Двигатель Nissan CGA3DE
Двигатель Nissan CGA3DE
Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.
Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.
Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.
Технические характеристики ДВС CGA3DE
Комплектующая имеет такие параметры:
- Объем двигателя: 1348 куб.см.
- Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
- Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
- Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
- Диаметр цилиндра: 72 мм.
- Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
- Степень сжатия: 10.
- Ход поршня: 83 мм.
Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).
Надежность мотора, ремонтопригодность
Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.
Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.
Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.
Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.
Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб
Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:
- Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
- Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
- Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
- Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
- Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.
Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.
Замена масла
Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.
Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.
Ремонт и замена иных деталей
ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.
Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.
Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.
Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.
Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.
Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.
Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.
Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.
Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.
Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.
Nissan cube схема двигателя
Время идет, моторы, которых раньше боялись как огня теперь покупаются на УРА. а денег на замену отходившего свой срок двигателя как всегда у жабы не выпросишь. вот и появляются такие вот темы. итак предыстория — Ниссан Куб, 2001 год выпуска. пробег около 130 000 км. Двигатель CGA3DE нещадно жрет масло и троит так что становиццо страшно. Замеры компрессии показали 13-13-12.5-3.
Пока хозяин нашел бабло и заказанные запчасти пришли — он отходил на таком двигле более 8 месяцев. Как говориться — «потом мы разобрали двигатель» )
Кратко о разборе. 2 навесных ремня снимются с помощью только чьей-то матери. ремень генератора и ремень ГУРа и помпы оба натягиваются обводными — натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик. Ремень ГУРа ослабляется немного лучше. Одноразовая крышка клапанов снимается быстро и без проблем. Одноразовая — потому что сальники свечных колодцев не меняются в принципе, крышка новая стоит от 110 до 230 уе. в Новосибирске. Далее — пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там 2 цепи, 1-я соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая — промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов. На всю эту байду 2 гидронатяжителя и 1 успокоитель на нижнюю цепь.
верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но чтобы добраться до всех болтов это пластины приходится ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, и как оказалось (какой косоглазый придурок так сделал — непонятно) компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Ампутировали пластину. на конец первых суток ремонта. Для примера — на той же тойоде — вся операция по ампутации ремня ГРМ занимает около 20-30 минут.
Далее ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.
Откручиваем ВСЕ винты и долго пытаемся отодвинуть крышку от блока. Она уже оторвана по периметру от герметика, но тем не менее более чем на мм не подвигается. Решаем снять поддон и глянуть что там на крышке снутри. Ампутируем лыжу, заднюю опору двигателя, болты поддона и. Оказалось, что для того чтобы снять поддон (картер) необходимо снять деталь 31042.
так как она прижата к изогнутому краю поддона заподлицо. еще полдня мы потратили на ампутацию всего что мешает снять эту пластину. В общем, поддон мы сняли к середине 3-го дня ремонта.
И оказывется, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. КапеЦ. Чтобы разобрать — отремонтировать ГРМ надо снять поддон. Косоглазые уроды наверняка икают даже за много тысяч км.
Шестерни снимаются легко и непринужденно. Ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель. делаем свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Кстати, кубика притащили к гаражу на веревке после предремонтной помывки двигателя на мойке — складывается впечатление того, что метки не совпадают с мануалом! Башмаки натяжителей в нормальном состоянии, разьве могло перекинуть цепь? — надо узнать у мастеровых.
Снимаем ГБЦ. Откручены 13 болтов крепления. Как мы уже привыкли на этой машине ничего простого не бывает. сзади жлыга ГБЦ — блок и проушина крепления трубки помпы к термостату обнаружились не сразу. сняли.
Перевернув ГБЦ камерами сгорания вверх нашим взорам предстал виновник отсутствия компрессии в 4 горшке (фото в разобранном виде)
Далее — ампутация поршневой группы. Чтобы долезть до шатунного подшипника снизу пришлось снимать коренные. Вот нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:
В отличии от 1ZZ в нее не забыли положить вкладыши. Только после ампутации последней упомянутой открутили шатунные болты. Кстати, первый раз в жизни встретил гайки под ключ на 13 в японце. Интересное фото после удаления с блока прокладки ГБЦ, отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонюсеньких цилиндров:
На этом этап разборки (кроме ремонта ГБЦ) закончился. То что в той же «неудобной к ремонту S-ke» на Тойоде можно сделать часа за 4-5 тут делали 3 полных дня. Все руки изрезаны — изувечены, т.к. подлезть до всех необходимых болтов просто невозможно. Все операции в мануале по данному двигателю должны, просто обязаны начинаться со слов «снимите двигатель».
Резюме по износу поршневой группы: сильно изношены короткие юбки поршней, кольца маслосъемные — лысые, компрессионное и скребовое — в норме. Износ цилиндров 1-2-3 практически не ощущается, в 4 — заметен, нутромера не было — померить нечем. Очевидно сказалось ненормальная температура — горшок же не работал практически как надо.
Клапан выколот по неизвестным причинам. Колпачки маслосъемные — можно сказать что их нет.
Сегоднявытащили второй клапан из 4-го нерабочего цилиндра. Копоть и гарь я не смог с него снять даже болгаркой.
Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:
так же разобрался с метками на грм цепях:
зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов.
Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.
В приниципе, сделано даже удобно, просто непривычно — вместо того, чтобы ловить метки на шкивах, совпадающие с какими либо отливками — заметками, достаточно совместить по очереди все 5 меток на цепях и звездочках — и уверенность в правильной установке ГРМ намного выше — тут уже на зуб не ошибешься, как часто происходит в ГРМ тойота с зубчатым ремнем.
В целом: ГБЦ уже стоит на месте, одета ркышка лобовины — масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и 2 вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.
В общем, ремонт закончен. Завелась с полтычка, слегка зарокотали цепи, пока не наполнились маслом гидронатяжители, двигатель утих, немного обгорел от остатков наших масляных пальцев, и счастливый владелец укатил так быстро, что я даже не успел сфотографировать собранный двигатель.
Автор: Михаил Шаповалов.
В данном разделе мы обсуждаем и представляем материалы по поводу работ проведенных в автомобиле Nissan Cube. Вы можете присылать свои материалы о проделанной вами работой.
Nissan cube схема двигателя
В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
Руководство Nissan Cube ремонт, эксплуатация и ТО своими руками
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Nissan Cube .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде
Электрическая схема Nissan Cube
Подробная электросхема Nissan Cube , полное описание электрооборудования
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.
Каталог деталей Nissan Cube
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Cube
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Nissan Cube
В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование
Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ
Мультимедийное CD Руководство Nissan Cube
Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan Cube всех годов выпуска
В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Nissan Cube . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Cube . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.
Метки цепи грм nissan cube. Рекомендации, факты, видео
Посидев в нэте нашел только в Краснорске! Решено надо брать срочно! Цена устраивала! После оплаты мной денег они 2 дня вообще на связь не выходили, потом сказали что ТК у них еще не было отправят завтра! Как всегда завтра не отправили, потом говорять что все груз отправлен, жду дня, звоню в ТК а мне говорят что нам ни чего не приходило! Я опять ремонт двигателя ниссан куб ним они мне номер накладной, я опять в ТК они говорят ваш груз на складе в Красноярске! Короче я им хотел ремонт двигателя ниссан куб и гвоздь в голову вбить за такое!
Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно ремонт двигателя ниссан куб делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях.
Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков: Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов; Снятие цепей ГРМ: Далее ампутируется крышка блока лобоваякоторая совмещается с масляным насосом.
Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя задняя и отодвигается крышка блока. Снимается маслозаборник не забыть о креплении его к ремонт двигателя ниссан куб подшипникам крышкамшестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель нижний при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты. Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник. Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.
Замена масла Обычно для двигателя требуется 2. Если учитывать расход на фильтр — то 3,1 литра. Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра: Метки на ГРМ цепях: Нижняя зеленая стрелка указывает на ремонт двигателя ниссан куб звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.
Метки цепи грм nissan cube
В приниципе, достаточно ремонт двигателя ниссан куб по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Реснички на фары Cube.
Устанавливаем складные полочки Cube. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й ремонт двигателя ниссан куб мировом рейтинге.
Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик Ампутируем лыжу, заднюю опору двигателя, болты поддона и Притом серьезный расход масла на угар отмечался последние 5 тысяч с учетом того что я в силу своей манеры езды не сразу это заметил Поэтому если в сервис, то только к знакомым или через знакомых.
Предупреждаю сразу: Ну а те машины которые были в более или менее нормальном состоянии не радовали комплектацией.
Так решили брать праворульного японца — благо по работе и по личным делам я часто бывал и бываю за Уралом и слышал много отличных отзывов от владельцев таких машин. Ниссан Куб или как мы его потом любовно называли Кубик — понравился сразу: Размеры — для города в самый раз, но при этом, как выяснилось, позднее, в салоне с комфортом размещаются четверо взрослых. Первое впечатление это машина маленькая снаружи и большая внутри, помещается 2 велосипеда или 4 колеса от ГАЗ52, дофига всяких коробок, однажды когда делал ремонт, привез за один рейс: Обзорность ООООчень хорошая не знаю ни одной машины где обзорность лучше, легко парковаться ремонт двигателя ниссан куб ездить по городу, высокая посадка.
Ходовые качества удовлетворительные, чего вы ожидаете от меленькой машинки, едет и едет, 11 сек допол года до и не быстрее. Конечно каждые тыщь пробега меняю масло ремонт двигателя ниссан куб двигателе и два раза менял масло в коробке передач. Так же ежегодно меняю фильра в кондюке в принципа про затрата на автомобиль можно заканчивать ибо больше почти не.
Случалось 3 аварии, 1 раз блондинко заехало в бочину, обошлось сменой дверей страховка хоть и выплачивалась с задержкой зато покрыло всё с лихвойдругие 2 раза сам нечаянно таранил людишек. Сегодня я расскажу о том, как я купил машинку, рассчитывая получить одно, я ремонт двигателя ниссан куб другое. Я давно увлекаюсь машинками, и мне нравится пробовать новое. Было 7 Тойот, 3 Митсубиши, немцы. Из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил, я выделю Митсубиши, пожалуй, это лучший автомобиль среди всех японцев.
Nissan Cube Z12 г. Постоянные поломки, даже с небольшими поломками не приятно сталкиваться, все это знают.
Как говорят, у Ниссанов слабые места коробки, у Митсубиши высокие требования к топливу и обслуживанию, а Тойот ломается все, можно сказать Ремонт двигателя ниссан куб — расходный материал. Как сказал Генри Форд: Да-да-да, была у вас Тойота и не ломалась Ну-ну, это вы своей бабушке на ночь расскажите, а сами одним глазом взгляните в сервисную книжку.
Сейчас у меня во владении Митсубиши Галант 1. Mobil 0W, топливо АИ и проблем не знаю. До этого из Митсубиши имел Аиртрек, Диамант, скажу честно, там даже ремонт двигателя ниссан куб не менял, и всегда было счастье на лице, ну беспроблемные автомобили, при правильном уходе.
Это мое личное мнение, сейчас к этому мнению присоединяются мои друзья. Кубил взял чисто для продажи, скажу честно.
Отзывы о марках В е произошла революция — рынок ремонт двигателя ниссан куб хэтчбеки с приводом на переднюю ось. Но вот на рынок все смелее выходит новое компоновочное решение, появившееся сравнительно недавно. Вы уже поняли, что я имею в виду мини- и микровэны.
Справедливости ради отметим, что попытки применить в малых классах вагонную компоновку, были и раньше. Выбор авто Вспомним хотя бы появившуюся лет сорок назад Fiat Multipla с тремя рядами сиденийсозданную на базе шестисоткубового малыша.
Вспомним и о японских крохах, вмещавших пять-шесть хрупких японцев. Но все это ремонт двигателя ниссан куб исключения, рассчитанные или на чудаков, или на многодетную семью, сумевшую накопить денег на автомобиль.
Видеоролики про ремонт двигателя Nissan Cube
Просто рынок не был готов к революции. Но вот нынешнее поколение автовладельцев уже дозрело до того, чтобы покупать ремонт двигателя ниссан куб, занимающие на дороге чуть меньше места, чем машины гольф-класса, но по внутреннему объему значительно превосходящие. Одна такая машина попала к нам на тест. Знакомьтесь — Nissan Cube. Пожалуй, к ним Nissan и причислим: Валерий, Братск. В коротком Кубике багажник явно меньше! Единственная поломка была с задней пятой дверью!
Не моооожет, у меня лучше, а этим просто ремонт двигателя ниссан куб цветом не повезлопечка слабая и очень ниссан куб Я столько о себе нового узнал, сказала чтоб отодрал. До стекла надо тянуться, до солнцезащитного козырька нужно тянуться, стойка и крыша не маячит перед глазами, как было в Галанте.
Места сзади тоже хватает, ремонт двигателя ниссан куб посадить человек средней комплекции, то никто жаловаться не будет! Диванчики сплошные, что передний, что задний, в этом есть и плюсы и минусы о них ниже. Задний диван двигается, вернее средний, потому как есть еще третий ряд сидений, он конечно не достаточно полноценный и на более менее дальние поездки туда можно усадить только детей, взрослым будет не удобно!
Хотя для коротких поездок по городу можно и небольших взрослых покатать! Естественно при разложенном заднем диванчике багажника нет! Летом испытали машинку на вместительность поездками на море.
Для семьи из трех человек и поездки на пару дней все можно легко уместить в багажнике, по крайней мере у нас необходимое помещалось исключительно в багажнике! Панель достаточно высоко расположена, ноги не упираются, это хорошо в том же Toyota FunCargo низкая панель не понравилась. Отзывы по типу транспорта Тканевая обивка достаточно приятная и на вид ремонт двигателя ниссан куб износостойкая.
Но за несколько лет в России все таки салончик расхлябался, есть и сверчки и дребезжалки, в основном это относиться к задней двери! Есть и свои минусы.
Поехал первым делом поменял масло в двиге 3. И началась счастливая эксплуатация. Дальше буду сравнивать с кубиком az10. Подвеска, на мой взгляд, намного удачнее у прошлого была очень жесткая, а тут все в меру, плотная, но и не прыгаешь на кресле. Двигатель хоть и 1. Дополнения Ремонт двигателя ниссан куб автомат, как и у всех кубиков работает как и должна.
Надоело всем объяснять, что так и должно быть. Сиденья удобные, посадка ОЧЕНЬ удобная, сзади места хватает при том, что у меня сиденье назад полностью отодвинуто.
Чтобы дотянуться рукой до лобового стекла с водительского места, надо постараться. Посторонних звуков нет и по сей день. Радиус разворота очень удивляет до сих пор и не только. Ремонт двигателя ниссан куб свет очень порадовал.
Обзорность с места водителя на твердую 5. Зеркала дают хороший обзор. Посадка как на джипе, высоко. Пластик как обычно у всех саратников из данной ценовой категории- не очень, но скрипов особо не наблюдал. О боковой поддержки сидений и речи быть не может, но машина, напомню, не для гонок сделана. Как то раз поехали мебель покупать, я не ожидал такой вместимости.
Нас было в машине 3 человека и в салон влезла кровать 2 на 1,6 метра, шкаф ремонт двигателя ниссан куб на 1м, тумба под тв и прикроватная тумба всякие полки, книжная хрень2 1,8м и плюс ко всему куча продуктов с Ашана. Отзывы о марках Я был мягко говоря удивлен когда это все влезло и задняя дверь закрылась. Ремонт двигателя ниссан куб удобное это подлокотник который при легкой манипуляции превращается в литой диван, сзади сидеть очень удобно, ногам не тесно, голову не жмет.
Самое что меня реально раздражало это задние коврики!
Как открыть ниссан куб без ключа за р На зиму надо будет ремонт двигателя ниссан куб выбрать универсальные резиновые коврики, так как этим тряпичным пришел конец, и резиновые по практичнее. Большое лобовое стекло по началу радовало, а потом я был в печали. Когда намоеш машину ремонт двигателя ниссан куб поедешь кататься по городу, я не говорю уже о трассе, и оно в момент оказывается во всяких трупаках мошек. И все камушки летят не в скользь а тупо прям в стекло.
Недавно пришлось заменить лобовое стекло: Самое обидное что через пол месяца опять получился скол, ну и хрен с.
Когда брал машину, в январе, то я был практически единственный в городе на Кубе, сейчас очень много развелось собратьев, с некоторыми общаюсь. Машинка своеобразная и с виду и в салоне, но как говориться на вкус и цвет… Экономичная, при должной ремонт двигателя ниссан куб не требует вложений, кроме стандартных, плановых ТО.
Спасибо за внимание, пишу в первый ремонт двигателя ниссан куб, так что не ругайте. Насчет русского языка я особо не заморачиваюсь. Прошло еще немного времени: