Что такое быстрый пуск двигателя
ATLAS I START Быстрый старт
После получения автомобиля из установочного центра в целях безопасности незамедлительно:
- Зарегистрируйтесь в приложении Author Connect.
- Измените первоначально установленный PIN-код.
Определение местоположения
Для отображения текущего местоположения автомобиля на карте откройте мобильное приложение Author Connect, перейдите на вкладку «Карта» и нажмите кнопку «Обновить».
Как только координаты будут получены, текущее местоположение устройства отобразится на карте.
В связи с особенностями технологии GPS позиционирование устройства может занять некоторое время.
Постановка и снятие с охраны
Постановка системы в режим охраны происходит автоматически через 10 секунд после выключения зажигания и не сопровождается индикацией.
Снятие с охраны вводом PIN-кода
Сядьте за руль, включите зажигание, при необходимости заведите двигатель и введите PIN-код, заданный установщиком, с помощью штатных кнопок автомобиля:
- Если в системе используется запрет запуска двигателя, то PIN-код требуется вводить перед запуском двигателя.
- Если в системе используется только глушение работающего двигателя, то PIN-код можно вводить как перед, так и после запуска двигателя.
Корректный ввод PIN-кода будет подтвержден 2 световыми сигналами в салоне автомобиля, после чего Вы можете начинать движение.
Если PIN-код был введен неверно, то повторный ввод возможен через 5 секунд после неудачной попытки авторизации или после выключения на 10 секунд и включения зажигания (не заводя двигатель, не нажимая педаль тормоза).
Снятие с охраны по сигналу метки/смартфона
Сядьте за руль с меткой или смартфоном, включите зажигание. Успешная авторизация будет подтверждена 2 световыми сигналами в салоне автомобиля, после чего Вы можете начинать движение (блокировка производиться не будет).
Не оставляйте метку/смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки! В противном случае противоугонные функции системы будут отключены.
Отрегулировать дальность действия меток и смартфонов можно с помощью мобильного приложения Author Config для Android.
Для использования смартфона в качестве метки выполните его регистрацию в системе IGLA.
Блокировка и разблокировка двигателя
Двигатель будет заблокирован при попытке его запуска или начала движения на автомобиле без авторизации (метка/смартфон не были обнаружены, PIN-код не введен либо введен неверно):
- Если в системе используется запрет запускадвигателя, то блокировка двигателя произойдет при попытке его запуска.
- Если в системе используется только глушение работающего двигателя, то блокировка двигателя произойдет при начале движения.
Для разблокировки двигателя выключите на 10 секунд и включите зажигание, не заводя двигатель (не нажимая педаль тормоза). Введите PIN-код штатными кнопками в салоне автомобиля. Двигатель будет разблокирован.
Если Вы забыли текущий PIN-код, можно сбросить его вводом секретного кода, указанного на пластиковой карте под защитным слоем.
Дистанционный запуск и глушение двигателя
Продолжительность работы двигателя от автозапуска по умолчанию составляет 15 минут. Для изменения длительности работы двигателя используйте:
- мобильное приложение Author Connect (для автозапуска через приложение)
- алгоритм настройки с помощью педали газа (для автозапуска с помощью штатного брелка)
После запуска двигателя центральный замок остается закрытым. Если в настройках модуля включена опция внешней индикации, то на всем протяжении работы двигателя от автозапуска будут выдаваться сигналы габаритных огней, аварийной сигнализации или повторителей на зеркалах заднего вида (зависит от марки и модели автомобиля Для автомобилей Toyota и Lexus во время автозапуска выдаются сигналы индикации миганием аварийной сигнализации один раз в 15 секунд.
Во время цикла работы автозапуска не рекомендуется вставлять ключ в замок зажигания, нажимать на кнопку Старт/Стоп и находиться в салоне автомобиля со штатным ключом.
Подготовка к запуску (АКПП)
Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
- включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
- открыты двери, капот или багажник
- нажата педаль газа или тормоза
- уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
- коробка передач не в положении P
Подготовка к запуску (МКПП)
Процедура подготовки к запуску для автомобилей, оснащенных МКПП (ключ), выглядит следующим образом. По окончанию поездки:
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
AUTOSTART будет поддерживать зажигание во включенном состоянии.
Правильное выполнение процедуры подготовки к запуску гарантирует, что автомобиль был оставлен на нейтральной передаче и не тронется с места при автозапуске.
Если после подготовки к запуску на автомобиле с МКПП была открыта дверь, потребуется выполнить процедуру подготовки с начала.
Запуск и глушение с помощью штатного брелка
Для запуска двигателя нажмите 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock, выдерживая паузу между нажатиями не менее 0,5 сек, но не более 2,5 сек. Двигатель будет включен на время, установленное в настройках автозапуска (по умолчанию 15 минут).
Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно нажав 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock.
Запуск и глушение с помощью приложения Author Connect
Для запуска двигателя откройте приложение, перейдите на вкладку «Управление» и нажмите кнопку START и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд. Двигатель будет включен на время, установленное в настройках автозапуска (по умолчанию 15 минут).
Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, нажав на вкладке «Управление» кнопку STOP и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.
Не оставляйте смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки. В противном случае автомобиль окажется под угрозой угона.
Управление центральным замком
Для открытия/закрытия центрального замка с помощью мобильного приложения Author Connect используйте соответствующие кнопки на вкладке «Управление». Кнопки подсвечиваются оранжевым светом в зависимости от текущего статуса ЦЗ.
При закрытии ЦЗ через приложение Author Connect происходит постановка в охрану штатной системы автомобиля и системы IGLA, работающей в режиме Slave .
Сервисный режим
Сервисный режим предназначен для временного отключения противоугонных функций IGLA при передаче автомобиля в сервис (без необходимости отдавать метки и сообщать о PIN-коде и наличии устройства).
Для включения и отключения сервисного режима с помощью мобильного приложения Author Connect используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Кнопка подсвечивается оранжевым светом в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).
Для перевода модуля AUTOSTART в сервисный режим используйте алгоритм с нажатием педали газа.
Что такое быстрый пуск двигателя
Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)
ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка
Описание
Быстрый запуск двигателя STEP-UP с SMT2 – аэрозольный состав с SMT2 для быстрого запуска 2- и 4-тактных бензиновых (карбюраторных, инжекторных) и дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Действие:
Облегчает запуск двигателя зимой, продлевает срок службы аккумулятора.
Содержит синтетический кондиционер металла SMT2, значительно улучшающий смазывающие свойства, исключающий пусковые износы и возникновение микрозадиров в цилиндро-поршневой группе.
Содержит активаторы воспламенения и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение смеси и плавное нарастание давления.
Применение.
- Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра.
- Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа.
- Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.
- Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.
Может использоваться для двигателей с форкамерным зажиганием.
Превосходит все существующие аналоги по эффективности!
Внимание! При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!
О производителе.
Быстрый запуск двигателя STEP-UP с SMT2 разработан и производится компанией StepUp (США). Автомобильные химические продукты и продукты производства StepUp надёжно завоевали репутацию высшего качества и превосходства. Американская автохимия StepUp хорошо известна миллионам автомобилистов. Она высокотехнологична и при этом предельно проста в применении.
В ассортименте производимой продукции комплекс средств для обслуживания автомобиля и поддержания его в исправном техническом состоянии, таких как: аэрозольные очистители и смазки, технические жидкости, средства для обслуживания топливных систем, систем смазки и охлаждения, литиевые смазки. Так же в ассортименте продукции предлагается широкая линейка автокосметики для ухода за кузовом и салоном автомобиля: очистители кузова, стёкол, шин, различных видов тканей, очистители и кондиционеры кожи, очистители кондиционера и много других полезных препаратов.
Предлагая профессиональные результаты по доступной цене, StepUp решает каждодневные автомобильные проблемы для миллионов автомобилистов без необходимости дорогих поездок на станции технического обслуживания.
Быстрый старт
- Видео
- Краски и эмали
- Для бетона
- Для дерева
- Интерьерные
- Антикоррозионные
- Универсальные
- Фасадные
- Кровельные
- Корабельные
- Специальные
- Аэрозольные краски
- Универсальные
- Декоративные
- Хром и золото
- Термостойкие
- Автомобильные
- Грунт
- Лаки
- Холодный цинк
- Антисептики
- Защитные
- Декоративно-защитные
- Огнебиозащитные
- Отбеливатели
- Для торцов
- От жуков
- Временная защита
- Универсальные
- Морилки
- Санитайзеры
- Масла и воски
- Грунты
- Для бетона
- Для дерева
- Интерьерные
- Антикоррозионные
- Корабельные
- Специальные
- Мастики
- Гидроизоляционные
- Кровельные
- Клеющие
- Колеры
- Лаки
- Для бетона и камня
- Для дерева
- Антикоррозионные
- Яхтные
- Специальные
- Герметики
- Для деревянных домов
- Для бетонных поверхностей
- Для окон
- Силиконовые
- Полиуретановые
- Для каминов и печей
- Кровельные
- Пистолеты для герметиков
- Герметизационные ленты
- Акриловые
- Клей
- Клей ПВА
- Клей для обоев
- Жидкие гвозди
- Клей для паркета
- Универсальный клей
- Клей для напольных покрытий
- Специальный клей
- Растворители
- Шпатлевка
- Для дерева
- Финишные шпатлевки
- Гидроизоляционные
- Сухие шпатлевки
- Для металла
- Наливные полы
- Смывки и преобразователи
- Преобразователи ржавчины
- Смывки красок
- Очистители
- Ингибиторы
- Пропитки и гидрофобизаторы
- Пропитки
- Гидрофобизаторы
- Монтажная пена
- Бытовая пена
- Профессиональная пена
- Пистолеты для пены
- Очистители пены
- Автохимия
- Очистители
- Ароматизаторы
- Полироли
- Шампуни
- Антикоррозионные средства
- Стеклоомыватели
- Смазки
- Антигель
- Размораживатели замков
- Мовиль
- Герметики
- Клей
- Присадки
- Декоративные покрытия
- Декоративные штукатурки
- Декоративные краски
- Штукатурка короед
- Малярный инструмент
- Кисти
- Валики
- Ванночки
- Лента, скотч
- Шпатели
- Средства защиты
- Различный инструмент
- Добавки в бетон
- Противоморозные добавки
- Гидроизоляционные добавки
- Пигменты для бетона
- Пластификаторы
- Противогололедные реагенты
- Разное
- Сухие смеси
- Затирка для плитки
- Пистолеты
- Строительные материалы
- Моющие средства
- Гидроизоляционный шлам
- Уплотнительные шнуры
- Трубная теплоизоляция
- Уцененные товары
Наши партнеры
- О компании
- Каталог
- Правила продажи
- Фотогалерея
- Возврат товара
- Статьи
- Сотрудничество
- Контакты
- Каталог
- Краски и эмали
- Для бетона
- Для дерева
- Интерьерные
- Антикоррозионные
- Универсальные
- Фасадные
- Кровельные
- Корабельные
- Специальные
- Универсальные
- Декоративные
- Хром и золото
- Термостойкие
- Автомобильные
- Грунт
- Лаки
- Холодный цинк
- Защитные
- Декоративно-защитные
- Огнебиозащитные
- Отбеливатели
- Для торцов
- От жуков
- Временная защита
- Универсальные
- Морилки
- Санитайзеры
- Для бетона
- Для дерева
- Интерьерные
- Антикоррозионные
- Корабельные
- Специальные
- Гидроизоляционные
- Кровельные
- Клеющие
- Для бетона и камня
- Для дерева
- Антикоррозионные
- Яхтные
- Специальные
- Для деревянных домов
- Для бетонных поверхностей
- Для окон
- Силиконовые
- Полиуретановые
- Для каминов и печей
- Кровельные
- Пистолеты для герметиков
- Герметизационные ленты
- Акриловые
- Клей ПВА
- Клей для обоев
- Жидкие гвозди
- Клей для паркета
- Универсальный клей
- Клей для напольных покрытий
- Специальный клей
- Для дерева
- Финишные шпатлевки
- Гидроизоляционные
- Сухие шпатлевки
- Для металла
- Преобразователи ржавчины
- Смывки красок
- Очистители
- Ингибиторы
- Пропитки
- Гидрофобизаторы
- Бытовая пена
- Профессиональная пена
- Пистолеты для пены
- Очистители пены
- Очистители
- Ароматизаторы
- Полироли
- Шампуни
- Антикоррозионные средства
- Стеклоомыватели
- Смазки
- Антигель
- Размораживатели замков
- Мовиль
- Герметики
- Клей
- Присадки
- Декоративные штукатурки
- Декоративные краски
- Штукатурка короед
- Кисти
- Валики
- Ванночки
- Лента, скотч
- Шпатели
- Средства защиты
- Различный инструмент
- Противоморозные добавки
- Гидроизоляционные добавки
- Пигменты для бетона
- Пластификаторы
- Сухие смеси
- Затирка для плитки
- Пистолеты
- Строительные материалы
- Моющие средства
- Гидроизоляционный шлам
- Уплотнительные шнуры
- Трубная теплоизоляция
- Санкт-Петербург
- Москва
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Астана
- Астрахань
- Атырау
- Барнаул
- Белгород
- Бишкек
- Брянск
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Геленджик
- Джанкой
- Евпатория
- Екатеринбург
- Ереван
- Иваново
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Караганда
- Керчь
- Костанай
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Минск
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Павлодар
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Ульяновск
- Усть-Каменогорск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Шымкент
- Ялта
- Ярославль
- Санкт-Петербург
- Москва
- Актау
- Актобе
- Алматы
- Астана
- Астрахань
- Атырау
- Барнаул
- Белгород
- Бишкек
- Брянск
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Геленджик
- Джанкой
- Евпатория
- Екатеринбург
- Ереван
- Иваново
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Караганда
- Керчь
- Костанай
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Минск
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Павлодар
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Ульяновск
- Усть-Каменогорск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Шымкент
- Ялта
- Ярославль
СОГЛАСИЕ
посетителя (пользователя) сайта
на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ТД «Орион», адрес местонахождения: 198188, Санкт-Петербург, Возрождения 42, лит. А., пом. 14-Н. (далее – Администрация сайта), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов веб аналитики в соответствии со следующим перечнем:
— Фамилия, имя, отчество;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Адрес;
— Адрес электронной почты;
— Источник захода на сайт https://spb-orion.ru/ (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
— Идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью заключения и исполнения договоров, повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы. Также даю свое согласие на предоставление Администрации сайта моих персональных данных как посетителя Сайта третьим лицам, с которыми сотрудничает Администрация сайта. Администрация сайта вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).
Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Администрации сайта и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Администрация сайта и Пользователь руководствуются Пользовательским соглашением и применимыми нормами действующего законодательства Российской Федерации. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Пользовательского соглашения подлежат применению условия Пользовательского соглашения.
Быстрый запуск двигателя (286г) HG-3319
Быстрый запуск двигателя (286г) HG-3319
151 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.2 x 0.065 x 0.065 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 001497280
Производитель: Kerry
505 шт
Артикул: LIQUI MOLY-3902
Код: U00007350
Производитель: LIQUI MOLY
45 шт
Артикул: LIQUI MOLY-1085
Код: 000194520
Производитель: LIQUI MOLY
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске. Применение: Для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распылить состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытаться запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъединить магистраль воздухоподачи и распылять препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приёмный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произвести пуск. Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.
Обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:
- Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе;
- Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси;
- Позволяет провести быструю диагностику системы питания.
Совместимость:
Категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.
Что такое быстрый пуск двигателя
Если во время проверки обнаружится, что при пуске двигателя стартер медленно проворачивает коленчатый вал, свет ламп накаливания тусклый, звук сигнала очень слабый, то это может означать, что аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
Неисправностями аккумуляторной батареи могут быть уменьшение ее емкости, саморазряд, а в отдельных случаях и полное прекращение действия отдельных элементов или аккумуляторной батареи в целом. Причинами уменьшения емкости могут быть сульфа-тация пластин или выкрашивание из них активной массы. Саморазряд может быть вызван утечкой увлажнением поверхности батареи или частично замыканием пластин внутри аккумуляторной батареи осадком выпавшей из пластин активной массы.
Полное прекращение действия отдельных элементов может наступить при отрыве блоков пластин от выводных штырей. Если такая неисправность возникла в пути, можно замкнуть между собой накоротко выводные штыри неисправного элемента. Устранять же вышеперечисленные неисправности аккумуляторной батареи можно только в условиях станций технического обслуживания.
Стартер медленно вращает коленчатый вал
Допустим, при проверке окажется, что подсоединенная непосредственно к аккумуляторной батарее переносная контрольная лампа горит полным накалом, значит аккумуляторная батарея исправна и полностью заряжена. В то же время частота вращения коленчатого вала двигателя недостаточна для пуска двигателя стартером. Причин этому может быть несколько. Основные из них: ненадежное соединение аккумуляторной батареи с «массой» —корпусом автомобиля, а также с приборами системы пуска (стартером, тяговым реле стартера, включателем зажигания) или неисправность этих приборов. В этом случае, подключив один провод переносной контрольной лампы к проверяемой клемме 50, а другой «к массе» автомобиля, необходимо тщательно и последовательно проверить сохранность проводов и надежность их соединения по всей электрической цепи, начиная от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи до включателя зажигания, реле стартера, обратив особое внимание на исправность приборов системы пуска (стартера, реле стартера, включателя зажигания).
Выявленные неисправности при этом необходи по возможности устранить. Так, при проверке мог быть чрезмерное окисление клемм проводов, подходящих к аккумуляторной батарее, и ненадежный электрический контакт с выводными штырями. Необходимо снять клеммы, очистить их и выводы аккумуляторной батареи наждачной бумагой (тонкий слой окислившегося металла можно снять ножом) от окислов и надежно стянуть болтами. Гайки клеммных наконечников проводов следует затягивать надежно, но без увеличенного усилия. Нельзя также ударять каким-либо предметом по клеммному наконечнику, чтобы снять его или надеть на клемму аккумуляторной батареи. Это может привести к образованию трещин в крышке элемента или в уплотнительной мастике и вызвать утечку электролита из аккумулятора.
Если при проверке будет обнаружено, что нет поступления тока, например, на клемму 50 включателя зажигания, то необходимо (при подсоединенной к ней контрольной лампе) повернуть ключ включателя зажигания в положение «Пуск». Если контрольная лампа горит вполнакала (или не горит), значит неисправность во включателе (замке) зажигания.
Для проверки включателя зажигания следует отключить аккумуляторную батарею во избежание короткого замыкания и вынуть контактное устройство из включателя зажигания, сняв отверткой пружину (замочное кольцо). Неисправностями контактного устройства могут быть окисление и подгорание контактов, качание клемм или их замыкание между собой, оплавление пластмассового ротора, износ цилиндра. Подгоревшие контакты необходимо зачистить. Если при этом не будет достигнуто положительных результатов, то следует неисправное контактное устройство заменить новым.
Можно временно для пуска двигателя переставить провода с клеммы включателя зажигания на одну из двух свободных клемм, тогда стартер заработает нормально. Временно это делается потому, что эти контакты могут отказать в работе, так как они не рассчитаны на такой большой ток, как контакты клеммы.
Рассмотрим еще такой случай. Например, при проверке контрольной лампой оказалось, что слабо поступает ток (или вообще не поступает) от клеммы включателя зажигания к тяговому реле стартера. Причиной этого являются повреждения и ненадежный электрический контакт соединяющей их цепи. Если проверкой будет установлено, что по ступление тока к клемме тягового реле стартера нормальное (контрольная лампа горит полным нака лом), а стартер вращает коленчатый вал двигателя с недостаточной частотой, значит неисправность в тяговом реле. Чтобы устранить неисправность тягового реле, необходимо снять стартер с автомобиля и осмотреть тяговое реле стартера. При свободном перемещении якоря тягового реле можно с уверенностью сказать, что неисправность в обмотке тягового реле: отсутствие надежного контакта или ее обрыв или подгорание диска. При этом необходимо наждачной шкуркой зачистить диск и устранить неисправность обмотки тягового реле или заменить ее новой на СТО .
Иногда стартер совсем не вращает коленчатый вал при исправной аккумуляторной батарее.
В этом случае следует осмотреть состояние наконечников проводов и выводов аккумуляторной батареи и при необходимости зачистить их и надежно затянуть.
При этой проверке необходимо обращать внимание, нет ли загрязнения коллектора и чрезмерного износа, а также загрязнения щеток стартера и, если надо, очистить подгоревший коллектор стеклянной шкуркой зернистостью 80—100 и продуть сжатым воздухом и протереть коллектор. Загрязненные щетки очистить, а изношенные заменить новыми. Затем проверить исправность включателя зажигания способом, рассмотренным ранее.
Если включатель зажигания исправный и контрольная лампа горит полным накалом при подключении ее к клемме включателя зажигания в положении «Пуск» ключа зажигания, то следует проверить реле стартера. Его необходимо разобрать и зачистить контактный диск и контакты. Если стартер по-прежнему не будет вращать коленчатый вал, следовательно возникли неисправности в его обмотках возбуждения или якоря.
Обнаруженные неисправности следует устранить на СТО .
Если при включении стартера его якорь вращается с большой частотой, но шестерня не сцепляется с зубчатым венцом маховика, то нужно проверить и зачистить зубья венца маховика напильником или отрегулировать ход шестерни привода стартера в последовательности, указанной в инструкции завода-изготовителя. Наблюдаются также случаи, когда при полностью зацепленной с венцом маховика шестерне привода вращение вала стартера не передается маховику из-за пробуксовки муфты свободного хода. Пробуксовка муфты свободного хода может возникнуть в результате увеличенного износа шлицевой ведущей и ведомой обойм, роликов, шестерни, шлицевой втулки, толкателей, поломки пружин либо загрязнения муфты свободного хода. Обнаруженную загрязненную муфту следует промыть в бензине, опустив ее после промывки на 5 мин в моторное масло, а неисправные детали муфты заменить новыми.
Иногда стартер не выключается после пуска двигателя. Устранение этой неисправности надо начинать с проверки исправности (замка) включателя зажигания. Обнаруженное неисправное контактное устройство включателя зажигания заменить новым.
Затем следует убедиться, нет ли перекоса стартера, не возникло ли спекание контактов реле включения стартера. Перекос стартера необходимо устранить подтяжкой болтов крепления его корпуса к двигателю. Выявленное неисправное реле включения заменить новым или отремонтировать его на СТО .
Стартер может не выключаться после пуска двигателя из-за заедания привода муфты свободного хода на валу якоря, загрязнения шлицев и образования налета на поверхности вала от износа бронзовых подшипников втулки привода, а также в результате изгиба вала.
Привод стартера должен свободно, без заедании перемешаться по шлицам его вала и легко возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Якорь стартера не должен вращаться при повороте его шестерни привода в направлении рабочего движения.
Иногда при пуске двигателя не работает стартер, отсутствуют свет и звуковой сигнал. Это свидетельствует о неисправности на участке электрической цепи от стартера до аккумуляторной батареи включительно. Необходимо тщательно проверить чистоту и надежность соединений разъемов электрической цепи.
При выявлении плохого контакта следует зачистить его и надежно затянуть клеммы. Если контакты на всем участке цепи исправны, значит аккумуляторная батарея сильно разряжена: при включении фар свет в них становится тусклым.
Для пуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее можно на время пуска закоротить вариатор, замкнув медной проволокой зажимы ВК и ВК-Б катушки зажигания на автомобилях «Волга», «Москвич», «Запорожец».
Система пуска двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, стартер, реле включения стартера и включателя стартера, являющегося частью включателя зажигания.
Стартер включает в себя четырехполюсный электродвигатель постоянного тока, механизмы привода и управления.
Электродвигатель состоит из корпуса с четырьмя полюсными сердечниками и обмоткой возбуждения, крышек, промежуточной опоры и якоря. Крышка имеет окна для доступа к щеткам. К крышке крепятся щеткодержателя, из которых (положительные) изолированы от массы. Металлографитовые щетки прижимаются к коллектору при помощи пружин. Крышка имеет фланец для крепления стартера к картеру маховика. Обе крышки крепятся к корпусу двумя стяжными болтами. Якорь состоит из вала, сердечника и коллектора и вращается в трех подшипниках скольжения, размещенных в крышках и промежуточной опоре. При прохождении тока по обмоткам полюсных сердечников возникает магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем якоря, в результате чего обмотка якоря выталкивается из магнитного поля полюсных сердечников и якорь вращается.
Механизм привода обеспечивает передачу крутящего момента от стартера к венцу маховика при пуске двигателя и отсоединение шестерни стартера от маховика после пуска двигателя. Механизм привода установлен на валу якоря и состоит из шестерни, муфты свободного хода, буферной пружины, поводковой муфты и рычага с эксцентриковой осью. Муфта обеспечивает передачу вращения только в одном направлении. При вращении якоря стартера ролики заклинивают ведущую и ведомую обоймы, и крутящий момент передается на зубчатый венец маховика. Когда двигатель начнет работать, венец маховика начнет вращаться с большей скоростью и ролики расклинят обоймы. Стартер СТ142-В двигателя ЗИЛ -645 имеет храповичный механизм свободного хода.
Механизм управления включает в себя включатель зажигания, реле включения стартера и тяговое реле. При включении стартера замыкаются клеммы AM и СТ включателя за-жигания и по обмотке реле включения течет ток. Сердечник магничивается и притягивает якорь, замыкая контакты, через которые ток идет к обмоткам тягового реле. Якорь тягового реле притягивается к сердечнику и при помощи рычага вводит шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика. В конце хода якорь тягового реле при помощи контактного диска замыкает контакты К1 и рабочей цепи стартера, и якорь стартера начинает вращаться, обеспечивая пуск двигателя. При выключении стартера контакты размыкаются пружиной, и все детали привода возвращаются в исходное положение.