Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт дизельных авто

Обслуживание и ремонт дизельных авто

Здоровье Вашего дизеля

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями не нужно ломать голову над тем, где найти хороший сервис и грамотных специалистов. Ведь в специализированном центре автокомплекса «Виадук» работают настоящие профессионалы своего дела. О специфике своей работы рассказывает ведущий специалист

С появлением в Омске качественного обслуживания европейского уровня от автосервиса «Виадук», у владельцев автомобилей с дизельными двигателям больше нет проблем

За дизельными двигателями будущее. Это доказывают последние разработки ведущих автопроизводителей, которым удалось добиться таких показателей, которым бензиновые моторы могут только позавидовать. В Европе количество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями год от года растет. Но в России потребители до сих пор побаиваются моторов на тяжелом топливе. Основные сдерживающие факторы: ненадлежащее качество топлива, более высокая стоимость дизеля при покупке и в содержании, мифы о дизельных двигателях, в частности о тихоходности таковых, о плохом холодном пуске, о шумности. Читать далее.

Выбирайте правильный сервис

О том где лучше обслужить свой дизельный автомобиль рассказывает мастер по ремонту ДВС, КПП, АКПП, трансмиссий автокомплекса «Виадук» Виталий ЗАЙЦЕВ

Агрегаты дизельных автомобилей конструктивно ничем не отличаются от агрегатов бензиновых авто. Почему же большинство омских сервисов отказываются их обслуживать и ремонтировать? Все дело в опыте работы и технических знаниях, читать далее..

CASTROL TDA


Кратко — применение: добавлять при каждой заправке ДТ, в соотношении
10ml на каждые 10л ДТ.
Отмерять легко, т.к. в верхней части флакона фиксирующий дозатор с мерной шкалой.

Цена: Ограниченное предложение по
550,= р. за флакон 250мл.
(по состоянию на 24.02.2015г.)

Описание: Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

  • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
  • При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

    Цены указаны справочно, на дату публикации, и не являются публичной офертой.

    Maserati Levante Diesel

    Мощный и безопасный

    Maserati Levante Diesel – элегантный спортивный внедорожник легендарной итальянской марки, оснащённый интеллектуальной системой полного привода, высокоэффективным дизельным двигателем и самыми инновационными системами безопасности.

    Экстерьер

    Внешний вид кроссовера воплощает в себе подлинные традиции безупречного итальянского стиля. Изысканный силуэт кузова напоминает стремительное купе, а безрамные двери, стильные боковые воздухозаборники и эффектные задние крылья подчёркивают спортивный характер модели.

    Узнаваемый дизайн передней части внедорожника был заимствован у легендарных гоночных автомобилей Maserati. На задних стойках размещены эмблемы в виде трезубца со стрелой, а в центре радиаторной решётки расположен фирменный логотип. Рядом со сдвоенными патрубками выхлопной системы находятся специальные генераторы звука, которые передают в салон автомобиля завораживающий «голос» мощного двигателя.

    Интерьер

    В процессе разработки дизайна внутреннего пространства модели каждой детали было уделено особое внимание. Отделка всех элементов интерьера выполнена из материалов премиум-класса, а эргономика салона продумана до мелочей.

    Просторный салон внедорожника рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. В список оснащения автомобиля входят самые современные системы безопасности, благодаря которым водитель будет своевременно предупреждён о возможной опасности столкновения или появлении в «слепой» зоне другого транспортного средства, а система предупреждения о выезде за пределы полосы поможет поддерживать выбранную траекторию движения даже в условиях слабой видимости.

    Двигатель

    Внедорожник Maserati Levante Diesel оснащается трёхлитровым дизельным силовым агрегатом мощностью 275 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч внедорожник осуществляет за 6,9 секунды, а его максимальная скорость равна 230 км/ч.

    Поступление воздуха в моторный отсек и температура двигателя кроссовера регулируются с помощью специального воздушного клапана. Эта технология позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, и, тем самым, снизить расход топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Видео Maserati Levante

    Мы в Instagram

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

    Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

    Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

    Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

    • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

    Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

    • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

    Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

    11 заблуждений россиян про дизельные автомобили

    Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в России доля автомобилей с дизельными двигателями составляет примерно 5%. В Европе дизелизация шла стремительными темпами, начиная со Второй мировой войны и до дизельгейта в 2015 году. В США, которые и начали этот процесс, всегда не очень хорошо брали дизельные автомобили, а уж после скандала продажи пошли вниз. У нашего автолюбителя интерес к экологии, мягко говоря, невелик, но росту доли дизелей на рынке препятствует несколько предрассудков. Рассмотрим, что из них правда, а что нет.

    Дизельные автомобили отличают сильные шум и вибрация. Правда на 25%

    Тракторный звук и сильные вибрации, ощущающиеся во всем автомобиле с дизельным двигателем, остались в прошлом. Так вели себя машины, пригнанные из Европы в 90-е годы прошлого века. Поколение моторов было другое, а главное, они были изношены до предела.

    Внутри современного автомобиля с дизелем можно почувствовать вибрации, в основном на холостом ходу, а рокот — при интенсивном разгоне. А так — все тихо, почти как с двигателем с искровым зажиганием. Снаружи, если вокруг нет сильного постороннего шума, человеческое ухо сразу определит автомобиль на тяжелом топливе. И, конечно, все зависит от двух главных факторов: класса автомобиля и его возраста. Дорогие автомобили несут на себе многочисленные слои виброшумоизоляции и имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата. А с возрастом все начинает работать хуже, включая сам дизель, который в изношенном состоянии шумит и вибрирует сильнее.

    Плохой пуск и плохая работа при низких температурах. Правда на 20%

    «За рулем» проводил сравнительный тест холодного пуска дизельного и бензинового двигателей. Это были бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2-литровым турбодизелем (обе машины свежие, с минимальным пробегом). Выяснилось, что оба мотора пускаются при —33°С и не оживают при —36°С.

    Но, как обычно, на успех влияют эксплуатационные факторы. Испытания проводились на новеньких автомобилях, а топливо использовалось зимнее и с брендовой АЗС. У дизельных двигателей больше вероятности не запуститься в холода из-за топлива, особенно в начале зимы, когда на заправочных станциях возможна пересортица. Также с годами могут выходить из строя свечи накаливания, обязательная работа которых необходима для пуска даже при небольших минусовых температурах.

    А еще дизель из-за высокой степени сжатия в поршневой части, а также из-за более прочных и массивных деталей, для эффективной прокрутки коленвала стартером, нуждается в безупречном состоянии аккумуляторной батареи. Соответственно, зимой неновый аккумулятор более вероятно сорвет поездку дизелисту, чем его собрату, эксплуатирующему автомобиль на бензине.

    Дизель позволяет сэкономить. Справедливо на 50%

    Дизель действительно затрачивает меньше топлива на производство единицы мощности. И, казалось бы, должен укладывать на лопатки бензинового конкурента. Но, во-первых, в Московском регионе хорошее дизтопливо, особенно в зимний сезон, превосходит по цене 95-й бензин, а уж бюджетный 92-й и подавно. В морозы дизель нуждается либо в предпусковом подогревателе, который тоже тянет соляру из бака, либо в частых автозапусках по температуре. Дизель обычно долго греют и никогда не глушат зимой при непродолжительных парковках. Для устранения возможности замерзания непроверенного топлива в топливный бак приходится добавлять антигели, покупка которых тоже ухудшает экономический баланс. Так что сэкономить на топливе, может, и удастся, но в целом, с учетом дополнительных затрат, эксплуатация дизеля может обходиться даже дороже бензиновой машины.

    У дизельных двигателей большой крутящий момент. Справедливо

    Дизельный двигатель по своей природе действительно обладает большим, чем у бензинового двигателя, крутящим моментом вследствие большего эффективного давления в цилиндре. Связано это с более долгим сгоранием при постоянном давлении в цилиндре. Так было на безнаддувных дизельных и бензиновых двигателях. Ныне турбонаддувные дизельные моторы (а других и не выпускают) значительно превосходят по крутящему моменту только атмосферные бензиновые двигатели.

    А вот бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбокомпрессорами буквально наступают на пятки дизелям. У них система регулировки наддува позволяет обеспечить широкую полку крутящего момента, которая так нравится водителям. Ну а полка эта немного ниже, чем у дизелей.

    Дизельные двигатели больше вредят окружающей среде. Правда на 30%

    Несмотря на дизельгейты, современный дизель очень хорош с точки зрения экологии. Взгляните на эту таблицу.

    Состав отработавших газов бензинового двигателя и дизеля:

    Дизельные двигатели с технологией i-ART

    Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

    • Новости компании
    • Новости по продуктам
    • Назад

    Дизельные двигатели с технологией i-ART

    Технологии впрыска топлива самых экологичных, бесшумных и эффективных дизельных двигателей в мире постоянно развиваются. Технология i-ART, разработанная DENSO, применяется в дизельных двигателях нового поколения, и впервые в мире датчики давления устанавливаются в каждой форсунке.

    Настоящий прорыв спустя 120 лет после изобретения дизельного двигателя

    В 1893 году в Германии Рудольф Дизель (Rudolf Diesel) изобрел двигатель, названный в его честь. Вскоре это изобретение вытеснило паровые машины во всем мире. Позднее стали применяться двигатели Clean Diesel, уровень выбросов CO2 которых ниже. Теперь принципиально новая технология i-ART знаменует очередной этап эволюции дизельного двигателя.

    Как можно оптимизировать впрыск топлива?

    Воспламенение топлива в дизельных двигателях происходит при его впрыске в сжатый в камере сгорания воздух, поэтому момент впрыска и количество топлива оказывают значительное влияние на характеристики двигателя. Таким образом, высокая точность управления впрыском топлива является ключом к достижению максимальной производительности двигателя.

    Впервые в мире: технология i-ART

    Миниатюрные датчики давления, встроенные в каждую из форсунок, отслеживают процесс впрыска. Так как впрыск топлива происходит до 1000 раз в секунду, технология i-ART с высокой точностью фиксирует изменения давления и температуры топлива во всех форсунках для обеспечения оптимального управления количеством топлива и моментом его впрыска. В результате двигатель работает тише, снижается уровень выбросов вредных газов и увеличивается топливная экономичность. Силовые агрегаты, оснащенные данной технологией, по своим характеристикам принадлежат к числу самых современных в мире.

    Интеллектуальная система впрыска корректирует отклонения с точностью 1/100000 секунды

    Технология i-ART оптимизирует количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска с точностью 1/100000 секунды. За такое время болид Формулы-1, движущийся со скоростью 300 км/ч, проезжает расстояние в 1 мм. Инновационная технология i-ART позволила создать действительно умные дизельные двигатели.

    i-ART: возможность использования биотоплива

    Технология i-ART также может применяться в двигателях, работающих на биотопливе или других видах топлива, использующих обедненную смесь. Эта выдающаяся технология привлекла внимание всего мира.

    Даже в Европе, где дизельные двигатели пользуются большой популярностью, технология i-ART является настоящим прорывом

    Технология i-ART позиционируется как главный аргумент при продаже нового экологичного двигателя Drive-E компании Volvo, который имеет наибольшую удельную мощность и лучшую топливную экономичность в своем классе.

    Более чистое и светлое будущее с интеллектуальным дизельным двигателем

    i-ART знаменует собой прорыв в проектировании экологичных дизельных двигателей, которые внесут свой вклад в создание прогрессивного автомобильного общества. Деятельность корпорации DENSO направлена на совершенствование не только дизельных двигателей, но и бензиновых силовых агрегатов, электрических систем и решений в других областях техники. Для сохранения нашей планеты и обеспечения светлого будущего последующих поколений корпорация DENSO всегда будет ставить перед собой сложные задачи и разрабатывать новые инновационные продукты.

    i-ART: основные факты

    • Аббревиатура i-ART используется для обозначения интеллектуальной технологии контроля впрыска топлива (intelligent-Accuracy Refinement Technology).
    • i-ART — это революционная технология, разработанная компанией DENSO и не имеющая аналогов.
    • Позволяет контролировать точность впрыска топлива, что является ключевым фактором достижения максимальной производительности, минимального расхода топлива и уровня выброса вредных веществ дизельных двигателей.
    • Топливо впрыскивается с удивительно высокой скоростью и частотой сто тысяч раз в секунду.

    Узнать больше

    Более подробную информацию о технологии i-ART можно получить у представителей компании DENSO.

    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель кратко
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector