Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прогревочные обороты на 2Е2

прогревочные обороты на 2Е2

#1 hypnose98

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 SaN4eZzz

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово

    Возможно ВЗ. У меня также и не парюсь (у меня надо менять термопривод, да и с пневмоприводом что-то не так)

    На холодную со снятым воздуханом заведи и посмотри как ведет себя ВЗ (воздушная заслонка)

    Термопривод воздушной заслонки.

    Справа из карба торчит металлический цилиндр с куполообразной крышкой диаметром мм 50 из которого вниз уходят 2 тосольных шланга и 1 провод. Внутри цидиндр разделен на 2 полости. В левой находится биметаллическая спираль, которая через несложную систему тяг поворачивает воздушную заслонку. Спираль холодная — заслонка закрыта. Кроме того, в левой части находится обычная нихромовая нить — для ускорения прогрева биметаллической спирали и, следовательно, открывания возд.заслонки. В правой части течет тосол, обогревающий спираль. Разобрать эту часть можно открутив один болт на 13, торчащий из центра крышки привода. Прокладка крышки почти что одноразовая — если не менять, скорее всего, тосол будет течь. Снять весь привод целиком можно открутив 3 винта у его основания. При этом открывается левая полость со спиралью и нихромовой нитью.

    Проверка Термопривода ВЗ.

    На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. При ее повороте пальцем должна оказывать небольшое противодействие. Если это не так — надо смотреть не нарушилась ли связь между спиралью и ВЗ и не случилось ли что-то с самой спиралью. Часто встречается следующая неисправность — центр спирали, посаженный на торчек внутри корпуса привода, начинает прокручиваться на нем вместо того, чтобы поворачивать ВЗ. Как получше закрепить спираль на этом торчке, дело вкуса — одному моему знакомому, например, помог клей.

    Регулировка Термопривода ВЗ.

    Если ослабить 3 винта, коими привод присобачен к карбу, его (привод) можно будет вращать, регулируя этим «скручивание» спирали и следовательно усилие на ВЗ. На крае цилиндра нанесено 5 меток и одна метка присутствует на корпусе карба. Эта регулировка определяет зависимость положения заслонки от температуры тосола. Быстро открывается — смесь бедная — будут провальчики, медленно — смесь богатая — зря расходуется бензин. То есть, если при прогреве есть ощущение, что смесь бедная из-за того, что ВЗ открывается под действием термопривода слишком рано и быстро, надо посильнее закрыть заслонку — на последнюю метку.

    У некоторых модификаций 2е2 на корпусе термопривода ВЗ нанесена только одна метка — в этом случае их просто нужно совместить.

    Расположен вверху карбюратора спереди справа. Это черная круглая пластмассовая фишечка диаметром мм 30-40. Из нее идут 2 воздушных шланга. Один вниз карба, другой — на тройник, с него — к зеленой груше( vacuum tank, «линия пневматической задержки» и т.п. Внутри нее ничего нет.) и впускному коллектору через односторонний клапан. Из коробочки назад вдоль правой стенки карба выходит тяга, которая совместно с тягой термопривода управляет положением ВЗ. Пневмопривод по замыслу коварных немцев разборке и ремонту не подлежит. Однако на самом-то деле это не так. Иначе как бы мы узнали, что внутри находится резиновая мембрана, связанная с тягой, и перепускной клапан, открывающийся при определенном перемещении мембраны.

    Как работает пневмопривод ВЗ.

    На холодном двигателе ВЗ закрывает биметаллическая спираль. При запуске двигателя ВЗ нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора. ВЗ при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ полностью.

    Проверка пневмопривода ВЗ.

    Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд — на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.

    Регулировка пневмопривода ВЗ.

    Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа.

    Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
    Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.

    Читать еще:  Что такое быстрый пуск двигателя

    Тема: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    После запуска двигателя обороты резко падают до 400-от,потом в течение 3-5 сек кое-как поднимаются до 1000-1200(если движок холодный) или до 800(если горячий).Горячий движок вообще часто глохнет сразу после запуска,не справляясь с этой просадкой.Думаю холодный не глохнет лишь потому,что в движок подаётся больше бензина для прогревочных оборотов.
    Также двигатель иногда глохнет на ходу,например в следующей ситуации: подъезжаешь к повороту,отпускаешь педаль газа,тормозишь до полной остановки или почти,одновременно выкручиваешь руль.В результате двигатель не справляется с возросшей нагрузкой(гидроусилитель) и глохнет.
    Описанная проблема существенно участилась после замены фазика,масла,масляного и воздушного фильтров(менялось всё одновременно).С трещащим фазиком и старыми фильтрами и маслом движок никогда не глох при запуске(хотя обороты тоже просаживались),но было 2-3 эпизода за год,когда двигатель глох на дороге(в описанной выше ситуации).После замены проблема стала уже не эпизодической,а постоянной.
    Посмотрел через поиск: аналогичные ситуации описаны,вопросы имеются,а вот с ответами как то не очень.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    Попробуй шкиф кондишена, а вообще заряди АКБ до полного сними ремень дополнительного оборудования минут на 10 и посмотри как работать будет. Может проблема не в двигателе, а в каком-нибуь дополнительном оборудование.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    когда покупал машину,на ней стоял дохлый генератор.Дохлый в том смысле,что он работал,но выдавал напругу ниже нормы.Фары светили не ахти,хотя аккумулятор подзаряжался нормально.С тем генератором всё было в норме,провалов оборотов не было.Год назад купил бэушный,после установки фары засветились заметно ярче,но сразу начались провалы оборотов после запуска( неподключённый генератор рукой крутится свободно).Но движок при запуске не глох,глохнуть начал после замены фазика-масла-фильтров.
    Вот сегодня поехал на огород,и на просёлке движок опять заглох,когда я затормозил и почти полностью остановился перед совсем уж убитым участком грунтовки. 🙁
    П.С. Кстати,компрессор кондея менял относительно недавно,незадолго до фазика.

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    Сегодня движок заглох безо всякого ГУРа.Просто резко затормозил и остановился перед пешеходным переходом.Потом вспомнил,что подобные эпизоды(на переходах) были уже.То есть вряд ли это в результате забора мощности вспомогательным оборудованием(хотя вращение шкивов проверю на всякий случай на выходных).
    Всё-таки это с холостым ходом что то.Щас затормозил перед гаражом и заглох.Запускался раз 10,глохнет сучара. 🙁 Нажатие на газ не помогает.В том смысле,что с нажатым газом запускается и работает нормально,но стоит отпустить педаль — обороты падают ниже 750 и движок глохнет.С хрен знает какого раза запустился с обычным провалом,но после пары-тройки секунд работы на частоте 400-500 обороты кое-как «выплыли» на 750.Наверно завтра пойду вращение шкивов проверять,и пробовать запускать без ремня вспомогательного оборудования,надеюсь хоть что то проясниться.
    При движении автомобиля никаких претензий нет: тянет как обычно,на педаль газа реагирует нормально.Все проблемы начинаются при остановке и переходе двигателя на холостой ход,или при запуске горячего двигателя.

    Вроде нашёл описание и решение похожей проблемы: post137140.html?hilit=

    Re: Просадка оборотов после запуска,глохнет двигатель.

    А может всетаки дроссельная заслонка грязная? Не промывал? А свечку хоть одну ради интереса выкрути, посмотри чо с ней?

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Прогревочные и холостые обороты.

    Модераторы: mek, indy

    Прогревочные и холостые обороты.

    #1 Сообщение WooDy » 25 ноя 2009, 11:25

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #2 Сообщение Sibo » 25 ноя 2009, 15:16

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #3 Сообщение WooDy » 25 ноя 2009, 16:45

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #4 Сообщение WooDy » 25 ноя 2009, 23:05

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #5 Сообщение Alex58 » 26 ноя 2009, 19:29

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #6 Сообщение WooDy » 27 ноя 2009, 00:01

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #7 Сообщение shpuntik » 27 ноя 2009, 00:15

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #8 Сообщение WooDy » 27 ноя 2009, 00:23

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #9 Сообщение shpuntik » 27 ноя 2009, 00:32

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #10 Сообщение WooDy » 27 ноя 2009, 09:38

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #11 Сообщение Alex58 » 27 ноя 2009, 15:20

    Читать еще:  Азимутальный двигатель что это

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #12 Сообщение WooDy » 02 апр 2010, 20:31

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #13 Сообщение igor68 » 03 апр 2010, 13:20

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #14 Сообщение WooDy » 03 апр 2010, 14:33

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #15 Сообщение WooDy » 03 апр 2010, 23:39

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #16 Сообщение shpuntik » 03 апр 2010, 23:56

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #17 Сообщение WooDy » 04 апр 2010, 09:24

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #18 Сообщение Alex58 » 05 апр 2010, 06:17

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #19 Сообщение WooDy » 05 апр 2010, 11:46

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #20 Сообщение mek » 05 апр 2010, 14:17

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #21 Сообщение WooDy » 05 апр 2010, 14:24

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #22 Сообщение Alex58 » 05 апр 2010, 17:56

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #23 Сообщение WooDy » 05 апр 2010, 18:08

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #24 Сообщение WooDy » 13 апр 2010, 17:18

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #25 Сообщение mek » 14 апр 2010, 01:12

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #26 Сообщение Alex58 » 14 апр 2010, 20:12

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #27 Сообщение WooDy » 15 апр 2010, 20:26

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #28 Сообщение WooDy » 16 апр 2010, 15:39

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #29 Сообщение mek » 17 апр 2010, 00:52

    Re: Прогревочные и холостые обороты.

    #30 Сообщение WooDy » 19 апр 2010, 22:03

    • Диагностика и ремонт mitsubishi
    • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
    • ↳ электрика
    • ↳ программирование MMC
    • ↳ случаи из практики
    • ↳ FAQ MMC
    • ↳ запчасти
    • ↳ навигация
    • ↳ сервисы
    • ↳ Рейтинг сервисов
    • ↳ форум по диагностике
    • ↳ FAQ остальные авто
    • ↳ достоверность информации
    • Прочее
    • ↳ разное
    • ↳ неформальное общение
    • ↳ юмор 🙂
    • ↳ барахолка
    • ↳ фотогалерея
    • ↳ всё о сайте и форуме
    • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    [Закрыто] Прогревочные обороты (Страница 1 из 2)

    Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

    1 Автор темы: w.o.l.k. 13.02.11 10:24

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Тема: Прогревочные обороты

    По утрам авто упорно не хочет работать при прогреве.Приходится поддерживать обороты газом.Прогреется и все окей 900об.Чек не горит.Расход вырос до 19л.Какие датчики завязаны на холодный старт? Чего менять?

    2 Автор ответа: Pablo 13.02.11 10:54

    • Pablo
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Питер
    Re: Прогревочные обороты

    У меня тоже прогревается на 1000 об/мин. Когда совсем холодно, поддерживаю обороты чуть больше педалью газа. В общем, проблем не замечается, хотя на второй машине с 202-м двигателем обороты нахолодную в районе 1500 и падают по мере прогрева.
    Расход бенза нормальный.

    3 Автор ответа: w.o.l.k. 13.02.11 11:20

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Re: Прогревочные обороты

    У тебя хоть 1000 держит.У меня если педаль не держать заводится и глохнет.Завожу только с нажатым газом. В начале зимы после долгой стоянки не мог завести машину всеми имеющимися способами.схватывала и все.Сжег два ПЗУ. После долгих раздумий тупо засунул кассету в духовку . Разогрел поставил завел как ни в чем не бывало.Может у меня кассета того.?

    Отредактировано: w.o.l.k. (13.02.11 11:36)

    4 Автор ответа: Simon 13.02.11 14:09

    • Simon
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Новомосковск
    Re: Прогревочные обороты

    как вариант можно попробовать так:завести холодную, попросить подержать педаль газа, а самому без фанатизма постучать по регулятору холостого хода, если обороты меняются то он.

    5 Автор ответа: Troll 13.02.11 14:45

    • Troll
    • Юный Бэтман
    • Offline
    • Откуда: Москва САО
    Re: Прогревочные обороты

    Ну как вариант датчик температуры дурить начал, который между цилиндрами расположен

    6 Автор ответа: lissaab 13.02.11 14:47

    • lissaab
    • Трусаабер
    • Offline
    • Откуда: Североморск
    Re: Прогревочные обороты

    Еще можно посмотреть датчик температуры двигателя, который находится вГБЦ у впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром.

    Добавлено: 13.02.11 14:48

    Блин долго писал

    7 Автор ответа: w.o.l.k. 13.02.11 16:07

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Re: Прогревочные обороты

    Если оттого что я на него посмотрю он заработает то я гляну обязательно Как его проверить?

    8 Автор ответа: villi579 13.02.11 16:19

    • villi579
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.
    Re: Прогревочные обороты

    2 w.o.l.k.: а уровень СО измеряли? может если СО занижен для экономии топлива, и массметр регулируемый — подрегулировать массметр. у меня на 9к атмо на холоде из за этого тоже глохла постоянно.

    9 Автор ответа: (@нёк:) 14.02.11 08:26

    • (@нёк:)
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Вологда
    Re: Прогревочные обороты

    У меня ведет себя так же. Регулятор отличный, заслонка мыта/ремонтирована. На очереди датчик.

    10 Автор ответа: Aero_Stitch 14.02.11 18:20

    • Aero_Stitch
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Russia, СПб, ЮЗ
    Re: Прогревочные обороты

    9К 2.3t — тоже греется на 1000 оборотов, довольно быстро, держать обороты выше не вижу смысла. Расход 12,5 — тож вроде нормально.

    Читать еще:  Бмв е60 чип тюнинг двигателя

    11 Автор ответа: insider 16.02.11 18:36

    • insider
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Истра
    Re: Прогревочные обороты

    А датчик наружной температуры на обороты не влияет? А то у меня кажет на 10 град. ниже реальной. И обороты 2000, плавно падают, если чутка нажать на педаль газа, если не нажать, так и держатся. Это не нормально?

    12 Автор ответа: w.o.l.k. 16.02.11 19:38

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Re: Прогревочные обороты

    Заказал в екзисте датчик 350р. В субботу привезут.Поставю и все будет ясно он или не он влияет на обороты при прогреве.

    13 Автор ответа: Dr.Kraev 16.02.11 19:59

    • Dr.Kraev
    • Спец. по шашлыку
    • Offline
    • Откуда: Москва
    Re: Прогревочные обороты

    А датчик наружной температуры

    Влияет на корректную работу климата. К оборотам отношения не имеет.

    14 Автор ответа: insider 16.02.11 22:02

    • insider
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Истра
    Re: Прогревочные обороты

    Ясно, спасибо. А что по поводу 2000 оборотов при заводке на холодную? Не много? И то что обороты падают плавно, только при нажатии на педаль газа? Может из-за тросика газа?

    15 Автор ответа: (@нёк:) 17.02.11 01:27

    • (@нёк:)
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Вологда
    Re: Прогревочные обороты

    А может заслонка у тебя уже со щелями?:)

    16 Автор ответа: w.o.l.k. 17.02.11 09:17

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Re: Прогревочные обороты

    Я сейчас свою завожу сняв шланг на круиз то есть делаю подсос воздуха.Прогреется ставлю обратно.Так хоть холостые держит при прогреве.

    17 Автор ответа: insider 17.02.11 17:40

    • insider
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Истра
    Re: Прогревочные обороты

    А может заслонка у тебя уже со щелями?:)

    Может и со щелями, только мне это ни о чем не говорит. Вот если бы без намеков и по-подробней

    18 Автор ответа: Vadim 17.02.11 17:49

    • Vadim
    • Модератор
    • Offline
    • Откуда: St.-Petersburg
    Re: Прогревочные обороты

    insider, имеется ввиду дроссельная заслонка, точнее выработка вместе её закрывания во впускной трубе. Из-за этой выработки (впрочем, м.б. там нать разобрать и просто почистить) заслонка неплотно прилегает к своему месту и идёт подсос лишнего воздуха.

    19 Автор ответа: insider 17.02.11 19:57

    • insider
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Истра
    Re: Прогревочные обороты

    Про подсос то я понял. Только думал, что он влияет на расход, типа больше воздуха-больше бенза для нужной смеси, как связано с высокими оборотами (если 2000 конечно же считаются высокими при прогреве) нипанятна, тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?
    Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь его и отпускает, такое может быть?

    20 Автор ответа: (@нёк:) 18.02.11 00:13

    • (@нёк:)
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Вологда
    Re: Прогревочные обороты

    Кстати, когда менял термос, все собрал, завел, все гуд. Газанул- и вуаля, обороты около 2х тысяч и не опускаются, даже если газануть. Капот дернул, ручулей заслонку газанул и все встало на место. Что заклинить могло так и не понял, до этого заслонку ремонтировал, все промазано было, больше не проявлялось, может под упор попало что. А изношенная заслонка, кстати оч. может себя так вести, из-за бокового износа она имеет свойство вместе с валом перемещаться в сторону пружины и об сам корпус цепляться. В итоге пока не газанешь, она до конца не закрывается(было так на «ренаульте»). Если не в лом и есть где сними дроссель и на просвет/грязь посмотри, мож чего и прояснится.

    21 Автор ответа: Vadim 18.02.11 15:36

    • Vadim
    • Модератор
    • Offline
    • Откуда: St.-Petersburg
    Re: Прогревочные обороты

    тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?

    Ну дык, чего ж непонятно, если дроссельная заслонка подклинивает и в это время идет лишний воздух, то у тебя обороты выше; ты её тросиком дёрнул, она встала более-менее на место, обороты тоже встали на место.

    Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь

    Тросик тоже изнашивается, редко и долго, но изнашивается.
    Рукой подвигай сектор у заслонки, где тросик проходит, может почувствуешь заедание или лишнее усилие понадобится.

    22 Автор ответа: insider 18.02.11 19:22

    • insider
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Истра
    Re: Прогревочные обороты

    Vadim спасибо, вот теперь всё понятно, а то щель, щель
    Единственное, что забыл сказать, что чем теплее, тем меньше обороты подпрыгивают, видимо из-за того что при минусе больше воздуха всасывается и если плюсовая температура, то обороты сами падают, газовать не надо

    23 Автор ответа: w.o.l.k. 19.02.11 14:29

    • w.o.l.k.
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: александров
    Re: Прогревочные обороты

    Поменял дат.температуры. обороты стал держать.Если завтра с утра заведется и будет держать обороты значит дело было в нем.

    24 Автор ответа: димитрий 19.02.11 14:34

    • димитрий
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: моск обл , тучково
    Re: Прогревочные обороты

    Раз сейчас держит значит и потом будет держать ! ошибки есть ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector