Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Senator

Opel Senator

  • Opel Omega

Opel Senator — западногерманский автомобиль высшего класса, выпускавшийся подразделением корпорации General Motors Opel с 1978 по 1993 год. Opel Senator был европейским флагманом корпорации GM и занимал в модельном ряду позицию на ступеньку выше модели Opel Rekord, а с 1986 года — на ступеньку выше модели Opel Omega. На базе модели Senator первого поколения выпускался автомобиль с кузовом купе Opel Monza.

Содержание

  • 1 Senator A
  • 2 Senator B
  • 3 В игровой и сувенирной индустрии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Senator A [ править | править код ]

  • Opel Diplomat
  • Opel Omega

Opel Senator A представлял из себя версию Opel Rekord Е с несколько удлинённой колёсной базой, на которую устанавливалась линейка шестицилиндровых двигателей. Главным внешним отличием было наличие четырёх боковых стёкол вместо трёх на модели Rekord. На той же самой платформе выпускалась также модель Opel Monza.

В Великобритании модель продавалась под названием Vauxhall Royale (Monza — Vauxhall Royale Coupé). В ЮАР те же автомобили изначально продавались как Chevrolet Senator, а после 1982 года — уже как Opel. В Южной Корее выпускался под названием Daewoo Imperial и Daewoo Prince.

Двигатели представляли собой модернизированные версии двигателей от модели Commodore. Это были рядные шестицилиндровые верхневальные двигатели с двумя клапанами на цилиндр. Monza с двигателем 3.0 была самым быстрым автомобилем в модельном ряду Опеля — 215 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд.

В 1982 году автомобиль был модернизирован (иногда модернизированный вариант обозначают Senator А2). В Великобритании автомобиль продавался под обозначением Opel Senator до 1984 года, затем — опять как Vauxhall. Monza этого поколения продавалась только как Opel.

Внешние изменения при рестайлинге включали установку более крупных фар изменённой формы и матовую чёрную отделку вместо хромировки. Салон также был немного видоизменён. Стали доступны четырёхцилиндровые двигатели модели Rekord объёмом 2,0 и 2,2 литра. Шестицилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, 2.5E, получил систему впрыска топлива Bosch. Производство 2,8-литрового двигателя 2.8S было прекращено, трёхлитровый 3.0E также получил систему впрыска Bosch.

На базе Monza этого поколения выпускалась спортивная модификация Monza GSE, имевшая спойлер на багажнике, сидения Recaro, цифровую комбинацию приборов и чёрный интерьер с улучшенным оформлением.

Всего было выпущено 47 008 автомобилей модели Monza. Адекватной замены для этой модели после снятия её с производства не последовало, хотя концептуально её продолжением можно считать Lotus Carlton/Lotus Omega. Следующим же Опелем с кузовом купе стала более компактная модель Opel Calibra.

Opel Senator A было выпущено 129 644 экз. и еще около 60 000 экз. модификации A2.

Шатун для OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE 1987/1990 Бензин Универсал

Высокое качество на Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • руб

Купить Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными клиентами у нас. Важным фактором всегда, это гибкость в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает интуитивный интерфейс нашего сайта.

Читать еще:  Вольво 740 троит двигатель причины

Основные плюсы сотрудничества с нами при покупке Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE:

  • наличие прямых поставщиков позволит купить Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает контрафакт.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене к качеству для своих клиентов.

Доставка и оплата

Доступны следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE у нас:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляюридических лиц.

Доставка Шатун OPEL OMEGA A универсал (66, 67) 3.0 130kw 177hp 30 NE осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Whatsapp Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Отличия 3.0е 30ne c30le и c30ne

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Спортбайкер

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 22.10.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Сенатор Б, 1988г., с30le, мех5

    Уважаемые форумчане, решил оживить свой опель Сенатор, вопрос в том что его я купил с разукомплектованным двигателем. На данный момент имею: блок и поршня c30le, голову 30ne. Поршня у с30le с одной выемкой а у 30ne с двумя. Не будет ли поршень доставать до клапанов? Головы данных движков отличаются камерой сгорания, других отличий я не заметил. Собственно тема кто какие знает отличия в этих двигателях 6-ти цилиндровых 12-ти клапанных.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Спортбайкер

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 22.10.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Сенатор Б, 1988г., с30le, мех5

    Отличия камер сгорания

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

    Спортбайкер,Андрей всё нужно ,замерять и анализировать! просто визуально как бы ничего не будет , а вот как в работе?


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Босс

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.11.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Костя
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега В 3.0

    Добрый вечер, столкнулся стакой проблем как теплообменики, вот в чем проблема, начало срывать патрубки, Пошло масло в тосол, загнал на сто разобрали двигатель ,грешили на то что пробило прокладку, но когда разобрали все целое не могли определить что за проблемы, хотели отдать головы на проверку трещин, я отказался, так как прсоветувшысь мне объяснили что проблема в теплообменики и это действительно так, поменял теп. Обм, собрали движок но он неработает,работает только половина мотора, по мимо того накупил запчастей на 10000тс, на золотом мотором телипает, но как дашь обороты работает, и мне говорят что это проблема в одной голове мол нету згорания топлива и тому подобное. Что можете посоветовать??

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Шум холодного двигателя фольксваген поло

    #5 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 044
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Добрый вечер, столкнулся стакой проблем как теплообменики, вот в чем проблема, начало срывать патрубки, Пошло масло в тосол, загнал на сто разобрали двигатель ,грешили на то что пробило прокладку, но когда разобрали все целое не могли определить что за проблемы, хотели отдать головы на проверку трещин, я отказался, так как прсоветувшысь мне объяснили что проблема в теплообменики и это действительно так, поменял теп. Обм, собрали движок но он неработает,работает только половина мотора, по мимо того накупил запчастей на 10000тс, на золотом мотором телипает, но как дашь обороты работает, и мне говорят что это проблема в одной голове мол нету згорания топлива и тому подобное. Что можете посоветовать??

    Различия двигателей С30NE и 30NE

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #2 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #3 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #4 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #5 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    судя по каталогу mahle поршни все же отличаются, на фото сверху данные поршня 30NE снизу C30NE

    • Наверх

    #6 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #7 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #8 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    ты сам ответил на свой вопрос
    C30ne

    • Наверх

    #9 Гость_Breakneck_*

    на ц30не больше клапана, вроде, Толян, ты такую же тему создавал, помню

    Был такой еще мотор на сенаторах а — c30le, джетроник с катами. В некоторой литературе его NE называют, но там 156лысы.

    Слышал интересную инфу, что c30ne без катов 194 кобылы дает. Типа, это его родная мощность, а катами убили 15лс.

    • Наверх

    #10 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #11 Гость_Breakneck_*

    Так Сенатор А надо смотреть.

    Читать еще:  Что такое двигатель beems

    Не совсем так, Bosch Motronic ML4.1

    Тон1к, скорее всего у тебя мотор меняный. Или блок. Мне так кажется.

    • Наверх

    #12 Hitman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 009
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ни одной нормальной машины у меня нет
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: г.Королев М.О.

    Слышал интересную инфу, что c30ne без катов 194 кобылы дает. Типа, это его родная мощность, а катами убили 15лс.

    • Наверх

    #13 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #14 Гость_Breakneck_*

    30не джетроник еще.

    А ц30не — уже мотроник. Мотроник будет посовременнее и чипуестя.

    • Наверх

    #15 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    так когда меняли все старые хомуты обратно и поставили. C30NE штатно стоять не может, в то время его еще не было.

    Я вот думаю менять кольца с вкладышами или нет, раз уж все равно голову переставлять.

    • Наверх

    #16 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 158
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    А ктонибудь сравнивал диаметр клапанов на C30NE и 30NE,сдаётся мне что на 30NE диаметр такой же как на 30Е,а на C30NE клапана больше из за того что на выходе стоят катализаторы,иначе почему при большей степени сжатия у 30NE мощность такая же как у C30NE?для примера C20NE 115 л.с. и 20SE 123л.с.,отличаются они степенью сжатия и тем что у последнего нет катализатора.так что возможно что C30NE без катализаторов должен давать больше мощности,всё выше сказанное только мои догадки,а экзист говорит следующее что мотор 30NE до № двигателя. -0108865 имеет такие же клапана как и C30LE,а более поздние такие же как и C30NE

    и опять же каталог говорит что головка 30NE начиная с № двигателя:.0108866- идентична головки C30NE каталожный номер 0607020

    Сообщение отредактировал LELIK: 11 Август 2009 — 06:52

    • Наверх

    #17 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    ну блин там видно же что неменяный моторчик.. и номер моторчика 000062 — один из первых..
    по номеру мозга пробивал что да как.. мозг какой то то же непонятный.. ставился на сенатор-монза 86-87 только.

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #18 Der_Werwolf

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 143
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Cars
    • Авто: Opel Omega A sedan Opel Omega Caravan
    • Реальное имя: Борис
    • Место жительства: Москва

    ну блин там видно же что неменяный моторчик.. и номер моторчика 000062 — один из первых..
    по номеру мозга пробивал что да как.. мозг какой то то же непонятный.. ставился на сенатор-монза 86-87 только.

    Сообщение отредактировал Der_Werwolf: 11 Август 2009 — 13:48

    • Наверх

    #19 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    • Наверх

    #20 TON1K

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: http://ton1k.net
    • Авто: Opel Senator A2
    • Скайп: ton1k-
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ярославль
    Прикрепленные изображения

    Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.

    Cоздание веб сайтов Разработка и создание сайтов под ключ. Профессиональный подход

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector