Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery CrossEastar (B14) 2

Chery CrossEastar (B14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Давление на форсунках двигатель 2ct

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические параметры Chery CrossEastar (B14) 2.0 / Чери Кросс Истар в кузове 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Универсал Chery CrossEastar

Чери Кросс Эстар (Б14) цены и комплектация. Обзор Chery Cross Eastar (B14/V5) с фото и техническими характеристиками.

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Читать еще:  Электронные тахометры оборотов двигателя

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.

Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.

B143605010GA Блок управления двигателем Chery CrossEastar (B14) (2007 — 2014)

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: B143605010GA

B143605010GA Блок управления двигателем Chery CrossEastar (B14) (2007 — 2014) бу

0261B09485 B143605010GA B143605010DA ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО B143605010FA

Параметры

Оригинальный кодB143605010GA
Название запчастиБлок управления двигателем
МаркаChery
МодельCrossEastar (B14) (2007 — 2014)

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ QV-416003

Миков Максим Николаевич — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Чайковский
1268343096 (СДЭК)

Заказ QX-170980

Соколов Сергей Иванович — 19 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Октябрьский
1267637673 (СДЭК)

Заказ JN-787821

Андрей — 12 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Череповец
1266999239 (СДЭК)

Заказ YS-439265

Николаев Сергей — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268936602 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ EV-605257

Абаканович Наталья Васильевна — 21 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Могилев
1267500181 (СДЭК)

Товар доставлен такой как на фото и в установленные сроки. Но мобилайзер оказался «не чистым» и требовалась перепрошивка, поэтому 4 звезды. В целом запчасть рабочая -к автомобилю подошла. Спасибо.

Заказ PO-439406

Фомин Анатолий Андреевич — 03 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Белгород
1265391190 (СДЭК)

Заказ BU-778233

Кирютин Кирилл Юрьевич — 08 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1266214906 (СДЭК)

Все пришло во время, качество соответствует заявленному, все работает. Спасибо!

Заказ KP-506608

Хорошилов Федор Владимирови — 03 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1264582936 (СДЭК)

Заказ RC-489113

Бойков Михаил Сергеевич — 05 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1264598709 (СДЭК)

Большое вам спасибо. Очень быстрая доставка, товар в отличном состоянии, все как заявлялочь. Отдельное спасибо менеджеру, очень хороший сервис.

Заказ HV-236545

Галкин Леонид Евгеньевич — 27 Июля 2021
🇰🇿 Казахстан
1263199755 (СДЭК)

Заказ EC-764220

Плаксий Светлана Викторовна — 04 Августа 2021
🇺🇦 Украина
1262557095 (СДЭК)

Читать еще:  Что такое двухфазное управление двигателем

Заказ LF-173419

Мандрик Николай Иванович — 20 Июля 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
1262525573 (СДЭК)

Заказ LF-157440

КОРОТЕЦКИЙ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ — 24 Июля 2021
Россия
1262809229 (СДЭК)

Заказ EJ-360255

очкасов роман — 25 Июля 2021
Россия
1263471264 (СДЭК)

Заказ JB-194619

Кириллов Максим Александрович — 05 Августа 2021
Россия
1261816012 (СДЭК)

Благодарю за быструю обработку

Найдено по коду: B143605010GA

Поиск по оригинальным номерам: B143605010GA

Блоки управления двигателя Chery CrossEastar (B14) (2007 | 2014)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Блоки управления двигателя ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 15 ms.

Станция техобслуживания и автосервис Chery CrossEastar (B14)

Автомеханики в техцентре Chery, проработавшие там хотя бы пару лет — ушлые люди, которые легко могут неопытного человека ввести в заблуждение так, чтобы продать или навязать ему на Чери CrossEastar (B14) лишние запчасти и услуги. Определить Ваше умение или неумение разбираться в авторемонте и диагностике, оценить уровень знаний они смогут за 5 минут по 2-3 вопросам.

Перечень услуг автосервиса для Чери КросИстар (B14):

  • Поменять амортизаторы и пружины подвески Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять рычаги и шаровые опоры Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять сайлентблоки подвески Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять стойки и втулки стабилизатора Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять ступицу, подшипник ступицы Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять передние опоры, опорный подшипник Chery CrossEastar (B14)

Необходимо осуществлять постоянный контроль за действими сотрудников автосервиса Чери КросИстар (B14) так, чтобы они не пытались совершить мошенических действий. Важно показать Вашу вовлеченность в процесс авторемонта Чери КросИстар (B14) и готовность в спорной ситуации вмешаться.

Основные виды обмана при ремонте Чери КросИстар (B14) в автосервисе:

  • выполнение заведомо ненужных, лишних услуг, которые не требуются;
  • выполнение более сложных и дорогих операций по авторемонту Чери КросИстар (B14), вместо фактически необходимых;
  • использование при ремонте б/у запчастей, вместо новых;
  • замена рабочих установленных деталей в Чери КросИстар (B14) на нерабочие;
  • замена полностью проблемного узла, при возможности частичной замены необходимых деталей.

После диагностики в автосервисе Чери КросИстар (B14), если существует необходимость, мастер предложит Вам перечень работ по устранению неполадок. Существуют различные варианты решения подобных вопросов, которые можно рассмотреть на примерах.

Ситуация 1 — у Чери КросИстар (B14) свистит ролик, либо муфта в районе приводного ремня. Вместо того, чтобы выявить проблемный узел с помощью автомобильного стетоскопа для выявления шумов, выполняется снятие и замена всех подозрительных узлов поочередно. То есть, в роликах менются подшипники, либо они полностью заменяются на новые. Затем меняется муфта генератора, шкив помпы и тд.

Ситуация 2 — замена моторного масла в Чери CrossEastar (B14), в ходе которой на новый меняется только масляный фильтр, а предоставленное или купленное моторное масло для Чери КросИстар (B14) подменяется на старое или дешевое, с доливом до требуемого уровня. Отличить качество и производителя нового масла визуально по цвету невозможно.

Ситуация 3 — в ходе профилактических работ или диагностике АКПП Чери КросИстар (B14) в слитое ATF масло подкидывается металлическая стружка (либо на поддон). Такой факт говорит о дорогостоящем капитальном ремонте АКПП, либо ее полной замене.

Ситуация 4 — нестабильная работа двигателя Чери КросИстар (B14) может быть увязана с заменой свечей зажигания Chery CrossEastar (B14), которая фактически не требуется. Проблема решается малой регулировкой зазора свечи. Помимо покупки новых свечей, немалую сумму стоит и сама работа.

Советы при ремонте Чери CrossEastar (B14) в автосервисе:

  • Перед поездкой в автосервис Чери КросИстар (B14) узнать максимум информации по вашей проблеме. Идеально дружить и общаться с владельцами Chery CrossEastar (B14).
  • Проверять репутацию выбранного техцентра Chery CrossEastar (B14), поискать отзывы.
  • Составлять специальный акт приема-передачи Чери КросИстар (B14), перед началом работ.
  • Записать показания спидометра.
  • В точности оговаривать все ньансы, этапы и перечень работ.
  • Требовать отчет о диагностике Чери КросИстар (B14) и составление в письменной форме перечня требуемых работ и запчастей.
  • Если Вы в чем-то неуверены, лучше промолчать, чем показать свое незнание. Больше спрашивайте, чем поясняйте.
  • В случае, когда Chery CrossEastar (B14) остается в автосервисе на долгий срок, то неожиданный визит «посмотреть как дела», будет сигналом о том, что Вам небезразлична судьба авто.
  • По окончанию авторемонта попросите показать результаты работы, сверьтесь с планом — что должно было быть сделано.
  • Требуйте документы о проведенном авторемонте Чери CrossEastar (B14). В спорной ситуации они помогут в суде.
  • Забирайте свой Chery CrossEastar (B14) из автосервиса только лично.

Стоимость работ в автосервисе Чери КросИстар (B14) указывается в заказ-наряде. Любое увеличение стоимости и расширение списка работ должно быть согласовано с Вами. Замена операций и включение дополнительных услуг по ремонту Чери CrossEastar (B14) производится только с Вашего согласия. Иначе Вы можете отказаться от оплаты этих позиций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]