в пробке. машина 14 ая, мотор 1,6 8клапанов. пробовал поменять крышку расшерительного бочка, не помогло. термостат вроде работает (нижний патрубок до 90 градусов холодный после 90 начинает нагреваться).

Вентилятор то включается ?

конешно, на 108 примерно градусах и температура падает после отключения вентилятора растет опять пока он не включится

На приборке температура не правильная. Если не кипит значит все нормально. Для уверенности можете замерить температуру через колодку диагностики или бортовой компьютер.

термостат рабочий
бортовой компьютер показывает температуру 297-300 градусов

возможно плохая циркуляция о. ж. на холостом, причины
термостат не до конца открывается
разлетелась или кустарно изготовлена крыльчатка помпы
забит радиатор
завоздушивание системы охлаждения прорывающимися газами через прокладку гбц

помпа исправна, если б помпа не работала не работала б и печка. радиатор промыл и продул

работала и хреново работала не одно и то же

а как определить как хорошо она работает или нет (помпа в смысле)

впредь жми ответить, я перечислил возможные причины, проверить можно методом исключения т. е. если есть уверенность что все остальное в порядке или демонтажем и непосредственым осмотром, работающий на хх двиг при включенном вентиляторе должен охлаждаться если этого не происходит или происходит длительное время значит проблемма с циркуляцией имеет место быть

да двигатель остывает при рапботающем вентиляторе, судя по всему там скорее всего пробка воздушная когда температура доходит до включения вентилятора(108 градусов) в расширительном бочке поднимается тосол

сам датчик может указывать не верную температуру для эбу, заниженную, сегодня только на приоре датчик у другана накрылся то же не просто отказал а стал без божно врать

сомневаюсь что это датчик, завтра буду пробовать выгнать воздух из системы а таам посмотрим

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На холостых греется мотор .

На холостых греется мотор .

Сообщение Dikary » Вс май 04, 2014 10:56

Собственно вот такой трабл.
УАЗ Патриот. 409 мотор. Комплектация без кондиционера.
На холостых за несколько минут мотор нагревается до состояния кипения.
Во время движения по дороге и по бездору на пониженной — ничего не греется.
Только остановился — пару минут и кипим.
Если во время остановки держишь 3000 оборотов закипает чуть позже.
Только включил передачу и поехал, температура приходит в норму очень быстро.

Стоит обычный родной вентилятор.
Радиатор — абсолютно новый. Помпу поменяли.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Юра11 » Вс май 04, 2014 15:43

Сообщение Nordserge » Вс май 04, 2014 23:53

Сообщение Сергей44 » Пн май 05, 2014 08:39

Сообщение Errics » Пн май 05, 2014 09:14

Re: На холостых греется мотор .

Сообщение Nordserge » Пн май 05, 2014 10:05

Dikary писал(а): Только остановился — пару минут и кипим.

Есть у кого какие идеи, что это может быть ?

Сообщение Bazyak » Пн май 05, 2014 10:10

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Быстро падают обороты двигателя рено
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector