Шевроле Лачетти: технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti и описание
Шевроле Лачетти: технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti и описание
Движок 1,8 литров: А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее нв. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше нв.
Итог Вы сейчас, наверное, в недоумении: И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько.
Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, шевроле лачетти технические характеристики же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях: Рекомендуемые материалы: Лачетти имеет очень много разных названий в разных странах и регионах.
Первое поколение J; — Дэу Лачетти Lacetti был разработан на основе своего предшественника Nubira компанией Daewoo, до того, как эта компания была шевроле лачетти технические характеристики корпорацией GM.
Характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Приобретал Шевроле Лачетти специально шевроле лачетти технические характеристики работы в такси. В итоге выбрал Лачетти по трём причинам: Заявленная в рекламе цена в тысяч оказалась не совсем верной — в салоне за установку разных опций накрутили ещё почти тысяч.
Из плюсов: Никаких проблем с подвеской не было, несмотря на то, что машина всегда в работе по убитым дорогам в провинции. За всё время проявил себя топливный насос и топливные фильтры, которые пришлось менять уже где-то на 45 тысячах.
Из-за нагара на тысячах пробега услышал стук клапанов, ГРМ начала барахлить. Клапана сразу не ремонтировал, доездил до тысяч потом чистилпроблема с ГРМ была решена заменой и регулировкой ремня привода.
Олег Павлович, 58 лет, Кирова: До этого ездил только на отечественных автомобилях. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.
Габаритные размеры хэтчбека составляют длина х ширина х высота: Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше длина х ширина х высота: Отличается у них и объем багажника.
Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до литров. Универсал и здесь лидирует шевроле лачетти технические характеристики литра при нормальном положении задних сидений и литра при сложенных сиденьях. Дорожный просвет клиренс Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен миллиметров.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти технические характеристики лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением. Интерьер Шевроле Лачетти Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу.
Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля.
Шевроле лачетти технические характеристики хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками.
Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува. Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками. В комплектации SX оборудование шевроле лачетти технические характеристики дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.
Технические характеристики комплектующих автомобиля
Для любителей роскоши есть и третья шевроле лачетти технические характеристики — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.
Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора. Для Lacetti предлагаются только шевроле лачетти технические характеристики бензиновых двигателя объемом 1,4 93 л.
Проблемы 1. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них — клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром — дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом — глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.
Прочие недостатки такие же, как и на младшей шевроле лачетти технические характеристики. На ДВС после года неисправностей с клапанами. Сам агрегат работает нормально первые тысяч километров, далее — как повезет. Тюнинг возможен разными способами. Самый простой — чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в л. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет шевроле лачетти технические характеристики до л.
Следующий вариант — расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает л. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап. Отличия от младших версий — конструктивные: Ход поршня —
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .
В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Содержание
- 1 Рынки
- 1.1 Россия
- 1.2 Евросоюз
- 1.3 США
- 1.4 Китай
- 1.5 Другие страны
- 2 Спорт
- 2.1 Top Gear
- 2.2 Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Рынки [ править | править код ]
Россия [ править | править код ]
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
- 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .
Евросоюз [ править | править код ]
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США [ править | править код ]
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.
Китай [ править | править код ]
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны [ править | править код ]
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Спорт [ править | править код ]
Top Gear [ править | править код ]
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 устройство, ГРМ, характеристики, неисправности
Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра развивающий 94 л.с. имеет заводское обозначение F14D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel X14XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра G образца 1998 года. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.
Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск.
О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.
Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.4
Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Схема ГРМ Лачетти 1.4
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.4 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.4
- Рабочий объем – 1399 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 77,9 мм
- Ход поршня – 73.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (70) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Сегодня на вторичном рынке можно встретить довольно много Лачетти с данным мотором и 5-ступенчатой механикой. Сочетание довольно долговечное, если вовремя менять масло и ремень ГРМ.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti
Длина | 4295 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4515 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Длина | 4580 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1550 |
Тип двигателя | бензин | |||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | |||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | |
Кол-во передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | ||
Тип КПП | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
Кол-во передач | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 |
Тип КПП | механическая | механическая |
Кол-во передач | 5 | 5 |
Привод |
Chevrolet Lacetti доступен российским автолюбителям в трех вариантах исполнения кузова: универсал, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Практичность, маневренность, компактные размеры и лаконичный дизайн сделали авто популярным среди покупателей.
Габариты модели
Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.
Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.
Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
Вес автомобиля – 1305 кг, полная масса – 1665 кг.
Объем топливного бака – 60 л. Это позволит проехать внушительное расстояние без дозаправки.
Расход топлива при движении по трассе – 6,1 л, при езде по городу – 11,4 л на 100 км пути.
Максимальная скорость седана – 175 км/ч. Шевроле Лачетти разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,5 с (в зависимости от типа трансмиссии).
Привод авто – передний.
Двигатели
Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:
- 1,4-литровый 95-сильный мотор;
- 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.