Пресс-рум Россия
Пресс-рум Россия
Новый Chevrolet Captiva: резвый, мощный и практичный
- Три новых двигателя, новые шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая
- Все версии — полноприводные
- Обновленный, более агрессивный дизайн кузова с легко узнаваемым обликом бренда Chevrolet
- Модернизированный интерьер высокого класса
- Система помощи трогания на подъемах, электрический стояночный тормоз
- Пять или семь универсальных сидений;
- Chevrolet – изобретатель автомобилей для деловых поездок и активного отдыха – возвращается в растущий сегмент рынка автомобилей класса SUV
Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим автомобилем Captiva класса SUV. Этот полноценный компактный Chevrolet в 2012 году претерпевает кардинальные изменения. Улучшен внешний вид автомобиля, который выглядит более динамично и узнаваемо. Автомобиль оснащен новыми мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Усовершенствовано шасси с целью повышения ездовых характеристик и управляемости. Модифицирован интерьер.
Компания Chevrolet была создателем первого универсального автомобиля – культовой модели Suburban 1930 года, которая успешно пережила невероятный срок в семь десятилетий и которую можно встретить на дорогах США и в настоящее время.
«Уже сейчас покупателям Captiva предлагается широкий выбор, включая пяти- и семиместные версии с полным приводом, — рассказывает Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия. – Captiva оснащается тремя новыми двигателями, работающими совместно с новейшими 6-ступенчатыми коробками передач. Это бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л, трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. и турбодизель с рабочим объемом 2,2 л» и очень хорошим крутящим моментом.
Наряду с многочисленными изменениями и усовершенствованиями в новом автомобиле Captiva сохранились преимущества, присущие существующей модели. Так, остались адаптируемые «театральные» сиденья, расположенные в три ряда и готовые принять семерых пассажиров, а также система полного привода с электронным управлением распределением усилий.
Captiva проникнута духом времени
Привлекательность моделей, подобных Captiva, обусловлена их универсальностью. С помощью этого автомобиле сегодня можно заняться шоппингом, на следующий день отвезти на матч половину футбольной команды, а через день поехать на пляж.
Именно универсальность и готовность к любым свершениям определяет суть таких автомобилей, как Captiva, которые привлекают внимание не только заядлых автомобилистов, но и любых покупателей, ищущих альтернативу традиционным седанам и хэтчбекам. Им нужен автомобиль, выражающий их стиль жизни.
Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия, уверен в превосходных перспективах Captiva на пути завоевания солидной доли рынка: «Новая модель вполне современна. Конечно, она предназначена для семей с их ежедневными проблемами, но подходит также и для тех, кто стремится в путь навстречу приключениям. Автомобили класса SUV, подобные Captiva, не только отвечают потребностям таких клиентов, но и позволяют разнообразить их стиль жизни. Новая модель Captiva олицетворяет ценности бренда Chevrolet и находится выше узких границ, определяемых социальным статусом или профессиональными требованиями клиентов. Мы полагаем, что Captiva понравится самым разным категориям покупателей, независимо от их образа жизни».
Солидный современный экстерьер
Captiva завоевала множество поклонников благодаря внешнему виду, который у обновленного автомобиля стал ещё лучше. Глядя на автомобиль спереди, мы сразу же замечаем ряд отличий: новую, более агрессивную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Chevrolet разделением на две части и красующейся посередине эмблемой бренда, новые «призматические» фары и указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для более дорогих автомобилей, противоречат принадлежности Captiva к начальной ценовой категории.
Обходя передние крылья, мы замечаем, что боковые воздухозаборники имеют угловатую форму, подчеркивающую спортивные претензии новой модели Captiva. Глядя вдоль кузова от передних стоек, мы обращаем внимание на благородство профиля Captiva с небольшим подъемом центральной линии. Все изменения дизайна способствуют приданию автомобилю атлетической внешности. В то же время, автомобиль безошибочно идентифицируется как полноправный член семейства бренда Chevrolet.
В измененных колесных арках, которые стали выглядеть более «мускулистыми», находятся колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Дизайн колес хорошо сочетается с новыми вариантами окраски кузова Captiva.
Таэван Ким (TaewanKim), вице-президент GM по дизайну, отвечающий за проект Captiva, заявляет: «Основной ингредиент нового дизайна – то доверие, которое Captiva должен внушать покупателям. Изменение профиля передней части автомобиля придает Captiva ещё более атлетическую внешность и силу характера. Мы хотели быть уверенными, что ничего не теряем от имиджа оригинальной модели, но лишь делаем её сильнее и современнее. Новая модель Captiva не останется незамеченной, но, в то же время, она выглядит не чрезмерно большой, а, скорее, компактной».
Три новых двигателя – мощность и эффективность
Под обновленным капотом Captiva будут скрываться радикально измененные двигатели. Клиентам предложат три новых мощных двигателей с новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Это обеспечит удовольствие от плавного, уверенного и эффективного вождения нового Captiva – одного из самых мощных компактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.
В новую линейку двигателей входят два бензиновых мотора с рабочими объемами 2,4 и 3,0 литра и турбодизель с рабочим объемом 2,2 литра. В двигателях используются самые современные технологии, направленные на достижение оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью.
Многие инновации впервые появляются на новой модели Captiva. К ним относится система регулирования фаз газораспределения (VVT) двигателя ECOTEC с рабочим объемом 2,4 л и двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач). Автомобиль с двигателем 2,4 л разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 секунды.
С появлением в середине 2011 года нового трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 249 л.с. модель Captiva впервые оснащается системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз газораспределения.. Характеристики автомобиля впечатляют: максимальная скорость 198 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле: 10,7 л/100 км.
Многие покупатели голосуют за дизельный двигатель, построенный по новейшим технологиям. Новый 2,2-литровый силовой агрегат выпускается мощностью 184 л.с. Это прогрессивный двигатель последнего поколения имеют компоновку DOHC (два распределительных вала верхнего расположения), оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и системой Common Rail.
По сравнению с дизелями предыдущего поколения, в новом двигателе снижена степень сжатия, что позволяет повысить мощность нового автомобиля Captiva при меньшем загрязнении окружающей среды. Уровень выбросов CO2 ниже предельно допустимого значения, что дает покупателям потенциальную возможность экономии средств.
Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон от 0 до 100 км/ч за 9,6 с при максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива: 6,6 л/100 км.*
Неотъемлемой частью нового силового агрегата Captiva являются обновленные 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.
Выбранный ряд передаточных отношений автоматической коробки передач позволил достичь оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью. Так, облегчен начальный разгон на первой передаче, а повышенная шестая передача способствует снижению частоты вращения вала двигателя при больших скоростях, что позволяет уменьшить расход топлива, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Альтернативная 6-ступенчатая механическая коробка может работать совместно с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым турбодизелем.
Новое шасси Captiva настроено для повышения динамических качеств, улучшения движения на крутых поворотах, снижения крена и повышения характеристик движения в целом. В базовую комплектацию Captiva входят системы, обеспечивающие высокий уровень активной безопасности: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS) и система помощи при торможении (BAS).
Электроусилитель руля, чувствительный к скорости движения автомобиля, снижает усилие на рулевом колесе и делает управление более точным. Система помощи трогания на подъемах (HSA) впервые появляется на Captiva. Она удерживает автомобиль на уклонах до 30% и круче в течение 1,5 секунд после отпускания водителем педали тормоза, чтобы автомобиль мог начать плавное движение, не откатываясь назад.
Турбодизель 2,2 л, как и бензиновые двигатели 2,4- и 3,0 литра прекрасно сочетаются с полноприводными конфигурациями. Новая система автоматически подключаемого полного привода автомобиля Captiva является практичным и экологически грамотным решением. Большую часть времени в нормальных дорожных условиях вся мощность передается на передний мост, а привод заднего моста автоматически подключается с помощью электрически управляемой муфты только при необходимости. Например, полный привод может включиться на скользких дорогах или в начале движения на подъеме.
Если привод заднего моста активен, мощность делится между мостами в отношении до 50:50. Система управления учитывает пробуксовку колес, частоту вращения вала двигателя, скорость движения автомобиля, угол рыскания и угол поворота рулевого колеса. Система полного привода работает согласованно с системами ABS и ESC.
Основные характеристики двигателей
Рабочий
объем,
л и компоновка
Мощность,
кВт/л.с.
Максимальный
крутящий момент,
Н·м
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
секунд
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform ), используемая также в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain [1] .
В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva [2] [3] .
Содержание
- 1 Безопасность
- 2 Двигатели
- 3 Трансмиссии
- 4 Концепт-кар
- 5 Модернизация и рестайлинг
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 31 | |
Ребёнок | 36 | ||
Пешеход | 17 | ||
Протестированная модель: Chevrolet Captiva (2007) |
Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP [5] . Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:
Двигатели [ править | править код ]
На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.
Трансмиссии [ править | править код ]
Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.
Концепт-кар [ править | править код ]
Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100 [7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.
Модернизация и рестайлинг [ править | править код ]
В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон [ источник не указан 3830 дней ] , новые двигатели и ходовую часть [ источник не указан 3830 дней ] [8] . Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50 [9] .
В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля [10] .
В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.
Captiva сделала ход дизелем
Кроссовер Chevrolet Captiva не бросается в глаза ярким дизайном и никого не пытается обмануть непритязательным салоном. Однако у него есть своя верная аудитория покупателей – за счет просторного салона, высокой посадки паркетника и полного привода за разумные деньги. Обновленная модель не только похорошела, но и обзавелась новым дизельным двигателем и наконец-то разогналась. В чем мы и убедились в ходе тест-драйва новинки на Северном Кавказе.
Предыдущую Captiva любили, помимо прочего, за V-образную бензиновую «шестерку» — не все «одноклассники» могли похвастаться мощными 6-цилиндровыми моторами. В обновленной версии этот мотор остался, только объем сократили с 3,2 до 3,0 л, причем отдача выросла — до 249 л. с. Более того, как утверждают представители компании, реальная мощность двигателя чуть выше и составляет 258 л. с. Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.
Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше.
При этом дизель доступен уже в средней комплектации, включающей климат-контроль, шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD, музыкальную систему с поддержкой mp3, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, и всего на 35 000 рублей дороже аналогичной версии с 2,4-литровым бензиновым мотором в паре с «автоматом»: 1 225 000 рублей против 1 190 000 рублей. Дизельный автомобиль с «механикой» еще дешевле – 1 205 000 рублей. Для сравнения менее просторный Kia Sportage 2.0D 184 л.с. стоит 1 389 900 рублей. Конечно, укомплектован «кореец» лучше, но требуется ли все это глянцевое роскошество покупателю?
Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение.
Хотя попытки сделать интерьер моднее и современнее очевидны – в обновленный кроссовер перекочевала передняя панель с компакта Spark, только здесь она выглядит скорее нелепо, чем футуристично. Менее претенциозный салон брата-близнеца Opel Antara кажется солиднее. Зато, в отличие от «Антары», Chevrolet Captiva предлагается как в пяти, так и в семиместном варианте.
Особо экспериментировать с внешним обликом в рамках обновления не стали – никаких сложных маркетинговых подоплек в виде «струящихся линий» Hyundai или «кинетики» Ford – просто подвели общий вид под единый стиль обновленной линейки марки. Этакий большой добрый кашалот, расплывшийся в улыбке, которая сводит на нет боевой взгляд раскосых фар. Сзади – новые фонари. К слову, по габаритам Captiva обойдет Nissan X-Trail, и колесная база в 2707 мм у корейского кроссовера с американским логотипом больше, чем у японца с его 2630 мм.
Кавказские горы так и манили поэкспериментировать с ходами подвески и дорожным просветом. Однако эти показатели у паркетника скромны, да и «юбка» переднего бампера висит так низко, что норовит зацепить любой камешек, лежащий на дороге. Впрочем, по ухабистой грунтовке на Chevrolet Captiva можно ехать значительно быстрее легковушек: подвеска просто замечательная – в меру мягкая и энергоемкая. Я на полных парах «взлетел» на плато Лаго-Наки, что находится на высоте 1800 метров над уровнем моря, просто не замечая под колесами горный грейдер. Однако в самом конце, когда на пути стали встречаться более серьезные препятствия в виде валунов и крупных ям, за рулем кроссовера от Chevrolet пришлось немного попотеть.
На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.
Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает. К месту дизельный двигатель, с которым автомобиль начал доставлять от разгона удовольствие, а не страдания. В плюсах остались просторный салон с возможностью семиместной компоновки, большой багажник, мягкая подвеска и адекватная цена. Минусы те же: задумчивая АКП, валкость, небольшой клиренс, бюджетный салон и скромность комплектаций. Однако всегда найдутся покупатели, что ценят функционал, а не хромированный блеск решетки радиатора. Однако конкуренты с более яркой внешностью и напичканными салонами могут оказаться в выигрыше.
Двигатели Chevrolet Captiva
- Авто
- Шевроле
- Captiva C140
- Двигатели
Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.
Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.
Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.
2.2 л Z22D1 МКП6 | 2.2 л Z22D1 AКП6 | |
---|---|---|
Тип | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2231 см³ | 2231 см³ |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 с | 11.0 с |
Скорость (макс) | 200 км/ч | 191 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.9 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.5 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.9 л |
Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru
Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.
Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.
2.4 л Z24SED МКП5 | 2.4 л A24XE МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2405 см³ | 2384 см³ |
Мощность | 136 л.с. | 167 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 12.6 л | 12.2 л |
Расход трасса | 7.3 л | 7.6 л |
Расход смешанный | 9.3 л | 9.3 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра
Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.
Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.
3.0 л A30XH AКП6 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 2994 см³ |
Мощность | 249 л.с. |
Крутящий момент | 288 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Скорость (макс) | 198 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 |
Расход город | 14.3 л |
Расход трасса | 8.3 л |
Расход смешанный | 10.5 л |
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра
Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
Chevrolet Captiva отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Chevrolet Captiva
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…
В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.
Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года
Видео отзыв
Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.
Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.
В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.
В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.
Что касается минусов:
Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.
Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.
В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.
Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.
Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.
Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.
Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.
1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.
На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?
1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…
Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.
Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.
Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!
Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.
Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…
Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.