Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление на форсунках двигатель 2ct

Давление на форсунках двигатель 2ct













Для обжатия или для ремонта форсункисследует отдавать в мастерскую по дизельным
двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме
необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать
травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо
работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и
запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от
определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки
нарушена.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните
обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ
можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный
ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и
снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для
этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки.
Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки
форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого
могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку.
Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к
возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на
впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные
гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого
закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте
накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять
затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.

Свечи накаливания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания,
которые используются для начального подогрева смеси сгорания. На свечи накаливания
подается напряжение после установки ключа зажигания в положение накала.
Напряжение питания составляет не менее 11,5 В и за несколько секунд свечи
раскаляются до температуры более 1000° С. Время накаливания зависит от текущей
температуры двигателя. Если двигатель не запускается сразу, цепь тока разрывается,
но снова замыкается, если ключ зажигания снова устанавливается в положение накала.
Свечи зажигания не ремонтируются и при повреждениях заменяются. Свечи
накаливания располагаются в головке цилиндров. Отверните гайки со свечей, и снимите
оставшиеся детали. Снимите разъемы свечей накаливания и выверните свечи головкой
с удлинителем. При установке затягивайте свечи накаливания моментом 13 Н.м
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121
Читать еще:  Эффективный режим работы двигателя

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

Читать еще:  Lacetti двигатель такой же как

Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

11 Февраля 2019 •

Корпус ТНВД VE 096110-0292 TOYOTA 2CT/2LT/3LT/1HDT

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Читать еще:  Двигатель 164fml какое масло лить

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Корпус ТНВД VE 096110-0292 TOYOTA 2CT/2LT/3LT/1HDT

Изготавливается на заводе по производству ТНВД CHJ, предназначен для ремонта вышедших из строя ТНВД VE. Детали ТНВД, изготовленные CHJ, поставляются в Японию в качестве оригинальных.

Также в магазине можно приобрести в наличии и под заказ детали для ремонта ТНВД VE: купить плунжерную пару ТНВД VE, волновые или кулачковые шайбы, при выходе из строя ― купить вал тнвд, также другие детали для ремонта ТНВД VE. Также в магазине плунжеры рядных ТНВД, для ремонта форсунок ― распылители форсунок, оригинальные форсунки Bosch,Denso, Delphi.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Магазинам автозапчастей и мастерским по ремонту ТНВД дизельных двигателей ― специальные цены и выгодные предложения к сотрудничеству по поставкам деталей ТНВД и топливных систем оригинальных и аналогов непосредственно от завода-производителя.

Отправка производится в любой регион по Вашему выбору транспортной компанией за наличный расчет (в том числе перевод на банковскую карту), по безналичному расчету с предоставлением необходимых документов, почтой России по предоплате и наложенным платежом (оплата при получении).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector