Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BEAMS, VVT-i, VVTL-i — что это такое

BEAMS , VVT-i , VVTL-i — что это такое.

#1 EXPLOSION

  • Главные администраторы
  • 2 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

    BEAMS 3S-GE — отличие от просто 3S-GE

    — вместо регулировочных шайб — регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать — пожалуйте валы снимать.
    — клапана полегче — диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
    — распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
    — толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).

    — блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
    — масляные и водяные каналы блока/головки разные.
    — поршни абсолютно разные.
    — коленвал другой.
    — КЛАПАНА ГНЕТ.

    — VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но — «ну что сынку, помогли тебе ляхи?»)
    — зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
    — дроссельная заслонка новая
    — ISCV новый
    — мудреная эвапорация
    — ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
    — ессно другая проводка и ЭБУ
    — натяжитель ремня ГРМ хитро-вы. а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
    — Итого — 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул — VVT воткнули)

    «Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
    в общем основное отличие — это ВВТй — и все что с ней связанно.

    VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)

    VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
    Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.

    В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.

    При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.

    Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.

    VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения)

    VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту

    Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.

    Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.

    В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.
    это который на последней селики, которая 192 л.с

    Технические характеристики двигателя Beams 1G FE

    Тойотовский двигатель 1G FE BEAMS создавался как спортивная вариация 1G FE — одного из самых надёжных агрегатов в своём классе. Серию G начали производить в 1979 году для заднеприводных машин Тойота среднего и бизнес-класса. Главной задачей было создать новый мотор взамен устаревшей серии М. Для этого инженеры поработали над облегчением конструкции, улучшением топливной экономичности и эргономики.

    1. Технические характеристики двигателя Toyota 1G FE
    2. Описание устройства мотора 1G FE
    3. Стоковая модель
    4. Модернизация
    5. Расход топлива
    6. На какие машины ставили силовой агрегат 1G FE
    7. Проблемы и недостатки двигателя
    8. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
    9. Заключение

    Технические характеристики двигателя Toyota 1G FE

    1G FE представляет собой 6-цилиндровый блок с 24-клапанной головой и рабочим объёмом 2,0 л. На цилиндр приходит по 4 клапана, которые работают от двух валов, расположенных в ГБЦ. Ремень ГРМ приводит распредвал, коленвал и водяную помпу. Смазка подаётся под давлением и разбрызгиванием.

    Первая версия мотора 1G FE была представлена в 1988 году. Через 8 лет агрегат доработали, но более знаменательным событием стал выпуск обновлённой модели спустя 10 лет под индексом 1G FE BEAMS. Что расшифровывается, как «суперсовременный двигатель с новейшими системами».

    Технические характеристики 1G FE

    Стандартная модель 1988 и 1996 гг

    Модификация BEAMS 1998 г

    ДВС работает в паре как с механикой W55, W57, J160, так и автоматами А42DE A340.

    Расчётный срок службы агрегата — 300 тыс. км. Но в массе, у заботливых хозяинов, 1G FE ходит свыше 400 — 500 тыс. км, и относится к «миллионникам 90-х».

    Описание устройства мотора 1G FE

    Стоковая модель

    Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л.с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

    При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

    Читать еще:  Двигатель nissan fe6 характеристики

    Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

    Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

    Модернизация

    В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

    В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

    Для оптимизации работы мотора внедрили электронные системы:

    • систему впуска оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Теперь на 6000 оборотах стандартный кулачок распредвала замещался кулачком с другим профилем, что позволило нарастить тягу для уверенного разгона;
    • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;
    • впускной коллектор получил изменяемую геометрию, благодаря установке электропневмоклапана ACIS;
    • контактное зажигание заменили на DIS6 — «систему зажигания без распределителя». Теперь на каждый цилиндр приходила своя катушка,что повысило точность и надёжность системы.

    BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

    Расход топлива

    В мотор 1G FE заливают бензин марки АИ-92. В версию BEAMS — не ниже АИ-95. Усреднённый расход топлива любого из агрегатов составляет 10 —11 л/100 км по городу. На трассе летом двигатель расходует не более 8 л. Расход может увеличиваться в зависимости от манеры вождения, температуры окружающей среды, сцепления с дорогой или общего состояния автомобиля.

    На какие машины ставили силовой агрегат 1G FE

    Двигатель Тойота 1G FE изначально разрабатывали под задне- и полноприводные машины среднего и бизнес-класса. Наиболее известные автомобили с этим мотором — Mark II и Altezza в Японии или Leхus IS 200 в Европе.

    Модификация двигателя

    Марка машины

    Проблемы и недостатки двигателя

    В 1G FE серьёзные поломки не встречаются. Малая форсированность мотора, отсутствие электронных устройств в стоковой версии делают ДВС ремонтопригодным и надёжным. Однако, не стоит забывать про замену моторного масла и фильтра каждые 7500 — 10000 км или раз в год. Особенно это важно для BEAMS. Грязное или низкокачественное масло засоряет электроклапана, что приводит к нарушению работы систем. А менять клапана дорогое удовольствие.

    В ДВС 1G-FE BEAMS при обрыве ремня ГРМ гнёт стержни клапанов. Чтобы избежать капремонта, необходимо контролировать состояние привода и менять ремень вместе с масляным насосом каждые 100 000 км. Свечи и топливный фильтр ходят не более 20 000 км. Во время обслуживания необходимо настроить и тепловой зазор клапанов: для впускных 0,15 — 0,25 мм, для выпускных — 0,25 — 0,35 мм.

    Если зимой сильно газовать без прогрева двигателя, можно заполучить множество проблем, начиная с утечки масла, и заканчивая срезанием зубьев ремня ГРМ. Утечка смазки происходит через неисправный датчик давления, задубевшие кольца и устаревшие маслосъёмные колпачки. В первых выпусках двигателя 1G FE датчик давления был «слабым звеном» — давал сбои и быстро ломался.

    Дёргание стрелки тахометра на холостом ходу, как и во многих двигателях, указывает на неисправный датчик дроссельной заслонки или РХХ, засорение дросселя или запотевание вокруг прокладки крышки клапанов.

    На возрастных агрегатах встречается жор масла: более 1 л на 1000 км. Проблема возникает при засорении маслоприёмника в поддоне, закоксовывании маслосъёмных поршневых колец. Чтобы устранить неисправность, мотор необходимо полностью прочистить, заменить прокладки, вкладыши, изношенные сальники и маслосъёмные колпачки, т.е. сделать минимальный капремонт.

    С возрастом даёт сбои и зажигание: в 1G FE изнашиваются провода, ломается трамблёр. В модели BEAMS необходимо менять катушки зажигания.

    Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

    Среди отзывов о двигателе 1G FE чаще встречаются положительные, как со стороны автомехаников, так и водителей. Из плюсов стоковой модели отмечают:

    • надёжность;
    • живучесть;
    • тихую работу;
    • простую конструкцию;
    • ремонтопригодность.

    Вариация 1G FE BEAMS привлекает скоростными характеристиками. С другой стороны, конструкция двигателя стала сложной, что повлияло на стоимость обслуживания и ремонта. К минусам агрегата относят возможность загибания ножек клапанов.

    Недостатка в запчастях для 1G FE нет, цены на расходники вполне приемлемы. Но в целом капремонт двигателя обходится дорого, поэтому водители предпочитают менять родной ДВС на контракт. Контрактный мотор с навесным оборудованием из Японии обойдётся в 25 — 75 000 р. в зависимости от пробега и состояния.

    Чтобы повысить характеристики двигателя водители тюнингуют агрегат:

    • меняют коллекторы;
    • рассчитывают новую выхлопную систему;
    • устанавливают фильтр-нулевик на впуск;
    • растачивают цилиндры;
    • ставят новые клапана и распредвалы;
    • дорабатывают ГБЦ;
    • перепрошивают ЭБУ;
    • ставят дополнительные датчики.

    Объём работ и стоимость материалов вылезают в кругленькую смету, а получить желаемый эффект не всегда удаётся. На низких и средних оборотах двигатель не будет ехать, а главное достоинство агрегата — надёжность — сведётся к нулю. В этом случае, проще всего купить новый автомобиль с желаемыми параметрами.

    Заключение

    Двигатель 1G FE любой версии будет ходить не менее 300 000 км, если за ним следить, обслуживать не по прихоти, а по регламенту. У заботливых водителей мотор работает как часы, без жора смазки и постороннего рёва.

    Агрегат 1G FE BEAMS стал последним в поколении G. Производство двигателя окончательно завершилось в 2008 году. Прямого последователя у линейки так и не появилось.

    Двигатель 1G FE: шестеро в ряд

    В конце 80-х годов прошлого века японская корпорация Toyota начала выпуск нового силового агрегата с двумя распределительными валами на головку блока (Twin Cam), поскольку одновальные двигатели были уже не в тренде. Многие фирмы подхватили лозунг «The world leader in multivalve technology». Не стала исключением и «Тойота».

    Читателю предлагается краткий экскурс в историю создания и развития одного из представителей этого направления — 6-цилиндрового двигателя 1G FE. Также рассматриваются особенности двух последовательных модернизаций.

    Предистория

    Новая серия 1G («Ж») встала на конвейер в 1979 году взамен устаревшей серии M. Первый мотор (1G-EU) еще имел один распредвал и сохранил рабочий объем (2 л), а также геометрические параметры, диаметр и ход поршня 75×75мм, своего предшественника.

    Читать еще:  Вибрации холодного бензинового двигателя

    И, тем не менее, конструктивно он полностью обновился. Наряду с облегченной конструкцией, агрегат получил электронный впрыск топлива, зубчатоременный привод ГРМ, гидравлические компенсаторы клапанов и ряд других новшеств.

    Первой машиной, на которую был установлен движок мощностью 125 л. с, оказалась Toyota Cresta GX50/GX51. Почти одновременно двигатель прописался под капотом подоспевших новинок: Mark II и Chaser GX61. В дальнейшем круг агрегатоносителей расширился. Среди них появились Celica XX GA61, Soarer GZ10 и обновленный Crown GS110. С рождением EU началось бурное развитие новой линейки:

    • 1982-й год — модификация 1G-GEU, получившая, благодаря сотрудничеству с компанией «Ямаха», головку с двумя распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Впуск оснастили коллектором с изменяемой геометрией T-VIS.
    • «1984-й» (Оруэлл) — двигатели New Generation «маркообразных» авто получили модернизированную систему впрыска, оснащенную датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ типа «лопата». Ситуации, когда двигатель глохнет, схватывает и снова глохнет, стали значительно реже.
    • В 1985-м появились 2 наддувные версии: 1G-GZEU с суперчарджером и Twin Turbo 1G-GTEU. На первом ушел в отставку трамблер, уступив место катушечной системе зажигания.
    • При очередной модернизации линейки, произведенной в 1988 году, были изменены диаметры шатунных шеек, а также доработаны впускная и топливная системы, не считая электрики. Буква U в обозначении агрегата отпала, и атмосферник, вместо первоначального EU, получил название GE.

    Паспортные данные

    Исполнение FE (ФЕ) появилось в 1989-м. Этот двигатель уже в базе имел двухвальную головку, 4 клапана, катушечное зажигание и МАП-сенсор. А в 1992-м выпуск GE был прекращен, и роль первичного мотора в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota перешла к 1G FE. Таблица 1 содержит основные сведения по этому двигателю.

    Таблица 1. Технические характеристики

    ПараметрЗначение
    ПроизводительToyota Motor Corporation
    Версия 1G FE и тип ДВС1G-FE/бензиновый1G-FE BEAMS/бензиновый
    Период выпуска1988 — 98 гг.1998 — 2005 гг.
    Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный (R6)
    Объем, л2,0
    Кратность сжатия9,6:110,0:1
    Общее количество клапанов24 (4×6)
    Конфигурация головкиDOHC, ременная передачаDOHC, ременная передача + VVTi
    Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
    Максимальная мощность, л. с.135 (140) при 5600 (5750) об/мин160 при 6200 об/мин
    Максимальный момент, Н·м180 (185) при 4400 об/мин200 при 4400 об/мин
    ТопливоподачаИнжекторный распределенный впрыск (EFI)
    Система зажиганияТрамблерОт индивидуальных катушек (DIS-6)
    ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95
    Экологические параметрыEURO-3
    Масса агрегата (примерная), кг180
    Ресурсный пробег (ориентировочно), тыс. км300

    Примечание: в скобках приведены данные для агрегатов, выпущенных в 1996 — 98 годах.

    Максимальный расход топлива при смешанном режиме, указанный в паспортных данных различных моделей авто, не превышает 10 л на сотню, что в принципе, соответствует реальности.

    Конструктивные особенности

    Первичный агрегат

    1G FE — мотор, у которого ременная передача ГРМ обеспечивает вращение только одного распределительного вала, а второй приводится от первого с помощью шестерен. Клапана при этом расположены под углом 22° (так называемая «узкая головка»).

    Клапана, кстати, неинтерференсные (не задевают друг друга) при нарушениях в управлении ГРМ. При условиях правильного обслуживания этот агрегат проходил до полумиллиона километров и еще столько — после капитального ремонта.

    Усовершенствованный мотор

    1G-FE BEAMS («Беамс»), появившийся в 1998-м году, — фактически другой двигатель. На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения (VVTi). Вместо трамблера каждый цилиндр получил индивидуальную катушку зажигания (электронная система DIS-6). Увеличились обороты коленвала до отсечки.

    Помощь в поиске неисправности окажет встроенная самодиагностика привода 1G FE. Технические усовершенствования позволили увеличить мощность на 25 л. с, а крутящий момент — на 20 Н·м. К минусам обслуживания «раскрученной» версии стоит отнести дополнительный расход масла на работу масляной гидромуфты привода VVTi, а также вероятность загнуть клапана.

    Слабые места

    Читателю будет интересно узнать, каковы наиболее распространенные неисправности моторов серии 1″Ж«. Вот некоторые из них:

    • Привод масляного насоса от ремня ГРМ часто является виновником срезания ременных зубьев при загустевании смазки в зимнее время. Кроме того, слабоват датчик давления.
    • Увеличенный расход масла (более 1 литра на 10 тыс. км). Причина кроется обычно в залегании маслосъемных колец. Если меры по раскоксовке не помогают, очевидно, мотор подлежит ремонту.
    • Самая распространенная неисправность любого ДВС заключается в том, что тот при работе троит или глохнет. Когда такие явления проявляются перманентно, возможны проблемы с питанием: разбавленный бензин, грязь или вода в топливе.
    • Неудачно осуществляется вентиляция картерных газов. Крышка клапанной коробки соединяется с атмосферой перед воздушным фильтром, в то время как логичнее было бы — за ним. Поэтому на холостых оборотах все, что кружится в воздухе (пух, листья, пыль) словно пылесосом всасывается под крышку. Почему было не сделать правильный вход?
    • Часто причиной того, что мотор во время работы глохнет, является отказ электрогидравлического клапана VVTi. Проблема решается заменой этого устройства.
    • Иногда «плавают» обороты холостого хода, словно мотор хочет заглохнуть. В этом случае нужно проверить работу дроссельной заслонки и клапана ХХ.

    Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

    Советы по эксплуатации

    Наиболее часто автолюбителей интересует вопрос: гнет ли клапана при обрыве ремня на конкретном моторе? Владельцев простого FE можно успокоить — удар поршня, гнущий клапанный стержень, исключен. А вот двигатель с усовершенствованной конструкцией 1G FE Beams способен в этой ситуации ввести владельца в дополнительный расход, поскольку может потребоваться ремонт не только клапанов, но, возможно, и других деталей.

    Перечень обязательных регламентных работ:

    • Замена зубчатого ремня ГРМ 1G FE должна производиться через 100 тыс. км. Такой длинный ремень, как у этого мотора, нужно еще поискать. Завести его через множество шкивов и совместить при этом все метки ГРМ получится не с первого раза.
    • Моторное масло, рекомендуемое производителем, относится к группе SAE 10W30. 1-й коэффициент в зимних условиях можно выбирать 0, а летом — 10. Конечно, следует учитывать состояние сальников. Допускаемый расход масла декларируется в пределах 1 л/10 тыс. км. Периодичность замены — 10 тыс. км пробега.
    • Топливный фильтр (у простого FE находится под капотом, у «Бимса» — в бензобаке) требует замены через 20 тысяч.
    • Свечи зажигания на 1G FE рекомендуется менять также через 20 тысяч км.
    • Если на простом FE установлены гидрокомпенсаторы, то исполнение «Бимс» таковых не имеет. Регулировка впускных и выпускных клапанов рекомендуется производителем через 20 тыс. км.
    Читать еще:  Spi двигатель что это такое

    Внимание: после снятия головки блока и обратной установки особое внимание следует обратить на правильный момент затяжки крепежных болтов. Прежде чем затянуть их, необходимо найти заводские значения момента из технической документации.

    Наследники

    В планах компании было заменить двигатель Тойота 1G на появившийся в 1990-м агрегат 1JZ. Тем не менее, 1G-FE и 1G-FE BEAMS продержались на конвейере еще около 15 лет параллельно с JZ. Последние так и не смогли вытеснить серию 1Ж, до тех пор, пока их обоих не вытеснил V-образный силовой агрегат серии GR. На этом время «народных» рядных шестерок кануло в лету.

    Консервативный Crown Sedan стал довольствоваться скромной четверкой серии TR, а V-образные GR (ЖР) применялись на «маркообразных» (категорий C, D, E), вэнах, крупных паркетниках, средних и тяжелых пикапах и джипах. Таблица 2 характеризует рабочий объем двигателей поколения ЖР.

    Таблица 2. Рабочий объем двигателей, пришедших на смену 1Ж

    МодификацияИсполнениеОбъем, л
    1GR FE4,0
    2GR FE, FKS, FSE, FXE, FZE3,5
    3GR FE и FSE3,0
    5GR FE2,5

    Даже профессионалы ремонтных центров, считающие, что глубокая модернизация 1998 года негативно отразилась на ремонтопригодности и долговечности агрегата, признают высокую степень надежности обоих вариантов мотора: простого FE и FE BEAMS. Отзывы рядовых автовладельцев относительно этих двигателей в большинстве своем являются положительными.

    Поиск по наименованию

    По запросу » 1G FE Beams » нашлось 2 163 объявлений

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx на Toyota GX110 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx110 (тойота марк 2 ); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams.

    —> Акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (т на Toyota GXE10 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (тойота альтеза); контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota.

    —> Акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx на Toyota GX115 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx115; контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii b.

    —> Акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx115 ( на Toyota GX115 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx115 (тойота марк 2); контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyot.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12 на Toyota GXS12 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12; контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12. без.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gs151 (то на Toyota GS151 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gs151 (тойота краун); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota c.

    —> Акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota chaser gx100 (то на Toyota GX100 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota chaser gx100 (тойота чайзер); контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota c.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx110 ( на Toyota GX110 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx110 (тойота марк 2); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyot.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 на Toyota GXE10 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10; контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 ( на Toyota GXE10 ,1GFE Beams

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (тойота альтеза); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyo.

    —> Инжектор на Toyota 1GFE Beams 23250-70120

    Состояние: б/у

    Инжектор (23250-70120) TOYOTA 1G-FE BEAMS за 1 шт

    —> Крышка ремня грм на Toyota Mark II GX100 1GFE Beams 11303-70030

    Состояние: б/у

    Крышка ремня грм (11303-70030) TOYOTA MARKll GX100,1G-FE BEMS

    Компрессор кондиционера на Toyota Altezza GXE10 1GFE Beams

    Состояние: б/у OEM: 1047

    Гур на Toyota Altezza GXE10 1GFE Beams

    Состояние: б/у OEM: 1047

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota MARK II CHASER CRESTA 100 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у

    —> Коллектор впускной на Toyota Mark II 100 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у OEM:

    —> Шатун на Toyota 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у

    —> Шестерни распредвалов на Toyota 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у

    —> Коса двигателя на Toyota Mark II 100 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у

    —> Крышка ГРМ на Toyota 1GFE (Beams) 11303-70030

    Состояние: б/у

    —> Крышка ГРМ на Toyota 1GFE (Beams) 11302-70030

    Состояние: б/у OEM:

    —> Гур на Toyota GX110 1GFE (Beams)

    Состояние: б/у

    —> Компрессор кондиционера на Toyota 1GFE 447220-4151,Beams

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: — Beams

    —> Вискомуфта с вентилятором на Toyota Mark II GX110 1GFE(Beams)

    Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

    —> Привод на Toyota CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK II,MARK GS110G,GS141,GS151,GS151H,GS171,GX100,GX105,GX110, 1GFE Beams,1GFE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    —> Привод на Toyota CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK II,MARK GS110G,GS141,GS151,GS151H,GS171,GX100,GX105,GX110, 1GFE Beams,1GFE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    —> Компрессор кондиционера на TOYOTA,LEXUS,TOYOTA, LEXUS ALTEZZA,ALTEZZA GITA,CHASER,CRESTA,CROWN,IS200,MAR GS171,GS171W,GX100,GX105,GX110,GX110W,GX115,GX115W 1GFE,1GFE Beams

    Состояние: б/у OEM: 883202A060, 883202A090, 883202A1

    —> Двигатель на Toyota Cresta GX100 1GFE Beams

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Прим: 6670272 Описание: под A/T, В сборе с навесным включая стартер Пробег: 88000km Год с:1999 BEAMS, КОСА+КОМП, +1 ПОДУШКА.

    —> Двигатель на Toyota Chaser GX100 1GFE Beams

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Прим: 6670272 Описание: под A/T, В сборе с навесным включая стартер Пробег: 88000km Год с:1999 BEAMS, КОСА+КОМП, +1 ПОДУШКА.

    —> Кпп автоматическая на Toyota Cresta GX100 1GFE Beams, 03-70LS, A42DE A03A

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Описание: A/T Год с:1999 BEAMS, 03-70LS, A42DE A03A.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]