Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро поднимается температура двигателя рено

Быстро поднимается температура двигателя рено

Renault Duster (2019 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Тема: Температура двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Температура двигателя

    Рено дастер 1.6. По трассе всегда было 4 деления температуры. Тут внезапно погасло два деления и больше не поднимается. Если только в пробках настигает 4 деления. Что это. Термостат или проводка. Под капотом все патрубки горячие

    Для начала датчик температуры на полоборота открутите и затяните обратно (бывает масса на нем пропадает).
    Если не поможет, тогда термостат.

    Пробег?
    Скорее всего термостат мудит — стоит рублей 500..

    Григорий1,до ехать до ближайшего НОРМАЛЬНОГО гаража/сервиса пусть посмотрят и поменяют термостат — 90% проблема в нем — не открывается/залип

    Просто странно, при заклинившем термостате греться должна а здесь наоборот.. Ну так купил термостат поменяю там будет видно

    а что странного?
    он заклинился в открытом положении и весь недогретый антифриз гонится через радиатор, еще боьше охлаждаясь.
    как у нас на дизелях. Дизель и так не сильно греется, а тут еще штатно стоит термостат расчитанный на жаркий климат (т.е. рано открывающийся).

    Можно еще патрубки пощупать предварительно которые после термостата. Если будут прогреваться вместе с двигателем, значит термостат таки заклинил, или как вариант, просела пружина и уже открывается гораздо раньше.

    Читать еще:  Ярославские газовые двигатели что это

    У меня дизель в пробках греется, почти до 100 доходит. что то меня это напрягает.Так должно быть или нет?

    в пробках по жаркой погоде, при выключенном кондее — может.
    эффективность работы радиатора при отсутствии обдува никакая, а старт-стоп разогревает дизель.
    Включите кондей, при этом включится главный вентилятор и температура очень быстро упадет до 80 градусов.

    мы сейчас вернулись из поездки по лесу. ехали по разбитой дороге с торчащими валунами. ехать приходилось на 1 скорости медленно и аккуратно перекатываясь по валунам.
    Температура выросла до 97 градусов. я включил кондиционер и на глазах температура упала до 81.

    в пробках по жаркой погоде, при выключенном кондее — может.
    эффективность работы радиатора при отсутствии обдува никакая, а старт-стоп разогревает дизель.
    Включите кондей, при этом включится главный вентилятор и температура очень быстро упадет до 80 градусов.

    мы сейчас вернулись из поездки по лесу. ехали по разбитой дороге с торчащими валунами. ехать приходилось на 1 скорости медленно и аккуратно перекатываясь по валунам.
    Температура выросла до 97 градусов. я включил кондиционер и на глазах температура упала до 81.

    Спасибо. хорошо что можно контролировать температуру. можно и подпалить двигатель.

    Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

    18 декабря 2016, 17:55 #126

    Здравствуйте подскажите пожалуйста печка дует холодным воздухом,тосол выкипает меняли прокладку ГБЦ,помпу,термостат.Пробовал без термостата стало ненадолго лучше дул сначала тёплый воздух ,затем снова начал дуть холодный воздух тосол пенится и выкидывает оба патрубка горячие без термостата, с ним нижний холодный, радиатор не забит горячий на ощупь.подскажите все передумал незнаю за что браться?

    18 декабря 2016, 21:41 #127

    головку протяни ещё раз

    18 декабря 2016, 21:43 #128

    у нас в семействе урод под названием калина. Тоже дует холодным, завтра в сервис повезу, пусть разбираются, самому не охота ковырятся.

    18 декабря 2016, 21:43 #129

    Alekzander99, 18 декабря 2016, 21:41, #127

    головку протяни ещё раз

    и получи по акции оторванные болты.

    18 декабря 2016, 21:52 #130

    Говорит же что тосол пенится, от чего он ещё может пенится? или прокладку криво поставили или не дотянули. Может ещё чего там у него. В сервис ехать надо и пусть там думают.

    19 декабря 2016, 12:18 #131

    ура, в машине снова жара. 2 часа в сервисе, за работу 2т.р., хотя просили 1,5р. бонус к новому году и за хорошее отношение.

    Что было: машина на ХХ дула холодом, при езде горячим. ТОсол не пенился, прогревалась нормально до 90град (термостат менял сам недавно, фирменный открытие 92гр. точно работает)

    Что сделали: поменяли крышку бачка, долили тосола, результата нет. Далее заменили помпу, попутно ГРМ и ремень генератора -результатат нет. Подняли морду и выкрутили датчик температуры, патрубок от дросселя, прогазовывали, через 20 минут ушёл тосол с пол литра, и пошло тепло. Говорят баг такой есть с печкой на калинах, каким-то чудом завоздушивается система и тяжело продавить пробку, отсюда много проблем, в том числе и с перегревом. Чтобы избежать проблем -Надо ставить радиатор отопителя и бачок от 10ки.

    неприятный момент это цена на комплект ГРМ -5т.р. Сервис русский, не бухарики

    20 декабря 2016, 09:24 #132

    Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

    20 декабря 2016, 12:10 #133

    Ann, 20 декабря 2016, 09:24, #132

    Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

    130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

    долейте ОЖ до нормы, заведите авто, прогрейте до 90-100 град, посмотрите в расширительный бачек идет ли пузырение, наличие густого белого дыма из выхлопной трубы, эмульсия в масле. Если таково присутствует то значить прогорела прокладка ГБЦ, система ОЖ завоздушена оттого и холодный воздух из печки

    20 декабря 2016, 12:12 #134

    rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:10, #133

    130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

    вентилятор тоже работает

    20 декабря 2016, 12:14 #135

    Читать еще:  Что такое компаундный двигатель

    Ann, 20 декабря 2016, 12:12, #134

    вентилятор тоже работает

    чтож поздравляю, походу ВЫ перегрели авто, повело голову , возможно прогорела прокладка — прямая дорога в сервис на галстуке.

    20 декабря 2016, 12:15 #136

    в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

    20 декабря 2016, 12:19 #137

    Ann, 20 декабря 2016, 12:15, #136

    в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

    если нет пузырения и белого выхлопа, тогда :

    доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

    20 декабря 2016, 12:24 #138

    rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:19, #137

    если нет пузырения и белого выхлопа, тогда : доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

    ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

    20 декабря 2016, 12:26 #139

    Ann, 20 декабря 2016, 12:24, #138

    ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

    да, и старайтесь не доводить перегрева авто до 130 градусной отметки, доползет 115, лучше заглушите авто, откройте капот и дайте авто остыть, перегрев может сильно по копейке ударить

    26 декабря 2016, 11:17 #140

    Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

    26 декабря 2016, 23:19 #141

    DeN4Ikk, 26 декабря 2016, 11:17, #140

    Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

    выше 100 по приборке или БК?

    Вентилятор включается или нет?

    на прогретом движке от термостата патрубки оба горячие?

    28 января 2017, 06:40 #142

    Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7

    1 февраля 2017, 12:50 #143

    Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((

    1 февраля 2017, 16:15 #144

    Радиатор печки и шланги к нему щупали. Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор. А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум). Уверен в состоянии термостата(проверял?)??

    9 февраля 2017, 21:33 #145

    Ребята, помогите, подскажите.

    С машиной творится что то странное.

    Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.

    Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.

    Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.

    Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.

    радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.

    Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?

    Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.

    Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??

    хонда прелюд 89 год.

    21 апреля 2017, 07:28 #146

    Ребята помогите уже прям не знаю что делать!

    У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема

    Читать еще:  M9r двигатель характеристики ниссан

    Быстро поднимается температура двигателя рено

    Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
    Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.

    Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» :).
    Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.

    радиатор при этом тёплый?, или точнеесформулируем вопрос так — когда радиатор становится тёплым? если радиатор остаётся холодным то виноват датчик температуры, если радиатор теплеет при температуре в четверть то виноват термостат.
    . а теперь вопрос — когда вы обращались на ТО-3 ваше обращение о некорректной работе указателя температуры/термостата было записано в заказ-наяде? если да то по окончании работ в резюмировании по заказ-наряду было написано о причинах подобной работы указателя температуры (другими словами вам был дан официальный ответ что всё в порядке или всё было только на словах?)
    в любом случае отправляйтесь к дилеру на диагностику системы охлаждения и проследите чтобы ваша жалоба была внесена в заказ-наряд, копию заказ-наряда предварительного получите у приёмщика. По окончании работ если потребуется оплатить работы — оплатите их и проверте чтобы в заказ-наряде и акте выполненых работ стояла причина обращения и был указан результат диагностики. Попросите чтобы во время диагностики вам продемонстрировали показания температуры охлаждающей жидкости снятые с ЭБУ ДВС то есть числовое значение а не «палочки» — при температуре в 35 градусов потрогайте рукой место где установлен датчик — вы вы должны ничего не почувствовать (температура человека 36,6 градусов,- руки чуть холоднее гдето 35,4-7) если вы почувствуете тепло значит врёт датчик

    У меня так же было на Логане. На прогретом двигателе периодически изменялось показания температуры двигателя — то две то четыре «палки».

    Причина была в плохой «массе» датчика температуры ОЖ двигателя. То есть резьбовая часть датчика покрылась окислами и нормальный контакт с двигателем был нарушен.

    Лечиться или заменой датчика или выкручиванием датчика с последующей очисткой резьбы. Можно просто немного открутить датчик, а затем снова затянуть (после этого проблема на время может уйти).
    Я на Логане поменял датчик и скачки температуры ОЖ на панели приборов прошли.

    http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=3992&start=30&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82% D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1 %80%D1%8B+%D0%BE%D0%B6
    Вот тема по проблемам с показанием датчика температуры двигателя на Логане.

    Ни в коем случае не откручивать датчик на горячем двигателе.

    Фотография замененного датчика.
    http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=40645&stc=1&d=1384466593

    AlKlass, что за прогой пишешь показатели?

    Torque pro, т.е. полная версия.

    . Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.

    Так в том то и дело, что опрос датчика происходит раз в 1 сек. Так вот сперва понижение температуры происходит

    1-2град./с, а потом повышение с такой же скоростью

    1-2град/с. Т.е. смена температуры происходит в течении

    Torque pro, т.е. полная версия.

    можно скриншоты меню в которых включается запись логов?

    Как по книге «За рулем» приблизительная температура начала открытия термостата 89*С.А полное открытие при 95*С. Поскольку датчик температуры находится по близости к термостату,то в момент открытия последнего,датчик получает порцию холодной ОЖ(там ведь «поток» не хилый,быстро холодная и горячая не смешается).Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.И существенно ни на что повлиять не может.

    Чел. пишет про движение по трассе , откуда там » порция холодной ОЖ»
    Это-же не режим прогрева , когда термостат закрыт.
    По идее температура не должна снижаться в движении , ниже чем температура закрытия термостата .
    Надо глянуть у себя , но по моему после включения вентилятора .ниже 85 не опускается точно .

    А1962,Ну вы знаете,что у автомобилей два «круга» системы охлаждения двигателя.Совсем не обязательно,что большой «круг» должен открыться.Тем более зимой,тем более в движении и обдуваемым встречным потоком воздуха.То,что радиатор в движении холодный нет ничего необычного.У дизельных авто из-за большого КПД,даже по малому кругу не выходит на температуру открытия термостата.Так что ничего необычного.

    Не понятны исходные данные , если падает с 95 до 76 , после включения вантилятора , то скорее всего косяк , если падает после открытия термостата то все в норме.

    А1962, допустим достигла температура ОЖ 85*С.Температура начала открытия термостата.Он открылся.Какая в радиаторе,тоесть большом круге охлаждайка?Холодная!Вот она и устремилась в малый круг разбавлять.Температурный датчик рядом с термостатом.Вот он и умылся холодной ОЖ из радиатора,показывая 76*С.Поскольку «четыре палки» показываются от 70-80*С(у каждого по-разному),потому и нет данных для изменения на приборной панели.Стала температура снижаться.Стала 84*С.Термостат закрылся.И опять гоняет только по малому кругу.И сколько таких циклов зимой!Куча!

    ———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее написано было в 13:39 ———-

    А1962, вентилятор включится только по достижению температуры в радиаторе.Тоесть в обоих контурах системы охлаждения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector